Технико экономические показатели строительства автомобильной дороги

Содержание
  1. Технико-экономические показатели строительства автомобильной дороги
  2. Диспетчерское управление и автоматизация управления дорожным строительством
  3. Расчет основных технико-экономических показателей
  4. Технико-экономические показатели строительства дороги
  5. «Технико-экономические показатели строительства дороги» в книгах
  6. 1.1. Основные экономические показатели
  7. Экономические показатели макроэкономики
  8. Экономические показатели выборочных рубок
  9. Лесоводственно-экономические показатели механизированных проходных рубок
  10. 1.6. Технико-экономические показатели проекта на первый год
  11. Основные технико-экономические характеристики лайнера «Титаник»
  12. Технико-экономические показатели
  13. Раздел 6 Технико-экономические расчеты при проектировании электрических сетей
  14. Статья 40. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
  15. Приложение 3 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
  16. Вопрос 150 Какие экономические показатели характеризуют эффективность менеджмента?
  17. Экономические показатели для салона красоты
  18. ЗАЯВЛЕНИЕ ПРОТИВ АКЦИИ МИХАИЛА ХОРСЕВА В ПОДДЕРЖКУ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГИ ЧЕРЕЗ ХИМКИНСКИЙ ЛЕС
  19. 6.1. Модель пространственно-смысловой технико-тактической деятельности в тхэквондо и методология многолетней технико-тактической подготовки тхэквондистов
  20. 7.10.1. Индивидуально-групповая технико-тактическая подготовка (Оптимизация технико-тактического арсенала в условиях смены соотношений длины и пропорций тела противоборцев)

Технико-экономические показатели строительства автомобильной дороги

Проект строительства участка автомобильной дороги характеризуется рядом технико-экономических показателей (ТЭП), определяющих степень эффективности намечаемых работ. В число таких показателей входят: продолжительность строительства, сметная стоимость и трудоемкость строительства, численность работающих, включая административно-управленческий персонал, рабочий персонал, инженерно-технических работников (ИТР).

Кроме указанных ТЭП строительство участка автомобильной дороги может характеризоваться также:

Диспетчерское управление и автоматизация управления дорожным строительством

Управление строительным процессом в зависимости от его сложности осуществляется посредством использования диспетчерской службы или применения отраслевого и производительного автоматизированного управления.

Под диспетчерским управлением строительным процессом понимают централизованное управление и контроль за ходом строительномонтажных работ в течение всего рабочего времени на протяжении всей продолжительности строительства объекта.

Диспетчерское управление реализуется через диспетчерскую службу, которая отвечает:

Состав диспетчерской службы в трестах, строительно-монтажных управлениях, производственных предприятиях определяется в зависимости от мощности организации, территориального размещения строящихся объектов и сменности работ.

Система диспетчерского управления строительством должна охватывать и координировать действия всех элементов и звеньев производства.

В практике дорожного строительства, как правило, предусматриваются следующие должности диспетчерского персонала:

Распоряжения диспетчеров являются обязательными к исполнению для всех работников соответствующих подразделений, а также для производственного персонала субподрядных организаций, задействованных на строительстве объекта. Распоряжения диспетчеров должны основываться на утвержденных планах, графиках работ и проектной документации, а также на указаниях и распоряжениях руководства организации. Не допускается изменять указанные планы, графики и проектную документацию, а также давать указания о замене одного материала другим без согласования с главным инженером или руководителями организации.

Основным документом диспетчерского управления является, как правило, месячный или недельно-суточный график производства строительно-монтажных работ и его материально-техническое обеспечение, на основании которого диспетчеры треста (управления) выполняют оперативное руководство производственным процессом.

Главный диспетчер организации в своей деятельности по решению оперативных вопросов производства является координатором и подчиняется руководителю или главному инженеру организации.

Управление строительной организацией — достаточно сложный динамичный процесс, требующий отслеживания и координации многих факторов, а также обработки большого объема информации. В связи с этим в целях повышения качества управления, внедрения в практику методов оптимального планирования и управления, повышения оперативности управления, устранения дублирования при выполнении управленческих работ и сокращения видов учетной документации в практике дорожного строительства применяется автоматизированная система управления строительством (АСУС) — система управления, основанная на широком использовании в планировании, учете, технико-экономическом анализе и оперативном руководстве комплекса прогрессивных экономико-математических моделей, современных персональных компьютеров и других средств вычислительной техники, а также современных методов хранения и передачи информации. Обязательным элементом автоматизированной системы управления является наличие диспетчерского управления.

