Строительство путепровода на львовском переезде

Обман: строительство платного путепровода продолжается

Противостояние вокруг строительства платного путепровода у села Саввинская Слобода стало одним из самых резонансных событий в Одинцовском округе. 2 марта губернатор Воробьёв отозвал разрешение на возведение объекта, было объявлено об остановке работ до проведения публичных слушаний. Власти и застройщик заявили о «консервации» площадки, однако жители говорят об обмане и продолжающейся до сих пор стройке.

Участник протестного движения Виталий ПРИХОДЬКО в интервью YouTube-каналу «Красный Звенигород» рассказал, что некоторые жители Саввинской Слободы борются против стройки платного путепровода с 2018 года, когда «проводились якобы слушания, на которые их совершенно случайно пригласили в Дом культуры и объяснили, что здесь построят платную эстакаду и ликвидируют бесплатный переезд. Три года люди пытаются донести до властей, что мы этого не хотим».

Виталий отметил, что в качестве бесплатной альтернативы предложены два варианта объезда: порядка 85 км через Новорижское шоссе и порядка 80 км через Минское шоссе.

Путепровод у села Саввинская Слобода

Строительство любой ценой

Сделал всё, чтобы успокоить местных жителей. Пообещал всем бесплатный проезд. Но с его стороны не было никакой конкретики. Было ощущение, что задача — успокоить возмущение в массах, снизить до минимума или убрать вообще.

Он обещал всё, что мог: бесплатный проезд, бесплатный транспондер, предлагал ещё несколько вариантов. Но он всячески старался удержаться той идеи, которую сейчас пытаются реализовать — всё-таки строительство данной эстакады.

Виталий отметил, что буквально через полтора-два месяца после обещания главы предоставить всем местным жителям бесплатные транспондеры (якобы организовать льготу от застройщика) депутаты приняли закон, отменяющий все льготы на платных дорогах.

«Эстакада — не главная цель»

Представитель протестующих рассказал, что строительство платного путепровода — только часть масштабного плана жилой застройки территорий в пойме Москвы-реки.

Когда мы начали делать запросы и собирать бумаги, выяснилось, что эстакаду планируют для того, чтобы расширить дорогу к землям, которые планируют застроить.

Это земли, которые находятся в пойме Москвы-реки, они всегда были сельхозугодьями или землями, принадлежащими монастырю. На самом деле, замысел у того, кто это всё спланировал, более глобальный — эстакада не главная цель. Главная цель — застроить наши поля.

Он обратил внимание и на ситуацию с кладбищем, расположенным рядом со стройплощадкой:

На кладбище происходит следующее. Я так предполагаю, что в связи с изменением слоёв грунта, раскопкой котлованов, происходит проседание грунта. На кладбище стали происходить провалы могил, которым уже 10-15 и более лет. Раскопки идут практически вплотную к кладбищу. Это недопустимо. Нужна экспертиза.

Псевдоконсервация

Участник протестного движения указал колонны, возведённые в полную величину за время «консервации». На строительную технику, которая продолжает рыть новые котлованы вместо того, чтобы засыпать старые. И на остающихся на стройке рабочих.

«Здесь мы видим полный обман», — заключил мужчина.

Техника и рабочие на площадке. 5 августа. Фото: Саввинская Слобода против эстакады «ВКонтакте»

Платная эстакада «отрежет» людей от инфраструктуры

Нам эстакада обернётся в 22,5 года платы за проезд. И хорошо, если тебе нужно один раз проехать туда и обратно. А есть семьи, где несколько детей, которые вынуждены ездить в Звенигород по несколько раз в день. В Звенигороде вся инфраструктура: больницы, кружки, секции. Это всё находится за переездом.

Если нас «отрезают» платной эстакадой, мы получаемся отщепенцами, которых отделяют от всех благ цивилизации платной дорогой. Почему так решили с людьми поступить? Где наше законодательство, статьи Конституции, которые должны быть соблюдены? Где альтернатива? Почему она должна быть в 75 км, причём на этом участке два железнодорожных переезда?

