Аэропорт улан удэ строительство

Новый терминал аэропорта Байкал планируется открыть в 2022 году

УЛАН-УДЭ, 17 июня. /ТАСС/. Новый терминал Международного аэропорта Байкал в Улан-Удэ планируется ввести в эксплуатацию в 2022 году. Об этом сообщили в среду в пресс-службе правительства Бурятии после презентации проекта с участием главы региона Алексея Цыденова и гендиректора компании «Новапорт холдинг» Сергея Рудакова.

«Планируемый ввод в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса внутренних воздушных линий международного аэропорта Байкал намечен на 2022 год», — сказали в пресс-службе.

Новый терминал будет принимать пассажиров внутренних воздушных линий с пропускной способностью до 400 человек в час, пассажиропоток аэропорта будет увеличен в три раза — до 1,5 млн человек в год. Площадь аэровокзального комплекса будет расширена с 5 тыс. до 6,5 тыс. кв. м, здание будет оборудовано двумя телескопическими трапами. После запуска нового терминала существующее здание аэропорта будет принимать международные рейсы.

«Могу заверить, что аэропорт не выпадет из комплексного плана развития холдинга, обеспечивается приоритет по развитию туризма на перспективу. Мы делаем все, чтобы обеспечить комфортное обслуживание пассажиров, чтобы у людей осталось хорошее впечатление по прилету в аэропорт. У нас все идет по плану. Прогнозы даже несколько лучше, чем ожидались, поэтому я могу сказать, что мы со своей задачей будем справляться», — приводит пресс-служба слова Рудакова.

Ранее сообщалось, что строительство нового терминала в аэропорту Байкал начнется в 2021 году, стоимость проекта — около 1,6 млрд рублей. Церемония закладки первого камня в фундамент нового терминала аэропорта Байкал состоялась в апреле 2018 года.

Президент РФ Владимир Путин ранее поручил решить вопросы повышения транспортной доступности и развития малой авиации, включая аэропорты Дальнего Востока. По инициативе главы государства в госпрограмму «Развитие транспортной системы» внесен раздел по опережающему развитию Дальнего Востока, который включает реконструкцию аэропортов.

Аэропорт Байкал

Аэропорт Байкал является внутрироссийским узловым аэропортом федерального значения и имеет статус международного. Одним из его преимуществ является географическое расположение и возможность принимать рейсы из стран АТР для технической посадки, дозаправки и наземного обслуживания. В 2017 году аэропорт Байкал сменил собственника, ранее им была ГК «Метрополь», сейчас — владелец холдинга «Новапорт» Роман Троценко.

В 2017 году аэропорту присвоен статус открытого неба пятой степени свободы воздуха, это позволяет воздушной гавани принимать самолеты иностранных компаний для транзитных рейсов — в России такой статус имеют аэропорты Владивостока, Сочи и Калининграда. Кроме того, некоторые преференции появились после вхождения Бурятии в состав Дальневосточного федерального округа, в том числе это распространение механизма электронных виз.

В 2018 году рамках федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года» за 4 млрд рублей построена новая ВПП, способная принимать такие типы самолетов, как Вoeing 767-300.

В 2019 году пассажиропоток в воздушной гавани Улан-Удэ вырос на 25%, почти до 470 тыс. человек.

Источник

Инвестор начнет строительство нового терминала в аэропорту Байкал в 2020 году

УЛАН-УДЭ, 17 февраля. /ТАСС/. Строительство нового терминала в международном аэропорту Байкал в Улан-Удэ начнется в 2020 году. Об этом сообщил в понедельник ТАСС глава Бурятии Алексей Цыденов.

В 2017 году аэропорт Байкал сменил собственника, ранее им была ГК «Метрополь», сейчас — владелец холдинга «Новапорт» Роман Троценко. В апреле 2018 года состоялась церемония закладки первого камня в фундамент нового терминала. Тогда сообщалось, что «Новапорт» планирует инвестировать в проект около 2 млрд рублей.

«Сейчас идет проектирование, во втором квартале инвестор должен выйти с экспертизой проектных работ. В этом году начнется стройка, в 2021 году у нас будет новый терминал», — сказал глава региона.

Ранее в Министерстве по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Бурятии сообщали, что в результате работ площадь аэровокзального комплекса аэропорта будет увеличена на 30% — с 5 тыс. кв. м. до 6,5 тыс. кв. м. Также планируется капитальный ремонт действующего терминала «с изменением дизайна под международные перевозки». По данным коммерческого директора аэропорта Байкал Дмитрия Гармаева, пассажиропоток в воздушной гавани Улан-Удэ в 2019 году вырос по сравнению с показателем 2018 года на 27% и составил около 478,5 тыс. человек. Самые популярные направления — Москва, Иркутск, Новосибирск. Авиаперевозчики, осуществляющие рейсы в Улан-Удэ, — S7, «Победа», «Смартавиа», «Якутия», «Ираэро», «Ангара», «СИЛА», «Hunnu Air» (Монголия), «Икар».

Аэропорт Байкал является внутрироссийским узловым аэропортом федерального значения и имеет статус международного. Одним из его преимуществ является географическое расположение и возможность принимать рейсы из стран Азиатско-Тихоокеанского региона для технической посадки, дозаправки и наземного обслуживания.

В 2017 году аэропорту присвоен статус открытого неба пятой степени свободы воздуха. Это позволяет воздушной гавани принимать самолеты иностранных компаний для транзитных рейсов. В России такой статус имеют аэропорты Владивостока, Сочи и Калининграда. В 2018 году рамках федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года» за 4 млрд рублей построена новая взлетно-посадочная полоса, способная принимать такие типы самолетов, как Вoeing 767-300.

