Почему задерживают зарплату в строительстве

3 главные причины задержек зарплаты

Задержка зарплаты — всегда неприятное явление. Понятно, когда зарплату задерживает бизнес. Но почему это происходит с бюджетниками, ведь им платит государство?

К счастью, задержки зарплаты в бюджетных организациях давно являются исключением из правил, нежели постоянной тенденцией. Однако иногда все же учителям и врачам приходится ждать своих заработанных денег несколько дней. Разберемся, с чем могут быть связаны такие задержки, и как на них реагировать.

Причина № 1: Задержка финансирования из бюджета

Бюджетники потому и называются бюджетниками, что им платят из бюджета. Некоторым из федерального, а большинству — из местного (регионального или муниципального).

Вот и получается, что, прежде чем стать зарплатой врача, учителя или военного, бюджетные деньги должны проделать длинный путь и множество инстанций. На этом пути случаются задержки. Например, связанные с тем, что к дате зарплаты денег на бюджетном счету попросту оказалось недостаточно. Ведь не секрет, что многие регионы являются дотационными и вынуждены иногда брать займы, чтобы обеспечить финансирование своих расходов, и заработной платы в том числе.

Поэтому, если трансфер задерживается, поделать с этим ничего нельзя. Конечно, пожаловаться и поискать виноватых можно, но в конечном итоге оштрафуют совсем не тех, кто действительно виновен в задержке. Так что, в такой ситуации часто остается только ждать.

Причина № 2: Задержки со стороны руководства учреждения

Задержка зарплаты бюджетникам не всегда связана с тем, что бюджетные деньги не поступили в учреждение вовремя. Иногда выплаты задерживает руководитель или даже бухгалтер бюджетной организации.

Причины для этого могут быть разные, но на итог они не влияют. Такая задержка является нарушением требований Трудового кодекса РФ. За них предусмотрена личная административная и даже уголовная ответственность руководителя и других должностных лиц.

Поэтому, если задержка связана с инициативой администрации учреждения или организации, можно жаловаться в Государственную инспекцию труда или прокуратуру. Виновника оштрафуют и в следующий раз он будет иначе расставлять финансовые приоритеты.

Причина №3: Задержки со стороны банка

Обязанность по выплате заработной платы со стороны работодателя считается выполненной в момент перечисления. Поэтому, если деньги ушли со счета учреждения, но не пришли на зарплатную карту или счет работника в тот же день, их задерживает банк. Если такая задержка составляет до 3-х банковских дней, она считается допустимой. Если деньги задержали на больший срок, кредитная организация допустила нарушение.

Отдельно нужно отметить ситуацию с отзывом лицензии у банка. Поскольку работники имеют право самостоятельно выбирать себе банк для получения зарплаты, не исключена такая ситуация, когда работодатель отправит зарплату, а банку запретят деятельность.

В этом случае зарплату придется ждать долго и вызволять в судебном порядке. Так что, к выбору зарплатного банка бюджетникам нужно подходить очень внимательно и осторожно.

Источник

Задержка заработной платы на работе – что делать и куда обращаться?

Краткое содержание:

Работодатель задерживает з/п, обещает скоро выплатить з/п или просто предлагает взамен какие-либо товары/продукцию? В данной статье рассмотрим вопросы о з/п, получении компенсации и моральном ущербе при непостоянных выплатах, а также способах защиты своих трудовых прав.

Заработная плата бывает в виде:

• вознаграждения работника за его работу, которая выполняется по факту;

• компенсационных выплат (доплат либо надбавок) – допустим, допла­ты за работу в ночное время, в выходные дни, сверхурочную работу, работу по совместительству и т. п. или надбавки за выслугу лет и т. п.;

• стимулирующие выплаты (премии и другие выплаты поощрительного характера), т.е. дополнительный вид з/п, основания для таких поощрений могут быть различными.