Путину: «Услышьте нас»

В заключение Виталий Приходько обратился к президенту:

Владимир Владимирович, вы очень часто обещаете нам с экранов телевидения повышение нашего благосостояния, улучшение нашего уровня жизни.

А строительством платной эстакады, разделяя Одинцовский район на две части, заставляя людей платить 22,5 года — вы это как назовёте? Повышением благосостояния?

Интервью, YouTube-канал «Красный Звенигород»

Платный путепровод в Саввинской Слободе: история

Концессионное соглашение между коммерсантами и правительством Московской области было заключено 16 июня 2017 года. Путепровод должен был стать первым платным в регионе. Объём частных инвестиций превысил 800 млн руб.

Соглашение предусматривает, что после завершения строительстваМосковская область получит путепровод в собственность, а коммерсанты будут содержать объект за свой счёт в течение всего срока концессионного соглашения (22,5 года), возвращая вложенные деньги путём взимания платы за проезд.

Проект платного путепровода через железнодорожные пути у села Саввинская Слобода

После появления строительной техники жители Саввинской Слободы и соседних населённых пунктов начали протестовать против путепровода, заявив, что альтернативные пути значительно длиннее, а ежедневный проезд через платный путепровод «самым негативным способом» скажется на их благосостоянии. Люди выходили на пикеты, писали обращения к чиновникам и СМИ, делали публикации в соцсетях.

2 марта губернатор Московской области Андрей Воробьёв отозвал разрешение на строительство. Вечером того же дня на встрече с жителями глава Одинцовского округа Андрей Иванов объявил о приостановке работ и анонсировал публичные слушания по трём вариантам:

2 марта, Андрей Иванов сообщил о приостановке строительства путепровода

12 марта пресс-служба администрации Одинцовского городского округа сообщила об остановке строительно-монтажных работ и стартовавшей консервации объекта. В качестве ориентировочного срока завершения всех необходимых работ в администрации назвали май 2020 года.

Заявления жителей о продолжающихся по факту строительно-монтажных работах чиновники и застройщик опровергали, говоря о консервации.

До сих пор неизвестно, когда и как будут проходить публичные слушания по судьбе платного путепровода. Однако не стоит забывать, что власти называют такие мероприятия носящими рекомендательный характер.

Источник

Возведение в степень магистрали

Строить ЦКАД-3 начали в 2016 году. Из 101 млрд рублей, потраченных на этот участок, около 59 млрд рублей составили частные инвестиции, остальные средства были вложены из бюджета.

Путь через Россию позволит существенно сократить время в пути и сэкономить на стоимости доставки. ЦКАД будет востребован и для грузовых перевозок внутри страны. Например, из Татарстана в Центральную Россию и на северо-запад страны идут стальные трубы, автомобили, коммунальная и тяжелая строительная техника, бумага и упаковочные материалы, сахар, патока. На восток страны, в Сибирь поставляется сложное оборудование, скажем, для горнодобывающей и нефтяной промышленности, одежда, текстиль, мебель, овощи и фрукты.

На участке установлена современная система взимания платы без шлагбаумов «Свободный поток». Для ее внедрения даже потребовалось принять специальные законы, заметил Хуснуллин. Водителям не нужно будет останавливаться, система сама спишет плату через транспондер. Если его нет, автоматика зафиксирует госномер и сформирует счет. Оплатить проезд автомобилисты без транспондера смогут по предоплате, заранее купив билет на проезд на сайте госкомпани «Автодор», либо в течение пяти дней после проезда. Также внести оплату можно в центре обслуживания или через терминалы «Элекснет».

