Строительство развязок на новорязанском шоссе

Какие возможности даст реконструкция на Новорязанском шоссе

С сентября 2016 г. ремонтные работы на Новорязанском шоссе активно продвигаются. На Волгоградском проспекте появилась эстакада. Увеличилась ширина ул. Люблинская, а также площадь Остаповского проезда. Есть новые карманы, предназначенные для заезда автобусов и маршрутных такси.

За счет реконструкции новорязанского шоссе к 2019 году удалось повысить скорость движения. Показатели выросли на 30%. Одновременно удалось разгрузить поток автомобилей. Теперь в кратчайшие сроки доехать до Москвы можно из г. Люберцы и из соседних районов.

Общая информация по Новорязанскому шоссе

Его второе название – автодорога М5 «Урал». Она начинается на МКАДе и охватывает юго-восточную часть МО по направлению в Рязань и дальше на восток РФ. Поэтому в народе ее прозвали Китайкой.

Новорязанским участок трассы называют с 1986 г., чтобы не путать с расположенным по соседству Рязанским шоссе. По ней едут в столицу и в обратном направлении жители Подмосковья. В основном это обитатели г. Раменское, г. Лыткарино, а также пассажиры из аэропорта Жуковский.

Пресс-служба РИАМО провела опрос среди местных автолюбителей. В ходе диалога удалось выяснить, на каком отрезке пути чаще всего бывают пробки и аварии, и есть ли на дороге достопримечательности, заставляющие водителей улыбнуться.

Существующие проблемы

По статистике на данном участке пути проезжает около 80 тыс. транспортных средств в сутки. Шоссе и так перегружено, но количество автомобилистов продолжает расти за счет строительства новых коттеджных поселков, ЖК.

Многоквартирных домов вдоль трассы М5 «Урал» с каждым годом все больше. Особенно это заметно в районе Москвы-реки. Также разрастаются коттеджные поселки. При этом растет и количество коммерческого транспорта на дороге. Вдоль нее возводят новые логистические парки, – так со слов Дмитрия, основателя группы «Новорязанское шоссе M5» в социальной сети «ВКонтакте», обстоят дела на этом участке пути.

А самым сложным отрезком дороги, где чаще всего наблюдаются пробки, считается п. Октябрьский. И ситуация осложняется тем, что там продолжается активная застройка.

«Обычно пробки начинаются на подъезде к Октябрьскому со стороны столицы. А продолжаются они на протяжении всего населенного пункта. Следующий опасный участок – это подъезд к мосту через Москву-реку. Сложившуюся ситуацию осложняет светофор в сторону г. Жуковского, а также светофоры в самом поселке», – делится своим мнением дачник Сергей, регулярно проезжающий по маршруту Москва – Бронницы.

По словам водителей, объезжать Октябрьский бессмысленно. Навигаторы предлагают несколько вариантов. Но выиграть по времени при любой схеме движения все равно не получается.

«Объехать поселок можно через г. Лыткарино. Но это удлиняет путь, и не гарантирует возможности выехать на Новорязановское шоссе без пробки. А если передвигаться по Быковскому шоссе, то от затора это не спасет. Еще есть вариант попасть в столицу через г. Дзержинский – вдоль Москвы-реки. Но там старая и разбитая дорога из бетонных плит, поэтому есть риск проколоть колеса или поломаться», – утверждает водитель Сергей.

Поэтому автолюбителей в первую очередь волнует строительство объездной дороги, которая позволит обойти п. Октябрьский. Ее проект давно готов, но начало работ по реконструкции долго откладывали по причине нехватки финансирования.

Планы работ

Власти МО заявили о запуске полномасштабной реконструкции М5 «Урал» еще в конце 2018 г. Автомобилисты отметили, что ремонтные работы уже начались. Строители подготавливают коммуникации к реконструкции, а владельцы автомобилей в это время продолжают томиться в пробках на Новорязанке.

Самыми опасными участками считаются следующие:

На выезде с моста через Москву-реку – по направлению к МО нет освещения. Фонари установлены, но они не светят.

