Смета на строительство лесовозной дороги

Устройство лежневых временных дорог толщиной настила 180 мм, шириной проезжей части 3,5 м

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЕДИНИЧНАЯ РАСЦЕНКА ФЕР 27-12-005-01

Наименование Единица измерения
Устройство лежневых временных дорог толщиной настила 180 мм, шириной проезжей части 3,5 м 1 км дороги
Состав работ
01. Планировка земляного полотна. 02. Копание канавок для укладки нижнего ряда бревен-лежней. 03. Укладка продольных лежней. 04. Укладка поперечного настила из бревен по лежням. 05. Укладка колесоотбоя. 06. Устройство разъездов.

Расценка содержит только прямые затраты работы на период 2000 года (цены Москвы и Московской области), которые рассчитаны по нормативам 2009 года. Для составления сметы, к стоимости работы нужно применять индекс пересчёта в цены текущего года.

Вы можете перейти на страницу расценки, которая рассчитана на основе нормативов редакции 2014 года с дополнениями 1

Всего (руб.) Оплата труда рабочих Эксплуатация машин Оплата труда машинистов Стоимость материалов Трудозатраты (чел.-ч)
656463,9 47234,06 7606,44 474,93 601623,4 5024,9

ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 656 463,90 Руб.

Посмотрите стоимость этого норматива в текущих ценах открыть страницу

Посмотрите ресурсную часть расценки в нормативе ГЭСН 27-12-005-01

При использовании в смете, расценка требует индексации для перевода в текущие цены.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2009 года в ценах 2000 года.

Источник

Смета на строительство автомобильной лесной дороги

Исходные данные

Обоснование эффективности строительства лесной дороги заключается в сравнении двух вариантов реализации технологического процесса вывозки древесины по существующей (базовой) и проектируемой дорогам.

Исходные данные для расчетов представлены в таблице 6.1.

Таблица 6.1 – Исходные данные

Показатель Варианты
базовый проектируемый
Лесхоз Стародорожский ГОЛХУ
Категория автомобильной дороги IVл
Тип покрытия грунтовое Щебёночно-песчаное,
Протяженность дороги, км 4,350
Ширина земляного полотна, м 6,5 6,5
Среднее расстояние вывозки леса, км
Тип лесовозного автомобиля МАЗ-6303 + МАЗ-83781-20 МАЗ-6303 + МАЗ-83781-20
Годовой объем вывозки, тыс. м 3
Состав лесосечного фонда 7С2Б1Е
Средний объем хлыста, м 3 0,46
Средний запас на 1 га, м 3

Проектируемая автодорога предназначена для транспортного освоения части территории Фаличского лесничества ГОЛХУ «Стародорожский лесхоз» в целях обеспечения вывозки древесины к местам переработки и нижним складам, а также для выполнения всего комплекса лесохозяйственных работ, охраны лесов от пожаров, эффективного ведения борьбы с вредителями леса.

Смета на строительство автомобильной лесной дороги

Смета на строительство дороги является основным и незаменимым документом, на основе которого осуществляется планирование капитальных вложений, финансирование строительства, расчет между заказчиком и подрядчиком,

расчет показателей экономической эффективности капитальных вложений. Сметная стоимость строительно-монтажных работ играет роль цены на продукцию строительной индустрии.

Сметная стоимость строительных и монтажных работ состоит из прямых затрат, накладных расходов и плановых накоплений.

К прямым затратам относятся: основная и дополнительная заработная плата рабочих; стоимость материалов (песка, гравия и пр.), полуфабрикатов, конструкций и изделий; затраты на эксплуатацию строительных машин и оборудования. Эти затраты определяются расчетным путем с применением норм выработки, тарифных ставок, норм расхода материалов, цен и пр. Прямые затраты составляют 70-80% всей суммы по смете.

Накладные расходы – это расходы, связанные с организацией, управлением и обслуживанием строительства. Они исчисляются в процентах к прямым затратам по установленным нормам. В лесной промышленности эта норма составляет 14-26% стоимости строительно-монтажных работ.

Плановые накопления исчисляются в размере 6% от общей суммы прямых затрат и накладных расходов.

Для составления сметы применяются «Единые районные единичные расценки» (ЕРЕР). В каждую единичную расценку входит: основная заработная плата рабочих-строителей, стоимость привозных материалов, конструкций и изделий, затраты по эксплуатации строительных машин и механизмов.

С помощью единичных расценок определяют прямые затраты сметы путем умножения каждой из них на соответствующие объемы работ строительства дороги.

Общая стоимость строительства дороги по отдельным видам затрат приведена в таблице 6.2.