Такая система, по сути, сама ведет беспилотник. Потому стоимость роботизированных автомобилей может существенно снизиться. Вся информация стекается в Центральный пункт управления, который работает в круглосуточном режиме. Оператор может оценить техническое состояние беспилотного автомобиля, уровень заряда, а также подключиться к его видеокамерам и видеть картинку с борта автомобиля. В сложной ситуации оператор способен взять на себя контроль над беспилотником и корректировать его движение с помощью данных интеллектуальной системы.

На этом пусковом участке установлено 72 видеокамеры, 76 детекторов транспорта и 7 динамических информационных табло. Кроме того, на трассе установлено 39 знаков переменной информации. Частью интелектуальной системы управления движением также стали семь метеостанций. Система автоматического управления дорожным движением нового поколения собирает и обрабатывает информацию о погодных условиях, авариях, плотности транспортных потоков и образовании заторов. Также система способна самостоятельно распознавать посторонние предметы на дороге, пешеходов или животных. Все данные поступают в единый центр. На основе их обработки запускаются сценарии, соответствующие ситуации на дороге. Если какое-то событие представляет опасность для участников движения, информация об этом будет выведена на табло и знаки.

Кроме того, водители смогут получать уведомления через подключенные к системе бортовые устройства автомобилей. В будущем также запустят рассылку предупреждений на личные смартфоны через мобильное приложение. В целом общее число высокотехнологичного электронного оборудования и компонентов, которое будет установлено на ЦКАД, превысит тысячу. В результате автодорога станет тестовой площадкой для вредрения экосистемы безопасных беспилотных грузоперевозок. Использование комплексных систем позволит на порядок снизить себестоимость работизированного транспорта и ускорит цифровизацию в отрасли, говорят специалисты.

Марат Хуснуллин, заместитель председателя правительства:

«Дальше будем работать над маршрутом Европа-Западный Китай, частью которого является ЦКАД. Надеемся, что следующие участки ЦКАД будут построены намного быстрее».

Источник

Строительство путепровода на львовском переезде

РИАМО (ПОДОЛЬСК) – 5 апр. Изменения в проект путепровода через Львовский переезд в подмосковном Подольске внесут в текущем году, методом математического моделирования транспортных потоков определят необходимость его удлинения или превращения в бессветофорную кольцевую развязку, сообщил на встрече с жителями советник главы городского округа Подольск Иван Мокропуло.

Заказчик путепровода через Львовский переезд в Подольске – ФКУ «Центравтомагистраль» – с 2016 года дважды начинал строительство путепровода, но оба раза стройку приостанавливали. За это время выполнили работы на 122 миллиона рублей: вынесли основные инженерные коммуникации, сделали опоры, завели большепролетные жетонные конструкции. Однако работы ведутся по проекту 2010-2012 годов. В путепроводе предусматривалось только пересечение дорожных путей, и движение снова упиралось в светофор, это не решает проблему образования пробок. Глава Подольска Николай Пестов предложил заказчику скорректировать проект.

«Необходимо либо удлинить Львовский путепровод, чтобы эстакадная часть опускалась после Симферопольского шоссе, либо сделать бессветофорную кольцевую развязку. В настоящее время работы по корректировке проекта путепровода включены в федеральную адресную инвестиционную программу. Руководство заказчика подтвердило, что в ближайшее время откроется финансирование федеральной адресной программы, и работу по корректировке проекта выполнят в 2019 году. Методом математического моделирования транспортных потоков определят, что лучше сделать», – сказал Мокропуло.

Он отметил, что в 2019 году предполагается получить заключение экспертизы, а в 2020-2021 годах достроить путепровод.

Работы ведутся в рамках реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России», утвержденной постановлением правительства РФ. Длина путепровода составит более 752 метров, ширина полосы движения транспорта – 3,75 метра.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Строительство путепровода на инженерной улице
  • Строительство путепровода на героев хасана
  • Строительство путепровода на а 107
  • Строительство путепровода львовский переезд
  • Строительство путепровода голицыно малые вяземы

  • 05.04.2019
    Проект путепровода через Львовский переезд в Подольске скорректируют в 2019 году