План строительства дорог в видном

Валерий Венцаль представил план строительства и реконструкции дорог на 2019-2022 годы


Пресс-служба администрации Ленинского муниципального района распространила стратегию развития дорог Ленинского района, представленную главой муниципалитета Валерием Венцалем. Стратегия предусматривает на территории Ленинского района с 2019 по 2022 год реализовать более 6 транспортных проектов по реконструкции и строительству новых дорог на общую сумму около 10 миллиардов рублей.

Согласно данной стратегии, в 2019 году

  • будет построен выезд из 6-го микрорайона города Видное и микрорайона Купелинка на трассу М4 «Дон». Реализация начнется в мае 2019 года, а завершится в 4 квартале 2019 года. Протяженность новой дороги составит 1,7 километра. Стоимость реализации – 442 млн. рублей. Финансирование за счет застройщиков;
  • будет реконструирован перекресток: проспект Ленинского комсомола — улица Советская – улица Березовая. Проект реконструкции кругового движения предусматривает устройство дополнительных полос следования со стороны улицы Советская на проспект Ленинского Комсомола (ПЛК), а также со стороны проспекта Ленинского комсомола на улицу Березовая, минуя заезд на участок кругового движения. Документация по проекту находится в Мособлэкспертизе. Стоимость реализации- 40 миллионов рублей. Финансирование за счет Дорожного фонда Московской области;
  • будет реконструирована дорога от села Ермолино до деревни Калиновка. Проект предполагает капитальный ремонт и расширение дорожного полотна до 6,5 метров (полноценные 2 полосы) с устройством тротуаров и уличным освещением. Документация по проекту находится в Мособлэкспертизе. Стоимость реализации — 80 миллионов рублей. Финансирование за счет Дорожного фонда Московской области;

В 2019 – 2021 годах будет проходить реконструкция Каширского шоссе на территории Ленинского района. Проект предполагает расширение Каширского шоссе с 4 до 6 полос, строительство двухуровневых развязок на пересечении с Володарским и Белокаменным шоссе. Стоимость реализации — 9,12 миллиардов рублей. Проект реализует Московская область.

Также согласно стратегии, в 2020 году должны реконструировать перекресток Школьной и Советской улиц и расширить Школьную улицу до 4 полос, от перекрестка с Советской улицей до улицы Ново-нагорная. Стоимость реализации — 60 миллионов рублей. Финансирование за счет Дорожного фонда Московской области.

В 2022 году запланировано строительство отдельного выезда из деревни Тарычево и жилого комплекса «Зеленые Аллеи» на трассу М4 «Дон». Стоимость реализации – 80 миллионов рублей. Финансирование за счет застройщика ЖК «Зеленые Аллеи».

Источник

Союз Активистов подготовил корректировки к проекту дороги Бутово — Видное — Молоково — Лыткарино, чтобы избежать сноса частных домов


В начале 2020 года министерство инвестиций и инноваций Московской области сообщило о скором начале строительства новой 53-километровой трассы — дублера МКАД на юге Подмосковья через поселения Бутово, Видное, Молоково, Лыткарино, Люберцы, Железнодорожный. Предполагается, что проект на 60% будет профинансирован частными инвесторами, соответственно, и дорога будет платной — 10 рублей за один километр. Тогда новую дорогу планировали построить к 2025 году.

По сути эта дорога является объединением сразу нескольких проектов дорог: областной части дороги «Солнцево — Бутово — Видное» (СБВ), реконструкции Каширского шоссе, новой дороги «Каширское шоссе — Молоково — Андреевское» и проекта дороги «Лыткарино — Томилино — Красково — Железнодорожный» (ЛТКЖ). Отметим, что мэрия Москвы старый проект дороги СБВ уже называет не «Солнцево — Бутово — Видное», а «Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе», то есть часть старого проекта дороги, которая проходит только по землям Москвы.

