Строительство дороги подольских курсантов липецкая улица

Содержание
  1. Дороги-2020: трассы на юге Москвы, которые построят за 3 года
  2. Магистраль от улицы Красного маяка до Липецкой улицы
  3. Южная рокада от Балаклавского до Пролетарского проспекта
  4. Реконструкция развязки МКАД с трассой М-4 «Дон» и Липецкой улицей
  5. Южнопортовая улица
  6. Мост через Москву-реку от ЗИЛа в Печатники
  7. Реконструкция Бесединской развязки на МКАД
  8. Дорожная улица
  9. Мост через Москва-реку вдоль МЦК от ЗИЛ до Нагорного проезда (возможный проект)
  10. Мост между Каспийской и Шоссейной улицами (возможный проект)
  11. Реконструкция развязки в Верхними полями у рынка «Садовод» (возможный проект)
  12. Дорога Кирпичные выемки – Булатниковская – Загорьевская (возможный проект)
  13. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
  14. Поделиться
  15. Мосты, эстакады и улицы: как соединяют Западное Бирюлёво и Восточное Бирюлёво
  16. Как поедет юг Москвы
  17. Что ждёт жителей

Дороги-2020: трассы на юге Москвы, которые построят за 3 года

Замначальника ситуационного центра «Центра организации дорожного движения» (ЦОДД) Андрей Мухортиков рассказал в своем блоге о планах по дорожному развитию юга столицы до 2020 года.

На карте красным цветом обозначены утвержденные дороги до 2020 года, розовым – возможные направления дорожного развития.

Магистраль от улицы Красного маяка до Липецкой улицы

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Главную часть магистрали – путепровод Подольских курсантов – Элеваторная открыли 31 августа. А благодаря новому левому повороту с 6-й Радиальной эта магистраль фактически свяжет все шесть главных радиальных направлений ЮАО от Чертановской улицы до Бесединского шоссе.

Южная рокада от Балаклавского до Пролетарского проспекта

Активно строится долгожданная транспортная связь районов Чертаново и Москворечье. Путепровод, который поднимет Варшавское шоссе над Балаклавским проспектом, откроют осенью 2017 года.

Реконструкция развязки МКАД с трассой М-4 «Дон» и Липецкой улицей

Проект был разработан еще несколько лет назад, но к строительству собираются приступить только сейчас. Здесь появится разворотный тоннель и несколько направленных эстакад, в том числе две самые нужные: с внутренней стороны МКАД в область и с М-4 «Дон» на внутреннюю сторону МКАД. Срок строительства – три года. Когда достроят, вечерняя пробка на внутренней стороне МКАД с Волгоградского проспекта до развязки с М-4 значительно уменьшится.

Южнопортовая улица

Сейчас Южнопортовая представляет собой «пьяную дорогу» через перегруженный ж/д переезд. Спрямление улицы не только снимет проблему переезда, но и сократит расстояние на один километр. Улучшится въезд и выезд из района Печатники, заодно немного разгрузится Волгоградский проспект в обе стороны. Путепровод практически готов, его откроют осенью 2017 года.

Мост через Москву-реку от ЗИЛа в Печатники

Фото: портал Москва 24/Михаил Колобаев

Этот мост начнут строить в ближайшее время от набережной под проспектом Андропова до Южнопортового проезда. Основной эффект будет от создания транспортной связи между новой застройкой территории ЗИЛа и Печатниками: туда можно будет попасть, минуя перегруженный проспект Андропова. В ближайших планах продление набережной и в сторону центра, до ТТК.

Реконструкция Бесединской развязки на МКАД

Это одна из последних «недоклеверных» развязок на кольцевой. Несколько интенсивных потоков вынуждены пересекаться на маленьком круговом движении в Беседах. Из-за этого тут вечные пробки на выезд из Москвы и на въезд в Москву с внешней стороны МКАД. Реконструкция решает все проблемы и для МКАД, и для выезда из Москвы на кольцевую. После реконструкции пробки уйдут в прошлое. Срок строительства – три года.

Дорожная улица

Сейчас дорога представляет собой три разорванных участка, их соединят между собой и доведут до Кантемировской улицы. После реконструкции улица будет иметь четыре полосы движения и будет непрерывной от МКАД до Южной рокады. Подготовительные работы начнутся уже в конце 2017 года.

Мост через Москва-реку вдоль МЦК от ЗИЛ до Нагорного проезда (возможный проект)

Фото: портал Москва 24/Михаил Колобаев

Этот объект предварительно запланирован к стройке после 2020 года. Вместе с мостом до Южнопортовой этот мост создал бы локальную хорду-дублер южного участка ТТК.

