Банкротство гуп г москвы дирекция гаражного строительства г москвы

Содержание
  1. Банкротство гуп г москвы дирекция гаражного строительства г москвы
  2. Горячая линия
  3. В связи с угрозой распространения на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)
  4. ОБЪЯВЛЕНИЕ
  5. Изменение стоимости ул. Авиаторов, д. 7, корп. 2
  6. Изменение стоимости ул. Академика Янгеля, д. 14, корп. 11
  7. По вопросам переподписания актов приема-передачи
  8. op@mskgar.ru не обслуживается
  9. Информация для кредиторов ГУП г. Москвы «Дирекция гаражного строительства»
  10. Информация для контрагентов
  11. УВЕДОМЛЕНИЕ О ЛИКВИДАЦИИ
  12. Переданные объекты гаражного назначения
  13. Выборы Мэра Москвы
  14. УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА!
  15. Гаражной монополии пришел конец: подано заявление о банкротстве ГУП г. Москвы «Дирекция гаражного строительства»
  16. Суть конфликта
  17. Финансовое положение и судебная репутация ГУП г. Москвы «Дирекция гаражного строительства»
  18. Официальная причина ликвидации предприятия
  19. Активисты против ГУП «ДГС»
  20. Москвичи могут не дождаться «народного гаража»

Банкротство гуп г москвы дирекция гаражного строительства г москвы

Горячая линия

По вопросам распространения на территории г. Москвы новой коронавирусной инфекции (COVID-2019).

В связи с угрозой распространения на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)

ОБЪЯВЛЕНИЕ

» border=»0″ alt=»ОБЪЯВЛЕНИЕ» width=»150″ style=»max-height:150px;»/>

Обращаем ваше внимание, что с 21.06.2017 Государственное унитарное предприятие г. Москвы «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения г. Москвы» осуществляет эксплуатацию объектов гаражного назначения собственными силами, поэтому требования к вам об оплате услуг паркования.

Изменение стоимости ул. Авиаторов, д. 7, корп. 2

С 01 декабря 2019 года стоимость оказания услуг паркования за одно машино-место по договору.

Изменение стоимости ул. Академика Янгеля, д. 14, корп. 11

С 01 декабря 2019 года стоимость оказания услуг паркования за одно машино-место по договору.

По вопросам переподписания актов приема-передачи

По вопросам переподписания актов приема-передачи необходимо.

op@mskgar.ru не обслуживается

В связи с ликвидацией предприятия ГУП «Дирекция гаражного строительства\» прекращено обслуживание электронного.

Информация для кредиторов ГУП г. Москвы «Дирекция гаражного строительства»

Государственное унитарное предприятие города Москвы «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения города Москвы» (ОГРН 1027700008599, ИНН 7710027112, КПП 772601001, юридический адрес: 117152, г. Москва, Загородное шоссе, дом 4) (далее – Предприятие) сообщает.

Информация для контрагентов

В связи с ликвидацией ГУП г. Москвы «Дирекция гаражного строительства» просим контрагентов.

УВЕДОМЛЕНИЕ О ЛИКВИДАЦИИ

Информация о ликвидации предприятия опубликована.

Переданные объекты гаражного назначения

ГУП г. Москвы «Дирекция гаражного строительства» информирует, что все объекты гаражного назначения, указанные в списке, переданы на праве оперативного.

Выборы Мэра Москвы

9 сентября выборы Москвы.

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА!

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА!ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА МАШИНО-МЕСТО ВАМ НЕОБХОДИМО СДАТЬ В МФЦ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ.

Государственное унитарное предприятие города Москвы «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения города Москвы» © Все права защищены.

Источник

Гаражной монополии пришел конец: подано заявление о банкротстве ГУП г. Москвы «Дирекция гаражного строительства»

В Арбитражный суд города Москвы подано заявление о признании банкротом ГУП г. Москвы «Дирекция гаражного строительства» (далее — ГУП «ДГС»). Инициатором иска выступает ООО «ДЭЗИС».

Суть конфликта

Предприятия судятся с середины 2017 года. Предмет спора заключался в следующем. Истец выступал управляющей организацией двух жилых домов в городе Москва. Ответчик управлял по праву хозяйственного ведения частью машино-мест в данных домах общей площадью более 2 000 кв.м.

