Разрешение на строительство в коврове

Разрешение на строительство в коврове

Единственным законным основанием для осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта, за исключением случаев, установленных Градостроительным кодексом РФ, является разрешение на строительство. Это не просто документ, дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, но и документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка. В то же время отсутствует необходимость получать разрешение на строительство для благоустройства территории.

С 1 января 2010 г. не допускается выдача разрешений на строительство при отсутствии правил землепользования и застройки, за исключением строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, и в иных предусмотренных федеральными законами случаях.

ГрК РФ четко разграничил полномочия органов различных уровней власти по выдаче разрешений на строительство.

Разрешение на строительство на земельном участке, на который не распространяется действие градостроительного регламента или для которого не устанавливается градостроительный регламент, выдается федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта РФ или органом местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.

В качестве примера можно привести ст. 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», согласно которой выдача разрешений на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, в том числе на ремонт и реставрацию, осуществляется:

— в отношении объектов культурного наследия федерального значения — федеральным органом охраны объектов культурного наследия или его территориальными органами либо в порядке, определяемом договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъекта РФ. Разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия выдает Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия;

— в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия — в порядке, установленном законом субъекта РФ или муниципальным правовым актом.

Согласно ст. 76 Кодекса торгового мореплавания РФ выдача разрешений на проведение строительных работ в порту осуществляется капитаном морского рыбного или торгового порта.

В остальных случаях разрешение на строительство выдается органами местного самоуправления по месту нахождения земельного участка. В соответствии со ст. 8 ГрК РФ выдача разрешений на строительство на территории поселения или городского округа осуществляется соответственно органами местного самоуправления поселения или городского округа, на межселенных территориях — органами местного самоуправления муниципального района.

Из этого правила есть еще одно исключение: разрешение на строительство для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков, выдается соответственно уполномоченными федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта РФ или органом местного самоуправления. Перечень таких объектов, для размещения которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков, определен ст. 49 ЗК РФ; к ним относятся: объекты федеральных энергетических систем и объекты энергетических систем регионального значения; объекты использования атомной энергии; объекты обороны и безопасности; объекты федерального транспорта, путей сообщения, информатики и связи, а также объекты транспорта, путей сообщения, информатики и связи регионального значения; объекты, обеспечивающие космическую деятельность; объекты, обеспечивающие статус и защиту Государственной границы РФ; линейные объекты федерального и регионального значения, обеспечивающие деятельность субъектов естественных монополий; объекты электро-, газо-, тепло- и водоснабжения муниципального значения; автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов и между населенными пунктами, мосты и иные транспортные инженерные сооружения местного значения в границах населенных пунктов и вне границ населенных пунктов.

Градостроительный кодекс РФ установил исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения разрешения на строительство:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка (форма которого установлена Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2005 г. № 840);

3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в установленных ГрК РФ случаях;

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (если такое отклонение имеет место);

6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

Градостроительный кодекс РФ закрепил порядок действий органов, уполномоченных на выдачу разрешений на строительство, с момента поступления заявления о выдаче разрешения на строительство до момента выдачи такого разрешения. При этом установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым застройщику может быть отказано в выдаче разрешения на строительство: при отсутствии перечисленных выше документов, или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

Одним из оснований отказа в выдаче разрешения на строительство является несоответствие проектной документации требованиям градостроительного плана на земельные участки. Подобная формулировка приводила к неоднозначному пониманию и позволяла трактовать ее таким образом, что это основание применимо и для случаев выдачи разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства. В целях устранения неоднозначного толкования норм ГрК РФ на практике п. 20 ст. 1 Федерального закона от 31 декабря 2005 г. № 210-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации» сделано уточнение: при поступлении заявления о выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства уполномоченный орган должен проверять на соответствие требованиям градостроительного плана не проектную документацию, а схему планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта.

Важное значение имеет закрепление в ГрК РФ возможности выдачи разрешения на отдельные этапы строительства, реконструкции. При этом под этапами строительства, реконструкции следует понимать достаточно широкий круг работ. Это могут быть подготовительные работы, например связанные со сносом сооружения для нового строительства, или демонтаж отдельных конструкций при реконструкции, земляные работы по устройству котлованов, устройство фундаментов, строительство отдельных блоков объекта и т.д. Определить, что конкретно относится к этапу строительства, реконструкции, должно Правительство РФ, закрепив требования к составу и содержанию проектной документации применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции.

