Б невер тында ход строительства дороги

Б невер тында ход строительства дороги

680000, Хабаровск, улица Истомина 51 а (4212) 47-39-50

Участок федеральной автомобильной дороги А — 360 «Лена» Невер — Якутск км 93 – км 123 открыли накануне в Тындинском районе

Участок федеральной автомобильной дороги А — 360 «Лена» Невер — Якутск км 93 – км 123 открыли накануне в Тындинском районе. Реконструкция тридцатикилометрового участка шла на протяжение 3 лет.
Автомобильная дорога. А — 360 «Лена» Невер — Якутск, является дорогой федерального значения и проходит в пределах Амурской области и Республики Саха (Якутия). Трасса проходит через города Тында, Нерюнгри и Алдан. В основном магистраль предназначена для перевозки промышленных грузов от Транссибирской и Байкало – Амурской железнодорожной магистрали в Республику Саха (Якутия).
Введение в эксплуатацию нового участка дороги позволило повысить скоростной режим, улучшить транспортно — эксплуатационные характеристики, а так же сократить эксплуатационные затраты. Помимо прочего ввод в эксплуатацию данного участка играет большую социально — экономическую роль в развитии региона. Поскольку федеральная автомобильная дорога А — 360 «Лена» Невер — Якутск главной транспортной артерией, обеспечивающей связь Амурской области и Республики Саха(Якутия).
Ранее реконструированный участок дороги являлся источником повышенной опасности и доставлял неудобство, как автолюбителям, так и жителям региона. На трассе было зарегистрировано повышение аварийности, а так же сильная загазованность, помимо этого значительные неудобства доставлял тот факт, что рассчитать скорость потока на магистрали было невозможно.

Состояние проезда

Автомобильная дорога А-392 Южно-Сахалинск – Холмск

Автомобильная дорога А-375 «Восток» Хабаровск – Находка

Автомобильная дорога «Уссури» Хабаровск — Владивосток

Автомобильная дорога «Колыма» от Якутска до Магадана

Автомобильная дорога М-56 «Лена» от Невера до Якутска

СМИ о нас

ФКУ ДСД «Дальний Восток» : 20 лет форсируя будущее

Дороги, которые мы выбираем нередко становятся нашей судьбой…. К 20-летию ФКУ ДСД «Дальний Восток»

Направление ДВ: «Наша задача — сохранить достигнутые темпы»

Деловая Россия: «Северная артерия Дальнего Востока»

Источник

bepowerback › Блог › Самая грязная трасса мира. Проехался по ней сам и посмотрел

Федеральная трасса из Невера в Якутск считается самой грязной в мире, проехал по ней и убедился. Глядя на фотографии с этой трассы, расставленные в хронологической последовательности, можно наблюдать, как моя машина медленно превращается в кусок глины.

Об этой дороге слагали страшные легенды, и первые фотографии, которые попадались в сети по запросу о трассе «Лена» представляли что-то подобное: раскисшая глина, грузовики и легковушки, утопающие в грязи. Воодушевленный интересным приключением, я давно мечтал по ней прокатиться.

«Лена» начинается от города Невер, который располагается на по середине трассы «Амур» из Читы в Хабаровск. Тут я проезжал в 2017 году по дороге во Владивосток, сфотографировался с дорожными указателями, мечтая прокатиться и по ней. Мечте суждено было сбыться в 2019 году, когда я совершил автопутешествие до Магадана.

К сожалению, в 2019 году того знака уже не было, который поменяли на новые.

Необычность трассы начинается уже здесь. В начале пути стоит вот такой столб, на котором указаны все населенные пункты, кафе, заправочные станции, шиномонтажки и сервисы со всеми километровыми отметками. Это сделано не просто так, зимой поездка по трассе может быть опасной для жизни: сильнейшие морозы до -60, отсутствие связи и людей на огромных расстояниях, поэтому любая поломка может привести к гибели, если не знать, куда идти, чтобы попросить о помощи.

Ну что, поехали в Якутск! Отметьте сразу же чистоту моего автомобиля, который уже проехал 7000 км из Самары без единой мойки.

Сначала нас ожидало легкое разочарование, ведь мы ожидали увидеть море грязи и настоящее бездорожье, но первые десятки километров ехали по отличному дорожному полотну.

Пока не уперлись в тупик около Соловьевска

Там небольшой участок новой магистрали закончился и началась очень пыльная грунтовка.

Между Соловьевском и Тындой сейчас идет самый масштабный этап стройки.

Где из узкой, извилистой и опасной дороги делают широченную современную магистраль

Сейчас это самый тяжелый участок для передвижения, но после Тынды — столицы БАМа все становится более менее прилично.

Гравийные участки меняются асфальтовыми

А свежий асфальт глиной, перемешанной со щебенкой

Одну из остановок сделали на границе Якутии

Здесь есть небольшая смотровая площадка, откуда открывается потрясающий вид на бескрайнюю тайгу и новую железнодорожную ветку, которую в 2019 году дотянули до самого Якутска.

