Строительство развязок шоссе энтузиастов

Строительство Северо-Восточной хорды планируют закончить в 2022 году

Все строительно-монтажные работы на Северо-Восточной хорде (СВХ) закончат в 2022 году. Об этом рассказал руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. Строители завершили бетонирование опор эстакады съезда с хорды на Ярославское шоссе.

«Мы завершили бетонирование опор еще одной эстакады съезда с основного хода СВХ на Ярославское шоссе, — сообщил глава Департамента. — В настоящее время после вынужденной паузы из-за предупреждения распространения коронавирусной инфекции строительство возобновлено на всех искусственных сооружениях развязки. Работы идут высокими темпами, Сергей Собянин поручил производство строительно-монтажных работ на Северо-Восточной хорде закончить в 2022 году».

Эстакада является частью правоповоротного съезда с СВХ при проезде со стороны Открытого шоссе на Ярославское шоссе в сторону Московской области. Длина конструкции — 319 метров. Она располагается над путями Ярославского направления Московской железной дороги.

На остальных эстакадах развязки ведут бетонирование опор, монтаж балок и укрупнительную сборку металлоконструкций пролетных строений, бетонирование плиты дорожного полотна.

В общей сложности на развязке СВХ с Ярославским шоссе предстоит построить и реконструировать более 4,8 километра дорог.

— строительство эстакады основного хода СВХ протяженностью 387 метров;

— строительство эстакады на левоповоротном съезде с проспекта Мира при движении в сторону центра на СВХ в направлении к Открытому шоссе — 539 метров;

— строительство трех эстакад на правоповоротном съезде с основного хода СВХ на Ярославское шоссе — 1475 метров.

Кроме того, предстоит реконструкция двух подземных пешеходных переходов по адресам: проспект Мира, дом 222 и Ярославское шоссе, дом 2.

Северо-Восточная хорда свяжет новую трассу М11 Москва — Санкт-Петербург с Косинской эстакадой. Фактически дорога соединит крупнейшие автомагистрали города: МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Ярославское, Алтуфьевское, Открытое и Дмитровское шоссе. СВХ позволит личному и общественному транспорту подъезжать к 12 транспортно-пересадочным узлам, 21 станции метро и Московского центрального кольца, а также платформам Савеловского и Казанского направлений Московской железной дороги.

Источник

Открылись эстакады на развязке Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов

Завершились работы по строительству развязки Северо-Восточной хорды (СВХ) с шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного. Это одно из крупнейших и сложнейших искусственных транспортных сооружений столицы.

4 сентября открыто движение по эстакадам, которые связали Перовскую улицу с проспектом Буденного. Также закончена реконструкция шоссе Энтузиастов.

«Закончилось строительство одной из самых сложных развязок в Москве, да и, я думаю, не только в Москве. Пришлось пересечь территорию 39 промышленных предприятий, нескольких железнодорожных путей, МЦК, местной и перспективной улично-дорожной сети. Строительство велось в течение нескольких лет, но на сегодняшний день построены все необходимые сооружения, перенесены инженерные коммуникации», — отметил Сергей Собянин.

Строить участок СВХ от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе начали в феврале 2008 года. Трасса проходит вдоль путей Московского центрального кольца и пересекает шоссе Энтузиастов в районе одноименной станции метро.

Работы проводили по основной проезжей части Северо-Восточной хорды, шоссе Энтузиастов, на проспекте Буденного, улицах Перовской, Аносова, в Электродном проезде и на других участках. «Реконструирована основная проезжая часть на шоссе Энтузиастов, сделана связка между Щелковским шоссе и шоссе Энтузиастов, проспектом Буденного и Перовской улицей, подготовлены заделы для продолжения Северо-Восточной хорды и дальнейшего развития улично-дорожной сети Москвы», — добавил Сергей Собянин.

На первом этапе запустили несколько развязок, некоторые будут ждать следующей очереди. Мэр Москвы подчеркнул: «Тем не менее по шоссе Энтузиастов, я думаю, будет проехать несколько легче, чем было до этого. Мучения водителей, которые продолжались много лет на этом участке, заканчиваются».

Всего в рамках этого проекта построили и реконструировали:

— 22,8 километра дорог (включая 13,1 километра по земле) и 15 искусственных сооружений (эстакад) общей длиной 9,7 километра;

— пять пешеходных переходов (три подземных и два надземных);

— 4,5 километра трамвайных путей;

— железнодорожную инфраструктуру (включая укладку 36 километров путей и реконструкцию 96 метров путепровода) и станцию Лефортово МЦК;

— паркинг на 3880 машино-мест.

Движение по пяти эстакадам развязки открыли в 2012–2014 годах. 4 сентября машины поехали еще по двум — эстакаде от улицы Перовской до проспекта Буденного (эстакада № 1, 396 метров) и эстакаде-съезду в увязке с эстакадой № 1 (897 метров), соединяющей Перовскую улицу с проспектом Буденного. По остальным движение запустят после того, как введут в эксплуатацию участок хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД и построят другие перспективные дороги в этой части города.

