Аэропорт шереметьево согласование строительства

Шереметьево – согласование строительства в 2019-ом году

Согласование строительства с аэропортом Шереметьево от специалистов «КБ-Недвижимость». Гарантированное получение разрешения в сжатые сроки и по выгодной цене!

Зачем и почему требуется согласование строительства с Шереметьево?

В реалиях современного законодательства проще построить дом, чем официально его оформить. Изучение актуальных законов, норм, актов и поправок к ним, правил регистрации собственности требует колоссальных сил и временных затрат. И, к сожалению, не всегда попытки зарегистрировать недвижимость заканчиваются успехом, многих ждет отказ.

По статистике, одной из самых популярных причин для отказов на территории Подмосковья является отсутствие согласования размещения объекта с Росавиацией. В соответствии с законом, вступившим в силу несколько лет назад, перед проведением работ в определенных областях требуется согласование строительства с Росавиацией и непосредственно аэропортом.

Обеспечение безопасности воздушных полетов требует неукоснительного соблюдения целого «набора» правил и норм, при этом не только в небе, но и на земле. Например, в радиусе тридцати километров от каждого аэропорта есть так называемая приаэродромная территория, которая делится на семь различных зон. Для каждой зоны предусмотрен особый режим эксплуатации. Допустим, в 1-2 зонах (они являются центральными) категорически запрещено сооружение любых строений, при этом по мере удаления от взлетно-посадочной полосы такие ограничения «смягчаются». Тем не менее, для любой зоны приаэродромной территории действует единое правило – все строительные мероприятия можно начинать только после согласования с аэропортом и Росавиацией.

Если выбранный под строительство участок находится на границе Химок и Солнечногорского района, вероятнее всего, он располагается в приаэродромной зоне аэропорта Шереметьево, соответственно, любое строительство без согласования будет считаться незаконным. Как минимум, невозможно будет зарегистрировать недвижимость, а в дополнение к этому придется выплатить значительную сумму штрафа.

Как проводится согласование строительства с аэропортом Шереметьево?

По действующему законодательству, согласование строительства в приаэродномной зоне осуществляется с собственником аэропорта Шереметьево, то есть с МТУ Росавиации. На данное ведомство возложены следующие функции:

  • Установление границ приаэродромной территории.
  • Выдача заключений о возможности/невозможности сооружения или реконструкции любых объектов, находящихся в пределах приаэродромной зоны.
  • Проверка соответствия требованиям безопасности воздушных полетов, а также функционирования радиотехнического оборудования аэропорта.
  • Учет возможных негативных последствий на здоровье граждан РФ.

Таким образом, согласование работ по строительству с Росавиацией и Шереметьево необходимо не только для обеспечения стабильной деятельности аэродрома, но и для безопасности самых собственников возводимого объекта недвижимости.

Именно поэтому при согласовании и выдаче разрешения в обязательном порядке проводятся замеры уровня шума, осуществляются исследования качества грунта, оценивается степень электромагнитного излучения и другие параметры. На основании полученных значений принимается решение о том, возможно ли постоянное нахождение людей в пределах определенной зоны.

Как оперативно выполнить согласование строительства с аэропортом Шереметьево?

Важно понимать, что от того, насколько оперативно будет выполнено согласование строительства с Шереметьево, напрямую зависит то, когда можно будет приступать к сооружению здания. При этом подача заявления, подкрепленного пакетом документов, не гарантирует, что согласование пройдет успешно.

Во многих случаях причиной отказа служит неправильно оформленное заявление, недостаточная полнота сведений, указанных в нем, отсутствие некоторых нужных бумаг. При обнаружении ошибки гарантированно со стороны Шереметьево поступит отказ, а на устранение имеющихся неточностей отводится лишь 15 дней.

Если в этот срок уложиться не получилось, всю процедуру придется повторять заново, то есть «с нуля». Очевидно, что это чревато существенными временными и финансовыми потерями. Именно поэтому доверять согласование строительства с Шереметьево правильнее всего профессионалам, которые знают все тонкости актуального законодательства, правила оформления и заполнения заявления и могут при необходимости защитить интересы клиента.

