Технологический отдел в строительстве

Производственно-технический отдел: его назначение и функции

Общие положения

Производственно-технический отдел (ПТО) является самостоятельным структурным подразделением ООО «ПрикамНефтеСтройСервис» (ООО) и подчиняется непосредственно заместителю генерального директора по производственной деятельности.

ПТО создается, реорганизуется и ликвидируется приказом генерального директора ООО.

Начальник ПТО осуществляет непосредственное руководство деятельностью отдела.

На должность начальника ПТО назначается лицо с высшим техническим образованием по специальности, соответствующей про- филю деятельности ООО, с опытом работы не менее 5 лет в электромонтажном производстве на инженерно-технических должностях.

Назначение на должность начальника ПТО ООО, перевод и освобождение производятся генеральным директором по согласованию и ходатайству заместителя генерального директора по производственной деятельности.

ПТО в своей работе руководствуется:

— нормативными правовыми документами по вопросам строительства на территории Российской Федерации;

— приказами, распоряжениями руководства ООО;

— руководящими и методическими материалами, регламентирующими производственное планирование, оперативное управление производством;

Основные задачи ПТО

Организация строительства и реконструкции, подготовка производства.

Обеспечение своевременной сдачи объектов строительства в эксплуатацию.

Организация ритмичной работы участков, подразделений и предприятия в целом.

Повышение организационного и технического уровня электромонтажного производства.

Согласование годовых объемов работ с заказчиками, генподрядными и субподрядными организациями.

Структура ПТО.

— группы подготовки производства и проектирования,

Изменение структуры и штата ПТО разрабатываются начальником отдела, исходя из условий и особенностей деятельности ООО, в соответствии с целесообразностью и требованиями экономической ситуации, согласовывается с генеральным директором и утверждается приказом.

Распределение функциональных обязанностей между работниками ПТО определяется должностными инструкциями, утвержденными начальником ПТО и генеральным директором ООО.

Функции ПТО.

А) группа подготовки производства и проектирования.

— получение рабочей документации; проверка проектной документации на соответствие предусмотренных проектом физических объемов ЭМР и спецификации материалов, комплектность пакета документов. Составление замечаний и предложений, рассмотрение с заказчиками, оформление решений.

— получение разрешений на производство работ, в т.ч. открытие ордеров, нарядов, заказов и согласование производства работ в надзорных, контролирующих и других территориальных органах;

— составление графиков производства работ на основе данных, предоставленных линейным персоналом;

— разработка проектов производства работ;

— разработка технологических карт;

— составление заявок на материалы и оборудование;

— проверка заявок прорабов на материалы, оформление (выписка) материалов и оборудования поставляемых заказчиком;

— контроль за состоянием заказов и качеством их изготовления.

2.Своевременная выдача на строительные участки рабочей документации, проектов производства работ, журналов производства работ и др. специализированных журналов, также необходимой документации в соответствии с нормативными требованиями и требованиями заказчиков.

3.Осуществление технического надзора за строительством:

— текущий контроль объемов и качества выполненных работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам, нормам техники безопасности, требованиям рациональной организации труда;

— проверка соблюдения решений, разработанных в проекте производства работ;

— контроль своевременной сдачи работ заказчику и контролирующим инстанциям;

— разработка мероприятий по удешевлению строительства и согласование изменения проектных решений с заказчиком и проектными организациями;

— решение текущих вопросов по производству работ, возникающих в ходе строительства.

4.Сдача объектов в эксплуатацию:

— подготовка документации по завершенным объектам для приемной комиссии;

— контроль своевременной сдачи работ заказчику (подписание актов).

5.Работа с субподрядными организациями:

— проведение тендеров, рекомендации по выбору субподрядных организаций;

— текущий контроль объемов и качества выполненных работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам, нормам техники безопасности, требованиям рациональной организации труда;

— контроль выполнения графика производства работ;

— проверка разработанного субподрядчиками ППР и контроль за соблюдением принятых решений;

— контроль соблюдения графика производства работ и своевременной сдачи работ.

6.Участие в работе квалификационной комиссии по присвоению разрядов рабочим.

7. Прием материальных отчетов, осуществление контрольных обмеров.

8. Проведение фотографии рабочего дня.

9. Обсчет заказов на продукцию, составление калькуляций.

