Аэропорт строительство реконструкция новости

«Шереметьево» перенесло строительство 2-й очереди терминала C и реконструкцию F на 2030-е годы

Москва. 16 июля. INTERFAX.RU — АО «Международный аэропорт «Шереметьево» (МАШ) перенесло строительство второй очереди терминала C и реконструкцию терминала F на 2030-е годы, следует из годового отчета компании.

Строительство C-2, согласно отчету, ожидается в 2030 годах, оно оценивается в $414,5 млн (здесь и далее цены указаны без НДС). Реконструкция F стоимостью около $120 млн запланирована на 2031 год.

Первая очередь международного терминала C мощностью 20 млн пассажиров в год введена в январе. Инвестиции в проект составили около 28 млрд руб. (вместе с паркингом – 32 млрд рублей). На церемонии открытия один из бенефициаров, глава совета директоров МАШ Александр Пономаренко заявлял, что строительство С-2 на 10 млн пассажиров в год начнется в 2024 году, а открытие будет в 2026 году. До этого С-2 планировалось сдать к началу 2023 года.

К реконструкции международного F, построенного к московской Олимпиаде 1980 года, «Шереметьево» планировало приступить в 2021 году. Но все на той же церемонии открытия C-1 гендиректор аэропорта Михаил Василенко сказал журналистам, что теперь МАШ планирует приступить к реновации F не раньше, чем сдаст в эксплуатацию C-2. Называть конкретные сроки он тогда не стал, пояснив, что все будет зависеть от динамики пассажиропотока.

Сейчас у «Шереметьево» пять пассажирских терминалов: составляющие северный комплекс B и C и находящиеся в южной части аэропорт D, E, F. Их общая пропускная способность – 80 млн пассажиров в год. В 2019 году «Шереметьево» обслужило почти 50 млн человек. На фоне пандемии коронавируса и запрета на международные рейсы пассажиропоток аэропорта рухнул в десятки раз.

Согласно отчетности, МАШ также сдвигает сроки возведения второй очереди грузового комплекса, которым управляет его «дочка» – ООО «Москва карго». Первый этап этой стройки ожидается в 2022 году (инвестиции — $60,7 млн), второй — после 2032 года. Гендиректор «Москва карго» Владимир Федоренко в 2018 году говорил журналистам, что вторая очередь будет построена в 2020 году. Существующий терминал способен обрабатывать до 380 тыс. тонн грузов ежегодно, инвестиции в проект составили около $100 млн. Второй терминал должен удвоить пропускную способность комплекса.

«Шереметьево» – крупнейший аэропорт РФ. Основная базовая авиакомпания– «Аэрофлот». Контролирующим акционером МАШ является ООО «Шереметьево холдинг» (66,06%): компания принадлежит кипрской TPS Avia Holding, в которой 65,22% у траста, действующего в интересах семей Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько, 34,78% – у Аркадия Ротенберга. Росимущество владеет 30,46% аэропорта, небольшой пакет – у «Аэрофлота».

Источник

Реконструкция аэропорта Волгограда будет продолжена

Специалисты Главгосэкспертизы России одобрили проект продолжения реконструкции аэровокзального комплекса международного аэропорта Волгограда. Как сообщает официальный сайт ведомства, планируется объединить построенные в 2016 и 2018 годах терминалы международных и внутренних авиалиний.

В частности, планируется пристроить новые дополнительные части здания между терминалами, и на всю их длину со стороны перрона. Также со стороны аванперрона в пристраиваемой части будут оборудованы четыре телескопических трапа.

Работы пройдут в три этапа. На первом помимо строительства нового сектора будет сооружена дизельная электростанция и реконструирована привокзальная площадь, а пожарный резервуар переоборудуют в накопительную емкость дождевого стока. Кроме того, здесь увеличат вместимость долгосрочной парковки и парковки для гостиницы.

На втором этапе будут завершены основные строительно-монтажные работы, а также установлены декоративные ламели и подсветка фасадов всего здания.

Третий этап реконструкции предусматривает завершающую реорганизацию зон терминалов под нужды объединенного аэровокзального комплекса.

В Главгосэкспертизе отметили, что пропускная способность объединенного терминала в результате реконструкции останется неизменной – 2 млн пассажиров в год. Её цель — создание более комфортных условий для пассажиров, а также оптимизация технологических процессов. Проект реконструкции разработан ООО «Спектрум-Холдинг». Финансировать работы планируется из собственных средств застройщика АО «Международный аэропорт Волгоград».

Напомним, международный аэропорт Волгоград, создан в 1952 году на базе бывшего военного аэродрома, действовавшего здесь с конца 20-х годов XX века. Сегодня это один из крупнейших транспортных узлов Южного федерального округа. В ходе подготовки Волгограда к чемпионату мира по футболу 2018 года был разработан проект комплексной реконструкции и модернизации аэропорта. Уже после проведения мундиаля развитие аэропортового комплекса было продолжено. В результате в воздушной гавани было построено два новых терминала, проложена железнодорожная ветка от станции Гумрак, по которой стал курсировать аэроэкспресс.

