Приозерское шоссе новости строительства трассы а 121

Veldt › Блог › Санкт-Петербург — Рускеала (А-121)

В первые теплые дни мая, когда в Питере вовсю светило солнце, у нас с Suzuki SX4 возникло непреодолимое желание продлить зиму и поехать, куда посевернее. Выбор пал на мраморный каньон горного парка «Рускеала». Тем более, что ранее мне там бывать не доводилось.

Был найден и забронирован домик на ладожских шхерах, собраны и закинуты в машину вещи и сестра. Выезд из Петербурга состоялся утром 2 мая.

Трасса А-121 Санкт-Петербург — Сортавала начинается сразу от кольцевой автодороги, съезд в районе Парнаса. Хорошее покрытие, практически отсутствующая колея и многополосное движение делают поездку по трассе приятной и достаточно быстрой.

Поначалу от Петербурга дорога прямая и без заметных перепадов. Фур и тяжелой техники на трассе минимальное количество (по сравнению с другими направлениями). Населенные пункты встречаются редко.
В таком режиме можно долететь до самого Лосево. В районе Лосево уже несколько лет ведется какой-то нескончаемый ремонт дороги, в мае ремонтировали участок сразу за поселком.

Ремонт дороги создает пробки в популярное время в обоих направлениях. Мы ехали утром, и прошли этот участок довольно быстро.

Можно сказать, что путь от Питера до Приозерска проходится на одном дыхании. Перед Приозерском мы сделали небольшую остановку для посещения крепости Корела.

За Приозерском природа уже становится типичной для Карельского перешейка. Много озер, скал, поросших смешанным лесом, дорога начинает петлять и делать резкие подъемы и спуски. Вскоре трасса А-121 пересекает границу с Республикой Карелия, и весь транспортный поток попадает в многокилометровый участок ремонта дороги.

В этом месте мы потратили порядка 1,5 часов – то стояли в пробке, пропуская встречку, то по сигналу дорожного рабочего-регулировщика медленным «гуськом» ползли между отвалами песка и щебня. Дорога грязная, глинистая, а моросящий дождь сделал ее раскисшей. То и дело приходилось объезжать залитые водой ямы. Неунывающая Сузи несколько раз цепляла дном, отправляя мое сердце в пятки.

Но вот экзекуция была окончена, и мы выехали на карельский участок трассы перед городом Лахденпохья, который промчали без остановок.

Дорога в этих местах пустынная, вокруг изредка встречаются малочисленные деревушки, в основном же это леса, озера, каменистые холмы.

Вплоть до самой Сортавалы мы петляли, поднимались, резко сворачивали, спускались и снова петляли. Меня впервые укачало в тот момент, когда я сама была за рулем. Не думала, что такое возможно, но чувство мутного головокружения прочно поселилось во мне уже к концу первого часа такой езды.
Сортавалу мы также проехали без остановок.

За Сортавалой трасса раздваивается. На восток уходит ее основная часть, огибающая Ладожское озеров с севера и ведущая в Петрозаводск. А на северо-запад уходит ответвление до границы с Финляндией. Туда мы и направились, до мраморного каньона было уже рукой подать.

С этого момента вокруг трассы стали появляться прилично оформленные рестораны с гостевыми комплексами, базы отдыха, места для кемпинга. Рускеала – центр туристической жизни западной Карелии. По обочинам появилось множество машин, велосипедистов, экскурсионных автобусов.

Мраморный каньон был прекрасен, несмотря на дождь, который шел последние 6 часов. Мы купили дождевики, но все равно вымокли насквозь. Народу было немало, за билетами на экскурсию мы отстояли приличную очередь.

Будучи весь день за рулем и вымокнув под дождем, мы с сестрой продолжили путь: до арендованного домика было 60км. По уже знакомой дороге мы вернулись до развилки трассы А-121 и направились уже на восток, в сторону Петрозаводска. В этом месте трасса идет совсем близко к Ладоге, на берегу которой нас и ждал желанный отдых.

Уже темнело, когда мы свернули с трассы. Навигатор показывал всего несколько километров до цели. Однако, не все приключения в этот день были окончены: Suzuki пришлось доказать, что она – действительно хэтчбэк повышенной проходимости. Настолько повышенной, что я уже практически искала глазами ближайшее СТО, ожидая, что в любой момент у меня либо защита пробьется, либо колесо отвалится. Финальный крутой спуск по жидкой глине к берегу мы осуществили уже почти в темноте. Припарковавшись у нашего домика, мы поймали удивленные взгляды соседей, уже заканчивающих шашлычный марафон. А управляющая, оформлявшая заселение, посмотрела на Сузи и предложила: «Если завтра обратно в горку не въедет, скажите, мы или дернем, или толкнем».

