Строительство мостов в вышнем волочке

Игорь Руденя ознакомился с ходом работ на путепроводе через Октябрьскую железную дорогу

Путепровод в Вышнем Волочке планируют открыть в августе 2021 года.

Реконструкция объекта началась в 2019-м, сейчас работы находятся в активной стадии. В рамках рабочей поездки в городской округ 27 августа путепровод осмотрел губернатор Тверской области Игорь Руденя.

На объекте произведен демонтаж старого путепровода, бригады приступили к строительно-монтажному циклу, в том числе бетонированию опор, сборке пролетного строения, которое будет возведено уже в этом году.

По итогу осмотра Игорь Руденя поручил предусмотреть ограждение между конструкцией моста и железной дорогой – это позволит усилить безопасность граждан и не допустить несчастных случаев на путях. Также в течение ближайшего времени Министерство транспорта и Дорожный фонд Тверской области, совместно с главой Вышневолоцкого городского округа, должны предложить план комплексных мероприятий по благоустройству прилегающих к путепроводу улиц Рабочая и Шмидта: обустройству тротуаров, установке систем освещения и т.д.

По проекту обновленный путепровод будет оснащен шумоизоляционными и защитными экранами, светодиодным освещением, приспособлен для движения маломобильных граждан.

Приведение сооружения в надлежащее состояние обеспечит безопасность движения автомобильного, железнодорожного транспорта и пешеходов. После завершения работ грузоподъемность путепровода будет соответствовать современным требованиям.

Путепровод через Октябрьскую железную дорогу в створе улиц Рабочая и Шмидта в Вышнем Волочке связывает между собой две части города, поэтому его реконструкция имеет стратегическое значение. Объект построен в 1970 году. По результатам обследований, проведенных специализированными организациями, искусственное сооружение признано аварийным.

С 14 января 2020 года путепровод через Октябрьскую железную дорогу в Вышнем Волочке был закрыт для проезда. Движение транспорта организовано по специально построенному в 2018 году временному объезду протяженностью 11 км – от ул. Сиверсова через п. Горняк и Терелесовский карьер и далее по ул. Узкоколейная с выходом на ул. Шмидта.

Напомним, что во время рабочей поездки в Вышний Волочек, Игорь Руденя посетил районную ЦРБ и ознакомился с работой больницы.

Игорь Руденя поручил разработать план реконструкции Вышневолоцкой ЦРБ. В том числе в плане должно содержаться благоустройство территории, ремонт прилегающих к больнице дорог, создание парковки, а по периметру ЦРБ — установка системы видеонаблюдения. Комплексное обновление больницы необходимо для улучшения оказания медпомощи населению, проживающему в нескольких районах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Связанные одной хордой: В Вышневолоцком округе строится транспортная развязка

В Вышневолоцком округе строится транспортная развязка, которая соединит западные и северные районы Тверской области

В Вышневолоцком городском округе полным ходом идет строительство «западной хорды» – транспортной развязки, которая обеспечит связь двух федеральных трасс. Губернатор Игорь Руденя и председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко провели выездное совещание на строящемся объекте.

Новый многофункциональный транспортный комплекс строят на 314-м километре трассы М-11 – именно здесь федеральная скоростная магистраль сближается с дорогой М-10. Идея строительства «транспортных хорд», соединяющих федеральные трассы М-9, М-10 и М-11, была предложена губернатором в прошлом году, во время обсуждения строительства Северного обхода. Эти транспортные коридоры позволят не только сократить время в пути, но и повысят так называемую «транспортную связанность» западных муниципалитетов области – Осташковского городского округа, Селижаровского, Фировского, Кувшиновского районов. Кроме того, «западная хорда» протяженностью 110 км между трассами «Нева» и «Балтия» позволит повысить доступность туристического кластера в районе Осташкова.

– Учитывая динамичное развитие Вышневолоцкого городского округа, масштабный ремонт объездных путей, оптимизацию промышленных предприятий агломерации, данная развязка повысит не только транспортную доступность, но и деловую активность муниципалитета. Она даст возможность завершить формирование западной хорды в Тверской области, что позволит развивать экономику региона и его инвестиционную привлекательность, – подчеркнул Игорь Руденя.

Председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко напомнил, что год назад была сдана в эксплуатацию скоростная федеральная трасса М-11, и тогда речь шла о перенаправлении транспортных потоков. Но теперь следует говорить о развитии муниципалитетов, территории которых пересекает трасса, – и строительство подобных многофункциональных развязок дает такие возможности.

К слову, ни о каких хордах еще лет 5–6 назад и помыслить никто не мог – состояние тверских дорог было таким, что связывать их в единый узел смысла не было. Но масштабная программа дорожных ремонтов и строительства новых магистралей, которая реализуется в Тверской области не первый год, позволила выйти на новый уровень транспортной доступности. Напомним, в нынешнем году уже привели в порядок около 550 км межмуниципальных и региональных дорог.

Бригада Сергея Вершкова до того, как приехать в Вышний Волочек, построила такую же развязку в Краснодарском крае. В Тверской области они работают впервые и, как сказал Сергей, во время строительства столкнулись с более высоким, чем в южных регионах, уровнем грунтовых вод. Но работы идут по графику, отставаний нет. В ближайшие дни должны проложить все подземные коммуникации. Сейчас заканчивается монтаж топливопроводов и установка гильз для вывода электрокабелей. Постоянно на площадке работают не меньше 20 человек и 5 единиц строительной техники: экскаваторы, автокран и автопогрузчики. Плюс регулярно сюда приезжают специализированные бригады, например, по монтажу сложных конструкций. Стройка обеспечена всем необходимым. Работы начались 15 сентября, и за полтора месяца строители возвели корпус топливного комплекса, выровняли площадку, провели все необходимые коммуникации.