Таблица 6.2 – Общая стоимость строительства дороги по отдельным видам затрат

Показатели стоимости Затраты по видам работ, тыс. руб.
Подг. работы Возвед. земл. полотна Искус. сооруж. Устр-во дор. одежды Обст-ка Итого Прочие Всего
Общая 218591,7 340800,9 127623,0 431711,4 59039,1 117766,1 405113,7 1582879,8
1 км 50250,9 78345,0 29338,5 99243,9 13572,3 270750,9 93129,6 363880,5
% 41,4 64,5 24,3 81,9 11,1 223,2 76,8

6.3 Расчёт эксплуатационных затрат

Количество рейсов автомобиля в смену n, рейсов, (согласно пункта 2.12.3) определяется по следующей формуле:

n= , (6.1)

где T – продолжительность рабочей смены, мин;

tпз – подготовительно – заключительное время на смену, оно равно 30 мин.;

Кв – коэффициент учитывающий потери рабочего времени, Кв=0,9;

lм, lв – соответственно протяженности магистралей, веток, км;

Vм,, Vв, Vус – среднетехнические скорости движения по магистрали, ветке, усу, км/ч Vм = 36 км/ч, Vв = 28 км/ч – для проектируемого, Vв = 21 км/ч – для базового варианта, Vус = 12 км/ч;

Т1, Т2 – время пребывания автопоездов на погрузочном пункте и на нижнем складе.

Время пребывания автопоезда на погрузочном пункте , мин определяется по следующей формуле:

, (6.2)

мин.

мин

Время пребывания автопоезда на нижнем складе , мин, определяется по формуле:

,

где t0 – время на установку автопоезда к погрузке t0=5 мин, t1 – время разгрузки под краном, мин, t1=10 мин.

мин.

Число рейсов автопоезда в смену для базаваму варианта будет:

рейсов/см.

Число рейсов автопоезда в смену для проектируемого варианта будет:

рейсов/см.

Производительность автомобиля в смену Псм, м 3 /см, рассчитывается по формуле:

где Qпол – нагрузка на рейс, м 3 (согласно пункта 2.12.2. Qпол=33,2 м 3 для проектируемого варианта и Qпол=31,0 м 3 для базового варианта).

Для проектируемого варианта:

м 3 /см.

Для базавому варианта:

м 3 /см.

Проектируемая производительность на 7,3% выше базавой.

Количество рабочих машино-смен на вывозке леса в год , маш.-см, определим по формуле:

. (6.4)

где Q – годовой объем производства, м 3 (13200;10800 м 3 ).

маш.-см.

маш.-см.

Количество требуемых автомобилей по вывозке:

, (6.5)

где Т – число рабочих дней на вывозке, (для проектируемого варианта Т=260 дней, а для базового – 260);

m – сменность работы, принимаем m=1.

Для проектируемого варианта:

шт.

Для базового варианта:

шт.

На две работающие машины предусматриваем одну резервную. В нашем случае для проектируемого варианта на 0,73 работающих машин принимаем 1 резервных, а для базового варианта на 0,76 работающих машин также 1 резервную.

Тогда списочное количество будет:

– для проектируемого варианта:

– для базового варианта:

где 0,85 – коэффициент технической готовности

Для базового и проектируемого варианта принимаем списочное количество автомобилей 4. Сведём расчёты в таблицу 6.3.

Таблица 6.3 – План использования автопоездов

Показатель Вариант
базовый проектируемый
Объем вывозки, тыс. м 3 10,8 13,2
Среднее расстояние вывозки, км

Продолжение таблицы 6.3

Нагрузка на рейс, м 3 33,2
Производительность на машино-смену, м 3 55,8 63,08
Количество машино-смен по вывозке леса
Количество рабочих дней в году
Списочное количество автомобилей, шт.
Годовая выработка на 1 списочный авто­мобиль, тыс.м 3 6,6 7,37
Сменный пробег 1-й машины, км
Общий пробег, тыс. км 223,63 207,66
Грузовая работа, тыс. м 3 км 3696,0 3432,0

Расчет по труду и заработной плате на вывозке леса сводится в таблицу 6.4.

Таблица 6.4 – Расчет по труду и заработной плате на вывозке леса

Показатель Вариант
базовый проектируемый
Объем вывозки, тыс. м 3 10,8 13,2
Норма выработки водителей, м 3 55,8 63,08
Количество человеко-дней
Дневная тарифная ставка, тыс. руб.
Тарифный фонд зарплаты, млн. руб. 28,4 21,3
Сумма доплат к тарифному фонду зарпла­ты, млн. руб. 12,8 9,6
Всего фонд основной зарплаты, млн. руб. 41,2 30,9
Дополнительная зарплата (15%), млн. руб. 6,18 4,64
Годовой фонд зарплаты, млн. руб. 47,40 35,6
Средняя зарплата на 1 чел.-день, тыс.руб.

