Строительство проспекта салавата юлаева в уфе фото

Новая магистраль Уфы

Для тех, кто читает мой пост не из Уфы и просто как напоминание расскажу. В Уфе ещё в конце прошлого века начали строить скоростную дорогу, которая должны была связать Север и Юг города. Носит эта магистраль название «Проспект Салавата Юлаева».

Автострада, которая позже получила имя главного героя башкирского народа, задумывалась в 80-е годы прошлого века в Уфе как альтернатива проспекту Октября. Власти тогда еще надеялись, что в столице Башкирии появится метро и на время его строительства, новый проспект должен был взять на себя всю транспортную нагрузку.

На прокладку проспекта даже потратили часть денег, выделенных в 90-е годы на подготовительные работы для возведения подземки.

Однако у экспертов накопилось немало претензий не только к ширине самого проспекта, но и к съездам с развязок.

Так же в статье, можно найти много интересной информации про изменение и развитие данной магистрали, но как говориться » Не сложилось «!

Теперь же к главной сути статьи, а именно к строительству второй аналогичной магистрали, которая должна стать дублёром Проспекта Салавата, который сам в свою очередь ещё до конца не доделан!

По замыслу Нового проекта, магистраль должна проходить по Западному диаметру Уфимского полуострова. То есть рядом с ж/д мостом строят автомобильный мост, от него параллельно с железной дорогой будет идти магистраль в Северную часть города и заканчиваться вероятно выездом на Бирский тракт. Правда сделать это всё планируется к 2040 году. Ещё есть вариант сделать магистраль на другом берегу реки, а у въезда в Черниковку (Северный район Уфы) построить ещё один мост.

Ряд уфимских экспертов, признавая необходимость новой меридиональной магистрали, предложили вариант прокладки автодороги от Демы до выезда с моста в створе ул. Интернациональной на противоположном, левом берегу реки Белой за пределами Уфимского полуострова. В этом варианте у строителей не будет проблем с грунтами и перепадом высот, что значительно удешевит и ускорит реализацию проекта.

Что же мне хочется по этому поводу сказать?! А сказать есть что!

Так же не стоит забывать и про то, что сам Проспект Салавата Юлаева не достроен, ведь заканчиваться он должен был на перекрёстке Жукова и Сельской Богородской. Плюс ещё есть вечный долгострой «Восточный выезд», который уже строят больше 25 лет.

Источник

Проспект Салавата Юлаева | 2 oчередь | прoект

RedCoppa

Always looking up

Проспект Салавата Юлаева — одна из основных улиц Уфы. Является магистралью непрерывного движения. Берёт начало на пересечении с улицей Заки Валиди, при въезде с южного моста через реку Белую и заканчивается, примыкая к улице Сипайловская, при въезде в район Сипайлово. Построен в 2007 году.

На своем протяжении проспект имеет 8 полос для движения транспорта. Пересечения с другими улицами обеспечиваются 10 путепроводами с двухуровневыми развязками и 200-метровым туннелем.

В генплане города 1970 года значилось строительство транспортной магистрали. Новая магистраль должна была проходить вдоль оси города. В 2000 году был разработан окончательный проект проспекта. Проспект протянулся вдоль русла реки Сутолока, которую спрятали в подземные трубы. Строительство велось от моста через Белую — сначала до пересечения с улицей Кирова, следом до улицы Сагита Агиша, а затем до пересечения с улицей 50-летия СССР.

В 2004 году проспект получил имя Салавата Юлаева. В 2007 строительство Проспекта было закончено 200-метровым туннелем под районом Глумилино. Туннель открыл бессветофорное движение от въезда в город через мост и до района Сипайлово.

Согласно генплану развития Уфы до 2025 года, проспект Салавата Юлаева продлится через Черниковку до Бирского тракта в северной части города.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%EE%F1%EF%E5%EA%F2_%D1%E0%EB%E0%E2%E0%F2%E0_%DE%EB%E0%E5%E2%E0

RedCoppa

Always looking up

Пересечение с Бакалинской и Айской:

Та же развязка в другую сторону:

Пересечение с Сагита Агиша и Революционной:

Проспект им. Салавата Юлаева

Въезд в тоннель под ул. Лесотехникума:

http://www.oberonufa.ru/wp-content/uploads/2010/09/mag12-a.jpg

Проспект Салавата Юлаева ночью (В южную сторону, в районе ул. Лесотехникума)


from foto.mail.ru by vredka

RedCoppa

Always looking up

В Уфе построят вторую очередь проспекта Салавата Юлаева

В Уфе начнут строительство второй очереди проспекта Салавата Юлаева. Об этом сообщил глава администрации города Ирек Ялалов.

