Приостановили строительство керченского моста

Истерика на оба берега: почему строительство моста в Крыму пройдет по плану. Минтранс РФ опроверг приостановку строительства Керченского моста

Министерство транспорта России исключило проблемы с финансированием строительства переправы через Керченский пролив. Об этом заявили в пресс-службе ведомства.

В Минтрансе отметили, что в федеральном бюджете на этот год заложены средства на строительство Керченского моста. Их использование начнется после того, как госконтракт заменят казначейским сопровождением. В настоящее время правительство России рассматривает постановление об изменении формы финансирования. Документ будет принят до конца месяца.

В Росавтодоре уточнили, финансирование проекта осуществляется по контракту, который был подписан в феврале прошлого года. Пресс-служба ведомства также подчеркнула, что какие-либо проблемы с финансированием проекта исключены, передает ТАСС.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков рассказал, что глава государства лично контролирует ход строительства Керченского моста. Он также отметил, что проект моста через Керченский пролив является одним из приоритетных для России.

Ранее в СМИ появилась информация, что строительство переправы через Керченский пролив приостановлено из-за отсутствия финансирования. Якобы компания «Стройгазмонтаж», которая является подрядчиком проекта, испытывает трудности в связи с тем, что государственный контракт перевели с банковского на казначейское сопровождение.

Настасья Шеркунова

Истерика на оба берега: почему строительство моста в Крыму пройдет по плану

Российские СМИ, ссылаясь на письмо генерального директора компании-подрядчика, рассказали об остановках финансирования моста в Крым через Керченский пролив. При этом ситуации придается трагический оттенок на грани истерии. Федеральное агенство новостей пообщалось с экспертом, который рассказал, почему эта история ожидаема и не носит характер катастрофы.

Гендиректор компании «Стройгазмонтаж» Андрей Кириленко написал в Минтранс и Росавтодор, пожаловавшись на «бюрократические проволочки». Он рассказал в тексте писем о том, что компания не может гарантировать строительство моста в указанные ранее темпы, а также инвестировать в дорогое оборудование из-за случившихся задержек в оплате за уже выполненную работу. По информации из открытых источников, в прошлом году подрядчик получил почти 49 миллиардов рублей, в этом году ожидается поступление суммы в 65 миллиардов.

Как рассказал ФАН крымский политолог Владимир Джаралла, это вполне ожидаемая история, как и для любой крупной стройки.

«Данная ситуация не является катастрофической, скорее, преувеличенной. Она всегда возникает при реализации таких грандиозных проектов. Достаточно вспомнить историю с Олимпиадой в Сочи, где несколько раз требовалось энергичное вмешательство властей, чтобы разрешить возникающие проблемы — как с финансированием, так и с реализацией разных проектов. То есть это обычная производственная практика, предсказать которую было не трудно», — комментирует он.

Известно, что в этом году крупные государственные стройки медленно, но верно переходят с расширенного банковского обслуживания на казначейское. Отсюда вытекает необходимость переводить все государственные контракты на казначейское сопровождение. Процесс это достаточно долгий: изменения собираются утвердить в конце июня, все документы от Минтранса уже переданы в правительство. Тогда-то подрядчик и получит все необходимые средства для продолжения работ. К тому же сумма на проект уже выделена.

«Процедура получения бюджетных денег в России достаточно строгая и в определенной степени отягощенная бюрократическими процессами, исходя из принципа «чем сложнее оформить или получить, тем сложнее украсть». В результате этого возникают небольшие задержки в финансировании. Очевидно, что ситуация будет разрешена путем вмешательства сверху. То, что эта история стала развиваться и становиться достоянием прессы, — яркое доказательство того, что с противоположной стороны врагов России при первом же удобном случае будет подниматься вой и будут раздаваться слова из серии «шеф, все пропало». Можно лишь делать ставки, кто и какие слова произнесет», — добавляет Джаралла.

Источник

Стройку Керченского моста приостановили, зато деньги «не утекут»

Стройка моста в Крым заморожена. О будущем главного детища российской власти Sobesednik.ru рассказал Игорь Николаев.

Финансирование строительства моста в Крым через Керченский пролив приостановлено, сообщает Forbes со ссылкой на письмо главы компании-подрядчика «Стройгазмонтаж» Андрея Кириленко в Министерство транспорта и Росавтодор. «Застой» на стройке произошел из-за того, что компании не выделили на 2016 год 65,4 млрд рублей, которые, как оказалось, буквально «зависли»: в Минтрансе сообщили, что сумма из федерального бюджета была выделена, но потратить ее можно будет, как только госконтракт перейдет под контроль казначейства. Скорее всего, документы будут дооформлены к концу июня.

Ситуация находится под контролем как у непосредственного заказчика строительства (ФКУ Упрдор «Тамань»), так и у Росавтодора. Все необходимые решения приняты и направлены в Минтранс России, сообщили Sobesednik.ru в Росавтодоре.

