План строительства дорог в белгороде

До 2025 года в Белгороде увеличится количество полос и двухуровневых развязок

В процессе проектирования в генеральном плане рассматривались несколько вариантов развития города.

Первый вариант предусматривал развитие территорий, предназначенных для строительства дорог, непосредственно примыкающих к центральной части города в южном, западном и восточном направлениях. Этот вариант включал реконструкцию малоценного жилого фонда центральной части города и на Харьковской горе, строительство новых микрорайонов на Харьковской горе и на левом берегу Северского Донца, а также строительство на «Западной» горе с выносом магистрального газопровода.

Кроме этого, план предусматривал освоение свободных территорий на левом берегу Северского Донца, а также территорий со сносом малоценной жилой застройки.

Среди преимуществ первого варианта – организация компактного города, возможность территориального развития города и городского общественного центра в западном, восточном и южном направлениях и обращённость общественных центров планировочных районов к историческому центру города. Первый вариант также позволит провести основное жилищное строительство в городе на свободных территориях в экологически чистой зоне и позволит создать удобные транспортные связи жилых массивов с промышленными зонами.

Среди недостатков – необходимость выноса газопровода высокого давления и необходимость строительства автомагистралей, путепроводов и инженерных коммуникаций.

Второй вариант предусматривал развитие территорий в основном в западном направлении с выносом магистрального газопровода высокого давления, с реконструкцией малоценного жилого фонда в центральной части города и на Харьковской горе со строительством новых микрорайонов.

Третий вариант предусматривал рост территории города в южном направлении вдоль Северского Донца, реконструкцию малоценного жилого фонда в центральной части города и на Харьковской горе.

Четвёртый вариант предусматривал вынос за пределы города аэропорта, развитие селитебной зоны города в северном направлении, реконструкцию малоценного фонда в центральной части города и на Харьковской горе, а также усадебной застройки, находящейся в настоящее время в зоне шумового воздействия аэропорта. И пятый вариант включал вынос режимной территории, расположенной в северо-западной части города.

В результате анализа пяти вариантов территориального развития города до 2025 года специалисты выбрали первый вариант, который позволит обеспечить удобными транспортными связями все жилые зоны города с общегородским общественным центром, промышленными и рекреационными зонами и друг с другом.

Так, по автомобильным дорогам бульвар Юности – улица Молодёжная – улица Магистральная и улица Есенина – микрорайон Репное – улица Магистральная (южная объездная дорога) предусмотрено движение автотранспорта по четырём полосам. По двум полосам будет двигаться транспорт на автомобильных дорогах улица Газовиков – улица Костюкова, улица Донецкая – улица Магистральная (вдоль полосы отвода ЮВЖД) и улица Академическая – улица Донецкая.

Двухуровневая развязка предусмотрена на пересечении проспекта Ватутина, улицы 5 Августа и улицы Железнодорожной, на пересечении проектируемой дороги от улицы Губкина с улицей Донецкой и на пересечении улицы Костюкова и проектируемой автодороги от улицы Газовиков. Одноуровневая развязка будет на пересечении улицы Магистральной и проектируемой южной объездной дороги и на пересечении улицы Красноармейской и улицы Горького.

В Западном районе четырёхполосное движение предусмотрено на дороге микрорайон Юго-Западный-2.1 – микрорайон Юго-Западный-2.4 – микрорайон Юго-Западный-2.2. А на проспекте Б. Хмельницкого на участке от проспекта Славы до улицы Щорса будет шесть полос.

После 2025 года власти намерены развивать город в южном направлении – в сторону Дубового и Таврово вне зоны залегания полезных ископаемых. Там создадут два планировочных подрайона с развитым общегородским центром. Река Северский Донец станет главной планировочной осью будущего города. Вдоль неё будет развиваться общегородская рекреационная зона.

ИА «Бел.Ру» © 1999-2019. Все права защищены.

Сетевое издание Информационное агентство «Бел.Ру»

Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 23.11.2018 г. регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74127.

Дата регистрации: 23.11.2018

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ПремьерМедиаИнвест»

Телефон: +7 (47-22) 24-97-77

Главный редактор: Артемова О.А., [email protected]

Реклама на сайте: +7 (47-22) 24-97-78, [email protected], [email protected]

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте www.bel.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объёма оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.bel.ru, до или после цитируемого блока.

Материалы в сюжетах «Новости компаний» и «Партнёрский материал» публикуются на правах рекламы.

Источник

В Белгороде все перекрёстки оснастят детекторами и контроллерами

Начальник белгородского департамента строительства и транспорта Евгений Глаголев сообщил, что в 2021 году в областном центре завершится внедрение интеллектуальной системы транспорта, что позволит увеличить пропускную способность всех перекрёстков и избавиться от пробок. По его словам, светофоры будут подстраиваться под ситуацию на дорогах.

Всего у нас в Белгородской агломерации 144 перекрёстка. Мы предполагаем, что за деньги из федерального бюджета мы оборудуем их все детекторами со специальными камерами и контроллерами. С их помощью мы сможем наладить систему адаптивного управления светофорами. Евгений Глаголев

В конце текущего года в Белгороде появится Центр организации дорожного движения. Он будет располагаться на улице Королёва. Предполагается, что в него будет стекаться вся информация с перекрёстков.