Следует учитывать, что не во всех случаях можно допускать подготовку проектной документации на отдельные этапы строительства, а только при условии, что последующий этап не будет влиять на характеристики надежности и безопасности результатов работ, выполненных на предыдущих этапах строительства.

Также Федеральным законом от 31 декабря 2005 г. № 210-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации» введена обязанность органа, выдавшего разрешение на строительство, направить копию такого разрешения в соответствующий орган государственного строительного надзора.

Постановлением Правительства РФ от 24 ноября 2005 г. № 698 утверждена форма разрешения на строительство. Инструкция о порядке заполнения формы разрешения на строительство утверждена Приказом Министерства регионального развития РФ от 19 октября 2006 г. № 120.

Градостроительный кодекс РФ значительно расширил перечень тех случаев, когда разрешение на строительство не требуется:

1) строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;

2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);

3) строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования (сараи, бани, летние кухни, иные надворные постройки, теплицы, парники, навесы);

4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом.

Однако даже в тех случаях, когда разрешение на строительство не требуется, строительство или реконструкция не могут осуществляться хаотично, по собственному усмотрению застройщика. Прежде всего, любое строительство, реконструкция, ремонт должны осуществляться в соответствии с техническими регламентами (до их принятия строительными нормами и правилами и иными нормативными правовыми актами), а также градостроительными регламентами, в том числе предельными параметрами допустимого строительства.

Следует отметить, что перечень объектов, для строительства, реконструкции, капитального ремонта которых не требуется разрешение на строительство, указанный в ГрК РФ, не является исчерпывающим. Субъекты РФ могут определять и иные объекты, для строительства которых не требуется разрешение на строительство.

Градостроительный кодекс РФ отменил регистрацию органами местного самоуправления разрешения на строительство. В то же время он устанавливает обязанность застройщика в течение 10 дней передать в орган, выдавший разрешение на строительство, документы, необходимые для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (в дело о застроенных или подлежащих застройке земельных участках) (гл. 7 ГрК РФ).

Федеральным законом от 31 декабря 2005 г. № 210-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации» указанный перечень документов был уточнен. Передаче подлежат не все материалы инженерных изысканий и не вся проектная документация, а только общие сведения об объекте, копии результатов инженерных изысканий и копии разделов проектной документации, имеющих наиболее важное общественное значение (мероприятия по охране окружающей среды, по обеспечению доступа инвалидов к объектам и т.д.), или копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

Невыполнение этой обязанности приводит к тому, что застройщику будет отказано в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до того момента, пока указанные документы не будут переданы в орган, выдавший разрешение на строительство (ч. 7 ст. 55 ГрК РФ).

ГрК РФ закрепил, что разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства. В связи с тем что для индивидуального жилищного строительства не разрабатывается проектная организация, а следовательно, и проект организации строительства, то в таких случаях разрешение на строительство выдается на десять лет. Разрешение на строительство может быть продлено на основании заявления заказчика. Но в целях пресечения возможных злоупотреблений со стороны застройщика в продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении такого срока (т.е. не менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения).

Аннулирование разрешения на строительство приводит к невозможности осуществления работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту.

Источник

Разрешение на строительство в коврове

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Администрация Ковровского района

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Ковровского района от 02.03.2011 года № 163 «О внесении изменений в постановление администрации Ковровского района от 21.06.2010 №585 «О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р», п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Административный регламент муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением Административного регламента возложить на заместителя главы, начальника управления жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района С.Б. Сутягина.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Знамя труда» и размещению на сайте администрации района.

Глава Ковровского района А.В. Клюшенков

Приложение к постановлению
администрации Ковровского района
от 14.11.2011 № 1008

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ «ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района (далее – УЖГОСиА) в соответствии с:

— Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

— Земельным кодексом Российской Федерации;

— Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

— постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

— приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство»;

— Уставом муниципального образования Ковровский район Владимирской области, утвержденным решением Совета народных депутатов Ковровского района Владимирской области от 30.11.2006 № 72;

— Правилами землепользования и застройки муниципального образования поселок Мелехово Ковровского района Владимирской области, утвержденными решением Совета народных депутатов поселка Мелехово Ковровского района от 23.12.2009 № 15/32;