Техническая база АСУС — персональные компьютеры, с помощью которых осуществляются сбор и передача информации, размножение, хранение и поиск документации.

Автоматизированную систему управления можно условно разделить на два блока — функциональный и обеспечивающий. Эти блоки еще называют подсистемами.

Функциональные подсистемы моделируют и обеспечивают процесс управления производством, включающий управление технической и технологической подготовкой производства, технико-экономическое управление, управление производством работ, финансовой деятельностью, трудом, заработной платой, кадрами.

Обеспечивающие подсистемы включают элементы, дающие возможность эффективно организовать работу функциональных подсистем, например информационного, математического, программного, технического и правового обеспечения.

Разработка и внедрение автоматизированных систем управления дорожными организациями являются одними из основных направлений совершенствования управления производством и повышения эффективности его функционирования.

Источник

Расчет основных технико-экономических показателей

Наряду с показателями общей экономической эффективности и срока окупаемости при оценке проектных решений принимаются во внимание дополнительные показатели, характеризующие технико-экономический уровень строительства автомобильной дороги, такие как трудоемкость работ, стоимостная выработка на одного рабочего, уровень механизации труда рабочих, уровень комплексной механизации, механовооруженность труда рабочих, материалоемкость, прибыль, уровень рентабельности и др.

Каждый показатель определяется методом изложенным в теоретической части курса «Экономика дорожного строительства».

Рассчитанные в дипломном проекте основные технико-экономические показатели сводим в итоговую таблицу 30, которую необходимо проанализировать с целью установления эффективности принятых решений и сделать вывод для чего все показатели составляют с нормативными или со средними показателями, характеризующими работу передовых дорожно-строительных организаций.

Общая сметная стоимость (Ссм), тыс. руб., принята по сводной смете (58898,07 тыс. руб.).

Сметная себестоимость (Ссеб), тыс. руб.

По формуле (20) получаем

Стоимость одного километра дороги (Скм), тыс. руб.

По формуле (21) получаем

Текущие затраты (С2) и единовременные затраты (К2) рассчитаны выше: С2=115293,76 тыс. руб., К2=59615,73 тыс. руб.).

Стоимость 1 м2 дорожной одежды (С`д.о.), руб.

По формуле (22) получаем

Выработка на одного рабочего (Сраб), руб. / чел.-дн.

Экономический эффект от сокращения сроков строительства (Эс.с.), тыс. руб.

Фосн =21792,28 тыс. руб.;

По формуле (24) получаем

Экономический эффект от снижения условно постоянной части накладных расходов (Эу.ч.), тыс. руб.

По формуле (25) получаем

Уровень механизации труда (Ммех), %

При проведении вводного инструктажа делают отметку в специальном журнале с подписями получившего и проводившего инструктаж.

Первичный инструктаж на рабочем месте проводит мастер или прораб с каждым рабочим перед началом работы. Если условия и характер работ не меняются, повторный инструктаж повторяют каждые три месяца.

Охрана труда призвана оградить здоровье трудящихся от производственных вредностей, несчастных случаев и обеспечить наиболее благоприятные условия, способствующие повышению производительности труда и качеству работ.

Существует законодательство о труде (ТК), которое регулирует трудовые отношения рабочих, содействует росту производительности труда, повышению эффективности общественного производства. Рабочие обязаны соблюдать инструкции по охране труда, правила внутреннего трудового распорядка, которые устанавливают требования безопасности при выполнении работ.