10. Выполнение проектов электроустановок зданий и сооружений при напряжении до 10 кв, на основании договоров с заказчиками.

11. Рассмотрение, изучение и осуществление электротехнических расчетов, проведение необходимого согласования по выполнению проектного задания согласно информации, полученной от заказчика на проектирование. Выполняет графическую часть проекта и его размножение, в соответствии с требованиями ПСД.

12. Рассчитывает стоимость проектных работ и подготовка документации на оплату.

Оформление и передача заказчику готовой проектной документации.

13. Сохранение контрольных экземпляров выполненных проектов.

Б) Сметно-договорная группа.

1. Подготовка и оформление договоров, заключаемых с ООО с заказчиками, подрядными и субподрядными организациями на выполнение строительно-монтажных работ. Согласование сметной документации при заключении договоров.

2. Получение от заказчиков, подрядных и субподрядных организаций проектно-сметной документации по производственной программе и обеспечение документацией линейных участков.

3. Составление локальных сметных расчетов, форм КС-2, КС-3 по строительно-монтажным работам на объектах строительства.

4.Принятие участия в составлении наборов работ совместно с линейными участками на следующий месяц.

5. Подготовка договоров, сметных расчетов и прочих необходимых документов для участия в тендерных торгах.

6. Проведение анализа по результатам участия в тендерных торгах за период (6 месяцев, 9 месяцев, год).

Источник

Производственно- технический отдел.

Положение о Производственно-техническом отделе (ПТО)

Производственно-технический отдел (ПТО) является самостоятельным структурным подразделением и подчиняется непосредственно заместителю генерального директора по производственной деятельности.

ПТО создается, реорганизуется и ликвидируется приказом генерального директора.

Начальник ПТО осуществляет непосредственное руководство деятельностью отдела.

На должность начальника ПТО назначается лицо с высшим техническим образованием по специальности, соответствующей профилю деятельности предприятия, с опытом работы не менее 5 лет в данном производстве на инженерно-технических должностях.

Назначение на должность начальника ПТО, перевод и освобождение производятся генеральным директором по согласованию и ходатайству заместителя генерального директора по производственной деятельности.

ПТО в своей работе руководствуется:

— нормативными правовыми документами по вопросам строительства на территории Российской Федерации;

— приказами, распоряжениями руководства предприятия;

— руководящими и методическими материалами, регламентирующими производственное планирование, оперативное управление производством;

2. Основные задачи ПТО:

— Организация строительства и реконструкции, подготовка производства;

— Обеспечение своевременной сдачи объектов строительства в эксплуатацию;

— Экономия средств предприятия за счет эффективного использования капитальных вложений, разработка мероприятий по сокращению затратной части СМР;

— Организация ритмичной работы участков, подразделений и предприятия в целом;

— Повышение организационного и технического производства;

— Согласование годовых объемов работ с заказчиками, генподрядными и субподрядными организациями.

— группы подготовки производства и проектирования,

Изменение структуры и штата ПТО разрабатываются начальником отдела, исходя из условий и особенностей деятельности предприятия, в соответствии с целесообразностью и требованиями экономической ситуации, согласовывается с генеральным директором и утверждается приказом

Распределение функциональных обязанностей между работниками ПТО определяется должностными инструкциями, утвержденными начальником ПТО и генеральным директором.

А) группа подготовки производства и проектирования.

— получение рабочей документации; проверка проектной документации на соответствие предусмотренных проектом физических объемов ЭМР и спецификации материалов, комплектность пакета документов. Составление замечаний и предложений, рассмотрение с заказчиками, оформление решений;

— получение разрешений на производство работ, в т.ч. открытие ордеров, нарядов, заказов и согласование производства работ в надзорных, контролирующих и других территориальных органах;

— составление графиков производства работ на основе данных, предоставленных линейным персоналом;

— разработка проектов производства работ;

— разработка технологических карт;

— составление заявок на материалы и оборудование;

— проверка заявок прорабов на материалы, оформление (выписка) материалов и оборудования поставляемых заказчиком;

— составление заказов на изготовление изделий;

— контроль за состоянием заказов и качеством их изготовления.

