Ksp строительство на орбите

Space station/ru

Космическая станция (англ. «space station») — это космический аппарат, который незначительно изменяет свою орбиту и чаще действует в качестве постоянного космического объекта, часто для предоставления услуг другим аппаратам в ходе их миссий. Небольшая космическая станция может быть запущена целиком одной ракетой, но большие могут собираться по отсекам при помощи стыковки нескольких секций вместе; такие станции могут быть намного больше, чем возможно было бы запустить какой-либо ракетой.

Contents

Использование

Космические станции часто используются в качестве хранилищ топлива. Например, если станция расположена на орбите вокруг Муна, то спускаемый аппарат может состыковаться со станцией и получить некоторое количество топлива или монотоплива для восполнения израсходованного в своих баках для посадки и возврата. Особенность станции — вместимость топлива намного больше, чем возможна с помощью какой-либо одной ракеты, и содержание большого объема топлива сразу на орбите может значительно повлиять на конструкцию и функционирование последующих аппаратов.

Также существует возможность создания обитаемой кербалами космической станции. Контейнер для хранения «PPD-10» — специально используется для этой цели, поскольку может вмещать четырех кербанавтов и его трапы расположены так, чтобы такие модули можно было бы ставить друг на друга. Модуль купола «PPD-12» предназначен для присоединения к космической станции потому, что он не подходит для большинства миссий другого профиля и потому что он преднамеренно выглядит профильным модулем для Международной Космической Станции. Как и ранее, в версии 0.24.2, кербанавты не требуют никаких ограниченных ресурсов и могут оставаться в космосе неопределенно долго.

Космические станции также можно использовать для научных измерений, использую различные датчики. При расположении станции на eccentric орбите, могут быть получены измерения на различных высотах. Однако, может оказаться более эффективным выполнение такой задачи при помощи небольших и более маневренных спутников. С обновления в версия 0.23, существует возможность использования Мобильной исследовательской лаборатории «MPL-LG-2» на космической станции для повышения эффективности исследований и очистки контейнера с таинственной липкой субстанцией и малого научного модуля «SC-9001».

Разработка и сборка

Простая космическая станция может быть запущена в качестве единого модуля и будет отличаться от других аппаратов только незначительными особенностями. Наиболее значимым из них является отсутствие тяги. Одновременно с тем, что станции могут обладать маховиками или Системой ориентации для небольшой мобильности, у них обычно отсутствуют ракетные двигатели. Кроме того, станция может обладать электрическими системами, одним или более командными модулями, внешними датчиками, электрическим освещением или любой другой системой.

Для того, чтобы станция действовала в качестве хранилища топлива, она должна быть оборудована креплениями для стыковки. Часто, у станции бывает несколько портов различных размеров для размещения множества, посетивших ее, аппаратов или аппаратов различных конструкций. Вокруг стыковочного порта для посетителей должно быть предоставлено достаточно пространства, чтобы маневрировать, не сталкиваясь с другими деталями станции.

С учетом возможности увеличения построенной космической станции — не существует практического предела ее размеру; она может содержать столько модулей, сколько конструктор захочет запустить. Единственная правило при конструировании чрезвычайно больших станций — число деталей, которые они содержат, поскольку в конечном счете компьютер пользователя будет неспособен моделировать физику станции в режиме реального времени. Условия такого ограничения могут быть преодолены путем тщательного выбора содержимого каждого модуля станции. Сложность модуля может быть уменьшена удалением обычно необходимых систем, таких как батареи и двигатели и баки системы ориентации; при стыковке со станцией они будут в состоянии использовать в своих интересах такие возможности из других модулей. Чтобы транспортировать такие модули со Стартового стола на станцию, можно использовать стыковочные порты или разделители для присоединения несущественных систем. Их можно удалить сразу после сборки станции, или даже заранее, и модуль двигать на место при помощи буксиров.

