Строительство третьего транспортного кольца в подмосковье

Содержание
  1. ЦКАД: новое транспортное кольцо вокруг Москвы. Схема и подробная карта 2019-2020 на сайте Недвио
  2. В чем суть проекта ЦКАД?
  3. История возникновения проекта и экономическое обоснование
  4. ЦКАД: схема строительства и подробная карта
  5. Когда планируется запуск?
  6. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
  7. На данный момент
  8. Поделиться
  9. Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) А-113 пройдет по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД, параллельно Малому (А107, «Малая бетонка») или Большому (А108 «Большая бетонка») кольцу.
  10. Пусковой комплекс № 1
  11. Пусковой комплекс № 3
  12. Пусковой комплекс № 4
  13. Пусковой комплекс № 5
  14. Строительство ЦКАД позволит:
  15. Самый большой инновационный участок ЦКАД открыли в Подмосковье. Отвечаем на главные вопросы
  16. Нина Петлинова
  17. Сколько стоит проезд?
  18. Какие есть скидки?
  19. Без транспондера
  20. Каскадные скидки
  21. С транспондером
  22. Как оплатить?
  23. До проезда
  24. После проезда
  25. С транспондером
  26. Штрафы
  27. Как контролируют проезд?
  28. Что такое free-flow?
  29. А плохая погода не помешает?
  30. Какие еще новые технологии будут на ЦКАД?
  31. Зачем нужен ПВП со шлагбаумом?

ЦКАД: новое транспортное кольцо вокруг Москвы. Схема и подробная карта 2019-2020 на сайте Недвио

Cтроительство ЦКАД в Московской области идет полным ходом. Новое транспортное кольцо вокруг столицы призвано улучшить транспортную доступность подмосковных городов, улучшить ситуацию с инфраструктурой и развитием районов ближнего и дальнего Подмосковья.

В чем суть проекта ЦКАД?

ЦКАД или Центральная кольцевая автомобильная дорога по сути является логичным продолжением диаметрального развития столичных шоссе. Всего оно состоит из 5-ти очередей (так называемых пусковых комплексов), на 3-х из которых сейчас ведутся строительные работы.

Основная задача ЦКАД — это, в первую очередь, разгрузка МКАД и перераспределение транзитного потока автотранспорта в Подмосковье.

Общая протяженность ЦКАД по завершению строительства составит 525 км. Все участки центральной кольцевой автодороги, кроме участков 5-го и 2-го пускового комплекса будут представлять из себя платную автомагистраль шириной от 2-х до 4-х полос в каждую сторону, отбойным ограждением по центру и расчетной скоростью движения до 150 км/ч.

По задумке властей, Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога в будущем призвана стать ключевой автомагистралью Новой Москвы и всего ближнего Подмосковья.

История возникновения проекта и экономическое обоснование

Впервые необходимость строительства ЦКАД была отмечена постановлением правительства Московской области от 30 декабря 2003 года. В 2005 г. под эти цели были зарезервированы земельные участки для строительства и реконструкции имеющихся автодорог и создано Открытое акционерное общество “Центральная кольцевая автомобильная дорога”. 100% акций компании принадлежат Московской области.

Строительство ЦКАД обошлось недешево, но здесь следует понимать, что это не только новые автодороги, но и новый импульс экономического роста в регионе. Это место, где будет активно развиваться жилое строительство, будут строиться объекты социальной и бытовой инфраструктуры, развиваться бизнес и промышленность.

Не менее важно значение ЦКАД как соединительной и объездной магистрали вокруг Москвы.

Новая трасса ляжет в основу сети скоростных дорог всей Центральной России и позволит разгрузить городские вылетные магистрали (те, что имеют продолжение в Подмосковье) и Московскую кольцевую автодорогу (МКАД).

ЦКАД: схема строительства и подробная карта

ЦКАД на карте Московской области

Как мы видим, данная автомагистраль практически полностью дублирует МКАД, только значительно шире.

И это неудивительно. Так, по планам правительств Москвы и Московской области, уже через несколько лет все транзитные потоки автомашин (в первую очередь грузовых), которые ежедневно следуют по МКАД, будут перенаправлены на Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД). По оценкам экспертов, речь идет о цифре около 120-140 тыс. автомобилей в день.

