Строительство подходов к керченскому мосту камера 1

Наблюдаем онлайн за строительством моста через Керченский пролив и в прямом эфире

Наблюдаем онлайн за строительством моста через Керченский пролив и в прямом эфире даем информацию про перемещению арки Керченского моста на фарватер.

06:00 На данный момент визуально железнодорожная арка Керченского моста уже находится на плавопорах (понтонах). Буксиры находятся неподалеку.

07:00 Над Керченским проливом висит дирижабль, который в режиме онлайн передает метеоданные строителям Керченского моста

08:00 На технологической площадке «Керчь» визуально ничего не происходит. Операции по погрузке пролетного строения будут длиться около 15 часов. Возможно, сейчас идет подтверждение погодного «окна», так как ветер стал усиливаться.

08:15 Напомним, что происходило на ТП «Керчь» вчера: Понтоны наполнились балластом, после чего их в погруженном завели под арочный пролет. Затем плавопоры были точно сориентировать под железнодорожной аркой, и началась откачка балласта. На данный момент плавопоры в любой момент могут снова начать откачку балласта, чтобы принять на себя весь груз арки и приподнять ее над откаточным пирсом.

08:30 Процесс снятия арки с пирса и прием ее на плавопоры займет еще 2-3 часа. Каждый миллиметр движения понтонов и арок будет отслеживаться специалистами.

09:30 Завершаются работы по погрузке арочного пролета на плавучие опоры. Из отсеков плавопор постепенно сбрасывается балласт, понтоны поднимаются, плавучие опоры принимают арку на себя. Передача веса арки на плавучие опоры произойдёт, когда отметка погружения на плавопорах составит 3 метра 6 сантиметров. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост»

12:00 Керченская гора Митридат превратилась в смотровую площадку для всех желающих увидеть транспортировку арок Керченского моста. Сюда приехало и телевидение, силами которого был организован прямой выход в эфир федеральных новостей

13:39
Продолжается дебалластировка понтонов плавопор, то есть из них откачивают воду для подъёма системы. 15:43 Начался морской этап транспортировки ЖД арки Керченского моста. Плавучие опоры приняли на себя вес железнодорожной арки Крымского моста: конструкция весом более чем в 6 тысяч тонн поднята со вспомогательных опор на пирсах и теперь удерживается только плавучими опорами.

17:55 Плавсистема выведена из акватории у технологической площадки, в «ковше» приступают к формированию буксирного ордера для дальнейшего движения сначала по предварительно подготовленному технологическому подходному каналу, затем по Керченскому подходному каналу и далее непосредственно по Керчь-Еникальскому каналу.

18:30 Транспортировка арки по морю начнется в 20:00. На данный момент арка заняла походное положение. Формируется ордер буксиров. Арка прибудет на фарватер примерно в 24:00

19:06 Процесс строительства Керченского моста не прекращается ни на минуту, на данном этапе строительные работы достигли важнейшего рубежа — транспортировки и установки арок.

Источник

Автоподходы к Крымскому мосту, что изменилось за год

В прошлом году, Сергеем Валерьевичем Аксеновым – главой Республики Крым и Романом Владимировичем Старовойт — руководителем Росавтодора, был заложен камень, который ознаменовал начинание строительных работ, крымской части автоподходов к мосту через Керченский пролив.

К столь памятному моменту заложения камня, на всей территории, которая была предназначена для проведения строительных работ для автомобильного подхода, была произведена расчистка местности от взрывоопасных предметов. Все найденные боеприпасы и предметы, были переданы для уничтожения в Министерство по чрезвычайным ситуациям.

Весной прошлого года, на территории были произведены исторические работы. В результате археологических изысканий, были найдены уникальные ранние в своем роде памятники архитектуры. На землях сельской усадьбы хоры Пантикапея, которая была разрушена вследствие землетрясения, археологами были обнаружены более двадцати пяти тысяч керамических фрагментов. Большое количество находок, археологами отправлено в Восточно-Крымский исторический музей города Керчь. Это были и различные монетные изделия, каменные сооружения, ножи и пестрые амфоры и емкости.

Благодаря ученым, полностью был исследован участок Тиритакского вала, который был впервые исследован в колоссальном объеме. Краеведы и исследователи, работали на этой территории довольно длительное время. Общей площадью исследований, стало более 30000 кв.м.

На данный момент, полностью завершены работы по устранению растительного грунтового слоя на главном ходу автодороги. Практически завершены работы, по обустройству насыпного земляного полотна. Вся деятельность проводится и выполняется в соответствие с утвержденным графиком.


Участок автоподходов, расположенный между дорогой на Цементную слободку и шоссе Героев Сталинграда, сегодня начали асфальтировать.

Реклама:
Группа компаний «Металл» (ООО «Металл») — предлагаем со склада и под заказ: трубы стальные, элементы трубопроводов, металлопрокат. Есть собственное производство по изоляции труб ВУС и ППУ, цинкование металлопроката.