Нас ждал вечер просмотра СтарТрека под шум дождя, а утром, полюбовавшись туманом, мы собрались обратно.

Вчерашние соседи и администратор явно недооценили таланты Сузи, помноженные на наше желание уехать домой. Первые пару раз я действительно с матом откатилась с середины горки обратно вниз. Но потом, вдавив газ на 1 передаче (технически – в режиме «1», т.к. у меня автомат), мы преодолели подъем и покатили обратно в Питер.

«А на утро выпал снег», как спел бы Шевчук. Ночью в мае в Карелии заморозки. Дорога обледенела, налетела туча и мы попали в многочасовую снежную бурю. До самой Сортавалы видимость была менее 30 метров, щетки не справлялись, фары залепляло снегом и встречные машины появлялись из ниоткуда. Из-за бушующего снега было темно, края дороги не видно, а за ним канава. Автомобили слеплялись в импровизированные автопоезда и плелись со скоростью 15 км/ч, пытаясь разглядеть впереди очередной виток серпантина.

Не скрою, это вымотало меня настолько, что через несколько часов в Сортавале мы остановились на привал. Стоя в кроссовках в замерзшей жиже, я отколупывала пальцами от дворников куски льда, которые намерзали за пару минут из-за сочетания мокрого снега и ледяного ветра, что делало их работу бесполезной. Только южнее Сортавалы этот ад закончился.

Дальше до Питера мы доехали без приключений. Из-за бури дорога заняла почти вдвое дольше – 7,5 часов.

Источник

spb-projects.ru

Форум ресурса «Проекты Петербурга»

Сообщение Alex » Пн мар 01, 2010 1:02

Сообщение depeche » Пт июн 11, 2010 19:18

Сообщение Бегемот » Пт июн 11, 2010 19:21

Сообщение дикий » Пт июн 11, 2010 23:59

Сообщение Бегемот » Сб июн 12, 2010 11:49

Сообщение ЕВК » Сб июн 12, 2010 12:29

Сообщение дикий » Сб июн 12, 2010 14:15

Сообщение Niksha » Вт июл 27, 2010 10:28

Сообщение Hobbit » Вт июл 27, 2010 10:34

Сообщение depeche » Вт авг 03, 2010 21:54

Разработка проектной документации и проведение экспертизы проекта. Строительство и реконструкция автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска:
Лот № 70: Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная, на участке км 57+550 – км 81+000, Ленинградская область

Сроки выполнения работ, без учета срока проведения Государственной экспертизы (Срок проведения Государственной экспертизы – 3 месяца):
Минимальный срок выполнения работ – 11,5 месяцев со дня подписания Государственного контракта;
Максимальный срок выполнения работ – 24 месяца со дня подписания Государственного контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет, включая НДС:
Лот № 70 – 79 756,570 тыс. руб.
Планируемые объемы бюджетных ассигнований по годам составляют:
2010 год – 34 947,200 тыс. руб. с учетом НДС;
2011 год – 30 000,000 тыс. руб. с учетом НДС;
2012 год – 14 809,370 тыс. руб. с учетом НДС

Основание для проектирования
Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)», подпрограмма «Автомобильные дороги» Постановление Правительства Российской Федерации от 20.05.2008 № 377.

Цели и задачи разработки проектной документации – разработка оптимальных, обоснованных, экономически целесообразных и эффективных функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, их частей.

Заказчик – ФГУ «Севзапуправтодор»

Исполнитель – определяется по результатам размещения госзаказа.

Источник финансирования – федеральный бюджет.

Исходные данные
Начало и конец проектируемого участка (определить в проекте):
Начало проектируемого участка принять км 57+550,
Конец проектируемого участка принять км 81+000.