Строительство кольцевой автодороги — масштабный проект, поэтому осуществляется в несколько этапов. Первый участок ЦКАД начали строить еще в августе 2014 года, он в основном охватил территории «Новой Москвы». На данный момент ведется активное строительство двух участков ЦКАД – первого и пятого пускового комплекса.

Когда планируется запуск?

Первый участок ЦКАД протяженностью 49,5 км (96 км – 146 км) уже построен. Он прошел по территориям:

По задумке проекта на утвержденной схеме участка «номер 1» было построено 46 мостов и 6 разноуровневых развязок. Этот пусковой комплекс относится к категории дорог «1А», что означает то, что скорость движения по магистрали рассчитана на 140 км в час. Ширина трассы: от 4 до 6 полос движения в обе стороны. Учитывая ширину и скоростной режим, почти на всех участках они разделены ограждениями-«отбойниками».

Движение по этому участку планируется запустить в ближайшее время.

Строительство первого участка поможет в значительной степени разгрузить выезды из Москвы, которые заполнены транзитным транспортом, затрудняющим подъезд к городу. Участок будет платным, за каждый 1 км придется заплатить 2,32 руб.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На данный момент

Открыт самый большой участок ЦКАД длиной почти 106 км

Поделиться

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) А-113 пройдет по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД, параллельно Малому (А107, «Малая бетонка») или Большому (А108 «Большая бетонка») кольцу.

Длина кольцевой магистрали без пускового комплекса № 2 составит 336,456 км. Строительство ЦКАД является одним из приоритетных государственных инфраструктурных проектов. Эта трасса станет ключевым элементом транспортной системы Московского региона.

Она пройдет в обход крупных населенных пунктов и соединит основные вылетные магистрали: Каширское, Симферопольское, Калужское, Киевское, Минское, Волоколамское, Ленинградское, Дмитровское, Ярославское, Горьковское и Рязанское шоссе.

Строительство дороги началось в 2014 году.

Пусковой комплекс № 1

Комплекс пройдет от М4 «Дон»11 км трассы А107 – 49,5 км, в т. ч. 22 км по территории Новой Москвы

Новая скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону. Движение на ней станет бессветофорным. Трасса соединит крупные вылетные магистрали Москвы – Симферопольское (Варшавское), Калужское и Киевское шоссе.

Расчетная скорость движения составит 140 км/ч.

На объекте предусмотрено строительство 41 мостового сооружения: 14 мостов, 24 путепроводов, трех эстакад. На 49-километровом участке будет построено четыре транспортные развязки:

Пусковой комплекс № 3

Эта часть ЦКАД – самая длинная в составе всей кольцевой магистрали (почти 106 км), ее торжественное открытие состоялось 11 ноября. Пусковой комплекс № 3 проходит по северо-востоку Московской области, от пересечения со строящейся скоростной автодорогой М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до пересечения с автодорогой М-7 «Волга». ЦКАД-3 стал частью транспортного коридора «Европа – Западный Китай».

Расположение Солнечногорский, Дмитровский, Пушкинский, Щелковский и Ногинский районы, территория городского округа Черноголовка

Новая четырехполосная дорога категории 1А (автомагистраль, имеющая более четырех полос) позволяет автомобилистам практически за час переезжать с северо-запада Московской области на юго-восток Подмосковья. Проезд платный. Тарифы меняются в зависимости от категории транспорта и наличия специального электронного средства регистрации проезда – транспондера:

Цена за проезд по всему участку без транспондера:

Въезд и выезд на ЦКАД возможен только через транспортные развязки – там же установлены рамки взимания платы за проезд. Развязок три:

Среди особенностей ЦКАД-3 – наличие в ее составе технически сложных современных инженерных сооружений: уникального моста через канал им. Москвы и центрального пункта управления (ЦПУ) интеллектуальными транспортными системами ЦКАД.

Всего в составе третьего пускового комплекса 67 искусственных сооружений – тоннелей, мостов, эстакад.

Места для экодуков определили с учетом рекомендаций специалистов по природоохранной деятельности. Такие мосты помогут не только сохранить традиционные тропы миграции животных, но и исключить вероятность их появления на дороге и снизить риск возникновения дорожно-транспортных происшествий.