Независимо от формы собственности организации з/п не может быть меньше установленного минимального размера оплаты труда (МРОТ).

Сроки, в которые выплачивается заработная плата

В соответствии со ст. 36 ТК РФ выплата з/п должна производиться 2 раза в месяц. При этом дни выплаты должны быть определены внутренними нормативными актами работодателя и и в трудовом договоре.

Выплаты необязательно должны приходиться на один календарный месяц: главное, чтобы промежуток между выплатами не превышал половины месяца. Например, правилами внутреннего распорядка в организации может быть установлено, что выплата з/п за первую половину месяца будет производиться 15-го числа текущего месяца, а за вторую – 30-го числа текущего месяца. Если датой з/п за первую половину месяца установлено 20‑е число текущего месяца, то з/п за вторую половину должна быть установлена не позднее 5-го числа следующего месяца.

В случае попадания дня выплаты з/п на выходной или нерабочий праздничный день, такая выплата должна быть произведена работодателем накануне этого дня.

Работодатель может установить режим выплаты з/п чаще чем 2 раза в месяц – например, на предприятии может быть установлено, что з/п начисляется за одну отработанную неделю.

Но установить режим выплаты з/п реже одного раза в полмесяца работодателю запрещается, даже если будет от работника заявление о том, что он желает получать з/п только 1 раз в месяц. В случае нарушения данного требования ТК РФ работодателю грозит штраф (ст. 5.27 КоАП РФ).

Как можно получать зарплату?

Существуют следующие способы получения з/п:

1. Наличными в кассе предприятия.

Законом определяется, что основным способом выплаты з/п является получение работником наличных денежных средств по месту выполнения работы.

2. Безналичный перевод на банковскую карту работника.

Сейчас большинство работодателей заключают с банками договоры на выпуск и обслуживание зарплатных карт для своих работников. Это, естественно, очень удобно и позволяет предприятию всю сумму з/п перечислять в банк одним платежом с приложением реестра, в котором указываются суммы для зачисления на конкретный счет каждого работника. Для многих работников такая форма получения з/п также удобна.

Следует помнить, что и при переводе з/п на банковскую карту работодатель в письменной форме обязан извещать своего работника, путем выдачи заработных квитков установленной формы:

• о составных частях з/п;
• о размерах иных начисленных сумм (компенсации, надбавки);
• о размерах и об основаниях произведенных удержаний;
• об общей сумме, подлежащей выплате.

В случае невыдачи такого уведомления о з/п и её составных частях работодатель может быть привлечён к административной ответственности.

Работодатель вправе перечислять з/п на карту работника только с его письменного согласия.

Работодатель не может «привязать» работников к конкретному банку. Сотрудник вправе изменить банк в любое время, а также имеет право просто отказаться получать з/п безналичным способом. Для этого работнику необходимо подать работодателю заявление не позднее чем за 5 рабочих дней до дня выплаты з/п (ст. 136 ТК РФ).

3. Получение з/п в неденежной форме.

ТК РФ не запрещает получение з/п в неденежной форме – например, в виде готовой продукции. Однако такая форма оплаты возможна только с письменного согласия работника и не может превышать 20% от заработка работника. Соглашения о выплате зарплаты в неденежной форме более 20% являются ничтожными и не имеют юридической силы.

Следует помнить, что в случае выдачи долговой расписки вместо з/п это не будет считаться выдачей з/п, законом это запрещено.

Задержка выплаты зарплаты

Если договором установлены сроки выплаты з/п, работодатель обязан их исполнять, в противном случае предусмотрена ответственность.

Ответственность может быть материальной, административной и уголовной.

Административная и уголовная ответственность наступает, если работодатель

нарушает сроки выплаты з/п. Таким образом, за несвоевременную выплату з/п предусмотрена административная ответственность в соответствии с ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ, при повторном нарушении – ч. 4 ст. 5.27 КоФП РФ, различие только в размерах штрафных санкций.