Теперь, в связи с пандемией коронавируса, неизвестно, когда начнется строительство этой дороги. Но Союз Активистов Ленинского городского округа подробно изучил документацию по строительству этой дороги по территории Ленинского городского округа и выяснил, что при реализации проекта в текущем виде под снос попадет множество частных домов. Чтобы минимизировать количество сносимых домов, снизить негативное воздействие новой дороги на экологию и в других интересах жителей городского округа, Союз Активистов подготовил ряд корректировок в проект этой дороги и планирует направить их разработчикам. Представляем их вашему вниманию.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛЕНИНСКОГО СОЮЗА АКТИВИСТОВ ПО КОРРЕКТИРОВКЕ ПРОЕКТА ЮЖНОГО ДУБЛЕРА

Недавно мы писали про платный южный дублер МКАД, который должен пройти по территории Ленинского округа. Сейчас документация по его планировке находится на стадии разработки. Заказчиком проекта выступает Мособлархитектура.

Исходя из разумного предположения о том, что разработчики возьмут за основу уже существующие проекты планировки участков будущей дороги, Комитет градостроительства и транспорта Ленинского Союза Активистов подготовил ряд предложений по корректировке проекта в интересах жителей округа и в целях максимального сохранения природы:

1) ИСКЛЮЧИТЬ СНОС ДОМОВ В СНТ «ПОБЕДА» И «ЛИРА»

Изменить траекторию трассы в районе Лопатино и заменить две разворотные петли (в районе Лопатино и в районе Павелецкой железной дороги) на одну, расположенную восточнее ЖК «Усадьба Суханово», — это позволит частично избежать сноса домов в СНТ «Победа» и СНТ «Лира», а также сократить затраты на строительство. Этой петлей смогут пользоваться жители ЖК «Гоударев Дом», города Видное, и поселка Федюково, выезжающие в сторону Симферопольского шоссе.

2) ПУСТИТЬ ТРАССУ В ТУННЕЛЕ В РАЙОНЕ СУХАНОВО И ЗАВИДНОГО

Предусмотреть прохождение трассы в туннеле в районе охраняемого природного ландшафта Суханово, а также в районе микрорайонов Южное Видное, Завидное, Купелинка. Хотя такое проектное решение и увеличит стоимость проекта, оно позволит сохранить ценный ландшафт, и убрать шумную магистраль прямо из-под окон людей. Кроме того, экономия на строительстве лишней разворотной петли, указанной в пункте 1, и развязки, указанной в пункте 4, позволит изыскать дополнительные средства.

3) ПУСТИТЬ ТРАССУ В ТУННЕЛЕ В ДЫДЫЛДИНО

Предусмотреть прохождение трассы между деревнями Пуговичино и Дыдылдино в туннеле, а не по эстакаде. Это также позволит уменьшить шумовую нагрузку и загрязнение воздуха в населенных пунктах, а с учетом естественного понижения рельефа (овраг) строительство туннеля может оказаться и дешевле эстакады.

4) ИСКЛЮЧИТЬ НЕНУЖНУЮ РАЗВЯЗКУ

Исключить из проекта строительство ненужной развязки дублера с Федюковским шоссе, предлагаемой к размещению южнее улицы Хуторская. Вместо этого мы предлагаем просто расширить существующее Федюковское шоссе и организовать его примыкание к трассе в районе ЖК «Усадьба Суханово» (после туннеля). Транспорт, следующий из Федюково в сторону Симферопольского шоссе, может пользоваться предлагаемой в пункте 1 разворотной петлей. А транспорт, следующий в обратном направлении, может съезжать с дублера перед въездом в туннель и следовать по существующим Расторгуевскому и Федюковскому шоссе. Это также позволит сократить затраты.

5) ИСКЛЮЧИТЬ ТРАНЗИТНЫЙ ПРОЕЗД ЧЕРЕЗ РАСТОРГУЕВО

Исключить заезд на скоростную трассу с улицы Гоголя в Расторгуево. Узкие и тихие улочки так называемого «Крольчатника» (народное название части Расторгуева, примыкающей к кладбищу) не рассчитаны на большой транзитный поток. Дорога Расторгуево-Петрушино должна пройти под дублером без съездов на него.

