Строительство федеральной дороги в крыму

Росавтодор и администрация Крыма раскрыли планы по развитию дорог на полуострове

Передвигаться на автомобиле по Крыму в скором времени станет проще. В сентябре 2020 года власти обещают пустить движение в обход Симферополя и от Симферополя до Севастополя (в составе федеральной трассы «Таврида»). Региональную дорожную сеть также ждут изменения: на направлениях Симферополь—Ялта, Симферополь—Евпатория, Бахчисарай—Ялта и т. д. будут отремонтированы существующие и построенные новые трассы. Планы были обнародованы на фоне увольнения главного крымского дорожника Крыма Дмитрия Кривенко за многочисленные недочеты и «халатное отношение» к работе.

Подробности развития дорожной сети Крыма сообщил в среду в беседе с журналистами начальник ГКУ «Служба автомобильных дорог Республики Крым» Александр Нефедов, представители Росавтодора и АО ВАД («Высококачественные автомобильные дороги», подрядчик, работающий в Крыму по заказу Росавтодора).

С 2017 года, напомним, в Крыму строится новая федеральная трасса «Таврида» (.pdf) протяженностью 250 км, призванная соединить Керчь, Симферополь и Севастополь. Ранее дорога от Керчи до Симферополя могла заниматься до девяти часов, половина времени при этом тратилась на пробки в Феодосии. Решением правительства РФ компания ВАД была выбрана единственным исполнителем работ. Стоимость дороги превышает 137 млрд руб. На данный момент для движения доступно четыре полосы движения от Керчи до Симферополя, но для проведения наладочных и строительных работ проезд периодически ограничивается. На подъездах с «Тавриды» к городу иногда скапливаются пробки. Допустимая скорость движения по трассе — 90 км/ч.

В сентябре 2020 года планируется открыть проезд по северному обходу Симферополя (он практически готов, строители по нему активно ездят), а также «рабочее движение» от Симферополя до Керчи (это означает, что возможны перекрытия полос из-за монтажных работ). Полноценный проезд по «Тавриде» Росавтодор и ВАД обещают открыть к 30 декабря 2020 года.

Между тем, как рассказал Александр Нефедов, для упрощения проезда с «Тавриды» к морю (в сторону Алушты и Ялты) будет построен новый юго-восточный обход Симферополя (автодорога Трудовое—Перевальное). Трасса, уточнил Александр Нефедов, уже включена в ФЦП по развитию Республики Крым и Севастополя: «С этого года начинаем проектирование, но появится она не раньше 2023 года». Ориентировочная стоимость строительства — 30 млрд. руб. Южнее планируется реконструкция дороги Перевальное-Алушта, а также капремонты дорог Алушта-Ялта и Ялта-Севастополь.

« Там, где это возможно, попытаемся увеличить количество полос и поменять организацию движения»,— пояснил “Ъ” господин Нефедов.

По направлению Симферополь—Евпатория будет построена новая 58-километровая дорога, в составе которой планируется сделать обходы города Саки, озера Сасык и Евпатории. Стоимость проекта составит около 32 млрд. руб., сейчас ведется проектирование, стройку планируется закончить к 2024 году. А вот к северу от Симферополя машин из-за закрытия границ мало, поэтому дороги в сторону Красноперекопска и Джанкоя будут лишь отремонтированы, нового строительства не планируется, пояснил “Ъ” Александр Нефедов.

Строительство трассы «Таврида» на участке Бахчисарай-Севастополь

Коммерсантъ / Виктор Коротаев

Строительство трассы «Таврида» на участке Бахчисарай-Севастополь

Источник

Как именно свяжут трассу «Таврида» с Южным берегом Крыма

Этот проект вошел в откорректированную Федеральную целевую программу развития Крыма и Севастополя. В настоящее время находится на утверждении документация по планировке территории. После этого мы выйдем на Главу Республики с инициативой о заключении договора на проектирование и строительство. Мы ориентируемся на тех исполнителей, которые уже работают в Крыму, но решение за главой. Это сложный объект протяженностью 24,7 км. Срок проектирования и строительства в рамках программы у нас определен до 2023 года включительно. Предельный лимит финансирования — 30 млрд. рублей, но он может быть скорректирован. Проектирование такого объекта занимает порядка года, в текущем году мы должны обязательно его начать, чтобы к следующем сезону выйти из экспертизы и начать стройку, — рассказал в интервью «Интерфаксу» Сергей Карпов.