За повторное нарушение в течение года руководитель (не юрлицо) может быть дисквалифицирован на срок от 1 года до 3-х лет.

За неполную выплату з/п свыше 3-х месяцев руководитель может быть лишён свободы на срок до 1 года. В случае, если не выплачивается полная з/п в течении 2-х месяцев руководитель может быть лишён свободы на срок до 3-х лет в соответствии со ст. 145.1 УК РФ.

За каждый день задержки выплаты з/п работнику положена компенсация в размере 1/300 ставки рефинансирования он невыплаченных в срок сумм, которая начисляется со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчёта включительно. Ээто уже материальная ответственность. Компенсация и задержанная з/п выплачиваются работнику одновременно.

Действия работника при задержке зарплаты

1. На имя руководителя предприятия написать заявление в произвольной форме о выплате задолженности по з/п с указанием периода задолженности, желательно составить 2 заявления, на одном должна стоять печать организации и подпись ответственного (секретаря, помощника руководителя) о приеме данного заявления, должен стоять входящий номер документа, который заносится в журнал организации; Либо отправляете заказным письмом с уведомлением о получении, с описью (указать, что отправляете заявление).

2. Работник вправе приостановить работу до момента полной выплаты з/п при задержке з/п на срок более 15 дней. Работодателя необходимо уведомить письменно путем подачи уведомления, в котором указать, что «ввиду задержки з/п за такой-то срок (например, за май), которая составляет более 15 дней, в соответствии со статьями 142 и 379 ТК РФ приостанавливаю исполнению своих должностных обязанностей до полного погашения задолженности по з/п. Обязуюсь приступить к работе на следующий день после получения письменного уведомления о готовности выплатить задержанную з/п в день выхода на работу».

В данном случае работник может не присутствовать на рабочем месте, на весь период приостановления работы за ним сохраняется средний заработок.

3. За содействием при нарушении работодателем сроков выплаты з/п работник может обратиться в госинспекцию по труду, как лично, так и путем подачи электронной формы жалобы с обязательной процедурой регистрации через Госуслуги, а также в Прокуратуру по месту расположения работодателя.

Если вы не желаете, чтобы при проверке обращения Ваши данные были раскрыты перед работодателем, в обращении укажите, что возражаете против сообщения работодателю своих личных данных. В этом случае закон обязывает инспектора хранить тайну об источнике жалобы (ст. 358 ТК РФ).

К обращению рекомендуется приложить трудовой договор, квитанции о з/п, доказательства невыплаты з/п при их наличии, ответ на данное обращение будет предоставлен в течении 30 дней, но на практике внеплановая проверка происходит через несколько дней и выдается предписание работодателю о недопустимости нарушения действующего законодательство с указанием срока для исполнения своих обязательств, работодателя также привлекут к административной ответственности.

4. В случае игнорирования работодателем предписаний надзорных органов необходимо обратиться с иском в районный суд (ст. 392 ТК РФ), в данном случае истец не платит госпошлину по делам о нарушении работодателем трудовых прав.

Сроки обращения в суд выглядят так:

1) по спорам, связанным с увольнением, предусмотрен срок 1 месяц;

2) разрешение индивидуального трудового спора – 3 месяца со дня, когда узнал о нарушении своих прав;

3) по спорам о невыплате или неполной выплате з/п и других выплат – 1 год.

Если отношения с работодателем не прекращены, иск о взыскании невыплаченной з/п будет удовлетворён за любой срок, так как нарушение носит длительный характер и обязанность работодателя по своевременной выплате з/п сохраняется в течении всего периода действия трудового договора.

Работник вправе требовать выплату компенсации и уплаты морального вреда (ст. 237 ТК РФ), которые определяет истец по своему усмотрению в разумных рамках, конечно.