Третий пусковой комплекс уже введен.

Пусковой комплекс № 4

Пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автодорогой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с магистралью М-4 «Дон» через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городской округ Электросталь и Домодедово. Длина трассы составит 96,6 км.

Новая скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону. Расчетная скорость движения – 140 км/ч.

Здесь возведут 17 мостов и экодуков, 40 путепроводов и 9 эстакад. Предусмотрено устройство шести транспортных развязок в разных уровнях на пересечении с автодорогами М-7 «Волга», ММК, Егорьевским шоссе, с дорогой «ММК – Чечевилово – МБК», трассой М-5 «Урал», «Востряково – Образцово» (подъезд к аэропорту Домодедово), трассой М-4 «Дон».

Движение по четвертому участку ЦКАД планируется запустить до конца 2020 года.

Пусковой комплекс № 5

Пройдет от М11 «Москва – Санкт-Петербург» до 11 км А107 по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигород Московской области. Его длина составит 76,4 км.

После строительства и реконструкции пусковой комплекс станет четырехполосной автодорогой и будет соответствовать II технической категории вне населенных пунктов и магистральной улице общегородского значения регулируемого движения в населенных пунктах. Проезд будет бесплатным.

В рамках проекта построен участок дороги длиной 12 км и реконструировано 11 км автодороги А-107 Московского малого кольца с расширением проезжей части до четырех полос движения.

Проектом предусматривается строительство и реконструкция 24 мостовых сооружений: 9 мостов, 12 путепроводов и 5 транспортных развязок.

На участке обустроят развязки на пересечении с автодорогами М-1 «Беларусь», обходами города Звенигорода, Волоколамским и Пятницким шоссе и трассой М-10 «Россия».

10 ноября 2017 года было открыто движение по участку пятого пускового комплекса ЦКАД в обход г. Звенигорода. Длина участка — более 3,6 км, он включает в себя мост через реку Москву и две многоуровневые развязки.

Проект находится в высокой степени готовности. В 2018 году запустили движение на большинстве участков, в том числе открыли путепровод через Пятницкое шоссе.

Всего в рамках строительства ЦКАД возведут 34 развязки, 278 мостов, путепроводов и эстакад. Магистраль оборудуют современной автоматической системой управления дорожным движением, станциями метеонаблюдения, вертолетными площадками, стоянками для отдыха водителей и придорожным сервисом.

Реализацию проекта планируется завершить в 2021 году.

Строительство ЦКАД позволит:

Источник

Самый большой инновационный участок ЦКАД открыли в Подмосковье. Отвечаем на главные вопросы

Нина Петлинова

Третий пусковой комплекс Центральной кольцевой автодороги запустили (ЦКАД-3) в Подмосковье. Его протяженность составляет 105 километров — это самый длинный отрезок ЦКАД. Автодорога соединяет трассы М-11 и М-7, также имеет развязки с М-8 и с А-107 в районе Горок.

«Это важно и для экологии, и для экономики, и для каждого человека, потому что это дополнительные удобства в передвижении. Это другие скорости, и ты освобождаешь огромное количество времени. Ну, а для экономики любая дорога — это центр притяжения, дополнительные рабочие места, дополнительный потенциал», — рассказал губернатор Московской области Андрей Воробьев на церемонии открытия.

«ЦКАД-3 разгрузит существующую дорожную сеть от транзитного трафика. Например, время в пути между М-11 „Нева“ и М-7 „Волга“ сократится в три раза», — рассказали в пресс-службе «Автодора».

На участке сделаны четыре полосы движения — по две в каждом направлении. На трассе нет светофоров, пешеходных переходов или одноуровневых пересечений с другими трассами.

Примерное время в пути от М-11 «Нева» до М-7 «Волга» займет чуть больше часа. Эта автодорога имеет первую техническую категорию с повышенным скоростным режимом. Расчетная скорость движения по участку — 110 км/ч.

Сколько стоит проезд?

Стоимость проезда по всему третьему участку ЦКАД будет зависеть от категории машины. Для легковых автомобилей без транспондеров проезд обойдется в 510 рублей, а для грузовых — в 1660 рублей.

