План строительства объездной дороги в волгограде

Развязка для Волгограда

По первоначальному проекту мост должны были сдать в 2011 году, но объект заморозили. Возобновили работы только в 2014 году. Кроме съездов и двух транспортных развязок здесь возвели шесть водоочистных сооружений, новую канализационно-насосную станцию, проложили 15 километров «ливневки». Комплекс оборудовали линией освещения и шумозащитными экранами.

Как отметили в пресс-службе областной администрации, общая протяженность инженерно-технических сооружений перехода через Волгу составляет почти 30 километров. Они разделены на четыре комплекса. Первым стал знаменитый «танцующий» мост, который соединил центр Волгограда и Среднеахтубинский район. Мост над Ахтубой — это второй этап. Уже идет разработка проектной документации на строительство третьего пускового комплекса протяженностью 14,2 километра между первым и вторым объектами.

Теперь главным автодорожным проектом региона является обход Волгограда, который остается единственным городом-миллионником, не имеющим объездной дороги. В результате по улицам идет весь транзитный автопоток с трех федеральных трасс: Р-22, А-260 и Р-228. Строительство трассы началось в августе 2019 года. Ее протяженность — 71 километр. Предусмотрено четыре полосы, 23 мостовых сооружения. Планируемая интенсивность движения — 27 тысяч автомобилей в сутки. Этот обход станет частью международного транспортного коридора «Север — Юг» и обеспечит доступ к портам Каспийского моря.

Сейчас идет возведение опор моста через Волго-Донской канал в Светлоярском районе региона. На правом берегу водоема поставили 12 свай. С левой стороны готовят фундамент под опоры. Длина перехода составляет 1300 метров. Всего будет 27 опор. В среднем на установку каждой требуется 45 дней, но работы идут параллельно. Машины здесь пустят в 2022 году.

— Объект важный, значимый. Большой мост через канал покажет, насколько мы умеем справляться с такими сложными участками. Все остальные проще с точки зрения технологии и изъятия земель. Меньше пересечений с газовыми сетями, которые обычно вызывают большое количество проблем, — отметил министр транспорта РФ Евгений Дитрих, совершивший рабочую поездку в Волгоградскую область.

Первый участок — это дорога протяженностью 12,2 километра от региональной трассы Волгоград-Котельниково до городской улицы 40 лет ВЛКСМ. По замыслу проектировщиков тут будут три транспортные развязки, которые обеспечат, в том числе, выезд на астраханское и элистинское направления.

— Волгоград всегда был центром пересечения всех магистралей. Поэтому мы давно выходили с предложениями развязать этот узел. И этот обход дает возможность жителям города не видеть транзитный трафик. А он здесь очень большой: с выходами на Ростов и Астрахань, — говорит помощник президента России Игорь Левитин, восемь лет возглавлявший Минтранс. — Сейчас есть программа развития Каспийского региона. Как только груз пойдет в Индию и в обратном направлении на север, весь транзит будет здесь. Поэтому надо делать обход Волгограда. Этот объект по уровню сложности сопоставим с мостом через Волгу.

Рабочие продолжают формировать насыпь под трассу — завезли 650 тысяч кубометров грунта. Это лишь 15 процентов от требуемого объема. Полностью работа над первым этапом должна завершиться в 2024 году. Пока идет проектирование второго и третьего этапов, которые позволят связать за границами областного центра федеральные трассы «Каспий» (московское, элистинское и астраханское направления) и Волгоград — Каменск-Шахтинский. В «Упрдор Москва-Волгоград» уточнили, что проектирование закончат в этом году, а сроки непосредственно дорожных работ еще неизвестны.

— Для того, чтобы полностью соединить все федеральные и региональные направления в обход города-миллионника, необходимо предусмотреть и четвертый этап строительства, который бы связал московское направление трассы Р-22 «Каспий» с федеральной автодорогой Сызрань-Саратов-Волгоград, — считает начальник ФКУ «Упрдор Москва-Волгоград» Юрий Сорокин. — Соответствующее предложение мы направили в Федеральное дорожное агентство и надеемся, что будет принято положительное решение по вопросу.