Источник

Столичные строительные компании начали задерживать зарплаты

​Мэрия воспитывает строителей

О том, что некоторые крупные строительные компании, работающие в Москве, стали задерживать зарплаты своим работникам, в интервью газете столичного стройкомплекса «Московская перспектива» рассказал заместитель руководителя департамента градостроительной политики Сергей Дегтярев.

По словам Дегтярева, среди тех, кто задерживает выплату зарплат — «Главмосстрой», МСМ-5, СУ-155, корпорация «Трансстрой», «Дормост», «Мосметрострой». Это связано с финансовыми трудностями компаний, говорит чиновник. «Задолженность наблюдается там, где руководство допустило просчет в планировании производственно-хозяйственной деятельности и, как результат, столкнулось с нехваткой денежных средств, которые в кризисной ситуации взять иногда просто негде», — цитирует Дегтярева газета.

В последнее время на горячую линию департамента поступило около 100 обращений от сотрудников строительных организаций с жалобами на то, что им задерживают зарплату, утверждает Дегтярев. Обращаются, как правило, отчаявшиеся граждане: те, кому не платят зарплату в течение длительного периода.

Сами столичные чиновники признаются, что у них нет возможности напрямую вмешиваться в экономическую деятельность компаний, не входящих в структуру городского правительства. К руководителям компаний, задолжавших зарплату, применяются воспитательные меры: их приглашают на специальную комиссию по контролю за своевременной выплатой зарплаты, говорят в правительстве Москвы. На ней разбираются причины, по которым компании задерживают зарплату своим сотрудникам.

Нет заказов — нет денег

СУ-155 перестала выплачивать зарплаты своим работникам с января этого года, рассказал на условиях анонимности РБК один из сотрудников компании. Последнее время СУ-155 испытывает серьезные трудности: с начала 2014 года к ней было подано 17 заявлений о банкротстве. В ноябре прошлого года претензии на сумму более 1 млрд руб. к компании предъявили подмосковные власти. С апреля на конец декабря 2014 года долг СУ-155 вырос с 19 млрд до 25 млрд руб.

Президент МСМ-5 Обид Ясинов рассказал, что задержки по выплатам зарплат в компании начались еще больше года назад. Это связано с уменьшением объемов заказов. «Если в 2013 году мы выполняли работы на 20–25 млрд руб., то сейчас — на 5–6 млрд», — говорит Ясинов. Однако если еще в начале 2014 года задержки по выплатам зарплат составляли до 4 месяцев, то сейчас — 2–2,5 месяца, утверждает Ясинов. Задержки по выплатам привели к тому, что с конца 2013 года численность сотрудников компании сократилась с 5,7 тыс. до 2 тыс. человек. «Люди сами увольнялись, — говорит Ясинов. — У многих семьи, дети, и они просто не могли ждать».

По словам представителя «Главмосстроя» Виталия Королева, на сегодняшний день в компании существуют непогашенные обязательства перед управленческим персоналом и небольшой частью рабочих, которые в общей сложности составляют 13% сотрудников (примерно 520 человек). Задержки по выплатам зарплат длятся не более двух месяцев, добавил он.

«Причина возникшей ситуации в необходимости погашения расходов, вызванных почти двукратным удорожанием стройматериалов за последние четыре-пять месяцев при фиксированной цене контрактов, отсутствии авансирования со стороны заказчиков по ряду проектов, а также запретительных банковских ставках, не позволяющих получить дополнительное финансирование без ущерба для дальнейшей деятельности компании», — объясняет Королев. По его словам, сейчас эта проблема решается, хотя в приоритете для компании — соблюдение обязательств по строительным контрактам. «Их выполнение позволит погасить задолженность в ближайшее время», — говорит Королев.

Бывший сотрудник «Трансстроя» сообщил РБК, что компания задерживает выплаты зарплат с марта 2015 года. По его словам, задержки зарплаты в компании связаны с тем, что в последнее время «Трансстрою» не удавалось получить новых тендеров. «Не завершив старые контракты, достаточно сложно убедить власти в том, что ты можешь реализовать новые», — говорит собеседник РБК.