Протяженность второй очереди составит 7,5 километра. Проспект Салавата Юлаева выведут к Бирскому тракту, перенеся на него часть транспортной нагрузки других улиц. Завершить строительство планируют в течение пяти лет. Если проект будет реализован, проспект Салават Юлаева станет самой длинной в России улицей, не имеющей светофоров.

По словам Ирека Ялалова, серьезная реконструкция ожидает также улицы Комсомольская и Российская. Их расширят до восьми полос, благоустроят тротуары и остановки. Впоследствии на эти улицы планируют перенести часть маршрутов общественного транспорта с проспекта Октября.

RedCoppa

Always looking up

Из истории строительства (2004г.):

Вот это место (снимок

RedCoppa

Always looking up

Аналоги, которые еще строят:

Shevron

Registered

Ещё немного истории:


Ныне развязка с улицей 50 летия СССР

Registered

Yashka

Registered

Ещё немного истории:


Ныне развязка с улицей 50 летия СССР

RedCoppa

Always looking up

RedCoppa

Always looking up

Предварительная планировка II очередь

Предварительная планировка II очередь

От Жукова до Сельской Богородской:

От Свободы и далее по Р315:

Shevron

Registered

Kapai

Banned

RedCoppa

Always looking up

minigazimov

Registered

Я насколько понял, через лесопарк по ул А. Макарова планировалось делать продолжение.

Сейчас кстати проспект уже некуда расширять, т.к. этого не позволят делать проемы мостов над проспектом.

RedCoppa

Always looking up

Я насколько понял, через лесопарк по ул А. Макарова планировалось делать продолжение.

Сейчас кстати проспект уже некуда расширять, т.к. этого не позволят делать проемы мостов над проспектом.

RedCoppa

Always looking up

Ныне развязка с улицей 50 летия СССР

А какой это приблизительно год?

Вот мои снимки 2010г.

Yashka

Registered

Shevron

Registered

Shevron

Registered

RedCoppa

Always looking up

Согласен, но мэрии пофиг на эстетику Проспекта, вот проект, аналог тому как дальше пойдет Салаватка по Черниковке, с выставки «Город. Архитектура и Строительство»:

Схемы развязок и объездов по ул. Сипайловская-Ватутина и С.-Богородская-Жукова.

Представлен поперечный профиль двух и трехуровневых эстакад (с шумозащитными экранами) по ул. Невского и ул. Свободы, а также профиль автобана по ул. Сипайловской.

Проспект Салавата Юлаева поднимут в воздух

Институт «УралДорТранс» закончил проектирование продолжения проспекта Салавата Юлаева. Оно оказалось немного необычным – будущая трасса будет двухэтажной.

Согласно градостроительным планам скоростная магистраль должна заканчиваться в районе Тимашевского переезда, выходя на Бирский тракт. Последний трехполосный участок дороги Салавата займет 12 километров, и автомобили будут двигаться по нему со скоростью в 100 километров в час.

Но для того, чтобы проспект Салавата вывести к заданной точке, следует преодолеть треть Лихачевской промзоны и пройти сквозь хитросплетение черниковских улиц. Проектировщики решили эту задачу с помощью эстакады и девяти развязок самых изощренных форм. Проектное предложение дорожников было обнародовано на июньской выставке «БашЭкспо» «Город. Архитектура и строительство».

После Сипайловского спуска проспект протянут по Самаркандской улице через Лихачевскую промзону, где снесут большую часть складов. Проектировщики задумали провести скоростную магистраль в Черниковке по эстакадам. Выезд в сторону Бирского тракта пройдет над улицей Свободы, а возвращаться в южную часть города автомобили станут над Уфимским шоссе и улицей Невского. Жителей домов, которые окажутся рядом со вторым «этажом» дороги, закроют от гула моторов прозрачным шумозащитным экраном.