– Мы планируем завершить 95–97% работ к последней декаде декабря, – уточнил прораб Сергей Вершков. – Часть работ, например покраску ограждений для детской площадки, нельзя производить при минусовых температурах.

Появление многофункциональной развязки – только часть проекта по строительству транспортных хорд между федеральными трассами. В следующем году такая же развязка будет построена на 327-м километре М-11. В дальнейшем, по проекту «Автодора», подобные развязки будут строиться через каждые 60 км на всем протяжении трассы «Нева». Для Тверской области это выгодно тем, что появляются возможности более рационально планировать логистику. Отдаленные поселения того же Вышневолоцкого городского округа будут более доступны, а в Осташков теперь можно будет ехать не через Торжок, а практически напрямую, используя эту самую «транспортную хорду». Это значит, что в северные и юго-западные муниципалитеты области направятся дополнительные транспортные потоки, что повысит инвестиционную привлекательность муниципалитетов, их деловую активность, простимулирует создание новых рабочих мест.

– Новая развязка даст толчок развития близлежащим территориям и привлечет на территорию Тверской области дополнительные туристические потоки, – отметил Вячеслав Петушенко.

Фото Кристины БЕЛЯКОВОЙ

В план строительства развязки входит возведение многофункциональной зоны. Она будет включать в себя АЗС (8 раздаточных колонок, заправку электродвигателей), парковочное пространство, зону отдыха, детскую игровую площадку и площадку со спортивными тренажерами. Установить и оборудовать МФЗ планируют до конца текущего года.

Запланирован и уже идет ремонт автодорог, соединяющих федеральные трассы М-10, М-11 и М-9. Это дороги регионального значения Осташков – Селижарово – Ржев, Торжок – Осташков, Осташков – Волговерховье, «Москва – Рига» – Андреаполь – Пено – Хитино и другие. В общей сложности в нормативное состояние приведут больше 300 км дорог. Работы ведутся в рамках государственной программы Тверской области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области» на 2020–2028 годы.

Игорь РУДЕНЯ, губернатор Тверской области:

– Создание многофункциональной транспортной зоны позволит обеспечить новые рабочие места для жителей соседних районов и выведет на новый уровень развития культуру придорожного сервиса.

Источник

Вышневолоцкий путепровод закрывается. До сентября 2021 года

14 января 2020 года аварийный путепровод через Октябрьскую железную дорогу в Вышнем Волочке (Тверская область) будет закрыт на реконструкцию, которая продлится по 31 августа 2021 года включительно. Движение транспорта организовано по специально построенному в 2018 году временному объезду.

История вопроса
Вышневолоцкий путепровод через Октябрьскую железную дорогу в створе улиц Рабочая и Шмидта, соединяющий между собою две части города, давно требовал ремонта. Построенный в 1970 году, он порядком поизносился, особенно в последние два десятилетия: денег на капремонт бюджет не выделял, а сильно возросший транспортный поток продолжал ускоренными темпами разрушать сооружение. Дошло до того, что властям пришлось закрыть проезд для большегрузного транспорта (пропускали только автотранспорт высотой до 2,7 метра и весом не более 10 тонн) и организовать реверсивное движение. По результатам обследований, проведенных организациями-экспертами в 2017-2018 годах, объект был признан аварийным.

В 2018 году из-за износа здесь оставили только одну полосу и ввели реверсивное движение. Фото: VK/группа «Вышний Волочек»

Что будет
Согласно информации регионального правительства, Вышневолоцкий путепровод будет полностью реконструирован — правильнее даже сказать, что построен заново: его практически полностью разберут и вновь соберут уже из новых деталей. Строительство будет вестись за счет региональной адресной инвестиционной программы, по современным технологиям, которые используются при работах на федеральных трассах М-10 и М-11. Проезжую часть расширят: здесь будет три полосы для движения (про проекту 1970 года их было две) и тротуары для пешеходов, адаптированные для движения людей с ограниченными возможностями здоровья. Объект также оснастят шумоизоляционными и защитными экранами и светодиодным освещением. В общем, как утверждают в правительстве, это будет современный мостовой переход, грузоподъемность которого будет соответствовать действующим стандартам и требованиям.

Как быть людям?
Для автомобилистов, как мы отметили выше, построен объезд, а вот пешеходам будет сложнее: проход и проезд по реконструируемому мосту будет невозможен. Поэтому придется терпеть и искать наиболее короткие пути обхода, как это делают жители Твери, где сейчас тоже закрыт на реконструкцию автомобильно-пешеходный Крупский путепровод через Октябрьскую железную дорогу. Кстати, в Твери местным властям удалось договориться с городскими перевозчиками, которые организовали для пассажиров бесплатную пересадку на маршрутки, следующие в объезд закрытого объекта. Возможно, то же самое смогут сделать и власти Вышнего Волочка.
Денис КУЗНЕЦОВ

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Строительство мостов в вечной мерзлоте
  • Строительство мостов в белгороде
  • Строительство мостов в беларуси
  • Строительство мостов в баку
  • Строительство мостов в астане