В пресс-службе «Трансстроя» пояснили, что задержка по выплатам связана с нестабильным финансированием проектов компании со стороны заказчика. В данный момент компания находится в диалоге с заказчиком по выработке решения по данному вопросу, добавили в пресс-службе. В какие сроки и в каком объеме происходит задержка зарплат, «Трансстрой» не уточняет.

В «Дормосте», «Мосметрострое» и СУ-155 не смогли оперативно ответить на запрос РБК.

Причины финансовых трудностей компаний могут быть обусловлены совокупностью факторов, уверен руководитель аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet Владимир Богданюк. «Это, например, увеличение кредитной нагрузки, просчеты в менеджменте, судебные разбирательства, — говорит он. — В 2014 году СУ-155 вывела на рынок три проекта: ЖК Flight City в Солнечногорском районе Московской области, Like City в Одинцовском районе Московской области и Sky City в Останкинском районе Москвы. Три новых проектах за год, причем один в довольно интересной московской локации — даже для крупной девелоперской компании это хороший показатель. «Главмосстрой-Недвижимость» в 2014 году приступила к реализации проекта в перспективной локации — ЖК «Яуза Парк».

«Наверняка у некоторых из них слишком высокая закредитованность, поэтому, даже если продажи идут более или менее неплохо, львиная доля денег уходит на погашение долгов по кредитам, — объясняет председатель совета директоров «Бест-Новострой» Ирина Доброхотова. — Плюс, если случился отток спроса, стройку надо поддерживать, замороженные же проекты также приводят к росту издержек».

Кто не платит зарплату в срок:

Крупнейший застройщик страны

Компания СУ-155 была создана в 1954 году на базе Министерства строительства СССР. В начале 1990-х она была приватизирована бизнесменом Михаилом Балакиным и преобразована в ЗАО. Таким образом, Балакину досталась компания с большим объемом механизаторской базы: на ее балансе оказались заводы, предприятия по добыче нерудных полезных ископаемых, предприятия машиностроения.

До недавнего времени компания отличалась высокими темпами ввода жилья. Так, в 2013 году СУ-155 сдала 1,5 млн кв. м жилой недвижимости, заняв первое место среди застройщиков по вводу жилья в России. При этом доля госзаказа в 2013 году занимала 70% портфеля проектов компании. Объем ввода в 2014 году был меньше: 0,9 млн кв. м жилья. Сокращение объема введенного жилья было обусловлено преимущественно завершением работ в ряде новостроек по госзаказу для военнослужащих. Стройка для государства по итогам 2014 года составила уже 50% от общего объема работ компании.

Неприятности на компанию посыпались в ноябре 2014 года, когда глава подмосковного стройкомплекса Герман Елянюшкин потребовал от девелопера срочно погасить более 1 млрд руб. задолженности по арендной плате и налогам. Балакин тогда заявил о готовности заплатить лишь 159,6 млн руб. до конца года.

В декабре 2014 года Госстройнадзор подал иск о банкротстве компании. Тогда долг компании составлял 25 млрд руб. А в начале марта стало известно, что СУ-155 допустит дефолт по облигациям. Держатели предъявили к выкупу бумаги более чем на 2,3 млрд руб., а СУ-155 не смогла выкупить по оферте облигации 5-й, 6-й и 7-й серий.

Строитель инфраструктуры сочинской Олимпиады

«Трансстрой» был крупнейшей компанией на рынке инфраструктурного строительства России. Компания создавалась на основе Министерства транспортного строительства СССР, а в 1992 году была преобразована в акционерное общество — ОАО «Корпорация «Трансстрой», главой которой стал бывший министр транспортного строительства СССР Владимир Брежнев. Однако осенью 2007 года совладельцем компании стал Олег Дерипаска. Подконтрольное предпринимателю ООО «Базэлдорстрой» купило 50% компании. Уже зимой следующего года Олег Дерипаска решил сменить Владимира Брежнева на посту председателя совета директоров корпорации, а вместо Якова Ицкова, бывшего генеральным директором компании, назначил Владимира Шварцмана.