2.Своевременная выдача на строительные участки рабочей документации, проектов производства работ, журналов производства работ и др. специализированных журналов, также необходимой документации в соответствии с нормативными требованиями и требованиями заказчиков.

3.Осуществление технического надзора за строительством:

— текущий контроль объемов и качества выполненных работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам, нормам техники безопасности, требованиям рациональной организации труда;

— проверка соблюдения решений, разработанных в проекте производства работ;

— контроль своевременной сдачи работ заказчику и контролирующим инстанциям;

— разработка мероприятий по удешевлению строительства и согласование изменения проектных решений с заказчиком и проектными организациями;

— решение текущих вопросов по производству работ, возникающих в ходе строительства.

4.Сдача объектов в эксплуатацию:

— подготовка документации по завершенным объектам для приемной комиссии;

— контроль своевременной сдачи работ заказчику (подписание актов).

5.Работа с субподрядными организациями:

— проведение тендеров, рекомендации по выбору субподрядных организаций;

— текущий контроль объемов и качества выполненных работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам, нормам техники безопасности, требованиям рациональной организации труда;

— контроль выполнения графика производства работ;

— проверка разработанного субподрядчиками ППР и контроль за соблюдением принятых решений;

— контроль соблюдения графика производства работ и своевременной сдачи работ.

6.Участие в работе квалификационной комиссии по присвоению разрядов рабочим.

7. Прием материальных отчетов, осуществление контрольных обмеров.

8. Проведение фотографии рабочего дня.

9. Обсчет заказов на продукцию, составление калькуляций.

10. Рассмотрение, изучение и осуществление расчетов, проведение необходимого согласования по выполнению проектного задания согласно информации, полученной от заказчика на проектирование. Выполняет графическую часть проекта и его размножение, в соответствии с требованиями ПСД.

11. Рассчитывает стоимость проектных работ и подготовка документации на оплату.

Оформление и передача заказчику готовой проектной документации.

12. Сохранение контрольных экземпляров выполненных проектов.

Б) Сметно-договорная группа.

1. Подготовка и оформление договоров, заключаемых с заказчиками, подрядными и субподрядными организациями на выполнение строительно-монтажных работ. Согласование сметной документации при заключении договоров.

2. Получение от заказчиков, подрядных и субподрядных организаций проектно-сметной документации по производственной программе и обеспечение документацией линейных участков.

3. Составление локальных сметных расчетов, форм КС-2, КС-3 по строительно-монтажным работам на объектах строительства.

4.Принятие участия в составлении наборов работ совместно с линейными участками на следующий месяц.

5. Подготовка договоров, сметных расчетов и прочих необходимых документов для участия в тендерных торгах.

6. Проведение анализа по результатам участия в тендерных торгах за период (6 месяцев, 9 месяцев, год).

4. Права и ответственность начальника ПТО

Начальник ПТО несет всю полноту ответственности за выполнение возложенных на отдел обязанностей согласно настоящему Положению.

Начальник и сотрудники ПТО в пределах своей компетенции представляют интересы предприятия в других организациях по вопросам, относящимся к производственной деятельности.

Требовать и получать от подразделений предприятия предоставления сведений и документов, необходимых для выполнения работы, входящей в компетенцию работников ПТО.

Начальник ПТО имеет право:

— вносить на рассмотрение руководства АО предложения о мерах по организации работы ПТО с целью повышения ее эффективности;

— подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;

— сообщать руководству предприятия обо всех недостатках в деятельности организации (структурного подразделения, отдельных работников), выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению;

— привлекать специалистов структурных подразделений предприятия, к исполнению возложенных на него обязанностей в случаях, если это предусмотрено Положениями структурных подразделений;

— запрашивать от руководителей структурных подразделений предприятия, получать и использовать информацию и документы необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;

— требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и реализации прав.

5. Взаимоотношения ПТО с другими подразделениями предприятия.

ПТО осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями предприятия по вопросам входящим в его компетенцию, в соответствии с настоящим Положением и действующим на предприятии документооборотом.

Дата добавления: 2015-08-11 ; просмотров: 18798 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Технологический надзор и контроль при строительстве скважин
  • Технологический надзор за строительством и монтажом систем газораспределения
  • Технологический и стоимостной инжиниринг в строительстве
  • Технологический задел в строительстве это
  • Технологические циклы в строительстве