Истец оказывал услуги по содержанию и ремонту общего имущества, поэтому ждал соответствующей оплаты от ГУП «ДГС». Ответчик платить не хотел, заявляя, что собственником (и плательщиком по услугам) машино-мест является другое юридическое лицо.

В мае прошлого года арбитражный суд вынес решение в пользу ООО «ДЭЗИС» и постановил взыскать с ГУП «ДГС» 5,8 млн руб. основной задолженности и пени.

Рассмотрение жалоб в апелляционном и кассационном судах закончилось в начале июля текущего года. Оба суда оставили решение первой инстанции в силе.

Финансовое положение и судебная репутация ГУП г. Москвы «Дирекция гаражного строительства»

Предприятие функционировало 17 лет, а с 21 января 2019 года было инициировано начало процедуры ликвидации. Официальное объявление появилось на сайте предприятия 27 февраля. В нем ГУП «ДГС» ссылается на распоряжение Департамента городского имущества города Москвы от 17.12.2018 № 43574 и предлагает кредиторам заявить свои требования.

Основным видом деятельности предприятия значится создание архитектурных объектов. Уставный капитал ГУП г. Москвы «Дирекция гаражного строительства» составляет 12,3 млрд руб. Данных о численности сотрудников предприятие не предоставляло.

За последний отчетный год (2017), информация о котором есть в свободном доступе, организация заработала 1,9 млрд руб. Выручка увеличилась на 55% по сравнению с показателями 2016 года.

На себестоимость предприятие затратило 3,2 млрд руб., в два раза больше, чем в предыдущем периоде.

Чистый убыток по итогам 2017 года составил столько же, 3,2 млрд руб., убыток от продаж — 1,3 млрд руб. Показатели ухудшились на 374% в сравнении с предыдущим годом.

Основные средства предприятия были равны в 2017 году 31,1 млрд руб. На коммерческие и управленческие расходы ГУП «ДГС» не тратился.

Кредиторская задолженность в два раза превысила дебиторскую: 872,1 млн и 404 млн рублей, соответственно.

Чистые активы ГУП «ДГС» по результатам года составили 32 млрд руб. Это меньше на 3 млрд, чем прошлогодний показатель, но все равно выше уставного капитала.

С рентабельностью продаж и активов у предприятия последние несколько лет все было не гладко. Показатель продаж в 2017 году составил минус 40,74%, что почти в два раза ниже среднеотраслевой рентабельности.

По активам показатель также ниже среднеотраслевого на 15 процентов — минус 10,01%.

В 2018 году на предприятие более ста раз подавали в суд. Сумма требований по всем делам составила 192,6 млн руб. В 2019 году на ГУП «ДГС» подали в суд еще 13 заявлений, и к общей сумме добавилось еще около 60 миллионов рублей задолженности.

В отношении предприятия открыто три исполнительных производства. Суммы требований не уточняются.

Официальная причина ликвидации предприятия

С 2009 по 2018 год в Москве по указу властей реализовывалась государственная программы «Народный гараж». Работы по программе вело ГУП «ДГС». В результате в Москве появилось 167 новых объектов в общей сложности на 50 тысяч машино-мест.

Как только программа подошла к концу власти города объявили, что надобность в дальнейшем функционировании предприятия отсутствует.

Вероятно, Москва осознавала финансовые проблемы ГУП «ДГС» задолго до подачи заявления о ликвидации. В конце 2017 года мэр Москвы Собянин выдал поручение о продаже с торгов машино-мест. С начала прошлого года предприятие активно публиковало информацию о намерении реализовать машино-места в 49 паркингах столицы. Стоимость каждого начиналась от 181 тысячи рублей.

Изначально планировалось, что ликвидация будет закончена в 2018 году. Всю собственность распродадут с торгов, а не востребованные объекты отойдут ГБУ «Жилищник». Однако процедура затянулась.

Активисты против ГУП «ДГС»

У ГУП «ДГС» помимо проблем с деньгами были и проблемы с недоброжелателями, которые рады подобному развороту событий.

С 2011 года все гаражи в столице, в том числе и подземные, были переданы именно в ГУП «ДГС». В ведении предприятия также находились территории, созданные по программе «Народный гараж». Иными словами, в Москве появился гаражный монополист.