6) ИСКЛЮЧИТЬ СНОС ДОМОВ В ЕРМОЛИНО

Изменить траекторию трассы в районе Ермолино так, чтобы исключить снос жилых домов. Возможно, это потребует удлинения эстакады, но это может быть компенсировано удешевлением проекта за счет пунктов 1, 4 и 5, а также отсутствием необходимости выкупать участки и расположенные на них строения.

7) ИСКЛЮЧИТЬ СНОС ДОМОВ В МИСАЙЛОВО И МОЛОКОВО

Изменить траекторию трассы в районе Мисайлово и Молоково — пустить ее параллельно Островскому шоссе, в обход жилых домов, озера Бочаги и лесного массива.

8) ПРЕДУСМОТРЕТЬ ШУМОЩАЩИТНЫЕ ЭКРАНЫ

Установить шумозащитные экраны и высадить лесозащитные полосы в районе ЖК Государев Дом, ЖК Видный Город, СНТ «Победа», ЖК Усадьба Суханово, ул. Гоголя, СНТ «Лира», села Ермолино, деревень Мисайлово, сел Остров, Молоково, деревни Андреевское.

Дорогие жители Ленинского округа! Если у Вас есть еще предложения, то пишите их нам! Мы направим их общим пакетом от Ленинского Союза Активистов.

С действующими проектами планировки участков будущей трассы можно ознакомиться здесь:

Источник

О строительстве дороги-выезда на трассу М-4 «Дон». Октябрь 2020. Фоторепортаж


Прошло 16 месяцев с начала строительства отдельной дороги-выезда из микрорайона Купелинка и 6-го микрорайона города Видное на трассу М-4 «Дон». «Видное 24» продолжает следить за ее строительством.

За прошедший месяц строители соединили тротуары дороги с появившимися тротуарами Калиновой улицы, которую в настоящее время реконструируют. Подготовлены места для будущих переходов и остановочных пунктов общественного транспорта.

Установлены еще 16 столбов для фонарей уличного освещения, но сами фонари на них еще не установили. Таким образом, столбы для уличного освещения установлены уже на 1100 м будущей дороги. При этом на 22 столбах на 600-х метрах уже были пробные включения фонарей.

Наконец начались работы на 450 метровом участке будущей дороги от реки Битца до дороги М-4 «Дон». Но здесь работ еще много. По данным на 1 октября, 2 экскаватора и 1 бульдозер раскапывают гору грунта и строительного мусора для организации самого съезда на М-4 «Дон», а также террасируют склон, чтобы предотвратить его осыпание.


Кадр из видео c коптера Игоря Василевского от 27 сентября

Начали приводить в порядок Донбасский мост через трассу М-4 «Дон», с дорожного полотна и тротуаров моста убран многолетний слой грязи, сняты старые ограждения и уже установлены столбики для нового ограждения. Также началась окраска перил моста.

Активно начались работы по реконструкции 600-метрового участка Донбасской улицы от Донбасского моста через М-4 «Дон» до пересечения с проспектом Ленинского комсомола. На этом промежутке снят верхний слой асфальта, местами по бокам укрепляют основание дороги.На 400 метрах уже установлены бордюры. На 300 метрах подготовлено основание для тротуара.

Итого, на 1 октября для открытия дороги-выезда на М-4 «Дон», строителям еще надо:

  1. Раскопать гору из грунта и строительного мусора на 245-метровом участке.
  2. Создать основание для дороги на 450-метровом участке дороги с установкой бордюров и первых слоев асфальта, с созданием ливневой канализации тротуара.
  3. Завершение подготовки основания дороги и тротуара на 300 -метровом участке Донбасской улицы и 100-метровом Донбасском мосте.
  4. Установить фонари на столбы уличного освещения на 500 метрах и установить столбы уличного освещения с фонарями на 1000-метровом участке от реки Битца до проспекта Ленинского Комсомола.
  5. На всем 2300-метровом участке дороги от проспекта Ленинского комсомола до Калиновой улицы уложить финальный слой асфальта и нанести дорожную разметку.

Все это власти обещают сделать до конца 2020 года.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • План строительства дорог в брянске
  • План строительства дорог в белгороде
  • План строительства дорог бутово
  • План строительства домов в ярославле
  • План строительства домов в ювао