Строительство дальневосточный завод звезда

Строительство дальневосточный завод звезда

Общество с ограниченной ответственностью «Судостроительный комплекс «Звезда» учреждено 17 декабря 2015 года.

Судостроительный комплекс «Звезда» – стратегически важный для Дальневосточного региона и отечественной судостроительной промышленности проект, который реализуется по поручению Президента и Правительства Российской Федерации Консорциумом АО «Роснефтегаз», ПАО «НК «Роснефть» и АО «Газпромбанк». Начало строительству комплекса было положено в 2009 году. Торжественный запуск производства новой верфи состоялся 1 сентября 2016 года в присутствии Президента России Владимира Владимировича Путина.

Крупнейший в стране судостроительный комплекс создаётся в бухте города Большой Камень Приморского края на базе Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) и Дальневосточного завода «Звезда».

Проект строительства ССК «Звезда» реализуется в несколько этапов. Уже ведётся производственная деятельность на объектах первой очереди – блоке корпусных производств, в окрасочных камерах и на тяжёлом достроечном стапеле для производства среднетоннажных судов и морской техники. Вторая очередь предусматривает введение в эксплуатацию сухого дока и производственных цехов полного цикла для производства крупнотоннажных судов и морской техники, в дальнейших планах – введение производственных цехов для строительства оффшорной морской техники. Поэтапный ввод в эксплуатацию всего комплекса производств ССК «Звезда» будет завершён к концу 2024 года.

«Звезда» – первая в России верфь крупнотоннажного судостроения, способная удовлетворить потребности российских заказчиков в строительстве морской техники для обеспечения добычи природных ресурсов на континентальном шельфе страны. В том числе буровых платформ, имеющих возможность работать круглогодично в условиях Арктики, а также коммерческих судов для транспортировки грузов по внутренним и внешним морским путям, танкеров типа «Афрамакс» и «Суэцмакс», работающих на газовом топливе и отвечающих всем самым последним экологическим нормам.

Пилотную загрузку комплексу обеспечивает ПАО «НК «Роснефть», которое заключило с АО «ДЦСС» эксклюзивное соглашение о размещении всех заказов на строительство новой морской техники и судов на его мощностях, а также контракты на проектирование, строительство и поставку многофункциональных судов снабжения усиленного ледового класса, танкеров типа «Афрамакс», арктических танкеров-челноков ледового класса Arc7, арктического танкера-челнока дедвейтом 69 тыс. тонн и бурового судна. Дополнительные заказы получены от компаний «Росморпорт», «Совкомфлот» и «Газпром».

Судостроительный комплекс «Звезда» – молодое, динамично развивающееся, перспективное предприятие с новейшим уникальным отечественным и зарубежным оборудованием, в то же время основывающееся на многолетнем опыте судостроителей России и мира. Эти слагаемые позволяют нам создать уравнение успеха, выполнить основную задачу – кардинальным образом повысить российскую составляющую в процессе постройки современных судов и морской техники.

От планов – к делу

– Судостроительный комплекс «Звезда» – новейшая страница истории российского судостроения. На наших глазах он становится крупнейшей в России верфью, предназначенной для строительства всех типов морских судов и добычных платформ для работы на российском шельфе.

Не за горами реализация второй очереди: в скором времени предприятие будет располагать крупнейшим в России сухим доком, который позволит строить все типы морских судов, вокруг дока будет построено ещё одно судосборочное производство. Вокруг ССК «Звезда» активно формируется судостроительный кластер, который максимально локализует в Приморье технологическую цепочку для создания продукции верфи.

Работы идут непрерывно, мы прилагаем все усилия для воплощения в жизнь задач и планов, поставленных руководством страны – принципиально изменить стратегическую конкурентную позицию гражданского судостроения России, на нашей базе выпускать современную, конкурентоспособную крупнотоннажную морскую технику.

Уже работают и продолжают становиться частью нашей команды лучшие специалисты судостроительной отрасли со всей страны. Мы опираемся на опыт ведущих инженеров и рабочих не только России, но и мира, тесно сотрудничая с лидерами в области судостроения и судового машиностроения.
В портфеле заказов предприятия уже свыше 40 судов, загрузка судостроительного комплекса позволяет смело смотреть в будущее, активно работая уже сегодня. Динамично развиваясь, продолжая строить верфь, мы уже строим суда – на благо отрасли и во имя России.

Источник

Строительство дальневосточный завод звезда

Общество с ограниченной ответственностью «Судостроительный комплекс «Звезда» учреждено 17 декабря 2015 года.

Судостроительный комплекс «Звезда» – стратегически важный для Дальневосточного региона и отечественной судостроительной промышленности проект, который реализуется по поручению Президента и Правительства Российской Федерации Консорциумом АО «Роснефтегаз», ПАО «НК «Роснефть» и АО «Газпромбанк». Начало строительству комплекса было положено в 2009 году. Торжественный запуск производства новой верфи состоялся 1 сентября 2016 года в присутствии Президента России Владимира Владимировича Путина.

Крупнейший в стране судостроительный комплекс создаётся в бухте города Большой Камень Приморского края на базе Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) и Дальневосточного завода «Звезда».