Расчет сметы затрат на содержание автомобильной лесной дороги проводится в следующей последовательности:

1. Основная и дополнительная зарплата дорожных рабочих.

Тарифный фонд заработной платы определяется умножением количества отработанных чел.-дней на дневную тарифную ставку 3-5 разряда.

Фонд заработной платы дорожных рабочих рассчитывается как тарифный фонд заработной платы на текущее содержание дороги и строительство временных усов, умноженный на коэффициенты доплат к тарифному фонду зарплаты (1,15) и дополнительной зарплаты (1,12).

2. Основная и дополнительная зарплата ИТР, служащих, дорожных мастеров.

Заработная плата дорожного мастера рассчитывается как произведение дневной тарифной ставки на количество дней работы и коэффициенты, учитывающие доплаты и премии (1,15) и дополнительную зарплату (1,12).

3. Отчисления на социальное страхование принимаются в размере 35% от пунктов 1 и 2.

5. Затраты на текущий ремонт принимаются в размере 20% от суммы амортизационных отчислений.

6. Прочие расходы принимаются в размере 1-3% от пунктов 1-5.

Расчеты сводятся в таблицу 6.5.

Таблица 6.5 – Смета затрат на содержание автомобильной лесной дороги, млн. руб.

Статьи затрат Вариант
базовый проектируемый
Основная и дополнительная зарплата дорожных рабочих 42,240 44,076
Основная и дополнительная зарплата ИТР, служащих, дорожных мастеров 30,603 30,590
Отчисления от заработной платы 25,4951 26,1331
Амортизация 94,97 158,29
Текущий ремонт 18,99 31,65
Прочие расходы 6,37 8,72
Всего 218,7 299,5

Себестоимость содержания лесовозных автомобилей приведена в таблице 6.6 и рассчитывается в следующей последовательности:

1. Основная и дополнительная зарплата вспомогательных рабочих.

Согласно ОНТП 02-80 норма на содержание автопарка (ТО, зарплата и т.д.) составляет 0,45 чел.-дней на 1 маш.-смену.

Тарифный фонд заработной платы определяется умножением количества отработанных чел.-дней на дневную тарифную ставку 3-5 разряда.

Фонд заработной платы вспомогательных рабочих рассчитывается как тарифный фонд заработной платы на текущее содержание дороги и строительство временных усов, умноженный на коэффициенты доплат к тарифному фонду зарплаты (1,15) и дополнительной зарплаты (1,12).

3. Отчисления на социальное страхование приняты в размере 35% от пунктов 1 и 2.

4. Стоимость топлива рассчитывается как произведение общего пробега автомобилей на вывозке на норму расхода топлива на 100 км и умноженная на стоимость единицы топлива.

6. Норма амортизации для автомобилей принимается 10-20%. Стоимость автомобиля принимается по данным предприятий-изготовителей.

7. Затраты на текущий ремонт принимаются в процентах от амор­тизационных отчислений из отчетных данных предприятия во время преддипломной практики.

Прочие затраты приняты в размере 1-3 % от пунктов 1-7.

Таблица 6.6 – Смета затрат по эксплуатации лесовозных автомобилей, млн. руб.

Статьи затрат Вариант
базовый проектируемый
Основная и дополнительная зарплата вспомогательных рабочих 21,3 16,0
Основная зарплата ИТР, служащих 75,6 78,4
Отчисления на социальное страхование 33,9 33,04
Стоимость топлива 38,5453 35,7924
Стоимость малоценных предметов и материалов, восстановление шин 11,9 9,5
Амортизация 30,050 32,250
Текущий ремонт 10,5175 11,2875
Прочие затраты 6,65 6,45
Всего 228,5 221,7

Расчет калькуляции себестоимости вывозки древесины производится следующим образом:

1) основная и дополнительная заработная плата водителей (таблица 6.4);

2) отчисления на социальное страхование назначаются в размере 35% от пункта 1;

3) затраты по эксплуатации лесовозных автомобилей берутся из таблицы 6.6;

4) затраты на содержание лесных дорог берутся из таблицы 6.5;

5) прочие расходы принимаются в размере 1-3% от пунктов 1-4. Расчет себестоимости вывозки древесины сведен в таблицу 6.7.

Таблица 6.7– Расчет калькуляции себестоимости вывозки древесины

Дата добавления: 2015-04-12 ; просмотров: 50 | Нарушение авторских прав

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Смета на строительство ленточный фундамент
  • Смета на строительство ленточного фундамента дома образец
  • Смета на строительство лежневой дороги
  • Смета на строительство ледовой переправы
  • Смета на строительство ледового дворца