Строительство дороги приобье игрим саранпауль

В Югре проектируют главный участок «дороги жизни»

Трасса Березово – Игрим – Приобье соединит малую Родину Сергея Собянина с большой землей

Департамент государственного заказа ХМАО-Югры объявил о проведении открытого конкурса на проектирование автомобильной дороги Березово – Игрим. Эта транспортная артерия станет первым участком запланированной трассы Березово – Игрим – Приобье, которую губернатор Югры Наталья Комарова назвала «дорогой жизни». Подробности – в материале «УралПолит.Ru».

«Определяя, что является самым серьезным и болезненным для Березовского района, для его экономики и жизни, не ошибусь, если скажу, что это отсутствие надежной, устойчивой связи с большой землей, – сказала Наталья Комарова на встрече с представителями общественных организаций и предприятий Березово в конце сентября прошлого года. – Этот вопрос сказывается и на качестве экономической активности, и на ценообразовании, поэтому дорога Березово – Игрим – Приобье является «дорогой жизни». Это не простой объект протяженностью 250 километров, и в одну секунду его невозможно построить. Но это то, что нам необходимо сделать».

Проектирование и последующее строительство трассы Березово – Игрим предусмотрены целевой программой «Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2011–2013 годы и на период до 2015 года».

Асфальтобетонная установка в Березово

Строительство дороги будет вестись в три этапа: пгт. Березово – деревня Шайтанка (в том числе подъезд к ней), Шайтанка – поселок Ванзетур (в том числе подъезд к поселку с паромной переправой через реку Северная Сосьва) и Ванзетур – пгт. Игрим. В дальнейшем будет построен участок Игрим – Приобье, откуда на большую землю уже можно будет добраться по железной дороге. Проектируемая трасса относится к четвертой категории – две полосы движения, расчетная скорость 80 км/час, интенсивность движения – от 200 до 1000 автомобилей в сутки. Покрытие будет асфальтобетонным. Длина дороги – 99,5 километра. Ширина одной полосы – 3 метра.

Проектом предусматривается строительство мостов через речки Шайтанка (53 метра), Манья (65 метров), Яныгья (два моста, 101 метр и 53 метра), Пойкъя (29 метров). Также проектом предусмотрены понтонный мост через Северную Сосьву и паромная переправа в районе подъезда к поселку Ванзетур.

Инженерные изыскания и разработка проектной и рабочей документации на строительство автодороги Березово – Игрим обойдется окружному бюджету в 66 миллионов 718 тысяч рублей.

Северная Сосьва – отличное место для рыбалки

Заметим, что такие места, как Приобье и Игрим, пользуются большим вниманием у любителей экологического туризма. Туда едут в поисках приключений туристы из Екатеринбурга, Тюмени, Нижнего Тагила и других городов. От Тюмени автомобильные туристы направляются по горноправдинской дороге до Приобья, там оставляют машины и садятся на «Метеор» – до Игрима по реке 120 километров, или 2,5 часа пути. На дорогу летом уходит практически весь световой день (с поправкой на белые ночи в июле). Все туристы, отмечая трудности дороги, восхищаются природой тех мест и отличной рыбалкой на Сосьве. После открытия дороги Березово – Игрим – Приобье в Югре ожидают притока туристов – любителей дикой природы.

Источник

Строительство автодороги Саранпауль – Игрим может начаться в 2019 году

МОСКВА, 29 июня, Федерал Пресс. На заседании комитета по ГЧП Франко-Российской Торгово-промышленной палаты Фонд развития Югры сообщил об итогах масштабного исследования по финансово-экономическому обоснованию промышленного освоения Приполярного Урала в границах региона.

Как стало известно «ФедералПресс», в исследовании, в частности, рассматривается строительство автомобильной дороги Саранпауль – Игрим. По расчетам Фонда развития Югры, объем инвестиций в проект составит около 103 млрд рублей, из которых 46,2 млрд составят затраты на инфраструктуру, а 57,2 млрд – затраты на создание производств.

Предполагается, что строительство займет пять лет – с 2019 по 2024 год и проект позволит создать от четырех до 5,4 тысяч рабочих мест. Бюджетный эффект Фонд развития Югры оценил в 96,3 млрд. рублей на горизонте планирования 49 лет.

Отмечается также, что проект предусмотрен Стратегией развития Югры до 2030 года, а строительство дороги – государственной программой развития транспортной системы.