Проект строительства ССК «Звезда» реализуется в несколько этапов. Уже ведётся производственная деятельность на объектах первой очереди – блоке корпусных производств, в окрасочных камерах и на тяжёлом достроечном стапеле для производства среднетоннажных судов и морской техники. Вторая очередь предусматривает введение в эксплуатацию сухого дока и производственных цехов полного цикла для производства крупнотоннажных судов и морской техники, в дальнейших планах – введение производственных цехов для строительства оффшорной морской техники. Поэтапный ввод в эксплуатацию всего комплекса производств ССК «Звезда» будет завершён к концу 2024 года.

«Звезда» – первая в России верфь крупнотоннажного судостроения, способная удовлетворить потребности российских заказчиков в строительстве морской техники для обеспечения добычи природных ресурсов на континентальном шельфе страны. В том числе буровых платформ, имеющих возможность работать круглогодично в условиях Арктики, а также коммерческих судов для транспортировки грузов по внутренним и внешним морским путям, танкеров типа «Афрамакс» и «Суэцмакс», работающих на газовом топливе и отвечающих всем самым последним экологическим нормам.

Пилотную загрузку комплексу обеспечивает ПАО «НК «Роснефть», которое заключило с АО «ДЦСС» эксклюзивное соглашение о размещении всех заказов на строительство новой морской техники и судов на его мощностях, а также контракты на проектирование, строительство и поставку многофункциональных судов снабжения усиленного ледового класса, танкеров типа «Афрамакс», арктических танкеров-челноков ледового класса Arc7, арктического танкера-челнока дедвейтом 69 тыс. тонн и бурового судна. Дополнительные заказы получены от компаний «Росморпорт», «Совкомфлот» и «Газпром».

Судостроительный комплекс «Звезда» – молодое, динамично развивающееся, перспективное предприятие с новейшим уникальным отечественным и зарубежным оборудованием, в то же время основывающееся на многолетнем опыте судостроителей России и мира. Эти слагаемые позволяют нам создать уравнение успеха, выполнить основную задачу – кардинальным образом повысить российскую составляющую в процессе постройки современных судов и морской техники.

От планов – к делу

– Судостроительный комплекс «Звезда» – новейшая страница истории российского судостроения. На наших глазах он становится крупнейшей в России верфью, предназначенной для строительства всех типов морских судов и добычных платформ для работы на российском шельфе.

Не за горами реализация второй очереди: в скором времени предприятие будет располагать крупнейшим в России сухим доком, который позволит строить все типы морских судов, вокруг дока будет построено ещё одно судосборочное производство. Вокруг ССК «Звезда» активно формируется судостроительный кластер, который максимально локализует в Приморье технологическую цепочку для создания продукции верфи.

Работы идут непрерывно, мы прилагаем все усилия для воплощения в жизнь задач и планов, поставленных руководством страны – принципиально изменить стратегическую конкурентную позицию гражданского судостроения России, на нашей базе выпускать современную, конкурентоспособную крупнотоннажную морскую технику.

Уже работают и продолжают становиться частью нашей команды лучшие специалисты судостроительной отрасли со всей страны. Мы опираемся на опыт ведущих инженеров и рабочих не только России, но и мира, тесно сотрудничая с лидерами в области судостроения и судового машиностроения.
В портфеле заказов предприятия уже свыше 40 судов, загрузка судостроительного комплекса позволяет смело смотреть в будущее, активно работая уже сегодня. Динамично развиваясь, продолжая строить верфь, мы уже строим суда – на благо отрасли и во имя России.

Источник

Главная стройка России

Масштабный и амбициозный проект, который даст новый толчок в развитии отечественного крупнотоннажного судостроения, реализуется на Дальнем Востоке в бухте Большой Камень. Речь идет о новейшей суперверфи Звезда. На сегодняшний день в портфеле Звезды уже свыше 25 судов: танкеры типа «Афрамакс», арктические челноки, суда снабжения и ледоколы.

Морской торговый флот основа глобальной экономики. Его силами осуществляется 4/5 всех международных торговых операций – 80% всех грузоперевозок в мире.

Флагманы современного морского флота это высокотехнологичные суда-гиганты, способные перевозить за один рейс между континентами десятки тысяч тонн грузов. Их создание стало революцией в мировой транспортной системе, позволившей экономить на перевозках миллионы долларов, ведь чем больше грузов помещается на борт, тем дешевле его перевозка в пересчете на каждую тонну груза.

Россия как и любая великая держава без сильного флота ее существования невозможно. Более 90% этих высокотехнологичных гигантов были созданы в юго-восточной Азии. Верфи Южной Кореи, Китая и Японии и сейчас ежегодно оснащают флота ведущих морских держав новыми крупнотоннажные судами, но время их лидерства в этой отрасли подходит к концу. Мировым флагманам современного судостроения готовится составить конкуренцию российская Дальневосточная верфь.

Речь о «Судостроительном комплексе „Звезда“» (ССК «Звезда»), по поручению Владимира Путина консорциум компаний во главе с Роснефтью создает один из крупнейших верфей мира на которой строительство судов будущего началось уже сейчас. Огромный промышленный объект спроектирован с колоссальным размахом, для создания суперсудов и все остальное должно быть с приставкой супер.