Проблемы

Одной из проблем при создании космической станции является, в основном, проблема задержки (подвисания программы). Любые аппараты с количеством деталей более 250 начинают сильно тормозить программу, делая использование любой космической станции такого размера абсолютно непрактичным из-за задержек. Такая проблема подвисания программы существует из-за того, что каждой детали, присоединенной к аппарату, соответствует своя собственная физика. Обычно это не является проблемой, но при наличии сотни деталей — становится действительно раздражающим. И несмотря на то, что существуют ракеты с таким большим количеством деталей, они теряют детали после каждого отделения ступени и, таким образом, сокращают количество деталей. Обычно у полезной нагрузки, доставленной на орбиту, остается только часть от исходного количества деталей.

Модули

Большинство космических станций состоит более чем из одного модуля. Завершенная космическая станция обычно содержит: научный модуль, обитаемый модуль (модуль экипажа), модуль связи, энергетический модуль (модуль, в котором размещены батареи и массивы солнечных панелей, генераторы и т.д.). Космическая станция, у которой есть все эти модули, или, возможно, еще больше — станет большим вкладом в создание успешной кербанавтики в Космической Программе Кербала.

Источник

Kerbal Space Program Гайд — как попасть на устойчивую орбиту

В игре Kerbal Space Program изучение того, как попасть на устойчивую орбиту. Является одной из самых важных вещей, которую нужно знать. Без космической ракеты вы не сможете маневрировать и исследовать, фактически застряв на одном месте.

Построение ракеты для устойчивой орбиты

Чтобы попасть на устойчивую орбиту, ваша ракета должна быть построена в два этапа. Эти этапы включают верхнюю и стартовую ступень. Для новичков настоятельно рекомендуется использовать части 1,25 м.

Теперь вам нужно предварительно подготовить ракету, чтобы угловая привязка была установлена в положение «включено». Для этого найдите значок симметрии в левом нижнем углу экрана. Там вы увидите либо шестиугольник, либо круг. Если вы видите круг, вам нужно нажать «С», чтобы включить угловую привязку.

После этого перейдите на вкладку «Блоки двигателя» и выберите «Командирский блок двигателя Mk1». Затем нажмите вкладку «Тепловой режим» и выберите «Тепловой щит1.25м».

Обратите внимание: здесь вам не нужен весь аблятор. Если вы щелкнете правой кнопкой мыши по «1.25м Тепловому щиту» после размещения. Вы можете перетащить ползунок аблятора вниз примерно до 60, чтобы сохранить массу.

Убрав аблятор, перейдите на вкладку «Соединение» и поместите «Связывающий блок TR-18A» ниже «Теплового щита 1.25м». После этого перейдите на вкладку «Утилиты» и выберите «Парашют Mk16». Убедитесь, что вы поместили его сверху «Командирского блока двигателя Mk1».

Затем перейдите на вкладку «Топливные баки» и выберите «Топливный бак FL-T400». После этого поместите его ниже «Связывающего блока TR-18A».

Затем перейдите на вкладку «Двигатели» и выберите «Реактивный жидкотопливный двигатель LV-909». И поместите его под бак. Как только это будет и сделано, вернитесь на вкладку «Соединение» и получите еще один связывающий блок. Поместите его ниже «двигателя, а под него поместите еще один топливный бак. Под два бака поместите «Шарнирный жидкотопливный двигатель LV-T45».

Наконец, перейдите на вкладку «Аэродинамика» и выберите «Basic Fin(Крылья)». Обязательно включите четырехстороннюю симметрию, нажав «X» три раза. После этого поместите «Basic Fin» на самую верхушку вашей ракеты. Обратите внимание, что вы можете нажать «R». Чтобы вернуться к уровню симметрии, если это необходимо. Теперь вы можете назвать свою новую ракету, прежде чем выбрать кнопку сохранения.

Кнопка сохранения представляет собой значок, который выглядит как дискета. Теперь выберите зеленую кнопку запуска в верхнем правом углу, прежде чем двигаться вперед. Чтобы проверить свою ракету и убедиться, что вы можете попасть на устойчивую орбиту.