По его словам, юго-восточный обход Симферополя, который свяжет «Тавриду» с Южнобережным шоссе – только начало преобразований. Далее принято решение о приведении участков дороги — от Перевального до Алушты и от Алушты до Ялты — к нормативному состоянию путем капитального ремонта, без реконструкции.

Базовая сумма реконструкции, которая была посчитана, составляла больше 100 млрд. рублей на все Южнобережное шоссе, до Фороса. Но от этого мы отказались ввиду больших затрат и изменения внешнего вида самого побережья с учетом горной местности и заповедников. Было принято решение не входить в грандиозные строительные работы, а сделать капитальный ремонт: сделать более комфортные обгоны, улучшить покрытие и состояние обочин, проработать оползневые участки и примыкания, — уточнил Карпов.

Капитальный ремонт включен в ФЦП. Министр пример: на ремонт дороги от Алушты до Ялты определен лимит финансирования в 11 млрд. рублей.

Мы планируем заключить контракты на разработку проектной документации в этом году, а в следующем — работы должны начаться. В данном случае важно учесть турсезон, потому что это загруженное направление… Чтобы разгрузить Алушту, обсуждается проект обхода. Он очень сложный, надо разрабатывать документацию по планировке территории. Также в проектах есть обход Ялты — эстакада над городом с сохранением нижней трассы как части внутренней сети. Мы сейчас вместе с проектировщиками, которые составляют генплан Ялты, выбираем оптимальное место прохождения обхода. Когда мы это все состыкуем, будем выходить на проектирование и запрос по выделению средств. Это достаточно дорогостоящие проекты, в программу они не попали, — признался министр транспорта РК.

Он уверен: единственный способ уйти от пробок (Массандра, Никита, Ялта) – расширение трассы «Симферополь – Ялта». Практика подтверждает: участок близ Феодосии всегда был перегруженным, но 4 полосы «Тавриды» убрали пробки раз и навсегда.

На фото «Интерфакс» министр транспорта РК Сергей Карпов

Источник

Кабмин РФ определил трех единых подрядчиков по ремонту дорог в Крыму в 2020-2021 годах

Определить акционерное общество «ВАД», акционерное общество «Центродорстрой» и государственное унитарное предприятие Республики Крым «Крымавтодор» единственными исполнителями осуществляемых в 2020-2021 годах государственным учреждением «Служба автомобильных дорог Республики Крым» закупок по капитальному ремонту (ремонту) автомобильных дорог общего пользования, расположенных на территории Республики Крым, искусственных дорожных сооружений, а также элементов уличной дорожной сети муниципальных образований Республики Крым, — говорится в документе.

Определено, что 20 декабря 2021 года является предельным сроком, на который заключаются госконтракты на выполнение работ.

АО «ВАД», «Центродорстрой» и «Крымавтодор» могут привлекать к исполнению госконтрактов на выполнение работ субподрядчиков и соисполнителей при условии исполнения ими не менее 40% совокупного стоимостного объема обязательств по соответствующему контракту лично. Всего предстоит выполнить ремонт более чем 80 автодорог общей протяженностью более 800 км.

О ремонте каких дорог в Крыму идет речь. АО «ВАД».

Компании, зарекомендовавшей себя строительством трассы «Таврида», предстоит отремонтировать 462,9 км дорог, из них 424,6 км – межмуниципальных. Основной объем работ компании предстоит произвести на западе, севере и востоке Крыма.

В частности, предстоит ремонт 15,4 км дороги Скворцово – Лекарственное; 19,7 км Орловка – Бахчисарай; 26,1 км дороги Бахчисарай – Ялта; 20 км Бахчисарай – Щелковичное; 50 км участок от Керчи до Джанкоя; 59,9 км Феодосия – Джанкой; 23 км на участке от Славянского до Евпатории; 67,2 км Черноморское – Евпатория; 29,7 км на участке дороги Черноморское – Воинка; 50 км Раздольное – Евпатория; 23 км Далекое – Знаменское; 18 км Красногвардейское – Нижнегорский; 41,5 км Нижнегорский – Белогорск; 41 км Октябрьское – Садовое.

