Аэропорт юндум в гамбии фото до строительства наса

Ancksunamun › Блог › Тайна аэродрома Юндум

На территории небольшой африканской страны Гамбии находится загадочный аэродром Юндум, о котором в последние годы уже немало писали. В чем же заключается загадка этого аэродрома? Дело в том, что его главную и наиболее дорогостоящую составную часть — взлетно-посадочную полосу (ВПП) — здесь никто не строил, поскольку она уже была. ВПП состояла из монолитных каменных плит, тщательно подогнанных друг к другу. Как уверяли местные жители, эти плиты находились в этом месте испокон веков.
При строительстве аэродрома оставалось только накатать на эти плиты асфальт, нанести разметку, и получилась великолепная взлетно-посадочная полоса длиной 3 600 метров, способная принимать любые современные самолеты вне зависимости от их веса и габаритов. Стоит отметить, что в создании аэродрома Юндум активное участие приняло НАСА.

Американское космическое агентство выбрало его как запасной аэродром для посадки своих многоразовых кораблей — «Шаттлов». С помощью американцев на Юндуме установили необходимые радиоэлектронные системы управления и навигации, а в 1996 году вступило в строй здание международного аэропорта, построенное по совместному американо-гамбийскому проекту.
Любопытно, что при внушительной длине полосы асфальтом покрыты не все древние плиты и часть из них можно увидеть как в ее начале, так и в конце. И тогда получается, что древняя взлетно-посадочная полоса была гораздо внушительнее современной. Но кто же с нее взлетал? На этот вопрос ответить пока сложно — из имеющихся публикаций становится ясно, что никаких исследований на эту тему никто не проводил.
Непокрытые асфальтом участки полосы представлены тщательно подогнанными друг к другу светлыми плитами песчано-коричневого цвета. Возраст плит до сих пор не определен. Согласно одним публикациям, их поверхность грубо отшлифована, другие же утверждают, что шлифовка близка к идеальной. Судя по опубликованным фотографиям, первое ближе к истине, но это говорит лишь о древности плит, идеальная шлифовка которых могла быть значительно повреждена длительными процессами выветривания.

Попытки объяснить наличие столь внушительной взлетной полосы в африканской глуши привели к гипотезе, что ее соорудили в 40-х годах XX века немецкие нацисты, которые во время Второй мировой войны якобы вывозили с Черного континента уран.Однако совершенно непонятно, зачем фашистам понадобилось строить полосу длиной, которая значительно превышала все имеющиеся в то время. Противники этой версии отмечают, что немцы на своих секретных военных аэродромах сооружали взлетные полосы с помощью небольших металлических пластин, имеющих для уменьшения веса ряд отверстий.
Чтобы соорудить данную полосу, немцам понадобилось бы открыть масштабное камнерезное производство, использовать мощные машины и краны. Но местные старожилы уверяют, что ничего подобного здесь никогда не было, а плиты лежали тут всегда — при их дедах, прадедах, прапрадедах и т. д.

Таким образом, объяснить наличие этой ВПП можно только предположением о некой древней земной цивилизации, соорудившей ее, или связать ее с инопланетянами. Что касается последнего варианта, он кажется менее убедительным, ведь внеземные корабли должны обладать способностью садиться на любое неподготовленное, хоть и достаточно ровное место.
Из многочисленных публикаций об аэродроме Юндум можно сделать вывод, что никаких исследований древних плит не проводилось, их просто используют, и все. Конечно, нужно бы тщательно изучить их. Впрочем, не исключено, что сотрудники НАСА при строительстве аэродрома провели какие-то исследования, но утаили их результаты.

Источник

Загадка древнего африканского аэродрома

Среди многочисленных загадок прошлого человеческой цивилизации особое место занимает аэродром Юндум. Сооружение расположено на территории одной из беднейших стран Африки — Гамбии.

В настоящее время основным источником доходов этого государства является производство арахиса. Вполне понятно, что для транспортировки данного продукта не требуется мощных транспортных средств в виде самолетов или кораблей большого водоизмещения.

Вся сеть дорог в этом государстве не насчитывает трех тысяч километров, и лишь треть из них заасфальтирована. Даже первый светофор в Гамбии стал работать только в конце девяностых годов прошлого столетия. И вдруг в этой стране появляется аэропорт международного класса.

Спрашивается, зачем он здесь нужен и на какие деньги построен? Как оказалось, правительство Гамбии к строительству воздушной гавани не имеет практически никакого отношения. Почти готовое сооружение случайно нашли в степи члены одной из геологических экспедиций.