Однако смена акционера в компании и последовавшие за этим кадровые перестановки привели к тому, что первый вице-президент компании Ефим Басин принял решение уйти из компании, создав в 2007 году почти полного тезку — ООО «Корпорация «Инжтрансстрой». Вместе с Басиным из «Трансстроя» Олега Дерипаски ушла существенная часть профессиональных кадров, проработавших в ней десятилетия. Вместе с ними из компании была выведена существенная часть механизации.

Тем не менее это не помешало обеим компаниям принять участие в подготовке к Олимпиаде в Сочи, причем иногда даже на одних проектах. Так, обе компании строили грузовой порт Сочи, при этом «Инжтрансстрой» Басина — за госсчет, а «Трансстрой» Дерипаски — за свой. При этом именно из-за разногласий с Минтрансом, возникших во время строительства в Сочи олимпийских объектов, Олег Дерипаска мог разочароваться в инфраструктурном строительстве, рассказывал источник «Коммерсанта».

Из-за его строительства «Трансстрой» получил убыток в 4 млрд руб. Превышением сметы на другом олимпийском проспекте — дублере Курортного проспекта — в компании объясняли резкое сокращение чистой прибыли. В итоге в 2013 году она упала на 87% , до 43 млн руб. Выручка составила 18,9 млрд руб., кредиторская задолженность достигла 12,7 млрд руб. Свой портфель заказов в 2013 году «Трансстрой» оценивал в 52 млрд руб.

В декабре прошлого года компания продала 48,9% «Трансстроя» Егору Андрееву, однокурснику Дерипаски. Позже пакет Андреева был увеличен до 55% . Топ-менеджеры холдинга получили 6,5% . Еще 12,5% акций «Трансстроя», по данным «Коммерсанта», остались у иностранных бизнесменов Зигфрида Вольфа и Питера Кооба. Еще 26% «Трансстроя» — у австрийского Strabag, где Олегу Дерипаске принадлежат 25% . Отчетности за 2014 год компания пока не выпускала.

Сегодня компания реализует крупный проект по строительству стадиона «Зенит» стоимостью почти 35 млрд руб. Вместе с тем проект реконструкции Щелковского шоссе и строительство железнодорожной ветки Беркакит — Томмот — Якутск (Амуро-Якутская магистраль) существенно затянулись. В частности, на прошлой неделе глава стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин говорил, что завершить реконструкцию на Щелковском шоссе удастся лишь к концу 2015 года — на два года позже первоначально запланированных сроков.

Дела у «Главмосстроя» (входит в холдинг «Базэл» Олега Дерипаски) в последнее время тоже идут не очень хорошо. Ввод жилья компании сократился с 523 тыс. кв. м в 2013 году до 192 тыс. кв. м в 2014 году. При этом выручка компании, согласно данным СПАРК-Интерфакс, в 2013 году даже несколько подросла – до 12,3 млрд рублей против 10,9 млрд рублей в 2012 году. Впрочем, в период с 2010 по 2011 годы она не опускалась ниже 17,5 млрд рублей. Чистая прибыль компании также сократилась с 680,9 млн рублей в 2011 году до 85,6 млн рублей в 2013 году.

Старейший строитель на рынке

«Мосстроймеханизация-5» (МСМ-5) была одним из крупнейших и старейших генподрядчиков по строительству жилья в Москве и Подмосковье. В 2013 году оборот компании, по словам основного владельца компании Обида Ясинова ( 63,5% ), превысил 20 млрд руб., а общий размер кредиторской задолженности — не более 1,5 млрд руб. Чистая прибыль составила 39,9 млн руб.