Смысл в том, что детекторы будут видеть длину хвоста пробки в каждом направлении и светофоры в адаптивном режиме будут подстраиваться. Более того, они все будут между собой связаны. Идея глобально такая. Всего на эти цели запланировано выделить 400 миллионов рублей из федерального бюджета на пять лет. 80 миллионов мы получаем в этом году. Хотим всю оставшуюся сумму попросить нам выдать в следующем году, чтобы всё за один раз сделать. Евгений Глаголев

По словам Глаголева, такие нововведения помогут разгрузить перекрёстки и избавиться от пробок в часы пик.

ИА «Бел.Ру» © 1999-2019. Все права защищены.

Сетевое издание Информационное агентство «Бел.Ру»

Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 23.11.2018 г. регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74127.

Дата регистрации: 23.11.2018

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ПремьерМедиаИнвест»

Телефон: +7 (47-22) 24-97-77

Главный редактор: Артемова О.А., [email protected]

Реклама на сайте: +7 (47-22) 24-97-78, [email protected], [email protected]

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте www.bel.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объёма оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.bel.ru, до или после цитируемого блока.

Материалы в сюжетах «Новости компаний» и «Партнёрский материал» публикуются на правах рекламы.

Источник

В Белгороде запустят новую схему организации дорожного движения 19:57, 25 июня 2019 Версия для печати

Советник директора по работе с регионами «МосТрансПроекта» Сергей Саакян на заседании совета «Белгородчина – рукотворный парк» 25 июня представил региональному правительству новую комплексную схему организации дорожного движения (КСОДД) в Белгороде. Над проектом московский институт работал вместе с департаментом строительства и транспорта, мэрией Белгорода, БГТУ им. Шухова и ГИБДД полгода. Сам документ состоит из трёх томов – на 500 страницах расписаны решения наиболее ключевых транспортных проблем города.

«МосТрансПроект» разработал для развития транспортной системы Белгорода алгоритм работ на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды. Краткосрочная программа действий обойдётся примерно в 4,45 млрд рублей и продлится по 2022 год.

В краткосрочной перспективе одним из главных изменений в городе должна стать замена кольцевых развязок на пересечении ул. Щорса с ул. Костюкова, ул. Королёва, ул. Губкина. Ещё одно кольцо планируют убрать на пересечении ул. Губкина с Красноармейской. Чуть позднее планируют заменить светофорным перекрёстком и кольцо на СитиМолле. Модернизация светофорного регулирования, по расчётам «МосТрансПроекта», обеспечит рост пропускной способности этих транспортных узлов до 30 %.

В районе перекрёстка ул. Горького и Красноармейской планируют открыть железнодорожный переезд, а улицу Щорса в районе строящейся спортивной арены расширить. Одной из мер по улучшению транспортной ситуации является открытие движения по университетской площади у Белгородского госуниверситета. Эти мероприятия в КСОДД намечены на 2019–2020 годы.

На 2021-й запланировано строительство дороги от бульвара Юности к ул. Молодёжной, двухуровневая развязка у памятника каменотёсу на авторынке вместо кольца и расширение дороги от ул. Щорса к планируемому на юго-западе комплексу Белгород-Сити.

На 2022 год разработчики предлагают построить дорогу в микрорайон Новый-2 со стороны ул. Костюкова и расширить ул. Щорса для полноценного функционирования выделенных под общественный транспорт полос.

В краткосрочной перспективе планируют установить 20 новых комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД. Вместе с этим на многих улицах в центральной части города эксперты предлагают сократить максимально разрешённую скорость с 60 до 40–50 км/ч.

«Большинство ДТП с пострадавшими связано с нарушением скоростного режима. В части скоростных ограничений проведена большая работа, чтобы постараться ввести зоны с ограничением скорости в 40–50 км/ч. У нас в стране так сложилось, что если ограничение 60, то можно ехать 80, если 40 – то 60. Я надеюсь, скоро это отменят. Тем не менее, пока это так и в городе знак 60 – это достаточно опасная история. Это практически всегда при столкновении транспортных средств приводит к травмам, в худшем случае – к жертвам», – констатировал Сергей Саакян.

По его словам, снижение разрешённой скорости эффективно показало себя в Москве. При этом такая мера объективно сокращает и пропускную способность на дорогах. Однако снижение числа ДТП и связанных с авариями заторов в конечном счёте нивелировали действие новых скоростных ограничений и пропускная способность в реальности не сократилась.

В «МосТрансПроекте» предложили также постепенно расширять платное парковочное пространство, развивать сеть велодорожек и систему отдельных стоянок для такси. Сейчас такси стоят по всей дорожной сети.

Кроме того, эксперты рекомендовали городу активно развивать общественный транспорт и систему пешеходных дорожек, а также ввести ограничения по движению грузового транспорта внутри городской черты.

В представленном проекте говорится и о примерных суммах, которые нужно потратить на развитие транспортной системы агломерации. В 2019–2020 году эта сумма составит 1,55 млрд рублей, в 2021-м – 1,5 млрд, в 2022 – 1,4 млрд рублей.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • План строительства дорог бутово
  • План строительства домов в ярославле
  • План строительства домов в ювао
  • План строительства домов в уфе
  • План строительства домов в перми