На слиянии улиц Боресоглебского, Невского и Свободы обе эстакады спустятся на землю и вновь станут шестиполосной магистралью, которая закончится развязкой у Тимашевского переезда.

На перекрестке Уфимского шоссе с Трамвайной улицей, проспект Салавата Юлаева и вовсе взметнется на третий уровень, а трамвайное полотно займет второй «этаж».

Если план, предложенный институтом «УралДорТранс» воплотится в жизнь, и Черниковку и Лихачевскую промзону ждут глобальные изменения. Проектировщики запланировали по всей длине дороги девять развязок, а для того, чтобы возвести путепровод на перекрестке Свободы и Донского, потребуется снести детский сад № 4, больницу № 17 и несколько жилых домов. По мнению разработчиков, эти жертвы необходимы, если учитывать увеличивающийся с каждым годом дорожный трафик.

Источник

Строительство проспекта салавата юлаева в уфе фото

Планы городских властей очень амбициозны

Власти призвали с пониманием отнестись к ограничениям движения на улицах Уфы

Фото: Тимур Шарипкулов

Мост из Уфы в Михайловку, продолжение проспекта Салавата Юлаева и целых три подземных пешеходных перехода — лишь часть амбициозных проектов в части дорожного строительства, которые в ближайшие годы собираются реализовать уфимские власти. Свои планы дорожники озвучили во время утренней оперативки в мэрии 18 сентября. Какие дороги начнут строить уже в следующем году, а по каким дело ещё даже не дошло до проекта, рассказал начальник управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений администрации Радмил Муслимов.

Со слов Муслимова, одной из приоритетных задач станет проектирование транспортного коридора Заки Валиди, Пугачева, Генерала Рыленко. Завершить проект планируется до 2023 года.

Дорожники полностью перекопают улицу Пугачева. Из-за массовой застройки в этом районе всё чаще возникают пробки. В ближайшие годы планируется построить в Кузнецовском Затоне ещё около 450 тысяч квадратных метров жилья, поэтому транспортный вопрос придётся решать уже сейчас.

Выезд из южной части города должен быть таким, считают в мэрии

Фото: администрация Уфы

— Необходима реконструкция транспортной развязки на пересечении Заки Валиди и Сочинской. По проекту предусмотрено расширение путепровода до шести полос, дополнительная полоса на проспекте Салавата Юлаева и дополнительные съезды с развязки. Стоимость строительно-монтажных работ 808 миллионов рублей, — заявил Радмил Муслимов.

Транспортный узел на улице Сочинской также планируют модернизировать. В перспективе там должен появиться путепровод. Но пока, со слов Муслимова, дорожники будут работать «на одном уровне». Под дорогой в районе остановки «Монумент Дружбы» пророют подземный пешеходный переход. Выход планируется сделать на строящуюся набережную реки Белой. Проект уже готов. Стоимость стройки — 142 миллиона рублей.

Район быстро разросся, и проект быстро устарел

Фото: администрация Уфы

Переустройством улицы Пугачева займутся и коммунальные службы — на участке от Армавирской до Бельской заменят канализацию. Первые подвижки на этом направлении можно будет заметить уже в следующем году. Новая дорога будет шириной в четыре полосы с разделительной полосой посередине.

Транспортная развязка должна в будущем появиться и на пересечении улиц Армавирской и Пугачева.

— Развязка запроектирована по типу «полный клевер». По меркам сегодняшнего дня она не подходит, так как надо изымать большое количество земельных участков. Требуется корректировка, доработку начнут в 2019 году, — сказал Муслимов.

Ещё один участок, где появится новая дорога, — улица Генерала Рыленко, которой пока даже нет на онлайн-картах Уфы. Это так называемое продолжение улицы Степана Кувыкина, которое располагается между улицами Софьи Перовской и Пугачева. Она также должна разгрузить южную часть города.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Строительство проспекта плевицкой в курске
  • Строительство проспекта молодежный в нижнем новгороде
  • Строительство проспекта карла маркса магистраль центральная
  • Строительство проспекта калинина в москве
  • Строительство проспекта калашникова в ижевске последние новости