— Правилами землепользования и застройки Малыгинского сельского поселения Ковровского района Владимирской области, утвержденными решением Совета народных депутатов Малыгинского сельского поселения Ковровского района от 10.12.2009 № 15/29;

— Правилами землепользования и застройки Клязьминского сельского поселения Ковровского района Владимирской области, утвержденными решением Совета народных депутатов Клязьминского сельского поселения Ковровского района от 28.12.2009 № 9/27;

— Правилами землепользования и застройки Новосельского сельского поселения Ковровского района Владимирской области, утвержденными решением Совета народных депутатов Новосельского сельского поселения Ковровского района от 22.12.2009 № 11/23;

— Правилами землепользования и застройки Ивановского сельского поселения Ковровского района Владимирской области, утвержденными решением Совета народных депутатов Ивановского сельского поселения Ковровского района от 29.11.2009 № 11/3;

— Положением об управлении жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района, утвержденным решением Совета народных депутатов Ковровского района Владимирской области от 17.12.2010 № 53.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (Приложение 4 к регламенту) либо отказ в его выдаче с указанием причин отказа.

2.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.4.1.Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги УЖГОСиА.

Место нахождения УЖГОСиА: Владимирская область, г. Ковров, ул. Дегтярева, д. 34.

Почтовый адрес УЖГОСиА: 601900, Владимирская область, г. Ковров, ул. Дегтярева, д. 34.

Адрес официального сайта органов местного самоуправления Ковровского района: http://www.akrvo.ru.

График работы УЖГОСиА :

Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 ч до 17.00 ч.

Обед с 13.00 ч до 14.0 ч.

2.4.2. Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги.

Заместитель главы, начальник УЖГОСиА: 2 этаж кабинет № 22, контактный телефон 8(49232)2-34-16, факс:8(49232)2-26-04; зам.начальника УЖГОСиА, специалисты УЖГОСиА 3 этаж, кабинет № 31, контактный телефон: 8 (49232) 2-25-13, 2-21-23, факс: 8 (49232) 2-25-13.

2.4.3. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется непосредственно в УЖГОСиА, с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования, а также посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в течение 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

2.5.2. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации не должно превышать 30 минут.

2.5.3. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.6. Необходимые для исполнения муниципальной услуги документы.

2.6.1. В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства, за исключением случаев, установленных п.17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, застройщик направляет в УЖГОСиА заявление о выдаче разрешения на строительство (Приложение 1 к регламенту). Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы:

— правоустанавливающие документы на земельный участок;

— градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

— материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

— положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

— разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

— согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

2.6.2. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев, установленных п.17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, застройщик направляет в УЖГОСиА заявление о выдаче разрешения на строительство (Приложение 2 к регламенту). Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы:

— правоустанавливающие документы на земельный участок;

— градостроительный план земельного участка;

— схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

2.7. Заявителю отказывается в приеме документов по следующим основаниям:

— заявление не подписано заявителем;

— к заявлению приложены документы, указанные в п. 2.6.1 или п. 2.6.2 настоящего регламента без соблюдения требований к их формату, удостоверению, подлинности, с истекшим сроком действия.

2.8. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае:

— отсутствие документов, предусмотренных в подразделах 2.6.1, 2.6.2. настоящего регламента;

— несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

2.9. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в течение 30 минут с момента поступления в УЖГОСиА.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы информационными табличками с названием УЖГОСиА, с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

2.12.2. Места для ожидания и приема заявлений оборудуются стульями.

2.12.3. Для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги заявителям либо их представителям отводятся места, оборудованные столами, стульями.

2.12.4. В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещается перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образец заявления о предоставлении муниципальной услуги (запроса).

2.13. Доступность муниципальной услуги обеспечивается информированием заинтересованных лиц с использованием средств телефонной связи, электронной почты, неограниченного круга лиц путем размещения информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Ковровского района, информационных стендах.

2.14. Качество предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем соблюдения действующего законодательства и предоставления услуги в соответствии с административным регламентом.

2.15. В электронной форме осуществляется предоставление муниципальной услуги в части информирования о порядке предоставления муниципальной услуги обратившихся лиц с использованием электронной почты.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;

— выдача застройщику разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства. (Приложение 4 к регламенту) либо отказ в его выдаче.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в Приложении 3 к настоящему регламенту.