Не самые честные чиновники ждать себя долго не заставили. Схема заработала: машино-место сдавали по одной цене, а в бюджет отчисляли совсем другую сумму. Кроме того, достоверно неизвестно, какие суммы перечислялись из бюджета в ГУП на реализацию муниципальных программ, и куда они уходили в действительности.

Хотя власти и назвали официальную причину ликвидации ГУП «ДГС», вполне вероятно, что решение было принято под давлением настойчивых активистов и депутатов московских районов, что выступали против сложившейся монополии.

Источник

Москвичи могут не дождаться «народного гаража»

В производстве Арбитражного суда Москвы находится дело о признании банкротом ГУП «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения Москвы» (ДГС), занимавшегося возведением «народных гаражей». Предприятие задолжало компаниям-кредиторам 300 млн рублей, а дольщикам — 3,5 тыс. машино-мест.

Наталья Ермолова, член инициативной группы дольщиков «народного гаража», рассказала, что в 2009 году купила место в гараже, строящемся по адресу 82-й км МКАД. Объект должны были сдать в эксплуатацию в 2011 году, однако этого не произошло до сих пор.

— «Народные гаражи» просто перестали строить. В Москве около 50 объектов, рассчитанных более чем на 250 машино-мест каждый, и половина из них не введена в эксплуатацию, — говорит Ермолова.

Она через суд расторгла договор на покупку гаража, вернула деньги и неустойку. А теперь помогает другим дольщикам отстаивать свои интересы. Всего ГУП ДГС должен жителям столицы 3,5 тыс. машино-мест.

По документам, размещенным на сайте арбитражного суда Москвы, общая сумма, которую ДГС задолжал строительным и охранным компаниям, составляет около 300 млн рублей.

— ГУП строил «народные гаражи», а мы ставили их на кадастровый учет, чтобы можно было оформить права собственности. Но в один из дней предприятие перестало перечислять деньги за выполненные работы. Сейчас сумма этого долга составляет 13 млн рублей, — рассказала гендиректор «ВИСХАГИ Центр-Геоинформ» Татьяна Никулина.

Компания обратилась в суд и заключила с ГУП мировое соглашение, по условиям которого предприятие должно было вернуть долг до августа 2015 года, но не вернуло. Тогда представители «ВИСХАГИ Центр-Геоинформ» обратились в суд, но уже с просьбой признать ДГС банкротом.

— Мы — малый бизнес, и 13 млн рублей для нас — значительная сумма. Когда мы начинали работать с ГУП ДГС, даже не могли предположить, что возникнут такие проблемы. Если после признания его банкротом окажется, что нечего арестовывать, то я даже не знаю, с кем решать финансовый вопрос. С Москвой? — задается вопросом Никулина.

Новость о потенциальном банкротстве ДГС вызывает панику среди дольщиков «народных гаражей».

— Наш гараж построен еще несколько лет назад, им можно пользоваться, но я до сих пор не могу оформить право собственности. О банкротстве я слышу впервые. Теперь не знаю, куда бежать и что делать, — говорит Елена Пшенина, купившая в 2010 году место в «народном гараже» на Пантелеевской улице.

По мнению зампредседателя Московского союза автомобилистов Максима Воротилкина, в случае признания ГУП ДГС банкротом дольщики, получившие машино-места, пусть даже без права собственности, особенно не пострадают. Просто оформление документов у них займет больше времени. Однако люди, вложившие деньги в гаражи, которые до сих пор не достроены или не введены в эксплуатацию, — потенциальные обманутые дольщики.

— Это реально пострадавшие, обманутые люди, они не получили то, за что заплатили. Но банкротство ДГС — это еще не конец, а другая стадия борьбы, — считает Воротилкин.

В случае банкротства ДГС он посоветовал дольщикам подать коллективное обращение суд и требовать в качестве компенсации места на действующих городских автостоянках.

По мнению Натальи Ермоловой, есть и иной путь решения проблемы — через суд оформить собственность на долю в недостроенном гараже, в этом случае ее хотя бы можно будет продать по рыночной цене.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Банковский обмер в строительстве
  • Банковская гарантия при строительстве объектов под ключ
  • Банковская гарантия при долевом строительстве
  • Банковская гарантия на гарантийный срок строительство
  • Банковская гарантия в строительстве что это