При разработке проектной документации строительства принять следующие основные технические параметры:

Категория автомобильной дороги I-в
Строительная длина ( уточнить в проекте) 23,45 км
Расчетная скорость, км/ч. 120
Число полос движения ( уточнить в проекте) 4
Ширина земляного полотна ( уточнить в проекте) 27,5 м
Ширина проезжей части ( уточнить в проекте) 2 х 7,5 м
Ширина обочин ( уточнить в проекте) 3,75 м
Ширина разделительной полосы ( уточнить в проекте) 5,0 м
Количество транспортных развязок ( уточнить в проекте) 5
Количество мостов и путепроводов ( уточнить в проекте) 9
Тип дорожной одежды капитальный
Вид покрытия (в соответствии с
указанием Росавтодора от 03.02.2010 № 01-28/997) Обосновать в проекте
Расчетные нагрузки:
— для автомобильной дороги А 11,5
— для искусственных сооружений А14 и Н14
Освещение на а/д Определяется проектом
Ограждение на а/д Определяется проектом
Предельная стоимость строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства (расчет произведен ориентировочно, по объектам аналогам и подлежит уточнению при разработке проектной документации), в текущих ценах, тыс. руб. 15 510 000,00

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок 10.09.2010

Источник

spb-projects.ru

Форум ресурса «Проекты Петербурга»

Сообщение Alex » Пн мар 01, 2010 1:02

Сообщение depeche » Пт июн 11, 2010 19:18

Сообщение Бегемот » Пт июн 11, 2010 19:21

Сообщение дикий » Пт июн 11, 2010 23:59

Сообщение Бегемот » Сб июн 12, 2010 11:49

Сообщение ЕВК » Сб июн 12, 2010 12:29

Сообщение дикий » Сб июн 12, 2010 14:15

Сообщение Niksha » Вт июл 27, 2010 10:28

Сообщение Hobbit » Вт июл 27, 2010 10:34

Сообщение depeche » Вт авг 03, 2010 21:54

Разработка проектной документации и проведение экспертизы проекта. Строительство и реконструкция автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска:
Лот № 70: Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная, на участке км 57+550 – км 81+000, Ленинградская область

Сроки выполнения работ, без учета срока проведения Государственной экспертизы (Срок проведения Государственной экспертизы – 3 месяца):
Минимальный срок выполнения работ – 11,5 месяцев со дня подписания Государственного контракта;
Максимальный срок выполнения работ – 24 месяца со дня подписания Государственного контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет, включая НДС:
Лот № 70 – 79 756,570 тыс. руб.
Планируемые объемы бюджетных ассигнований по годам составляют:
2010 год – 34 947,200 тыс. руб. с учетом НДС;
2011 год – 30 000,000 тыс. руб. с учетом НДС;
2012 год – 14 809,370 тыс. руб. с учетом НДС

Основание для проектирования
Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)», подпрограмма «Автомобильные дороги» Постановление Правительства Российской Федерации от 20.05.2008 № 377.

Цели и задачи разработки проектной документации – разработка оптимальных, обоснованных, экономически целесообразных и эффективных функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, их частей.

Заказчик – ФГУ «Севзапуправтодор»

Исполнитель – определяется по результатам размещения госзаказа.

Источник финансирования – федеральный бюджет.

Исходные данные
Начало и конец проектируемого участка (определить в проекте):
Начало проектируемого участка принять км 57+550,
Конец проектируемого участка принять км 81+000.

При разработке проектной документации строительства принять следующие основные технические параметры:

Категория автомобильной дороги I-в
Строительная длина ( уточнить в проекте) 23,45 км
Расчетная скорость, км/ч. 120
Число полос движения ( уточнить в проекте) 4
Ширина земляного полотна ( уточнить в проекте) 27,5 м
Ширина проезжей части ( уточнить в проекте) 2 х 7,5 м
Ширина обочин ( уточнить в проекте) 3,75 м
Ширина разделительной полосы ( уточнить в проекте) 5,0 м
Количество транспортных развязок ( уточнить в проекте) 5
Количество мостов и путепроводов ( уточнить в проекте) 9
Тип дорожной одежды капитальный
Вид покрытия (в соответствии с
указанием Росавтодора от 03.02.2010 № 01-28/997) Обосновать в проекте
Расчетные нагрузки:
— для автомобильной дороги А 11,5
— для искусственных сооружений А14 и Н14
Освещение на а/д Определяется проектом
Ограждение на а/д Определяется проектом
Предельная стоимость строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства (расчет произведен ориентировочно, по объектам аналогам и подлежит уточнению при разработке проектной документации), в текущих ценах, тыс. руб. 15 510 000,00

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок 10.09.2010

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Приобъектного склада строительства это
  • Приобретение объектов незавершенного строительства отражается документом
  • Приобретение объекта незавершенного строительства проводки
  • Приобретение объекта долевого строительства проводки
  • Приобретение квартиры на этапе строительства