Источник

Технико-экономические показатели строительства дороги

«Технико-экономические показатели строительства дороги» в книгах

1.1. Основные экономические показатели

1.1. Основные экономические показатели Как вы думаете, что бизнес дает предпринимателю: прибыль или доход? И вообще, это одно и то же или это все-таки разные понятия? Экономисты ни за что не признают равенство этих понятий, и вот почему.Доходами принято называть все

Экономические показатели макроэкономики

Экономические показатели макроэкономики Итак, важнейшими экономическими показателями развития любого государства являются:1. Инфляция – это рост совокупного уровня цен. Темпы инфляции – это выраженный в процентах прирост совокупного уровня цен за определенный

Экономические показатели выборочных рубок

Экономические показатели выборочных рубок М. Д. НекрасовУДК 634.0.221.04.003.13В Карельской АССР механизированные выборочные рубки в лесах III группы впервые были проведены Карельским научно-исследовательским институтом лесной промышленности и лесного хозяйства в 1964—1965 гг.

Лесоводственно-экономические показатели механизированных проходных рубок

Лесоводственно-экономические показатели механизированных проходных рубок Б. Н. Голубев, А. Ф. КозловУДК 634.0.243:65.011.54Механизированные проходные рубки, проведенные с участием отделения экономики КарНИИЛПХа в 1965 г. на четырех опытных участках площадью 11,1 га в насаждениях

1.6. Технико-экономические показатели проекта на первый год

1.6. Технико-экономические показатели проекта на первый

Основные технико-экономические характеристики лайнера «Титаник»

Технико-экономические показатели

Раздел 6 Технико-экономические расчеты при проектировании электрических сетей

Раздел 6 Технико-экономические расчеты при проектировании электрических сетей 6.1. Общие положения Основной целью расчетов эффективности развития электрических сетей является выбор оптимальной схемы сети при заданных нагрузках, электропотреблении, размещении

Статья 40. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

Статья 40. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства 1. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных

Приложение 3 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Приложение 3 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Минимальный размер оплаты труда (зарплата сотрудника – участника каждой фирмы не может быть ниже этого показателя): 100 руб.Технологические карты (что необходимо иметь организации для производства 1 ЕДИНИЦЫ товара по каждой

Вопрос 150 Какие экономические показатели характеризуют эффективность менеджмента?

Вопрос 150 Какие экономические показатели характеризуют эффективность менеджмента? Ответ Рентабельность менеджмента. Этот показатель показывает, какой процент от затрат на содержание системы управления организации составляет прибыль организации:Рм = Пр: Зу · 100, где Рм

Экономические показатели для салона красоты

Экономические показатели для салона красоты Прежде всего, дадим определения терминам, которые будут использоваться при подсчете экономических показателей, необходимых для открытия салона красоты:– выручка всего салона красоты – средства, поступающие от клиентов

ЗАЯВЛЕНИЕ ПРОТИВ АКЦИИ МИХАИЛА ХОРСЕВА В ПОДДЕРЖКУ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГИ ЧЕРЕЗ ХИМКИНСКИЙ ЛЕС

ЗАЯВЛЕНИЕ ПРОТИВ АКЦИИ МИХАИЛА ХОРСЕВА В ПОДДЕРЖКУ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГИ ЧЕРЕЗ ХИМКИНСКИЙ ЛЕС Позиция «Справедливой России» в отношении Химкинского леса давно определена.Мы поддерживаем сторонников сохранения лесного массива.В стране разворовывается столько денег,

6.1. Модель пространственно-смысловой технико-тактической деятельности в тхэквондо и методология многолетней технико-тактической подготовки тхэквондистов

6.1. Модель пространственно-смысловой технико-тактической деятельности в тхэквондо и методология многолетней технико-тактической подготовки тхэквондистов 6.1.1. Вопросы моделирования в спорте По вопросам моделирования в спорте вообще ведущее место занимают работы Б. М.

7.10.1. Индивидуально-групповая технико-тактическая подготовка (Оптимизация технико-тактического арсенала в условиях смены соотношений длины и пропорций тела противоборцев)

7.10.1. Индивидуально-групповая технико-тактическая подготовка (Оптимизация технико-тактического арсенала в условиях смены соотношений длины и пропорций тела противоборцев) В работе Г.С. Туманяна и Э.Г. Мартиросова (1976) констатируется факт естественного отбора спортсменов

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Технико экономические показатели стоимости строительства
  • Технико экономические показатели проектируемых объектов капитального строительства
  • Технико экономические показатели проекта организации строительства
  • Технико экономические показатели при строительстве
  • Технико экономические показатели календарного плана строительства