Ими было обнаружено что-то наподобие взлетно-посадочной полосы, происхождение которой неизвестно до сих пор. Инженерное сооружение, протяженностью несколько километров, состояло из массивных каменных плит, тщательно подогнанных друг к другу. После такой находки властям Гамбии оставалось только заделать некоторые швы между плитами, со временем разошедшиеся, покрыть полосу асфальтом, нанести необходимую разметку и создать нужную инфраструктуру И вот уже через некоторое время в этой бедной стране появился международный аэропорт, способный принимать самолеты любого класса.

Ученые, исследующие историю создания данного объекта, выдвинули версию о том, что взлетно-посадочная полоса была построена немцами во время Второй мировой войны.

Однако эта точка зрения разбивается о практичность строителей из Германии, которые никогда бы не стали строить взлетно-посадочную полосу из материалов, требующих неоправданных затрат, как материальных, так и физических. Кроме того, большинство военных аэродромов Третьего рейха строилось по типовым проектам. Все взлетные полосы на африканских аэродромах немцы создавали из металлических плит, уложенных прямо на грунт. Такой способ был очень практичный и относительно дешевый. Есть еще несколько версий происхождения африканской взлетно-посадочной полосы, но все они выглядят фантастически, и выдвинуты людьми, далекими от науки. Тайна происхождения древнего африканского аэродрома остается пока неразгаданной.
Кстати, по расчетам НАСА, эта взлетно-посадочная полоса была способна даже принимать космические челноки из серии «Шатл».

Поздравляем всех наших читателей с наступающим Новым Годом!

Желаем успехов во всем.

Смотрите другие материалы нашего канала .

Источник

Загадка аэропорта Юндум в Гамбии разгадана

В африканской стране Гамбия США в конце 20 в. построили аэропорт, который способен принимать самолеты любого тоннажа – Банжул Юндум. В проекте участвовало НАСА, т.к. этот аэропорт планировалось использовать как запасную точку приземления космических челноков (до закрытия этой программы).

Вот вкратце информация про эту взлетно-посадочную полосу:

Разговор идет про эти два участка ВПП, которые либо оказались лишними (перестарались строители), либо не стали использовать от чего-то более древнего, т.к. нет необходимости в такой длине ВПП. Если первое, то любое подобное строительство идет строго по проекту. Либо проект меняли во время самого строительства.


Было и стало. Северо-западную неиспользуемую часть видно до сих пор, впрочем как и юго-восточную.


Если бы это был просто расчищенный грунт, то он с годами зарос бы. Но за десятки лет этого не произошло. Значит, там каменная основа.


Фотографии с места. Да, какая-то странность имеется.

Уфологи и те, кто безоговорочно верит абсолютно всем фактам задаются вопросами на счет древности до сих пор. И во ВПП аэродрома Юндум они видят такую картину:

Плато Наска в Южной Америке

Мне не удалось найти фотографии якобы древних каменных плит в основе ВПП аэропорта Юндум. Почему их никто не сделал — тоже загадка. Ведь на чем-то же основывались предположения о древности ВПП.

Но если загуглить в поиске «взлетно-посадочная полоса аэродрома», то можно увидеть много примеров, которые будут очень походить на ВПП Юндум:

Т.е. можно с уверенностью сказать, что ВПП современных аэродромов проектируют и строят с запасом на непредвиденные, форс-мажорные случаи неправильного взлета или посадки бортов. Возможен отказ тормозов и реверса двигателей самолета — он будет дольше катиться по полосе пока реверс исправных двигателей его не остановит.

Может оборудование отказать и какому-то самолету придется садиться вслепую без приборов. Либо кто-то из новичков допустит ошибку и нужно что бы хватило взлетной полосы для взлета самолета.
Нормальной, штатной посадке и взлету могу мешать погодные условия.

По-этому очень многие ВПП удлинены, но этими частями не пользуются. Бывает, что стыки между бетонными сегментами или плитами зарастают травой (асфальта там нет) и это выглядит как нечто древнее, на чем устроили современную ВПП.

Я не знаю кто первый увидел в аэродроме Юндум что-то странное и загадочное. Но почему он не увидел аналогичные странности в других аэропортах – вот это загадка!

Группы в соцсетях и другие площадки, где выкладываются ссылки на материалы журнала:
ВК-sibved
ФБ-sibved
Яндекс.Дзен

Использование материалов журнала для youtube-каналов – только с разрешения и согласования с автором (с).

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Аэропорт это объект капитального строительства
  • Аэропорт шереметьево строительство ввп
  • Аэропорт шереметьево согласование строительства
  • Аэропорт чкаловский согласование строительства
  • Аэропорт храброво строительство подрядчики