Мост между Каспийской и Шоссейной улицами (возможный проект)

Мост соединит Южный и Юго-восточный округа Москвы. Этот участок перспективной Юго-восточной хорды создаст новую транспортную связь там, где ее крайне не хватает: между соседними мостами, Нагатинским и Братеевским. Одно время эта дорога была в Адресной инвестиционной программе Москвы, затем ее выбросили.

Реконструкция развязки в Верхними полями у рынка «Садовод» (возможный проект)

В будние дни развязка обычно не вызывает проблем, зато по выходным, когда люди массово едут на рынок и выезжают с него, здесь настоящий транспортный ад на МКАД. Проект давно готов, но почему-то строить никак не начнут.

Дорога Кирпичные выемки – Булатниковская – Загорьевская (возможный проект)

Проект планировки этой локальной дороги, важной для связи Чертанова-Южного, Бирюлева-Восточного и Бирюлева-Западного был готов еще несколько лет назад. Он предполагает строительство двух небольших путепроводов через железные дороги Курского и Павелецкого направления. К сожалению, в 2013 году его строительство отложили и пока не вернули.

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Поделиться

Сюда стекаются потоки транспорта с юго-восточных районов Подмосковья. И именно отсюда начинаются трассы М4 «Дон» и М6 «Каспий», по которым можно добраться из Москвы на Северный Кавказ и все черноморские курорты.

Автомагистраль не справлялась с таким потоком транспорта и создавала огромные заторы на юге города. Поэтому власти столицы решили реконструировать улицу и построить новую поперечную транспортную магистраль между Варшавским шоссе и Липецкой улицей через железнодорожные пути Курского и Павелецкого направления.

Липецкая улица «поехала»

Строители вышли на стройплощадку в январе 2015 года, а уже в сентябре 2016-го первый этап работ был готов.

Александр Шумский, руководитель экспертного центра «Пробок.нет»:

Фактически Липецкая улица стала территорией, свободной от пробок в любое время суток! Ожидания не просто оправдались, они были перевыполнены. Хотя нагрузка на этот участок резко выросла после открытия летом на Липецкой эстакады прямого хода над Элеваторной.

Новый дублер МКАД

Районы Западное и Восточное Бирюлево разделены Павелецкой железной дорогой, через которую нет ни одного переезда на протяжении 10 км. Проехать из района в район можно только через МКАД или Нахимовский проспект, сделав большой крюк.

Главным сооружением этой магистрали станет эстакада через железнодорожные пути Павелецкого направления, которая соединит Элеваторную улицу с улицей Подольских Курсантов. Длина моста составит почти 800 метров, движение будет организовано по шести полосам.

Кроме того, расширят улицу Красного Маяка до четырех полос от Битцевского леса до пересечения с Кировоградской улицей и до шести полос на участке от Кировоградской улицы до Варшавского шоссе.

Также расширят улицу Подольских Курсантов до семи полос от Варшавского шоссе до Элеваторной улицы. Изменения затронут и саму Элеваторную. Ее расширят до шести полос от улицы Подольских Курсантов до эстакады через Павелецкое направление железной дороги и до четырех полос на участке от эстакады до Липецкой улицы.

Кроме того, здесь построят боковые проезды и разворот под Покровским путепроводом. Всего в рамках второго этапа реконструкции появится более восьми километров дорог. Их строительство планируется завершить уже в следующем году.

Какие перемены ждут местных жителей?

В районе Бирюлево нет станций метро. Чтобы сократить время на дорогу до метро, принято решение проложить линию скоростного трамвая. Она пройдет по территории районов Чертаново Центральное и Чертаново Южное вдоль улицы Красного Маяка, где соединится с действующей линией трамвая. Затем маршрут приведет к станции метро «Пражская» на Серпуховско-Тимирязевской линии. Далее линия пересечет Кировоградскую улицу, Варшавское шоссе, Курское направление железной дороги и выйдет в Бирюлево Западное и Восточное.

Длина трассы составит 8,2 км. Запуск скоростных трамваев позволит жителям ЮАО экономить до 15 минут на дорогу до метро.

Источник

Мосты, эстакады и улицы: как соединяют Западное Бирюлёво и Восточное Бирюлёво

На юге столицы строят один из самых важных для местных жителей инфраструктурных объектов — эстакаду на пересечении Липецкой и Элеваторной улиц. Открыть её планируют уже осенью.

Эстакада станет частью дороги, которая пройдёт от Элеваторной улицы через Подольских Курсантов до Красного Маяка. Это будет поперечная связка между Варшавским шоссе и Липецкой улицей.