Чтобы шум, от строительных работ не сказывался на жителях находящихся рядом домов, были проведены все необходимые шумозащитные мероприятия. Всем объектам, расположенным в зоне строительства, были заменены окна, на качественные стеклопакеты. Это шесть многоэтажных домов, школа и детский сад.

На сегодня, в целом, подготовленность автомобильных подходов, составляет более 75%. Движение будет осуществимо уже к первому месяцу зимы 2018 года, с параллельным пуском движения по Крымскому мосту.

Источник

Проект подходов к Керченскому мосту со стороны Тамани получил положительное заключение Главгосэкспертизы

По заказу Федерального дорожного агентства в соответствии с графиком успешно завершен весь комплекс проектно-изыскательских работ по строительству подъездных путей к Керченскому транспортному переходу: 10 июля 2015 года проектная документация получила положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России».

Четырехполосная скоростная автомобильная дорога протяженностью 40 км с расчетной скоростью движения 120 км/ч пройдет по территории Таманского полуострова в Краснодарском крае с востока на запад, в административном отношении располагаясь на территории Темрюкского района. В настоящее время ведутся мероприятия по подготовке конкурсных процедур. Государственным заказчиком выступает подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Черноморье».

В соответствии с подпрограммой «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы) в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 12.10.2010 №828 выполнены работы по разработке проектно-сметной документации по объекту «Реконструкция участков автомобильной дороги Новороссийск — Керченский пролив (на Симферополь). Строительство подъезда от автомобильной дороги М-25 Новороссийск — Керченский пролив к г. Керчь и сухогрузному району морского порта Тамань на участке км 0 — км 42, Краснодарский край».

Согласно решениям межведомственной рабочей группы по вопросам размещения линейных объектов федерального и регионального значения на Таманском и Керченском полуостровах разработана и согласована схема размещения линейных объектов на Таманском и Керченском полуостровах. Схема предусматривает расположение в едином коридоре объектов транспорта, энергетики и связи на Таманском полуострове, включая проектируемую автомобильную дорогу.

Схема размещения автомобильной дороги согласована в установленном законодательством порядке с Администрацией Краснодарского края (согласование департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края), а также с 4-мя муниципальными образованиями: Старотитаровское, Сенное, Вышестеблиевское и Таманское сельские поселения.

Так как трасса дороги пролегает в условиях плотного расположения памятников археологического наследия, плодоносных виноградников, изрезанного рельефа и наличия пересекаемых инженерных коммуникаций, в документации предусмотрено максимально рациональное использование данных факторов местности.

Перспективная интенсивность движения на 2034г. в обоих направлениях составляет не менее 36 000 автомобилей в сутки (различается по участкам). В соответствии с перспективной интенсивностью движения принята категория автомобильной дороги I-б с расчетной скоростью 120 км/час и параметрами геометрических элементов в соответствии со СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги».

Проектируемая трасса дороги (пикет 0+00) берет свое начало в районе км 100+99,0 существующей автомобильной дороги М-25 «Новороссийск — Керченский пролив» и заканчивается (пикет 400+28,10) в районе косы Тузла на стыке с проектируемым мостовым переходом через Керченский пролив.

Перед началом строительных работ на основании Федерального закона от 21.12.1994г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» в проектной документации предусмотрено определение степени и масштабов минной опасности на территориях строительства, попадающих в зоны ведения боевых действий в период Великой Отечественной войны. Площадь участка обследования составляет 370 га.

Запланированы мероприятия по обеспечению сохранности объектов культурно-исторического наследия по 43 памятникам, в том числе 9 курганов.

С учетом географического положения района строительства и природно-климатических условий отдельное внимание в проектной документации уделяется организации поверхностного водоотвода. Для предотвращения загрязнения попадающими с проезжей части нефтепродуктами рельефа, подземных вод и прибрежной зоны Таманского залива в границах водоохраной зоны будут обустроены локальные очистные сооружения.

Тщательно продумано обеспечение максимального срока службы и стойкости дорожной конструкции к образованию колейности. Запланировано обустройство проезжей части освещением, информационными табло системы АСУ ДД, шумозащитными экранами, автоматическими пунктами весового контроля, площадками отдыха для водителей.

Учитывая отсутствие в районе строительства грунтовых карьеров, предполагается максимальное использование существующего грунта выемки в насыпь с оптимальным балансом земляных масс на объекте.

Помимо этого, для связи разобщенных территорий на автомобильной дороге проектируются 15 искусственных сооружений.

Основные технические показатели автомобильной дороги:

Класс дороги скоростная дорога
Категория дороги
Расчетная скорость движения 120 км/час
Строительная длина участка дороги 40,028 км
Число полос движения 4
Ширина полосы движения 3,75 м
Ширина обочины 3,75 м
Ширина части укрепленной обочины 0,75 м
Тип дорожной одежды капитальный
Вид покрытия асфальтобетонное
Транспортные развязки, количество 5 шт.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Строительство подстанций на урале
  • Строительство подстанций в россии
  • Строительство подстанций в московской области
  • Строительство подстанций в красноярске
  • Строительство подстанций в калининграде