Источник

В улан-удэнском аэропорту торжественно открыли и освятили новую «взлётку» за четыре миллиарда рублей

Федеральные чиновники сделали Бурятии новогодний подарок

Строительство новой взлётно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту «Байкал» стартовало в сентябре 2016-го года. В конце августа 2018-го она была готова на 100 процентов. А вот по инфраструктуре всё оказалось не так радужно – подрядчик отставал от графика примерно на два месяца. Однако на минувшей неделе ВПП, как и планировалось, ввели в эксплуатацию. Первым её «опробовал» самолёт авиакомпании S7, осуществлявший рейс из Улан-Удэ в Пекин. Какое-то время потребовалось на закрытие старой полосы и переключение светосигнального оборудования.

Сначала официальную церемонию запуска «взлётки» перенесли. Власти не исключали, что её вообще не будет.

«Добро пожаловать в Бурятию!»: Алексей Цыденов рассказал о новой «взлётке» в улан-удэнском аэропорту

— Взлётно-посадочная полоса уже запущена и работает, самолёты принимает, свои задачи решает, – заявил глава Бурятии Алексей Цыденов, отвечая на вопросы журналистов. – Может, мы даже и не будем проводить официальную церемонию. Посмотрим. У нас теперь самая современная ВПП, она может принимать все типы самолётов. Её длина – 3400 метров. Так что добро пожаловать в Бурятию!

Тем не менее, 19-го декабря торжественное открытие всё же состоялось. На него пригласили главу федерального агентства воздушного транспорта Александра Нерадько, представителя собственника «Байкала» – руководителя сибирского кластера холдинга «Новапорт» Евгения Янкелевича, а также священнослужителей. Алексей Цыденов в своём выступлении напомнил, что новая «взлётка» способна принимать все типы воздушных судов.

— Куда ведут три километра автомобильной дороги? В соседний двор. А куда ведут три километра взлётно-посадочной полосы? Они открывают весь мир. Мы открыты для всего мира – можем принимать всех и сами лететь туда, куда пожелаем. И, конечно, это радостное событие, – отметил он.

Глава региона поблагодарил российское правительство, Росавиацию и всех причастных за помощь в строительстве ВПП. Отметим, она обошлась в 4 миллиарда рублей. Деньги на объект выделили из федерального бюджета.

— Эта полоса даёт стимул и возможности для развития республики, Байкальского региона и Российской Федерации в целом, – добавил Алексей Цыденов. – Так что пусть она будет счастливой и люди получат доступ к Байкалу, а жители Бурятии – ко всему миру.

«Бурятия будет звенеть во всех уголках мира»

Затем слово предоставили Александру Нерадько.

— Совсем скоро наступит 2019-ый год. А в канун нового года принято дарить подарки. Эта взлётно-посадочная полоса – наш подарок друг другу, великолепное сооружение, которое позволяет принимать все типы воздушных судов. Бурятия будет звенеть во всех уголках мира, потому что сюда смогут прилетать любые самолёты. Пройдёт ещё совсем немного времени – и появится новый аэровокзальный комплекс, – подчеркнул руководитель Росавиации. – Аэропорт Улан-Удэ будет соответствовать самым высоким стандартам международной организации гражданской авиации (ИКАО – прим. авт.).

Александр Нерадько вручил властям региона сертификат соответствия и свидетельство о государственной регистрации аэродрома.

— Это свидетельство было выписано давно – ещё на взлётно-посадочную старую полосу. Новая ВПП – это не просто 3400 метров. Она представляет собой сооружение, повышающее безопасность полётов, – отметил он.

Помимо новой полосы, на территории аэродромного комплекса появились рулёжные дорожки, современное светосигнальное оборудование, объекты электроснабжения, радиотехнического обеспечения полётов, метеооборудования и патрульной дороги плюс периметровое ограждение. Полоса, по словам Александра Нерадько, прослужит не менее трёх десятков лет.

Глава Росавиации и Алексей Цыденов перевернули символический знак «стоп», а после ВПП освятили священнослужители. С неё на глазах у чиновников и журналистов в небо взмыли два воздушных судна, в том числе крупнейший в мире серийный грузовой самолёт «Руслан».

«Работаем!»

В разговоре с представителями СМИ Алексей Цыденов отметил, что отставание от графика было некритичным.

— Полоса остаётся в федеральной собственности. Аэропорт её арендует. Сумма прописана в договоре. Теперь главное – сделать все оставшиеся мероприятия. Это обустройство аварийно-спасательной станции и очистных сооружений. Работы запланированы уже на следующий год, – подчеркнул руководитель республики. – Ну, и, конечно, построим современный аэровокзальный комплекс. Поэтому работаем! Ничто нас не смущает.

Аэрокомплекс площадью в 20 тысяч кв. метров появится через 30 месяцев и обойдётся в 2 миллиарда рублей. С открытием же новой полосы пассажиропоток в аэропорту должен увеличиться в три раза – до миллиона человек в год. Напомним, эта «взлётка» на 400 метров длиннее старой. А вот ширина осталась прежней – 45 метров. Власти уверены: наличие ВПП с такими характеристиками позволит интенсивнее развивать туризм в республике.

— Создана самая современная инфраструктурная база для развития туризма, мобильности населения и осуществления грузовых авиаперевозок. Дай бог, чтобы всё работало, – подчеркнул Алексей Цыденов. – У нас и так существенно увеличился пассажиропоток: в прошлом году было 270 тысяч человек, в этом будет 380 тысяч. Динамика очень высокая. Мало где в России вообще есть такие показатели.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Аэропорт строительство реконструкция новости
  • Аэропорт стригино строительство нового терминала
  • Аэропорт стригино разрешение на строительство
  • Аэропорт сиверская проект строительства
  • Аэропорт ростов на дону строительство фото