Регион также участвует в реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В этом году в области отремонтируют 237,6 километра трасс и построят 4,2 километра новых. Объем работ этого года выполнили уже на 40 процентов. По словам Дитриха, в целом за период реализации нацпроекта в Волгоградскую область поступит около 25 миллиардов рублей.

— Когда станут возможны полеты за рубеж?

— Мир потихоньку открывается. Пытаются сравнивать уровень заболеваемости в тех странах, между которыми предлагают возобновить авиаперевозки. Целый ряд дополнительных мер безопасности может быть использован: маски, перчатки, защитные экраны, — рассказал министр транспорта Евгений Дитрих. — Все сходятся на том, что самолет наиболее безопасен относительно распространения болезни, поскольку системы фильтрации убивают 99,9 процента вирусов. Надеемся организовать перелеты внутри страны между регионами, показывающими правильную динамику снижения количества заболевших. Я как-то выражал надежду приступить к международным перелетам в июле, пока эта надежда еще жива. Но для начала нужно проверить, как работает система внутри страны. Только после того, как убедимся, что это безопасно, будем предлагать такие подходы на внешнем направлении.

Дмитрий Калашников, заместитель председателя Волгоградской областной думы:

— То внимание, которое оказывается региону со стороны Минтранса России, в первую очередь, подтверждает масштабность программы дорожного строительства. Пресловутая проблема плохих дорог сегодня потеряла свою былую актуальность, уступив место другим вопросам, которые волнуют горожан. И что самое главное, регион не ограничивается лишь ремонтом и реконструкцией дорог. Обход Волгограда — это федеральный проект. Дорога станет частью международного транспортного коридора «Север — Юг», позволит улучшить автомобильное сообщение и при этом разгрузит от большого количества транзитного транспорта автомагистрали города-миллионника, что, в свою очередь, положительно скажется на экологической обстановке. Очень важно, что в последние годы Волгоградская область перешла от латания дыр к реализации грандиозных проектов, успех которых отмечается федеральным центром.

Источник

Опубликована подробная карта первого этапа объездной дороги Волгограда

ФОТО: пресс-служба губернатора Волгоградской области

Читайте также:

Как рассказали корреспонденту «Блокнот Волгограда» в пресс-службе ФКУ Упрдор Москва – Волгоград, участок объездной дороги в 12,2 километра, о котором только вчера рассказывала региональная администрация, согласно опубликованной карте предполагаемой стройки, будет соединять две федеральные трассы — Р-22 «Каспий» и подъезд к Элисте от Р-22. Их соединят с региональной автодорогой Волгоград-Котельниково, а еще с улицей 40 лет ВЛКСМ в Красноармейском районе Волгограда.

Вместе с этим в Упрдор поясняют, что в том же Красноармейском появится одна из развязок, всего их будет три. Одна свяжет трассу Р-22 «Каспий» и городскую улицу 40 лет ВЛКСМ, благодаря второй появится выход на подъездную дорогу к Элисте. Третья построенная во время 1 этапа развязка выведет автомобили на региональную трассу Волгоград-Котельниково.

И здесь же, в составе последней, эксперты уже запроектировали строительство второго, нового моста через Волго-Донской судоходный канал. Согласно карте Упрдор он появится в районе поселка 19 Партсъезда и таким образом выведет фуры в сторону Элисты и в сторону центра Волгограда.

В Упрдор тем временем заявили, что благодаря такой задумке транспортные потоки равномерно распределятся по существующему и по новому сооружениям.

Кстати, приблизительно, общая протяженность нового моста вместе с эстакадой будет составлять 1,3 км. Тут же уже обещают установить металлическое осевое барьерное ограждение и сплошное электроосвещение.

— Для комфорта водителей на участке построят две площадки отдыха, а для нужд фермеров – два скотопрогона, — добавили в Упрдор.

Еще раз специалисты напомнили, что в целом строительство обхода Волгограда займет три этапа, а его общая протяженность составит 71,4 км.

Ввод в эксплуатацию 1 этапа намечен на 2024 год, завершить работы по проектированию II и III этапов планируется в 2020-м.

По словам начальника ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрия Сорокина, к реализации обхода Волгограда специалисты приступили намного раньше намеченного срока.

Объект уже включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, потому что обход Волгограда является частью международного транспортного коридора Север – Юг, а также обеспечивает доступ к морским портам Каспийского бассейна.