Кроме того, была реконструирована взлетно-посадочная полоса, построен новый перрон для самолетов, обустроены очистные сооружения и водосточно-дренажная система, обновлены инженерные коммуникации, в том числе, смонтировано светосигнальное оборудование по III категории ИКАО, что дало возможность принимать самолеты даже в неблагоприятных погодных условиях.

Отметим, что проведенные работы положительно отразились на росте пассажиропотока – по итогам прошлого года он превысил 1 млн 250 тысяч человек. Ход создания на базе аэропорта мультимодального комплекса, который объединит пассажиров авиационного, железнодорожного и автомобильного транспорта, держит на личном контроле губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров.

Источник

Аэропорт строительство реконструкция новости

Реализацию плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры России обсудят на конференции «Проектирование, строительство и эксплуатация аэропортов — 2020»

    22 октября 2020 г., AEX.RU – Ключевые аспекты реализации федерального проекта «Реконструкция инфраструктуры региональных аэропортов в Российской федерации» будут рассмотрены на IX международной конференции «Проектирование, строительство и эксплуатация аэропортов — 2020», которая пройдет в Москве 22 октября 2020 года.

    Доклад по данной теме будет представлен Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации.

    Конференция является основной профессиональной отраслевой площадкой для обмена опытом и презентаций новых идей и технологий от ведущих международных и российских экспертов, для обсуждения на уровне государства и бизнеса всех вопросов совершенствования нормативного регулирования проектирования аэропортов, аэродромов.

    В конференции традиционно примут участие представители федеральных органов исполнительной власти, Евразийской экономической комиссии, Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации, ФАУ «Главгосэкспертиза России», ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)», ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» (Росгранстрой), генеральные директора аэропортов и их заместители, директора по строительству и эксплуатации наземных сооружений, технические директора и главные инженеры аэропортов, руководители и специалисты проектных организаций и архитектурных бюро, поставщики технологий и решений, инновационных материалов, современной техники и оборудования, применяемых при проектировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации аэропортов.

    Предметом обсуждения конференции станут более 100 актуальных тем, в том числе по вопросам проектирования и эксплуатации аэропортов с учетом требований, связанных с эпидемиологической обстановкой во время преодоления COVID-19, и инновационным отраслевым решениям.

    В частности, будут обсуждаться вопросы законодательного регулирования и государственной политики в области повышения эффективности проектирования и эксплуатации аэропортов, лучшие международные практики мастер-планирования и предпроектных проработок, проектирования, строительства и эксплуатации пассажирских и грузовых терминалов, аэродромов, привокзальных территорий и других объектов аэропортовой инфраструктуры.

    На мероприятии будут представлены инновационные технологии и решения, а также материалы, техника и оборудование, применяемые при проектировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации аэропортов.

    Для аэропортов и региональных органов власти пройдет практический семинар «Современные подходы к предпроектным проработкам и проектированию аэропортов». На семинаре ведущими экспертами Центра стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА) будут освещены следующие вопросы:

    — Современные международные подходы к проектированию.

    — Планирование объемов авиаперевозок, определение расчетных типов ВС на основе стратегии развития маршрутной сети из аэропорта.

    — Роль стратегии развития маршрутной сети аэропорта и учета fleet mix при мастер-планировании и проектировании объектов аэропорта.

    — Эффективные современные методы определения расчетных типов воздушных судов при проектировании объектов аэропорта.

    — Современные подходы и детальный прогноз пиковых нагрузок на инфраструктуру в плановом периоде с учетом плана маркетинга аэропорта.

    — Планирование пассажирских терминалов и других объектов аэропортов с целью увеличения неавиационных доходов.

    — Практические кейсы проектов ЦСР ГА.

    — Мировые тренды современной архитектуры аэропортов и их учет в предпроектных проработках.

    — Учет новых требований в период пост-COVID при планировании инфраструктуры аэропортов.

    — Правовые вопросы проектирования, строительства и эксплуатация аэропортов при разработке проектов государственно-частного партнерства (ГЧП).

    Участникам конференции «Проектирование, строительство и эксплуатация аэропортов – 2020» предоставляются специальные условия участия в VIII международной конференции «Развитие аэропортов — 2020» (21 октября 2020 г.), X международной конференции «Региональная авиация России и СНГ – 2020» (20 октября 2020) и I международной конференции «Future Passenger & Cargo Terminals» (22 октября 2020 года).

    Организатором конференции выступает Центр стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА).

    Генеральный информационный партнер: официальный печатный орган Министерства транспорта Российской Федерации газета «Транспорт России».

    Зарегистрироваться для участия, а также получить подробную информацию о мероприятии можно на сайте www.aviacenter.events, по телефону Организационного комитета: +7(495)225.99.57 (многоканальный, доб.5) или по электронной почте events@aviacenter.org.

    Для аэропортов действуют специальные условия регистрации.

    Источник

    Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
    Не пропустите:
  • Аэропорт стригино строительство нового терминала
  • Аэропорт стригино разрешение на строительство
  • Аэропорт сиверская проект строительства
  • Аэропорт ростов на дону строительство фото
  • Аэропорт платов ход строительства