Впрочем, уже тогда МСМ-5 была загружена только на 50% . Массовых сокращений удавалось избежать лишь благодаря муниципальным заказам, но все равно компания была на грани рентабельности.

МСМ-5, будучи одной из старейших компаний на рынке, сегодня, по сути, растеряла былой вес и больше не может похвастаться прежним портфелем строительных заказов, рассказывал РБК топ-менеджер одной из девелоперских компаний.

В марте 2015 года на собрании акционеров МСМ-5 было принято решение выделить в отдельное юрлицо «Управление механизации-9» со всем имущественным комплексом, включая технику, числящуюся на балансе на 1 декабря 2014 года. Сам Обид ​Ясинов пояснил, что компания остается единой и выделение в отдельное юрлицо никак не повлияет на ее работу.

В середине прошлого года у компании в продаже было не более трех проектов, рассказывала гендиректор «Метриум Групп» Мария Литинецкая. При этом самым крупным из них был проект «Леоновского парка» в Железнодорожном на 575 квартир. Сам Обид Ясинов уверял, что к концу 2014 года портфель проектов превысит 500 тыс . кв. м, чего, однако, не произошло.

В 2013 году оборот компании, по словам Ясинова, превысил 20 млрд руб., а общий размер кредиторской задолженности — не более 1,5 млрд руб. Чистая прибыль составила 39,9 млн руб. Финансовые итоги за 2014 год еще не раскрывались.

Первый строитель метро

«Московский метрострой» был создан в 1932 году как основной подрядчик строительства Московского метрополитена. В 2010 году 100% «Мосметростроя» купили структуры Владимира Когана, писали «Ведомости». В 2015 году Коган занял 95-е место в списке Forbes с состоянием $0,95 млрд .

В январе 2011 года «Ведомости» писали, что Коган продал «Метрострой» менеджерам компании во главе с гендиректором Евгением Кашиным. В марте 2014 года компанию выкупили основатели «Трансмашхолдинга» Искандер Махмудов и Андрей Бокарев.

В сентябре 2014 года компания анонсировала свой первый девелоперский проект в Москве — строительство ЖК бизнес-класса. Тогда же «Ведомости» писали, что почти вся выручка «Мосметростроя» формируется за счет заказов Москвы. Однако в последнее время столичные власти сократили стоимость работ, а время строительства ускорили.

Согласно базе данных СПАРК, в 2013 году выручка компании составила 19,3 млрд руб., чистая прибыль составила 147,3 млн руб.

Подрядчик департамента капремонта столицы

АО «Дормост», возглавляемое Виктором Карпухиным, с начала февраля находится в стадии банкротства. Сообщение о введении процедуры наблюдения в компании было опубликовано в газете «Коммерсантъ» 9 февраля 2015 года. Председателем совета директоров компании является бывший совладелец крупного инфраструктурного генподрядчика столицы компании ОАО «МИСК».

Согласно последней отчетности компании, в 2013 году подразделениями ОАО «Дормост» работы выполнялись на 24 объектах. При этом основным заказчиком для ОАО «Дормост», как и в предыдущие годы, являлся департамент строительства, департамент капитального ремонта города Москвы и ОАО «МИСК». Выручка компании за 2013 год составила 6,8 млрд руб. против 5,6 млрд руб. в 2012 году. При этом в 2014 году она резко сократилась и составила по итогам трех кварталов лишь 1,3 млрд руб., по данным СПАРК-Интерфакс. Чистая прибыль компании за девять месяцев 2014 года составила 63 тыс . руб. против 1 млн руб. в 2013 году.​

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Почему забросили строительство ховринской больницы
  • Почему железнодорожное строительство стало локомотивом
  • Почему доля в железнодорожном строительстве падает к концу 19 века
  • Почему для юстиниана было так важно строительство храма святой софии
  • Почему вылетает симс 4 при строительстве