Проезд от М-11 до М-8 «Холмогоры» будет стоить 250 рублей. Чтобы добраться от М-8 до А-107, нужно будет заплатить 195 рублей. По самому короткому маршруту от М-11 до дороги Никольское — Горки можно будет проехать за 65 рублей.

Для автомобилей с транспондерами действуют скидки.

Какие есть скидки?

Без транспондера

Для автомобилей без транспондера скидки не предусмотрены. За проезд придется заплатить полную стоимость.

Каскадные скидки

Андрей Лепихов рассказал «360», что на ЦКАД будут действовать каскадные скидки. Чем больше расстояние, которое водитель проезжает по Центральной кольцевой автодороге, тем больше будет скидка.

«Минимальная скидка за самый маленький маршрут составляет 15%. Средняя скидка — за средний маршрут — 25%», — рассказал он.

С транспондером

Для водителей с транспондером государственной компании при проезде всего маршрута скидка составит 50%. За проезд на легковой машине по третьему участку ЦКАД им нужно будет заплатить 255 рублей. Для водителей грузовиков тариф со скидкой составит 830 рублей.

Проезд от М-11 до М-8 «Холмогоры» на легковушке будет стоить 182 рубля, на грузовике — 595 рублей. Участок от М-11 до съезда на региональную дорогу Никольское — Горки для водителей легковых машин будет стоить 55,25 рубля, грузовых — 178,5 рубля.

«Для пользователей, которые приезжают на ЦКАД с транспондерами других эмитентов, скидка составит 15% — она фиксирована. Соответственно, возможность роумингов проездов, безусловно, будет», — заверил Андрей Лепихов.

Транспондер «Автодора» позволит сэкономить от 15 до 50% по принципу каскадных скидок. Устройства других эмитентов — ООО «Объединенные системы сбора платы», ООО «Магистраль северной столицы», АО «Новое качество дорог» — дадут фиксированную скидку в размере 15% вне зависимости от пройденного расстояния.

После того как автомобиль проезжает через каждую новую рамку системы оплаты, итоговая скидка пересчитывается и автоматически применяется ко всему пройденному маршруту. При этом время проезда между двумя соседними рамками не должно превышать двух часов — иначе произойдет разрыв маршрута. Тогда система посчитает две разные поездки и не применит каскадную скидку.

Как оплатить?

До проезда

Водители, на автомобилях которых не установлен транспондер, могут купить билет на сайте «Автодора», в мобильном приложении «Автодор», а также в центрах обслуживания и поддержки или в терминалах «Элекснет». Для этого им нужно указать маршрут поездки, дату и время начала поездки, а также номер и категорию автомобиля.

Когда машина проедет через рамку оплаты, система распознает номер и определит категорию транспортного средства. Она сверит данные и зачтет оплату, если они совпадут с указанными.

После проезда

«Для пользователей, у которых нет транспондера и не приобретен дополнительный билет, есть возможность постоплаты. В течение пяти дней пользователь может внести оплату», — отметил начальник отдела тарифной политики и маркетинга Андрей Лепихов.

Водитель может оплатить проезд на сайте «Автодора», в мобильном приложении «Автодор», а также в центрах обслуживания и поддержки или в терминалах «Элекснет». Для этого он должен указать номер и категорию авто, а также оставить номер мобильного и адрес электронной почты.

После ввода этих данных система покажет сумму, которую надо оплатить. Если пользователь не внесет деньги в течение пяти дней, его ждет штраф.

С транспондером

Списание средств происходит автоматически при каждом пересечении рамки системы оплаты. После того как автомобиль проезжает через новую рамку, итоговая скидка пересчитывается и автоматически применяется ко всему пройденному маршруту.

Пользователи с транспондерами государственной компании смогут проехать по ЦКАД, даже если у них недостаточно средств.

«У него поездка зафиксируется, применятся все скидки, но пользователь должен в течение пяти дней пополнить баланс лицевого счета, тем самым оплатив поездку. Если этого не произойдет в течение пяти дней, поездка по транспондеру как таковая аннулируется, выставляется штраф. И поездка будет тарифицироваться по полной стоимости», — рассказал отметил начальник отдела тарифной политики и маркетинга Андрей Лепихов.