При этом действуют скоростные ограничения. На мосту можно передвигаться со скоростью не более 60 км/ч, что, по мнению автомобилистов, и привело к ухудшению состояния дорожного полотна. Поэтому многие надеются, что после окончания ремонтных работ ограничения снимут и вернут привычную норму – 90 км/ч. Жители поселков Октябрьский, Островцы и других следят за последними новостями о реконструкции, чтобы узнать, как будет выглядеть их привычный путь по Новорязанскому шоссе.

Источник

Когда построят новую дорогу в обход Октябрьского и Островцов

Текущий статус Новорязанского шоссе оставляет желать лучшего – автолюбители, которые передвигаются по этой дороге постоянно, знают, как непросто бывает добраться по ней до места назначения даже в ночное время. Для разгрузки трассы федеральные власти приняли решение построить объезд поселков Октябрьского и Островцов.

Из статьи вы узнаете, на каком этапе находится строительство, когда оно будет завершено и почему обходное шоссе так необходимо Московской области.

Новорязанское шоссе – пробки, заторы и другие неприятности

Новорязанское шоссе – федеральная автомобильная трасса, прямое продолжение Волгоградского проспекта. Автодорога носит официальное название М5 «Урал», идет в юго-восточном направлении в сторону Коломны, Рязани и далее на восток Российской Федерации.

По «Новорязанке» направляются в столицу и обратно жители подмосковных городов – Раменского, Бронниц, Жуковского и множества других. По статистике, каждые сутки здесь проезжает не меньше 80 000 автомобилей, существенная часть из них – грузовой транспорт и фуры.

В числе плюсов дороги:

На этом преимущества автодороги заканчиваются.

На форумах автолюбителей и жителей Подмосковья можно найти множество сообщений о том, как сложно передвигаться по Новорязанскому шоссе, особенно в часы пик и в непогоду. Загрузка трассы многократно превосходит ее пропускную способность, поэтому пробки, заторы, аварии и столкновения происходят здесь регулярно.

О трассе регулярно встречаются сообщения в прессе – в основном о Новорязанском шоссе пишут в негативном ключе. Так, летом и осенью 2019 года здесь регулярно возникали рекордные по длине пробки – одна из них имела протяженность более 11 км. При этом с каждым годом шоссе загружается все больше – это происходит по причине строительства в этом районе новых жилых комплексов и коттеджных поселков.

Объехать пробки почти невозможно – ближайшие дороги пребывают в ужасном состоянии. По словам водителей, в существующих дорожных условиях объезжать Октябрьский нет никакого смыла – есть риск потерять еще больше времени, застрять на непроходимом участке или разбить машину на старой бетонной трассе.

В такой ситуации строительство обходного пути стало единственным способом снизить трафик на трассе М5 «Урал» и пустить часть автомобильного потока по новому пути вокруг Октябрьского и Островцов.

Долгое время постройка объездного пути была темой номер один у автомобилистов. Однако по причине отсутствия финансирования начало работ много лет подряд откладывалось, наконец в начале 2019 года долгожданной стройке дали зеленый свет.

Новое шоссе в обход Октябрьского и Островов – темпы строительства и перспективы

Новая автодорога будет идти в обход поселков Октябрьский и Островки. В состав шоссе войдет мост через реку Москву и множество других объектов дорожной инфраструктуры. Обходной путь уже появился на Яндекс-навигаторе.

Кроме того, будет расширен участок дороги от поворота на Лыткарино до развязки перед МКАДом (с 19 по 28 км в районе п. Октябрьский). Эта мера значительно уменьшит пробки на шоссе и сделает проезд более скоростным и свободным.

Запланировано 4 этапа строительства:

Первый этап работ начинается на 36 (+266) км действующей автодороги М5. На момент написания статьи строительство уже идет. Темпы работ соответствуют утвержденному плану.

В рамках модернизации магистральной инфраструктуры будет построено 20 искусственных сооружений, 5 подземных пешеходных переходов и 2 моста через Москву реку. Полное окончание работ запланировано на 2024 год, а запуск трассы в работу ожидается в 2022 году.