От былой грязи уже нет и следа

И даже на самых грязных участках завязнуть без возможности самостоятельно выкопать автомобиль уже не получится

Но так было не всегда

Дорога идёт преимущественно по территории вечной мерзлоты

Асфальтовое покрытие было только на небольших участках в районе Тынды, Нерюнгри и Алдана

Ранее существовали участки, на которых полностью отсутствовало твердое покрытие

и дорога в период снеготаяния или сильных дождей становилась непроходимой

В 2014 году последний зимник на трассе «Лена» ликвидировали, и дорога стала доступна круглогодично.

Сейчас на этой дороге активно укладывается асфальтовое покрытие, буквально на глазах. Это делается настолько быстро, что за одну неделю, что я ехал до Магадана и возвращался обратно, многие участки заасфальтировали.

Пока не все участки трассы заасфальтированы, стоит тут ожидать и неприятностей. В качестве основы дорогу посыпают твердыми породами скальника. Его укатывают, но проходящие грейдеры, выравнивая трассу, переворачивают острые камни

Которые могут порвать покрышку, что собственно и случилось на моем автомобиле. Дыра была настолько огромная, что заклеить ее не получилось, пришлось менять колесо и варить покрышку в ближайшей шиномонтажке.

Трассы непосредственно до Якутска до сих пор нет, т.к. не построен мост через реку Лена. Зимой в качестве переправы используется зимник, а летом паромы. Вот такой грязный стал мой автомобиль за 1000 км. На задней двери слой глины был примерно с сантиметр. Это, конечно, не то, что было раньше. А скоро на «Лене» вообще не останется грязных участков.

А следующая легендарная дорога, по которой мы прокатимся, стала «Дорога костей». Об актуальных путешествиях и поездках вы можете узнать из моего инстаграма.

Источник

Реконструкция участка автодороги «Лена» под Соловьёвском завершится в 2020 году

Масштабные работы развёрнуты на участке с 63 по 93 км, который считается самым опасным между Соловьёвском и Тындой. Здесь заняты работники АО «Труд».

С наступлением лета на федеральной автомобильной дороге А36 Невер – ​Якутск, которую называют «Леной», развёрнуты масштабные работы по реконструкции нескольких участков. Напомним, уже более семи лет продолжается капитальный ремонт трассы, в которой так нуждаются жители Тындинского района и Тынды. Многие участки уже не узнать: асфальтовое покрытие, барьерное ограждение, новые мосты, спрямление опасных участков.

В предыдущем номере газеты «БАМ» мы писали о реконструкции магистрали с 197 по 207 км в Амурской области. Но не менее масштабные работы развёрнуты на участке с 63 по 93 км, который считается самым опасным между Соловьёвском и Тындой. Здесь заняты работники АО «Труд».

Сегодня на участке работают 15 экскаваторов, 43 самосвала, 14 бульдозеров, четыре автогрейдера, семь грунтовых катков. Основные силы сосредоточены на подготовительных и земляных работах: ведётся разработка выемок, отсыпка насыпей, расчистка полосы отвода, подготовка временных объездных дорог. Смонтировано три водопропускных трубы, их общее количество составит 30.

Возведением мостовых сооружений занимается специальный филиал, созданный в компании «Труд» в прошлом году. Мостовикам предстоит возвести восемь железобетонных и два арочных грунтозасыпных моста. Сейчас ведётся поставка материалов, готовится к работе буровая установка для устройства свайных фундаментов.

Всего в этом году на участке предстоит выполнить 2,5 млн куб. земляных работ, в том числе порядка 740 тыс. кв. м буровзрывных работ, 260 тыс. куб. м подготовительных работ.

– Основная сложность заключается в том, что участок расположен в зоне вечной мерзлоты, – ​говорит главный инженер Соловьёвского филиала АО «Труд» Станислав Че. – ​Бороться с этой проблемой планируем несколькими способами: разработкой выемки мёрзлых грунтов с их дальнейшим осушением, а также применим технологию с использованием теплоизоляционного материала «Пеноплэкс», что позволит сохранить вечномёрзлые грунты в основании земляного полотна и впоследствии избежать просадок. Также в списке особенностей – ​большие выемки, насыпи и спрямления. Сейчас на всем протяжении этого сложного горного перевала грунтовая дорога, проехать по ней достаточно сложно, особенно в межсезонье. В этой связи я бы говорил даже не о реконструкции в привычном всем понимании, а практически о строительстве новой дороги.

Ввод объекта в эксплуатацию намечен на 2020 год. Почти 30 км автодороги с асфальтобетонным покрытием наряду с завершенным в 2016 году участком с 4 по 38 км станут крупнейшими транспортными объектами, сданными компанией «Труд» на территории Амурской области за последние годы. Реализация масштабного проекта минтранса РФ по доведению дороги Большой Невер – ​Якутск до нормативного состояния позволит с комфортом и безопасно добираться не только до амурских городов и посёлков, но и до населённых пунктов Якутии и Магаданской области, поспособствует развитию дальневосточных регионов.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Аюдаг резорт спа ход строительства
  • Аэс строительство и эксплуатации
  • Аэс олкилуото последние новости строительства
  • Аэс зомби ферма стадии строительства
  • Аэс египет строительство контракт