Штрафы

Штраф за неоплату проезда будет меняться в зависимости от категории транспортного средства. Для легковых машин он составит 2,5 тысячи рублей, для грузовых — 5,5 тысячи рублей.

При этом у водителя будет возможность оплатить проезд в течение двух месяцев после официального оповещения о нарушении. Если он так и не внесет деньги за это время, то придется заплатить и штраф, и стоимость проезда.

«Пользователям, которые зарегистрированы в системе государственной компании, безусловно, будут приходить уведомления — как они сейчас приходят за проезд по каждому участку. Пользователи, которые проедут по ЦКАД и захотят проверить, есть ли у них задолженность, смогут зайти на сайт или в мобильное приложение госкомпании и проверить наличие задолженности», — отметил Лепихов.

Как контролируют проезд?

Что такое free-flow?

Заместитель председателя правления по интеллектуальным транспортным системам и цифровизации государственной компании «Автодор» Игорь Козубенко рассказал «360», что использование на дорогах рамок free-flow — это уникальный опыт для РФ. На ЦКАД эта технология будет использована впервые.

Free-flow позволит автомобилистам проезжать без остановок. Это сэкономит время и топливо, а также увеличит экологичность использования транспорта и повысит безопасность проезда.

«На этой рамке установлено оборудование, которое за доли секунды успевает распознать государственный регистрационный знак, чтобы списать оплату за проезд. За доли секунды успевает считать с транспондера номер, а также провести оплату из личного кабинета. Также система автоматически распознает класс автомобиля — с помощью лазерного детектора», — рассказал Козубенко.

С помощью нейросетей система распознает даже марку машины. Это нужно для оформления штрафа водителям, которые не оплатили проезд. Всего на ЦКАД установят 12 рамок free-flow, четыре из которых — на ЦКАД-3.

А плохая погода не помешает?

Оборудование, которое использовалось при создании рамок free-flow, очень высокотехнологичное. Его тестировали при различных температурах и на различных скоростных режимах.

«Если мы говорим про то, что будет идти снег, дождь, грязь, и мы не сможем распознать государственный знак автомобиля, то в нашем центре управления будет присутствовать так называемая группа предразбора, которая будет в полуавтоматическом или ручном режиме доразбирать неопределившийся номер», — подчеркнул Козубенко.

Какие еще новые технологии будут на ЦКАД?

Директор департамента информационных технологий и интеллектуальных транспортных систем государственной компании «Автодор» Игорь Антропов рассказал «360», что кроме рамок free-flow на ЦКАД будет апробирована технология взаимодействия с транспортными средствами.

«Это очередной шаг, приближающий нас к автоматизированным транспортным средствам, чтобы инфраструктура, которая развернута вдоль дороги, могла своевременно оповещать транспортное средство о событиях, которые происходят на дорогах. А также собирать с самих транспортных средств сведения, которые позволяют диспетчерскому центру принимать соответствующие решения в случае возникновения внештатных или аварийных ситуаций», — пояснил он.

Антропов отметил, что это делается для безопасности на дорогах. Любые интеллектуальные системы, которые строятся на автодороге, нужны для того, чтобы водители могли добираться из точки А в точку Б без каких-либо транспортных происшествий.

Зачем нужен ПВП со шлагбаумом?

Игорь Антропов рассказал «360», что на участке установили пункт взимания платы со шлагбаумом. Он нужен из-за выезда на ЦКАД с трассы М-11.

«На М-11 применена классическая система взимания оплаты закрытого типа — ей пользуются выезжая на дорогу. Если у авто есть транспондер, то просто его система фиксирует. Если машина едет с наличными деньгами или банковской картой, то она должна на въезде взять билет, а на выезде — оплатить свой проезд. Для этого на ЦКАД был построен сбор взимания платы — чтобы обеспечить сбор взимания платы за дорогу М-11», — пояснил он.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Строительство третьего транспортного кольца в москве
  • Строительство третьего пересадочного контура началось
  • Строительство третьего пересадочного контура московского метрополитена
  • Строительство третьего пересадочного контура в москве
  • Строительство третьего моста через волгу в ярославле