Считается, что новая объездная дорога не только снизит нагрузку на городскую дорожную сеть, но и улучшит транспортную обстановку на федеральных трассах близ Волгограда: Р-22 «Каспий», А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский – граница с Украиной и Р-228 Сызрань-Саратов-Волгоград.

— Указанные дороги также входят в евразийские маршруты и обеспечивают межрегиональное и международное автомобильное сообщение, — заявляет Упрдор.

Свое мнение по поводу новой стройки «Блокнот Волгограда» высказал член регионального штаба ОНФ Эдгар Петросян. Общественник пояснил, что подобный объезд важен для города, он станет важной артерией. Но Эдгара Петросяна удивляет то, что по факту новый объект станет четвертой продольной магистралью Волгограда. При этом общественник подчеркнул, что в то же время в городе не достроен верхний участок Третьей Продольной.

— Он должен был проходить, где заканчивается Третья Продольная, и до Красноармейского района. Еще в 2014 году президент подписал на условиях софинансирования, где 30% должна была выделить область, возможность достройки. То есть наверху был одобрен проект о достройки этой продольной. Но почему-то у нас никто не видел энтузиазма решить данный проект. Решили сконцентрировать внимание на строительстве четвертой продольной. Хотя достройка Третьей Продольной, возможно, решила бы ту проблему, которая будет решаться при помощи четвертой, — прокомментировал Эдгар Петросян.

Он считает, что такая достройка могла бы в Волгограде уже закончиться, хотя бы к ЧМ миру по футболу.

— Мы живем в имеющихся реалиях, поэтому будем наблюдать за работами по четвертой продольной. Надеемся, что ее все-таки построят, и она разгрузит наши южные районы от фур, которые проходят и разбивают дороги, — считают Эдгар Петросян.

Он же добавляет, что строителям предстоит вести стройку в обход основных дорог города, разгружать Красноармейский район.

— Не думаю, что будут большие пробки, а когда закончат основной этап, то Красноармейский должен серьезно разгрузиться. Конечно, это положительный момент в плане строительства для города, но удивительно, что, не закончив один проект, уже начинают другой, — заключил Эдгар Петросян.

Напомним, вчера региональная администрация сообщила, что 16 июля проект строительства обхода вокруг Волгограда получил положительное заключение госэкспертизы. К строительству первого этапа — 12-километровому участку — должны приступить осенью этого года. Это участок от автомобильной дороги Волгоград — Октябрьский — Котельниково — Зимовники — Сальск до федеральной трассы Р-22 «Каспий», где автомобили едут в сторону Астрахани. На данный момент на сайте госзакупок уже появилась соответствующая документация. По результатам конкурсных процедур определят того самого подрядчика, которому предстоит построить новую четырехполосную дорогу. За 18 миллиардов 830 миллионов 768 тысяч 344 рубля будущему подрядчику на первом этапе предстоит построить и реконструировать участки автомобильной дороги Р-22 «Каспий», дороги М-4 «Дон» – Тамбов – Волгоград – Астрахань. А вместе с этим в закупке говорится о строительстве автомобильной дороги Р-22 «Каспий» автомобильной дороге М-4 «Дон» – Тамбов – Волгоград – Астрахань на участке обхода Волгограда. Еще в 302 миллиона 173 тысячи 948 рублей обойдется проведение строительного контроля при самом строительстве.

Источник

План строительства объездной дороги в волгограде

Работы продлятся до октября 2024 года

Фото: Павел Мирошкин

За 22 млрд построят часть обхода Волгограда: смотрим проект дороги

Как стало известно 30 сентября, федеральные дорожники ищут подрядчика, который за рублей построит обхода Волгограда. Рассказываем, когда и где пройдёт автодорога.

II этап обхода Волгограда

— В настоящее время ведётся поиск подрядчика для строительства II этапа обхода Волгограда, — сообщили корреспонденту V1.RU в ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград». — Максимальная стоимость контракта рублей. В планах — возведение дороги.

Первый этап начали строить в августе 2019 года

Фото: ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград»

Подрядную организацию определят в октябре, а все запланированные работы должны быть выполнены до октября 2024 года. Строить обход Волгограда будут за счёт федерального бюджета.