Сейчас звание лучших на планете корабелов принадлежит южным корейцам, а ведь каких-то 40 лет назад они строили лишь небольшие рыболовецкие суда. Подобный прорыв стал возможен благодаря одному правилу: все южнокорейские компании должны строить торговые суда только на национальных верфях и согласно недавно проведенным опросам 88% россиян считает, что подобное правило необходимо применять и в России. По мнению экспертов это единственный действенный способ развития судостроительной отрасли. Об этом же говорит и исторический факт: если бы Петр Первый не ввел так называемую корабельную повинность, построить в сжатые сроки русский военный флот было бы невозможным.

Российские нефтяные и газовые компании используют суда построенные за рубежом. Импортные морские транспортные услуги обходятся отечественным грузовладельцем в 15 миллиардов долларов ежегодно, но теперь эти колоссальные суммы могут оставаться внутри страны.

Создание морских гигантов начинается в блоке корпусных производств, он занимает 55 000 м², здесь с легкостью поместились бы семь футбольных полей или две Красной площади с Кремлевской набережной. Блок поделен на шесть пролетов и в каждом свой технологический процесс, в целом напоминает чем-то большой конвейер.

На азиатских верфях на строительство одного судна гиганта уходят около 2,5 лет, такие рекордные темпы строительства позволившие Южной Кореи завоевать рынок стали возможны благодаря высокой автоматизации производства, подобная высокотехнологичная инфраструктура создается и на ССК «Звезда». Например, на участке по изготовлению плоских секций работают всего семь человек, раньше работало порядка 60 человек. Сейчас здесь обрабатывают около 45 тысяч тонн стали в год, в 2019 году этот объем увеличится вдвое, а уже через несколько лет когда верфь будет полностью достроена и запущена на ССК «Звезда» планируется завозить до 330 тысяч тонн. Это половина объема всего металлопроката идущего на производство судов в России.

Один из самых востребованных в мире грузовых танкеров типа «Афрамакс» и такой построят на звезде не один, Роснефть уже сделала заказ на 12 таких танкеров. Это самый крупный за последнее время серийный заказ на российских верфях. В январе 2018 года рабочие судоверфи Звезда приступили к резке первых деталей корпуса нового танкера типа «Афрамакс». Спуск на воду и сдача заказчику современного судна запланированы на 2020 год. Работы начались в блоке корпусных производств судоверфи. Окончательная сборка будет вестись под открытым небом на самом крупном в стране тяжелом достроечном стапеле длиной более 500 метров.

После завершения резки металла предстоит следующий этап постройки танкера — создание секций нового судна. Металлические листы толщиной свыше 20 мм режутся, после свариваются в единое полотно длиной до 23 метров. Далее на полотне устанавливается и набор — для увеличения прочности и жесткости конструкции. В конце работ в блоке корпусных производств выходят готовые секции корпуса, из которых формируется корпус судна на стапеле.

К подготовке кадров на ССК «Звезда» подходят стратегически. Инженеров и проектировщиков, которые начнут работать только через 10 лет, учат уже сейчас, для этого на базе 2-ой школы в городе Большой Камень организован специальный класс под патронатом Роснефти для подготовки специалистов судостроения новой формации. Сейчас на верфи работают полторы тысячи сотрудников, но уже к 2024 году штат увеличится до семи с половиной тысяч высококвалифицированных специалистов, а значит город Большой Камень, около которого создается судостроительный гигант, ждут большие перемены. Одно рабочее место судостроения создает несколько рабочих мест вокруг инфраструктуры.

Самыми востребованными специальностями являются рабочие профессии. Такие, как рубщик судовой, электрогазосварщик, трубопроводчик судовой, сборщик судовой, маляр. Есть потребность и в инженерных кадрах с высшим образованием. Это, например, инженер-технолог, инженер-конструктор, инженер по организации и нормированию труда, инженер по подготовке производства. Средняя заработная плата основных производственных рабочих — 90 000 рублей, инженерно-технических специалистов — 70 000 рублей. Приезжим работникам и членам их семей из регионов, не включенных в перечень трудодефицитных субъектов Российской Федерации, предоставляется субсидия в размере до 300 000 рублей компенсации расходов по переезду, обустройству на новом месте жительства и аренде жилья.

Производственная программа ССК «Звезда» до 2035 года насчитывает 178 судов и объектов морской техники различных типов. На сегодняшний день портфель заказов верфи составляет 28 судов, сформирован он за последние полтора года, для сравнения одна из крупнейших судоверфей мира корейская Samsung Heavy Industries получила в этом году заказов на 31 судно.

Статьи, которые Вам могут быть интересны:

Судно ярусного лова Атомный лихтеровоз «Севморпуть» Спуск атомного ледокола «Арктика» Атомные реакторы для ледоколов

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Строительство дальневосточной железной дороги
  • Строительство гэс это воздействие на природную среду
  • Строительство гэс на сахалине
  • Строительство гэс на реке неман
  • Строительство гэс на равнинных реках рациональное природопользование