Запуск ракеты на устойчивую орбиту в Kerbal Space Program

С вашей новой ракетой, построенной и готовой к запуску, следующий шаг — запустить ее на устойчивую орбиту. Чтобы запустить ракету, вы должны следовать следующим шагам:

  • Сначала нажмите «Z», чтобы получить полный газ, затем нажмите «T», чтобы активировать SAS. Затем нажмите пробел, чтобы активировать первую стадию. После этого вы должны увидеть запуск ракеты.
  • Нажмите клавишу «D» во время наблюдения за высотомером и навигационной панелью. Когда вы достигаете 10000 м, ваша ракета должна быть под углом 45 градусов. Продолжайте качать постепенно.
  • Нажмите «M», а затем наведите указатель мыши на значок «Ap». Если он превышает 70 000 м, отключите двигатель. В идеале, самая высокая точка на вашей устойчивой орбите должна быть 80 000 м.
  • Удостоверьтесь, что, когда при запуске ракеты, Вы избегаете оранжевой секции navball.
  • Нажмите «M» еще раз, а затем нажмите клавишу пробела, чтобы отделить ракету от начальной стадии запуска. Теперь перейдите на карту и выберите наиболее отдаленную точку орбиты.
  • Нажмите «Add Maneuver Node». Перетащите зеленый значок вправо, пока не увидите значок «Pe» на другой стороне Kerbin. Также убедитесь, что высота переапсида превышает 70 000 метров.
  • Посмотрите налево от своего навигатора. Там вы увидите набор значков. Нажмите на значок в правом верхнем углу «Maneuver».
  • Вы увидите время для пересечения точки орбиты и время горения справа от вашего навигатора. Теперь сделайте разрыв во времени, нажимая клавишу «.», пока время до узла не станет ровно вдвое меньше вашего времени горения.
  • После этого уменьшите время ускорения, нажимая «,» несколько раз. Затем нажмите «Z» и горите (не забудьте прекратить гореть, когда переапсида будет находится выше 70 000 м).

Kerbal Space Program — Это дебютная игра от независимого разработчика Squad. Она представляет собой необычный симулятор , требующий от игрока разработки собственного космического корабля с нуля. Затем он должен взлететь и благополучно приземлиться на луну планеты Кербин. Космический корабль строится из различных элементов. Каждый из них воздействует на него в полете и служит для определенной цели. Благодаря реалистичной модели полета игрок может наблюдать эффекты своей работы и контролировать набор параметров, описывающих корабль. Помимо основного режима, игра предлагает набор сюжетных миссий, требующих от игрока набирать команду, проводить исследования, строить базы и посещать десятки планет.

Источник

Интерактивное искусство: Kerbal Space Program

По традиции, ссылочка на покупку игры Steam .

Космос. Что мы о нём знаем?

В космосе громкие взрывы, потому что воздух не мешает распространению звука.

Он плоский, как океан. Именно поэтому по нему летают именно космические корабли.

Луна ближе, чем Лондон, потому что Луну видно, а Лондон — нет.

В космосе есть верх и низ. Все корабли летают палубой кверху, гравитация тянет человека вниз. И если корабль подбить, корабль упадёт вниз.

Если выключить двигатель, корабль остановится.

Ну, по крайней мере, что-то такое рисует нам почти каждый популярный медиапродукт. Люди ходят по полу в космических кораблях. Все корабли всегда летят днищем в одну сторону. Подбитые корабли куда-то падают. Взрывы слышны. А полёт до чужой планеты занимает меньше времени, чем поездка из Москвы в Сочи.

Но в Kerbal Space Program всё не так.