В результате проведенных дорожно-строительных работ стало возможным соединить участки от Щелковского до Измайловского шоссе и от шоссе Энтузиастов до МКАД. Это перераспределит транспортные потоки между Измайловским, Щелковским шоссе, шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного.

Снизится транспортная нагрузка на проспект Буденного, улучшится ситуация в районе его пересечения с шоссе Энтузиастов и на участке от проспекта Буденного до улицы Плеханова. Водителям будет удобнее ездить по шоссе Энтузиастов благодаря транзитному движению с Перовской улицы на Северо-Восточную хорду и в районы Соколиная Гора, Преображенское, Восточное и Северное Измайлово.

Северо-Восточная хорда длиной около 35 километров пройдет от новой трассы М11 Москва — Санкт-Петербург до Косинской эстакады — развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы. Трасса соединит МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. Она также снизит транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали.

Кроме участка от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, построены еще два — от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы и от Измайловского до Щелковского шоссе.

Сейчас строят участки от шоссе Энтузиастов до МКАД и от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.

Источник

10 эстакад, четыре моста и два путепровода строят на участках СВХ

16 транспортных сооружений возведут на строящихся участках Северо-Восточной хорды (СВХ) от Открытого до Дмитровского шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Рафик Загрутдинов.

«Длина этих участков составляет более 30 км. Здесь строят 10 эстакад, четыре моста и два путепровода через железнодорожные пути Московского центрального кольца», – сказал Рафик Загрутдинов.

Городская электричка – новый вид общественного транспорта, который появился в столице 10 сентября 2016 года с открытием Московского центрального кольца (МЦК). Оно интегрировано в систему Московского метрополитена. По сути, это 14-я наземная линия.

Длина кольца – 54 км, на нем расположена 31 станция. Станции МЦК – это полноценные транспортно-пересадочные узлы. С них можно попасть на 26 станций метро и 10 железнодорожных платформ. Пересадки организованы по принципу «сухие ноги» – пассажирам не нужно выходить на улицу, чтобы попасть с одной станции на другую.

Московское центральное кольцо работает по графику метрополитена: станции открываются для пассажиров в 05:30 и функционируют до 01:00.

Интервал движения поездов на МЦК в утренние и вечерние часы пик составляет четыре минуты. В остальное время – восемь минут.

Железнодорожное кольцо проходит по 26 районам Москвы, где проживают около 2 млн человек. Запуск пассажирского движения по МЦК улучшил транспортную ситуацию для жителей, у которых не было до этого метро в пешей доступности. Это районы Метрогородок, Бескудниковский, Коптево, Хорошёво-Мнёвники и Нижегородский. Стало удобнее пересаживаться с одного вида транспорта на другой, в том числе за счет единой системы оплаты проезда.

По кольцу ходят скоростные электропоезда «Ласточка», которые двигаются практически бесшумно и могут разгоняться до 120 км в час. Составы оборудованы кондиционерами, биотуалетами, информационными панелями, бесплатным Wi-Fi, розетками и велокреплениями.

Двери вагонов открываются в ручном режиме: для входа или выхода нужно нажать на специальную кнопку, установленную на дверях. Она работает только во время полной остановки состава на платформе. При готовности дверей к открытию загорается зеленый сигнал. В остальное время из-за требований безопасности двери заблокированы.

В отличие от пригородных электричек в «Ласточках» нет тамбуров. Это позволяет пассажирам быстро зайти в салон или покинуть его на нужной остановке.

От холода пассажиров Московского центрального кольца защищает тепловая завеса. Умная система климат-контроля выпускает потоки теплого воздуха перед дверями в вагонах автоматически, защищая от перепада температур. Кроме того, система климат-контроля обеззараживает воздух, уничтожая возможные инфекции и вирусы.

В 2021 году планируется запустить по МЦК беспилотные «Ласточки».

Проезд на МЦК можно оплатить с помощью обычных городских билетов («Единый», «Тройка»), а также с использованием технологий SamsungPay, AndroidPay, ApplePay и банковских карт с бесконтактной оплатой.

МЦК приспособлено для маломобильных граждан. На станциях и в вагонах размещены информационные указатели, пиктограммы, бегущая строка и навигационные элементы с шрифтом Брайля. На 25 транспортно-пересадочных узлах установлены лифты и эскалаторы, еще на пяти ТПУ – специальные подъемники.

Работают сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров метро.

Путепроводы прямого хода возводят на пересечении с Ярославским шоссе, в районе станции метро «Ботанический сад» на пересечении с Сельскохозяйственной улицей, на пересечении с Дмитровским шоссе, а также эстакады-съезды.

Ведется строительство трех мостов через реку Лихоборку и реконструкция моста через реку Яузу. Возводятся два путепровода через МЦК на Сусоколовском шоссе.

На Северо-Восточной хорде сейчас строят два участка: от Открытого до Ярославского шоссе (8,3 км) и от Дмитровского до Ярославского шоссе (22,6 км).

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Строительство развязок на новорязанском шоссе
  • Строительство развязок на мкаде
  • Строительство развязок на м10
  • Строительство развязок на киевском шоссе
  • Строительство развязок на каширке