На северо-западе Волгограда дорожникам предстоит построить участок автодороги длинной от дороги Р-22 «Каспий» до пересечения с автодорогой федерального значения А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Украиной.

Начало стройки обхода посёлка Горьковского

Фото: Павел Мирошкин

Три автодороги в окрестностях Волгограда свяжут транспортные развязки. Две в местах выхода обхода на федеральные трассы. Ещё один узел появится на перекрёстке с дорогой М-6 — Качалинская — Вертячий — Гумрак. Дорога пересечёт железнодорожные пути и оросительный канал в Городищенском районе. Через них возведут путепровод и мост.

Мост через Волго-Донской канал будет протяжённостью 1,3 километра

Фото: ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград»

Ради обхода придётся перекладывать газопроводы в четырёх местах. Управлять общим строительством будут из построенного административного центра ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград». Кроме этого, подрядчик организует для строительной техники четыре автостоянки по 100 и 50 машино-мест. На обходе будут устроены водопропускные трубы, поставлены необходимые ограждения и дорожные знаки.

Стройка 27 мостовых опор

Фото: ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград»

Строительство объездной дороги включает в себя в общей сложности три этапа. К первому АО «Донаэродорстрой» приступило летом прошлого года. Его стоимость оценили в 18,8 миллиарда рублей. Дорожники должны выполнить все работы в 2024 году.

По проекту они введут в эксплуатацию 12 километров четырёхполосной автодороги, соединяющей федеральные трассы Р-22 «Каспий» и региональную дорогу Волгоград — Котельниково — Сальск. Специально для этого строится мост через Волго-Донской канал. Сейчас возводят 27 опор под него.

Видео: Александр Блинков

Также, как и на втором этапе, предусматриваются три транспортных узла, обеспечивающих выезд на автодороги Р-22 «Каспий», подъезд к Элисте от Р-22 с региональной автодорогой Волгоград — Котельниково и городскую улицу 40 лет ВЛКСМ в Красноармейском районе Волгоград. Далее дорога выйдет на астраханскую трассу у Светлого Яра.

Карта первого этапа обхода Волгограда

Начинается дорога между посёлком Кирова и посёлком станции Чапурники. На перекрёстке с трассой на Котельниково сделают транспортную развязку. Здесь и возводится мост через Волго-Донской судоходный канал длинной 1,3 километра. Он находится в семи километрах от действующего моста. Рядом с Малыми Чапурники обход пересечёт трассу Р-22 «Каспий».

Первый этап включает в общей сложности восемь различных транспортных развязок, 16 путепроводов и семь мостов. На обходе предполагается построить восемь площадок отдыха для водителей.

Фото: ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград»

Кроме этого, дорожники делают объездную дорогу вокруг посёлка Максима Горького в Советском районе, чтобы решить проблему пробок на железнодорожном переезде, ставшей настоящим бичом для автолюбителей.

Полный обход Волгограда с нынешними транспортными артериями

— Пропускная способность дороги возрастет до 38 тысяч автомобилей в сутки. Формирование транзитного направления в обход Горьковского, с одной стороны, улучшит экологию в самом населённом пункте, а с другой — позволит увеличить разрешённую скорость движения на участке до 90 км/ч, — пояснили в ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград». — Это сократит для водителей время в пути. Сдача объекта намечена на 2022 год. Однако пустить движение транспорта в двухполосном режиме по временной схеме в обход микрорайона Горьковского дорожники планируют уже к 1 сентября 2021 года.

Обход появится в ближайшие три года

Фото: Павел Мирошкин

В конце текущего года должна быть готова проектная документация по третьему этапу строительства обхода Волгограда. Он будет протяжённостью около 30 километров. В итоге, минуя Волгоград, большегрузы смогут напрямую выезжать на Астрахань, Москву и Элисту.

Объект реконструкции федеральной автодороги А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Украиной является частью национального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры», в цели которого входят ликвидация одноуровневых пересечений автомобильных и железных дорог, а также строительство транспортных обходов населенных пунктов.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • План строительства новых школ в москве
  • План строительства новых школ в екатеринбурге
  • План строительства новых станций метро в новой москве схема
  • План строительства новых дорог в московской области
  • План строительства новых дорог в казани