Всё, к чему вы привыкли, живя на земле, здесь не имеет смысла. На Земле вы всегда можете ориентироваться. по самой земле, чтобы понять, куда вы двигаетесь, и как. Когда два человека бегут друг к другу навстречу, вы воспринимаете это именно так. Но в космосе. в космосе всё иначе. Нет больше точки, относительно которой можно было бы рассматривать движение двух тел. Точнее, она есть, но вы больше не способны. не можете её пощупать. Её не видно. Когда два космических корабля двигаются друг навстречу друг другу. вам будет проще считать, что движется только один.

Это сложно передать словами. Именно такова сила искусства. Сила искусства, способного создать новый захватывающий опыт даже из обучающей игрушки. Это нужно попробовать самому. Ведь даже понимая разумом, что в космосе нет силы трения, вы всё равно будете испытывать самый настоящий дискомфорт, сравнимый с ноющей зубной болью, когда все ваши инстинкты будут требовать ОСТАНОВИТЬ космический корабль. Но. это невозможно. В космосе никто не стоит на месте.

В каждой ошибке виноваты только вы. Но игра вас даже не думает упрекать в этом. Не получилось? Ну, попробуешь ещё раз. Может быть лучше не вертикальный старт ракеты, а разгон вдоль экватора? Или, быть может, стоит отправить дополнительное топливо на орбиту беспилотниками и собрать корабль уже там, где гравитация не мешает вашему техническому гению? А, может вообще отказаться от модульности корабля и воплотить мечту Илона Маска? А, может, хотите воспроизвести Звёздные Войны.

Авторы KSP очень нежно любят космос и всё, с ним связанное. Взгляните хотя бы на имена местных «кербонавтов». Например. Валентина Керман? Мой бог, да это же Терешкова. Все упрощения, которые сделали авторы, были в угоду вам. Местный космопорт находится строго на экваторе, что заставляет реальных ракетостроителей плакать от зависти. А в космосе вы всегда ощущаете гравитацию только одного космического тела, чтобы было проще строить маршруты. Но даже при этом ваши инстинкты будут выть, как раненный волк, когда для того, чтобы ускориться и ДОГНАТЬ астероид, вам придётся развернуть ракету против курса и врубить маршевые двигатели, чтобы ТОРМОЗИТЬ. И манёвр ТОРМОЖЕНИЯ приведёт к тому, что вы УСКОРИТЕСЬ. А всё почему? Потому что скорость считается относительно того самого астероида.

Безжизненная поверхность Венеры, подвергающаяся постоянной кислотной атаке, тёмная сторона Луны, никогда не обращающаяся к Земле. и, самое главное, попросту, огромные расстояния между планетами. Огромные. Настолько, что даже представить себе сложно. Сложно представить, но легко увидеть, установив себе на компьютер эту. игрушку.

Любой, кто говорит, что «игры — это несерьёзно», «от игр тупеют» или ещё какую-то подобную чушь, каждый раз крючат весьма забавное лицо, когда узнают, что эта «детская игрушка» официально одобрена NASA.

В интервью продюсер визуализации НАСА Дуглас Эллисон ( англ. Douglas Ellison ) сообщил, что половина лаборатории « Лаборатория реактивного движения » играло в Kerbal Space Program . При этом он прокомментировал, что «на самом деле мы пробовали сделать посадку на Дюне (местный аналог Марса, прим. НМа) методом летающей лебёдки (на илл.) [к. 12] , и во время этого погибло много кербалов» [22] .

И на этой прекрасной цитате, я полагаю, имеет смысл и закончить излагать моё непопулярное мнение.

Размышления на тему, могут ли экстраверты стать интровертами . Непопулярное мнение знакомого НМу Практикующего Психолога.

Интимные фотографии. Что делать, чтобы они не попали не в те руки? И как быть , если, всё-таки, попали?

Почему некоторые люди разговаривают с компьютером? Психофизиологическое обоснование причин эффективности размышлений вслух.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Ksp строительство в космосе
  • Ksp мод на строительство
  • Krotex строительство деревянных домов
  • Kpi расчет в строительстве
  • Kpi ключевые показатели эффективности примеры в строительстве