Строительство автостанции в нижнем новгороде

Строительство автовокзалов и ТПУ приравняют к масштабным инвестпроектам

Правительство Нижегородской области подготовило проект поправок в закон «О регулировании земельных отношений», согласно которым допускается предоставление земельных участков в аренду без торгов инвесторам, реализующим проекты по строительству автовокзалов, автостанций и транспортно-пересадочных узлов, которые включены в региональную программу комплексного развития транспортной инфраструктуры. Эта программа, в частности, предполагает создание единой маршрутной сети в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Кстове. Арзамасе, Балахне, Богородске, Городце и на Бору под управлением регионального оператора.

Условием для предоставления участков без процедуры торгов станет возможность отправления более 250 человек в сутки с автостанций и ТПУ в муниципалитетах Нижегородской области и более 1 тыс. человек с автовокзалов. Любой объект, построенный в пределах Нижнего Новгорода, должен иметь возможность ежедневно обеспечить отправление свыше 1 тыс. человек. В этом случае их возведение приравняют к масштабным инвестпроектам.

Планы по строительству в период до 2021 года нескольких ТПУ в прошлом году анонсировала «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания». Сообщалось, в частности, что новые транспортно-пересадочные узлы должны появиться в Шахунье, Кстове и Арзамасе. ТПУ в Кстове будет строиться в рамках проекта организации тактовых ж/д перевозок по направлению до станции Мыза на проспекте Гагарина в Нижнем Новгороде: по оценке ВВППК, в первый год пассажиропоток в пригородных поездах на этом маршруте превысит 2,2 тыс. человек в сутки, а в дальнейшем он увеличится до 11,2 тыс. пассажиров. Стоимость организации ж/д перевозок между Кстовом и Нижним Новгородом начальник ГЖД Анатолий Лесун ранее оценил в 1,2 млрд руб., часть этой суммы железная дорога рассчитывает компенсировать из бюджета региона.

Транспортно-пересадочные узлы на существующих вокзалах Арзамас-1 и Арзамас-2 собираются строить в рамках проекта Саровско-Дивеевского туристического кластера: ежедневно там планируется продавать до 390 билетов. Кроме того, существуют планы по строительству узла в Стригино: по сообщению ГЖД, в 2020 году там начнется строительство остановочного пункта, возле которого в дальнейшем планируется возвести пассажирский павильон. В ВВППК ожидают, что обустройство платформ позволит увеличить пассажиропоток на данном направлении на 400 человек в день, а в сочетании с маршрутом Нижний Новгород — Кстово он увеличится до 1,3 тыс. пассажиров.

В конце апреля директор нижегородского дептранса Елена Лекомцева озвучила планы по строительству еще одного ТПУ на проспекте Гагарина, за счет чего функционал существующего там автовокзала будет расширен. Предполагается что ГЖД запустит сеть городских и пригородных электричек, которые будут подвозить пассажиров к этому транспортно-пересадочному узлу, затраты на его строительство оцениваются в 50 млн руб. Владельцем автовокзала является ООО «ЛИИ», основной учредитель которого — депутат городской думы Герман Карачевский.

Источник

Концепцию развития автостанции «Щербинки» представили жителям

Концепцию развития автостанции «Щербинки» представили жителям. Об этом сообщил заместитель главы Нижнего Новгорода Роман Колосов.

Сегодня директор автостанции «Щербинки» Михаил Турков представил концепцию развития автостанции, которая подразумевает изменение в организации дорожного движения и удлинение платформы на 25 метров для высадки пассажиров.

Заместитель главы города Роман Колосов также отметил, что на встрече нижегородцев с мэром Владимиром Пановым был озвучен вопрос обустройства тротуара вдоль автостанции. Жители раньше могли ходить на остановку общественного транспорта на пр.Гагарина через автостанцию, но после того как территория была обнесена забором, возникла необходимость обустройства тротуара. Срок строительства тротуара Колосов обозначил до июля.

Глава администрации Приокского района Михаил Шатилов рассказал, что пока тротуар будет сделан из гранулята. «Дорогу сделаем с бортовым камнем, чтобы всегда было удобно ходить»,- сообщил руководитель района.

В частности, Михаил Турков отметил, что основная проблема была связана с безопасностью перехода пассажиров от высадки с пригородного транспорта к городскому остановочному кольцу. Из-за того, что на въезде автобусы совершали обгон, возникала проблема наезда на пешеходов.