3.2. Административная процедура «Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства».

3.2.1. Основанием для начала предоставления административного действия является поступление в УЖГОСиА заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства с приложением к нему документов, указанных в п. 2.6.1. или п. 2.6.2. настоящего регламента.

3.2.2. Специалист УЖГОСиА, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:

1) регистрирует заявление в журнале регистрации;

2) проверяет заявление на наличие в нем подписи заявителя и приложенные документы, указанные в п. 2.6.1 или п. 2.6.2 настоящего регламента на соблюдение требований к их формату, удостоверению, подлинности, срока их действия.

3) передаёт в установленном порядке заместителю главы, начальнику УЖГОСиА для визирования заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;

3.2.3. Срок выполнения процедуры не должен превышать двух дней.

3.2.4. Результатом административной процедуры является передача заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства заместителю главы, начальнику УЖГОСиА.

3.2.5. В электронной форме данная процедура не предоставляется.

3.3. Административная процедура «Рассмотрение документов».

3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление специалисту УЖГОСиА заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства с визой заместителя главы, начальника УЖГОСиА в УЖГОСиА.

3.3.2. Специалист УЖГОСиА, назначенный заместителем главы, начальником УЖГОСиА ответственным за выполнение указанного действия:

1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство, указанных в п. 2.6.1. или п. 2.6.2. настоящего регламента;

2) проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

3) по результатам рассмотрения документов, предоставленных застройщиком, заполняет форму разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, установленную уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (Приложение 4 к регламенту), в двух экземплярах либо готовит проект письма об его отказе с указанием причин отказа.

3.3.3. Проект разрешения на строительство, реконструкцию или письма об отказе в его выдаче представляется заместителю главы, начальнику УЖГОСиА для подписания.

3.3.4. Заместитель главы, начальник УЖГОСиА подписывает проект разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства или письмо об отказе в его выдаче.

3.3.5. Срок выполнения процедуры не должен превышать семи дней со дня передачи заявления с визой заместителя главы, начальника УЖГОСиА специалисту УЖГОСиА, назначенному заместителем главы, начальником УЖГОСиА ответственным за выполнение указанного действия.

3.3.6. Результатом административной процедуры является передача подписанного разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства или подписанного письма об отказе в его выдаче специалисту УЖГОСиА, ответственному за учет входящей и исходящей корреспонденции.

3.3.7. В электронной форме данная процедура не предоставляется.

3.4. Административная процедура «Выдача застройщику разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства либо отказ в его выдаче».

3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление подписанного заместителем главы, начальником УЖГОСиА разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства или подписанного письма об отказе в его выдаче специалисту, назначенному заместителем главы, начальником УЖГОСиА ответственным за выполнение указанного действия.

3.4.2. Специалист УЖГОСиА, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:

1) регистрирует разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства или письмо об отказе в его выдаче в журнале регистрации;

2) информирует заявителя либо по телефону при условии, что в заявлении заявителя указан контактный телефон, либо письменно о принятом решении и необходимости получения в УЖГОСиА разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства или письма об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства с указанием причин;

3) выдает застройщику один экземпляр разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства или письмо об отказе в его выдаче (при личном обращении заявителя). По просьбе заявителя письмо может быть отправлено ему по почте. Факт выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства подтверждается подписью застройщика на втором экземпляре разрешения;

4) помещает в дело заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и второй экземпляр подготовленного по результатам его рассмотрения разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства либо письмо об отказе в его выдаче.

3.4.3. Срок выполнения административной процедуры составляет один день.

3.4.4. Результатом административной процедуры являются выдача застройщику разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства или письма об отказе в его выдаче.

3.4.5. В электронной форме данная процедура не предоставляется.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляет заместитель главы, начальник УЖГОСиА.

4.2. За исполнение муниципальной услуги служащие несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего регламента, полнота и качество исполнения муниципальной услуги.

4.5. Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем главы, начальником УЖГОСиА и может носит плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.7. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения:

— заместителя главы, начальника УЖГОСиА – главе Ковровского района.

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение граждан с жалобой.