В рамках модернизации автодороги предусмотрена реконструкция ее участка с 22 по 26 км. Здесь начата постройка надземного перехода и двух подземных, монтируется водопропускной трубопровод и ведется расширение проезжей части.

Перечислим долгосрочные цели проекта:

Строительство обхода Октябрьского и Островцов – крайне важное и значимое для всей Московской области мероприятие. Подрядные организации обязуются сделать все возможное, чтобы провести работы качественно и сдать объект в эксплуатацию в установленные сроки.

Источник

Возведение в степень магистрали

Строить ЦКАД-3 начали в 2016 году. Из 101 млрд рублей, потраченных на этот участок, около 59 млрд рублей составили частные инвестиции, остальные средства были вложены из бюджета.

Путь через Россию позволит существенно сократить время в пути и сэкономить на стоимости доставки. ЦКАД будет востребован и для грузовых перевозок внутри страны. Например, из Татарстана в Центральную Россию и на северо-запад страны идут стальные трубы, автомобили, коммунальная и тяжелая строительная техника, бумага и упаковочные материалы, сахар, патока. На восток страны, в Сибирь поставляется сложное оборудование, скажем, для горнодобывающей и нефтяной промышленности, одежда, текстиль, мебель, овощи и фрукты.

На участке установлена современная система взимания платы без шлагбаумов «Свободный поток». Для ее внедрения даже потребовалось принять специальные законы, заметил Хуснуллин. Водителям не нужно будет останавливаться, система сама спишет плату через транспондер. Если его нет, автоматика зафиксирует госномер и сформирует счет. Оплатить проезд автомобилисты без транспондера смогут по предоплате, заранее купив билет на проезд на сайте госкомпани «Автодор», либо в течение пяти дней после проезда. Также внести оплату можно в центре обслуживания или через терминалы «Элекснет».

Такая система, по сути, сама ведет беспилотник. Потому стоимость роботизированных автомобилей может существенно снизиться. Вся информация стекается в Центральный пункт управления, который работает в круглосуточном режиме. Оператор может оценить техническое состояние беспилотного автомобиля, уровень заряда, а также подключиться к его видеокамерам и видеть картинку с борта автомобиля. В сложной ситуации оператор способен взять на себя контроль над беспилотником и корректировать его движение с помощью данных интеллектуальной системы.

На этом пусковом участке установлено 72 видеокамеры, 76 детекторов транспорта и 7 динамических информационных табло. Кроме того, на трассе установлено 39 знаков переменной информации. Частью интелектуальной системы управления движением также стали семь метеостанций. Система автоматического управления дорожным движением нового поколения собирает и обрабатывает информацию о погодных условиях, авариях, плотности транспортных потоков и образовании заторов. Также система способна самостоятельно распознавать посторонние предметы на дороге, пешеходов или животных. Все данные поступают в единый центр. На основе их обработки запускаются сценарии, соответствующие ситуации на дороге. Если какое-то событие представляет опасность для участников движения, информация об этом будет выведена на табло и знаки.

Кроме того, водители смогут получать уведомления через подключенные к системе бортовые устройства автомобилей. В будущем также запустят рассылку предупреждений на личные смартфоны через мобильное приложение. В целом общее число высокотехнологичного электронного оборудования и компонентов, которое будет установлено на ЦКАД, превысит тысячу. В результате автодорога станет тестовой площадкой для вредрения экосистемы безопасных беспилотных грузоперевозок. Использование комплексных систем позволит на порядок снизить себестоимость работизированного транспорта и ускорит цифровизацию в отрасли, говорят специалисты.

Марат Хуснуллин, заместитель председателя правительства:

«Дальше будем работать над маршрутом Европа-Западный Китай, частью которого является ЦКАД. Надеемся, что следующие участки ЦКАД будут построены намного быстрее».

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Строительство развязок на мкаде
  • Строительство развязок на м10
  • Строительство развязок на киевском шоссе
  • Строительство развязок на каширке
  • Строительство развязок на горьковском шоссе последние новости