Еще 38,3 км дорог компании предстоит отремонтировать в населенных пунктах муниципалитетов востока Крыма: 9,23 км в Ленинском районе; 15 км в Керчи; 4,1 км в Судаке; 10 км в Феодосии.

Компании ЦДС поручен ремонт 468,8 км дорог. 313,4 км из них – межмуниципальных, в основном вокруг Симферополя. А именно: 5 км участок дороги Симферополь – Евпатория; 4 км участок дороги Симферополь – Феодосия; 5,2 км участок Симферополь – Феодосия – Живописное; 26,1 км Северное – Войково; 6,3 км участок Славянское – Евпатория; 20,2 км участок Черноморское – Воинка; 6,2 км участок Анновка – Зуя; 17,4 км Виноградово – Водопойное; 27 км Керчь – Чистополье – Новоотрадное; 6,8 км Дубровка – Плодовое; 11,7 км Котельниково – Краснознаменка; 14 км Шахтино – Кировское; 17,3 км Челядиново – Огоньки – Марьевка; 9,8 км от границы с Украиной – Джанкой – Феодосия; 13,1 км Челядиново – Заветное; 14,5 км участка дороги Соляное – Батальное; 9 км от Золотого до дороги граница с Украиной – Джанкой – Феодосия; 25,5 км дороги от границы с Украиной до Кирово – Вулкановка; 50 км участка дороги Черноморское – Воинка; 24,3 км участка дороги Славянское – Евпатория.

Компании также предстоит отремонтировать 155,4 км дорог в пределах муниципалитетов, а основной объем работ придется на Симферополь (79,27 км) и Симферопольский район (58,25 км). Кроме того, компании предстоит отремонтировать 3,7 км дорог в населенных пунктах Кировского, 9,9 км – Сакского, 2,48 км – Советского и 1,8 км – в Саках.

Госпредприятию «Крымавтодор» предстоит выполнить ремонт на 215 км дорог, преимущественно на Южном берегу Крыма. В частности, 39 км межмуниципальных дорог: 10,3 км участка дороги Белогорск – Приветное, 12 км дороги от Ливадии до Симеиза, 1,4 км Гончарное – Ялта, 3 км Малый Маяк – Кипарисное, 5 км Малый Маяк – Утес, 2,7 км Лазурное – Рабочий Уголок, 1,1 км Ялта – Севастополь – Симеиз, 1,6 км Ялта – Севастополь – Гаспра, 2 км Малый Маяк – Бондаренково.

Кроме того, 138,9 км дорог общего пользования, находящихся в границах муниципалитетов: 1,13 км в Алуште; 9,79 км в Керчи; 10 км в Судаке, 1,92 км в Ялте; 9,9 км в Бахчисарайском; 9,12 км Белогорском; 10,2 км в Джанкойском; 8 км в Кировском; 11,33 км в Красногвардейском; 6,23 км в Красноперекопском; 4,47 км в Ленинском, 7,91 км в Нижнегорском; 4,74 км в Первомайском; 3,96 км в Раздольненском; 10,75 км в Сакском, 13,37 км в Симферопольском, 4,35 км в Советском и 11,74 км в Черноморском районах.

«Крымавтодору» также предстоит отремонтировать 37,14 км дорог в населенных пунктах республиканских муниципалитетов. В частности: 6 км в Алуште; 0,7 км в Армянске; 1 км в Белогорске; 0,85 км в Джанкое; 0,6 км в Красноперекопске; 1,36 км в Старом Крыму; 5,7 км в Ялте; 0,7 км в Щелкино; 4,76 км в Белогорском; 2,9 км в Джанкойском; 2,91 км в Красногвардейском; 2,22 км в Красноперекопском; 1,84 км в Нижнегорском; 2,92 км в Первомайском и 1,98 км в Раздольненском районах.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Строительство федерального центра цереброваскулярной патологии и инсульта
  • Строительство фгуп гусс дсс
  • Строительство фахверковых домов под ключ в москве
  • Строительство фахверковых домов в украине
  • Строительство фахверковых домов в краснодаре