«На сегодняшний день мы заузили полосу движения для автобусов, тем самым снизили скоростной режим и отрегулировали четкость движения автобуса в одну линию. Установили разделительный барьер из водяных блоков, чтобы полностью исключить возможность обгона на въезде»,- сообщил руководитель автостанции.

Жители напомнили руководителю автостанции, что раньше пригородный транспорт имел отдельный выезд через старую кстовскую дорогу. А когда сделали один выезд, спровоцировали большое скопление автобусов.

Михаил Турков сообщил, что данные изменения были обусловлены требованиями безопасности, когда всю территорию автостанции было предписано оградить. Но уже направлено письмо в РосАвтоДор с проектом создания второго выезда с автостанции, и уже в июле после получения всех согласований проект должен быть реализован.

По итогам встречи жители положительно оценили план предлагаемых изменений на территории автостанции.

«Очень приятно, когда на наши обращения реагируют и советуются с нами. Конечно, всех нас в первую очередь интересует решение вопроса с тем скоплением автобусов на выезде из автостанции, и тот план, который нам сегодня предложили, нас устраивает»,- сказала жительница Приокского района Лариса Малышева.

Роман Колосов отметил, что совместная работа с собственником велась ещё с начала года, после того как жители Приокского района на встрече с мэром обозначили свое недовольство организацией движения на автостанции Щербинки.

«Все запланированные мероприятия в рамках предложенного плана должны быть выполнены до конца августа»,- заявил Колосов.

Ранее во время встречи с жителями Советского рйона мэр города Владимир Панов дал поручение своему заместитель обсудить с нижегородцами предлагаемый план развития автостанции «Щербинки».

Источник

Строительство автостанции в нижнем новгороде

В новом автовокзале много билетных касс

Новый автовокзал официально расположен по адресу — Московское шоссе, дом 4е. Это новое здание, построенное по соседству с моторвагонным депо ГЖД.

Здание автовокзала хорошо видно с Московского шоссе

«Канавинский» расположился между двумя остановками общественного транспорта — «Сормовский поворот» и «Московское шоссе», рядом со станцией метро «Канавинская». Расстояние до остановок — 4–7 минут пешком.

Пассажиры отмечают позитивные изменения, связанные с комфортом для ожидания автобусов. Однако, по словам людей, очень неудобно стало пересаживаться с электричек на автобусы (и обратно).

— От пригородного железнодорожного вокзала до новой автостанции — две остановки, — говорит пенсионерка Татьяна Васильевна. — Это либо лишняя поездка на автобусе, либо идти пешком минут 15–20. А ведь люди и с сумками, как правило, приезжают и уезжают…

— Если раньше мы, если опоздали на электричку, могли через пять минут уехать на автобусе, — добавляет студент из Дзержинска Сергей, — то теперь еще надо добежать от электрички до автобуса. В этом плане не очень удобно, конечно. Но новый вокзал хороший. Есть Wi-Fi…

На автовокзал уже перенесли междугородные и пригородные автобусные маршруты, которые раньше приходили на автостанцию «Канавинская» (на улице Советской) и Гордеевском пятаке (тоннель Московского вокзала).

Междугородные и пригородные маршруты, входящие в Нижний Новгород через Московское шоссе (со стороны Дзержинска) и улицу Дубравная (со стороны Балахны), сокращаются до автовокзала – ТПУ «Канавинский» (маршруты № 201, 203, 203-а, 210, Т-309, Т-314, Т-319, Т-324, Т-401К, 536, 543, 550, 578, 1301, 1507).

Пригородные маршруты, входящие в Нижний Новгород через Борский мост, теперь проходят через Гордеевский пятак с промежуточным остановочным пунктом «Тоннель Московского вокзала» (маршруты № Т-222, 229, 234, 235, Т-235, 236, 237, 237-а, 245, Т-303).

Междугородные маршруты, входящие в Нижний Новгород через Борский мост, следуют через улицы Акмолинская, Куйбышева и Сормовское шоссе (маршруты № 509, 509-а, 509-б, 581, 1000, 1004, 1016, 1023, 1581, 1585).

Межрегиональные маршруты, связывающие Нижний Новгород с другими областями и республиками, перейдут с автостанции «Канавинская» на новый автовокзал до конца мая 2018 года. После этого автостанция будет закрыта и демонтирована.

Автостанция «Канавинская» будет снесена

По теме

Автор

оцените материал

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Строительство автосервисов и автомоек
  • Строительство автосервиса с нуля
  • Строительство автосервиса разрешение на строительство
  • Строительство автосервиса проекты сто фото
  • Строительство автосервиса проекты сто видео