В рамках проведенного масштабного исследования Фондом развития Югры был проведен анализ потенциала создания возможных производств, рынков сбыта и необходимых вложений в инфраструктуру.

Проект направлен на комплексное развитие территории, реализация которого даст мощный импульс развитию промышленности в Югре.

Комитет ГЧП выступает как площадка для обмена опытом между российскими и международными компаниями в сфере подготовки и реализации инфраструктурных проектов и привлечения иностранных инвесторов в российские инвестиционные проекты. Очередное заседание прошло накануне в Москве с участием представителей ведущих консалтинговых компаний, финансирующих организаций, инвестиционных компаний и представителей регионов России Евразийского банка развития, «Sberbank CIB», ДСК «Автобан», ООО «Платная дорога», Hogan Lovells, УК «Лидер».

Напомним, Фонд развития Югры был создан правительством ХМАО в августе 2013 года на основе фонда по содействию инвестициям в малый и средний бизнес. Главные цели организации — развитие промышленного потенциала региона вплоть до создания на территории округа современной инфраструктуры, и создание условий для привлечения государственных и частных инвестиций в экономику. По сути, усилия Фонда развития сосредоточены на оптимальной реализации всех крупнейших проектов округа с соблюдением интересов и бизнеса, и государства.
На данный момент в управлении Фонда развития Югры находится 17 крупнейших инвестиционных проектов, реализуемых либо планируемых к реализации на территории округа. Общая инвестиционная емкость планов правительства округа составляет порядка 350 млрд рублей, бюджетный эффект, согласно прогнозам, превысит 343 млдр рублей. Среди важнейших проектов, находящихся под управлением фонда: строительство дублирующего моста через Обь в Сургутском районе и автомобильной дороги Саранпауль — Игрим, перинатальный центр в Сургуте, а также проект по освоению части Приполярного Урала, находящейся в Березовском районе Югры и ряд иных инициатив.

Источник

Заседания

Строительство автодорог в Берёзовском районе обсудили члены Координационного совета

Строительство автодорог в Берёзовском районе обсудили члены Координационного совета

О перспективах строительства в 2020 году автомобильных дорог с твёрдым покрытием на участках посёлок Приобье Октябрьского района – посёлок Игрим Берёзовского района, Игрим – Саранпауль Берёзовского района, Игрим – городское поселение Берёзово Берёзовского района в рамках государственной программы автономного округа «Современная транспортная система» рассказал заместитель руководителя Думы Берёзовского района Альберт Ахметшин.

Он отметил важность строительства круглогодичных дорог на данной территории, которые обеспечат регулярную связь с «большой землёй». Речь идёт о строительстве участков автомагистрали по маршрутам Берёзово – Игрим, Приобье – Игрим, а также Игрим – Саранпауль.

Развитие транспортной инфраструктуры в данной местности предполагает достаточно высокие затраты. Основными проблемами сферы являются малонаселённость района, большие расстояния между поселениями, высокий износ дорог, старение парка автомобильного транспорта и их высокая себестоимость. Докладчик предложил рассмотреть возможность строительства автодороги Приобье – Игрим в 2020 году по завершению проектных работ, а возведение магистрали по маршруту Берёзово – Игрим начать также, не позднее 2020 года.

Первый заместитель окружного Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ольга Солнова рассказала о предстоящем строительстве дорог с твёрдым покрытием на автомобильных участках Приобье – Игрим, Игрим – Саранпауль, Игрим – Берёзово в рамках окружной госпрограммы «Современная транспортная система». На эту, по словам докладчика, важную трассу будет потрачено не менее 46 млрд. рублей.

Вся информация, озвученная в процессе Координационного совета, принята к сведению депутатами Думы Югры, представителями органов местного самоуправления и будет отражена в печати.

Напомним, 18-19 сентября в городе Урае состоялся очередной, двенадцатый Координационный совет представительных органов местного самоуправления муниципальных образований и Думы Югры, в котором приняли участие спикер окружного парламента Борис Хохряков, заместитель Председателя Думы Югры Александр Сальников, а также депутаты Сергей Тульников, Александр Филипенко.

Пресс-секретарь Председателя Думы Югры,
Информационно-аналитическое управление
Думы автономного округа

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Строительство дороги пригород лесное перенос газопровода
  • Строительство дороги подольских курсантов липецкая улица
  • Строительство дороги подгоры ширяево
  • Строительство дороги под нижним новгородом
  • Строительство дороги под лэп