5.5. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

Приложение 1 к Регламенту Заместителю главы, начальнику управления жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района _________________________________

Заказчик (застройщик): ____________________________________________________ (наименование, адрес, телефон)

___________________________________________________________________________ Прошу выдать разрешение на строительство: ___________________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства в соответствии с

___________________________________________________________________________ утвержденной проектной документацией)

на земельном участке по адресу: ___________________________________________

___________________________________________________________________________ (город, район, улица или адресный ориентир)

сроком на __________________________ месяцев. (в соответствии с ПОС)

Правоустанавливающие документы на земельный участок:

— Свидетельство о государственной регистрации права ___________________

— Договор аренды земельного участка от ____________ 20___ г. N ________

Проектная документация на строительство разработана _______________________

___________________________________________________________________________ (наименование проектной организации)

Положительное заключение Государственной экспертизы проектной документации получено:

за N ________________________________ от _________________ 20__ г.

Одновременно ставлю Вас в известность, что:

а) финансирование строительства заказчиком (застройщиком)

будет осуществляться ____________________________________________________________ (кем; за счет каких средств (собственные или бюджетные))

б) работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом __________

___________________________________________________________________________ (наименование организации)

Свидетельство о допуске к работам по строительству выдано _________________

___________________________________________________________________________ (кем выдано)

N ____________________________________ от ______________________ 20__ г.

в) производителем работ приказом N _____________ от ____________ 20__ г.

назначен __________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.)

имеющий _____ специальное образование и стаж работы в строительстве ___ лет

г) технический надзор в строительстве будет осуществляться ________________

___________________________________________________________________________ (наименование организации)

Свидетельство о допуске на право выполнения работ выдано __________________

___________________________________________________________________________ (кем выдано)

N _______________________________________ от ______________ 20__ г.

Ответственным за ведение технического надзора приказом N __ от ____ 20__ г.

назначен __________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.)

имеющий _________ специальное образование и стаж работы в строительстве ___ лет.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБЪЕКТА:

___________________________________________________________________________ (технико-экономические показатели объекта)

Заказчик (застройщик) ______________________________ ____________________ (должность,Ф.И.О.) (подпись)

Приложение 2 к Регламенту Заместителю главы, начальнику управления жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района _________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ (для индивидуального жилищного строительства)

Застройщик: ____________________________________________________ (указывается Ф.И.О. полностью, разборчиво)

Проживающий по адресу: ____________________________________________________ (указывается адрес, индекс, телефон)

Прошу выдать разрешение на строительство:

на земельном участке по адресу: ___________________________________________

Работы будут производиться ________________________________________________ (подрядный (хозяйственный) способ)

Основные показатели по строительству ______________________________________

___________________________________________________________________________ (указать площадь, размеры постройки, материалы и этажность)

При этом предоставляю:

1. Правоустанавливающие документы на земельный участок:

2. Схему планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства

3. Градостроительный план земельного участка N ____________________________

Застройщик ______________________________________ (подпись)

«_____» ______________ 20____ года

Приложение 3 к Регламенту

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Приложение 4 к Регламенту

ФОРМА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (установленная уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти)

РАЗРЕШЕНИЕ на строительство

__________________________________________________________________ (наименование уполномоченного федерального органа исполнительной

__________________________________________________________________ власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской

__________________________________________________________________ Федерации, или органа местного самоуправления, осуществляющих

_________________________________________________________________, выдачу разрешения на строительство) руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской строительство, реконструкцию, капитальный ремонт

—— объекта капитального строительства ________________________ (наименование объекта

__________________________________________________________________ капитального строительства в соответствии с проектной

__________________________________________________________________ документацией, краткие проектные характеристики, описание этапа

__________________________________________________________________ строительства, реконструкции, если разрешение выдается на этап

__________________________________________________________________ строительства, реконструкции)

расположенного по адресу _________________________________________ (полный адрес объекта капитального

__________________________________________________________________ строительства с указанием субъекта Российской Федерации,

__________________________________________________________________ административного района и т.д. или строительный адрес)

«__» ___________________ 20__ г.

_______________________________ ____________ _____________________ (должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи) сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на строительство)

Действие настоящего разрешения

продлено до «____»_____________20____г.

_______________________________ ____________ _____________________ (должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи) сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на строительство)

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Разрешение на строительство в киржачском районе владимирской области
  • Разрешение на строительство в киржаче
  • Разрешение на строительство в киргизии
  • Разрешение на строительство в калужской области какие нужны документы
  • Разрешение на строительство в калуге куда обратиться