Западное Бирюлёво и Восточное Бирюлёво разделены Павелецкой железной дорогой, через которую нет ни одного переезда. В изоляцию от соседей попало и Чертаново Центральное. Проехать из района в район можно только через МКАД. В прошлом году здесь начали строить поперечную дорогу длиной 5,6 километра, которая протянется от Варшавского шоссе до Липецкой улицы.

На первом этапе, помимо эстакады на Липецкой улице, планируют открыть новый участок Элеваторной улицы и подземный переход на пересечении Элеваторной и Бирюлёвской, рядом с микрорайоном «Царицыно». На втором этапе будут строить переезд через железную дорогу.

Этот проект значительно улучшит транспортное сообщение на юге Москвы. В Восточном Бирюлёве нет ни одной станции метро, поэтому жители пользуются наземным транспортом и личными машинами, которые есть примерно у 20 процентов из них.

Как поедет юг Москвы

Дорогу, которая свяжет улицы Подольских Курсантов и Липецкую, планируют достроить в 2017 году. Главным объектом первого этапа магистрали станет 600-метровая эстакада на Липецкой улице.

Эта улица считается южными воротами Москвы. Именно отсюда начинаются трассы М4 «Дон» и М6 «Каспий», которые связывают столицу с регионами Юга России, Северным Кавказом и странами Закавказья, а также со всеми черноморскими курортами. Из Восточного Бирюлёва выехать в центр города и на МКАД можно только через Липецкую улицу. Она берёт на себя не только транспортный поток района, но и юго-востока Подмосковья, что снижает пропускную способность до 85 процентов.

По новой эстакаде прямого хода на Липецкой машины поедут к МКАД и в сторону центра транзитом. Вдоль построят два односторонних боковых проезда для поворота с 6-й Радиальной и Элеваторной улиц, а также левые повороты в подэстакадном пространстве. Таким образом, здесь появится дополнительный выезд из нового микрорайона «Царицыно».

По предварительным расчётам ГУП «НИиПИ Генплана города Москвы», эстакада увеличит пропускную способность Липецкой — Элеваторной на 25–30 процентов. Транспортные потоки здесь не будут пересекаться, кроме того, движение по Липецкой улице станет бессветофорным.

На первом этапе также строят новый 600-метровый участок Элеваторной улицы — от Липецкой до пересечения с Бирюлёвской. На этом перекрёсте откроют подземный переход, который не только обеспечит безопасность пешеходов, но и на 20 процентов увеличит пропускную способность.

На втором этапе строительства реконструируют и построят восемь километров дорог, сделают эстакаду через железнодорожные пути и три пешеходных перехода. Шестиполосная эстакада, которая соединит районы, протянется на 787 метров.

Улицы Красного маяка, Подольских Курсантов и Элеваторную расширят, вдоль них обустроят боковые проезды и заездные карманы на остановках общественного транспорта.

Всё это увеличит пропускную способность и повысит безопасность пешеходов и автомобилистов, а главное, откроет путь между районами. Перераспределены будут транспортные потоки между Варшавским шоссе, Липецкой, Чертановской и Бакинской улицами.

Что ждёт жителей

Территорию возле новых дорог планируют благоустроить. После завершения работ здесь посадят около двух тысяч деревьев и кустарников, обустроят 102,5 тысячи квадратных метров газонов, что благоприятно скажется на экологической обстановке в районе.

В Бирюлёве сейчас нет станций метро. Значительно сократить время на дорогу поможет линия скоростного трамвая, которую планируют проложить от Чертановской до Дорожной улицы. Сейчас её проектируют.

Предполагается, что она пройдёт по территории районов Чертаново Центральное и Чертаново Южное вдоль улицы Красного Маяка, где её объединят с действующей линией трамвая. Затем маршрут поведёт к южному вестибюлю станции «Пражская», пересечёт Кировоградскую улицу, Варшавское шоссе, Курское направление железной дороги и выйдет в Бирюлёво Западное и Восточное.

Длина линии составит 8,2 километра. В час пик здесь будут курсировать от 11 до 15 трамваев, средняя скорость движения которых составит 25–28 километров в час. Запуск скоростных трамваев позволит жителям районов ЮАО экономить 10–15 минут, чтобы добраться до метро.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Строительство дороги подгоры ширяево
  • Строительство дороги под нижним новгородом
  • Строительство дороги под лэп
  • Строительство дороги под гатчиной
  • Строительство дороги по уральскому проспекту в нижнем тагиле