Доктор экономических наук, директор института стратегического анализа компании ФБК Игорь Николаев, убежденный, что на строительство моста могут выделить вовсе не 228,3 запланированных миллиарда, прокомментировал Sobesednik.ru приостановку строительства:

– Эмоционально понятно: как даже здесь денег нет?! Но это все-таки деньги, причем большие. И это хорошо, что госконтракт передается казначейству: ведомство для того и вводилось, чтобы был должный, прозрачный и строгий контроль, чтобы бюджетные средства и лучше, и своевременнее использовались. А так как это бюджетные деньги, то должен быть порядок. Несмотря на то, что Керченский мост – значимый проект (как в экономическом, так и в политическом смысле), можно сказать важный и любимый «ребенок», отнюдь не меньше, чем Олимпиада в Сочи, – все равно порядок должен соблюдаться.

Игорь Николаев / Кадр YouTube

Могли бы вовремя составить все документы и перевести деньги и тем самым не допустить приостановку строительства моста? Наверное, могли. Но в любом случае вопрос будет решен, потому что это приоритет приоритетов, и пусть лучше все бумаги по госконтракту будут переданы для сопровождения казначейства – так надежнее, и тогда не стоит бояться того, что деньги куда-нибудь «утекут», – считает Игорь Николаев.

Между тем в ФКУ Упрдор «Тамань» заявили, что строительство моста через Керченский пролив идет по графику:

– Развернуты работы на семи участках строительства из восьми. Идет подготовка к началу работ на еще одном участке – у фарватера Керчь-Еникальского канала, где будут сооружаться опоры судоходного пролета. По данным на 8 июня, погружено почти 1,2 тысячи свай разного типа, готово 30 опор (16 опор автодорожного моста и 14 – железнодорожного). Еще почти 90 опор находятся в работе. В строительстве задействовано почти 70 кранов разной грузоподъемности, а в целом – более 220 единиц различной строительной техники. В работе принимают участие более 2200 рабочих и более 50 сотрудников инженерно-технического состава. Ведется поставка материалов и грузов, в том числе на объект уже поставлено 800 тонн металлоконструкций для сборки пролетных строений.

Источник

Керченский мост

Керченский мост запись закреплена

Досмотровый комплекс для грузовых поездов.

Керченский мост запись закреплена
Владимир Мордунов
Керченский мост запись закреплена
Владимир Мордунов
Керченский мост запись закреплена
Владимир Мордунов
Керченский мост запись закреплена
Владимир Мордунов
Керченский мост запись закреплена
Новости Керчь Крым Россия

Железнодорожные станции в восточной части Крымского полуострова от Крымского моста планируют электрифицировать, это обеспечит транспортную доступность и пропуск перспективного потока поездов

Проект реализуется с целью технического перевооружения устройств
ж/д автоматики и телемеханики и приведения линий электроснабжения к I категории надежности и предусматривает включение строящихся объектов в железнодорожную инфраструктуру Крыма. _ gge.ru_

Керченский мост запись закреплена
Керченский мост запись закреплена

ВЕСТИ КРЫМ
В Керчи идёт масштабный ремонт дорог

До наступления холодов в Крыму планируют завершить ремонт дорог. Например, в Керчи строители сейчас обновляют асфальт сразу на нескольких улицах города. Изначально планировалось отремонтировать семь дорог, но количество объектов решили увеличить в три раза

Керченский мост запись закреплена

«ВАД» разработает проект строительства дороги от Белогорска до Приветного

Глава Крыма Сергей Аксёнов определил компанию «ВАД» разработчиком проекта строительства и реконструкции дороги Белогорск – Приветное. Соответствующее распоряжение опубликовано на портале правительства республики.
Показать полностью.

«Определить Акционерное общество «ВАД» единственным исполнителем по государственному контракту, предметом которого является выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Строительство и реконструкция автомобильной дороги … Белогорск – Приветное», с ценой Контракта 1 425 000 000 рублей», – сказано в тексте распоряжения.

Строительство и реконструкция дороги Белогорск – Приветное заложено в новой редакции федеральной целевой программы развития Крыма. По замыслу, дорога должна ответвляться от трассы «Таврида» и обеспечить быстрый проезд к морю северо-восточнее Алушты.

Также будут отремонтированы или реконструированы другие дороги к морю, в частности Бахчисарай – Ялта через Ай-Петри, а также трассы от Льговского к Судаку через Грушевку. Кроме того, будет построен юго-восточный обход Симферополя, который соединит «Тавриду» с дорогой на Ялту в обход населенных пунктов Добровской долины. На все это в ФЦП заложено 136 млрд рублей.

В этом году в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» было отремонтировано 10,3 километра трассы от Белогорского карьероуправления до села Красноселовка.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Приоритетные направления развития строительства
  • Приоритет нормативных документов в строительстве
  • Приорбанк кредит на строительство жилья
  • Приоратский дворец в гатчине технология строительства
  • Приозерское шоссе ход строительства