Если вы ориентированы на сотрудничество с профессионалами, обратитесь в «Кадастровое Бюро-Недвижимость». Наши специалисты успешно проводят согласование строительства с Шереметьево, и при этом – в сжатые сроки! Подробную информацию о стоимости услуги, необходимых документах вы можете уточнить, связавшись с нашим представителем по телефону.

Источник

«Ведомости»: застройку около Шереметьево и Внуково перестали согласовывать с Росавиацией

МОСКВА, 21 сентября. /ТАСС/. Строительство объектов около территорий московских аэропортов Шереметьево и Внуково перестали согласовывать с Росавиацией. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на письмо замглавы Минтранса, руководителя Росавиации Александра Нерадько, которое направлено в правительства Москвы и Московской области.

«В связи с установлением ПАТ (приаэродромные территории — прим. ТАСС) «Шереметьево» и «Внуково» «согласование размещения объектов в отношении указанных аэродромов Росавиацией не осуществляется», — сообщает Нерадько в письме московским и областным чиновникам», — пишет газета.

Согласно принятому в 2017 году закону, все аэропорты должны были в течение года разработать проекты приаэродромных территорий из семи подзон при том, что строительство жилья и социнфраструктуры в седьмой подзоне запрещено. Как пишут «Ведомости» для трех московских аэропортов эти территории тогда не смогли утвердить. Предложенные московскими аэропортами размеры седьмых подзон не устроили представителей строительной отрасли и местных властей, прокомментировал «Ведомостям» директор Международной ассоциации аэропортов Сергей Никотин. В материале газете отмечается, что, например, Внуково предложил установить приаэродромные территории на 184 тыс. га, Шереметьево — на 160 тыс. га и Домодедово — на 298 тыс. га.

Для того, чтобы ускорить процесс утверждения приаэродромных зон, летом 2019 года Минтранс разрешил устанавливать размеры седьмой подзоны до 2025 года. Тогда же международная ассоциация аэропортов и представители московских аэропортов выступили против инициативы. При установке только шести подзон седьмая тоже выпадет из регулирования и может начать застраиваться, пишет газета. Как объяснил представитель аэропорта Шереметьево, формально застройщики не должны согласовывать строительство с Росавиацией и Роспотребнадзором, если приаэродромные территории уже установлены.

В письме Нерадько обращает внимание, что шесть из семи подзон для аэропортов Внуково и Шереметьево утвердили в мае и июне 2020 года. Для того, чтобы в границах возможной седьмой подзоны этих аэропортов не началось строительство, руководитель Росавиации порекомендовал до ее утверждения обязать застройщиков получать согласование на застройку в Роспотребнадзоре. Также, по словам представителя аэропорта Шереметьево, подготовлен соответствующий проект закона. В документе предлагается разрешать строительство жилья и соцобъектов только при получении заключения Роспотребнадзора, отмечается в публикации.

Источник

Власти облегчили строительство жилья в шумовых зонах «Шереметьево» и «Внуково»

Для аэропортов «Внуково» и «Шереметьево» еще в мае и июне соответственно были установлены приаэродромные территории (ПАТ) из шести подзон (вместо положенных семи) – об этом, как стало известно «Ведомостям», говорится в письме замминистра транспорта, руководителя Росавиации Александра Нерадько, направленном в правительства Москвы и Московской области 29 июня 2020 г. «Ведомости» ознакомились с документом, его подлинность подтвердил человек, близкий к одной из сторон переписки.

ПАТ – это земли, использование которых ограничено в зависимости от подзоны. В седьмой подзоне запрещено строительство жилья и социальных объектов из-за недопустимого для здоровья людей уровня шума, но может быть разрешено строительство коммерческой недвижимости, офисов или складов. Седьмые подзоны самые большие, без них размеры ПАТ сокращаются в несколько раз, а иногда и на порядок. Важно при этом, что не вошедшие в ПАТ земли выводятся из-под контроля Роспотребнадзора и Росавиации.

Согласно принятому в августе 2017 г. федеральному закону все аэропорты должны были в течение года разработать проекты ПАТ в составе семи подзон, согласовать их с соответствующими региональными правительствами и утвердить в Росавиации. Но ни год спустя, как требовал закон, ни в начале 2020 г. ПАТ не были установлены ни для одного крупного аэропорта, включая три московских.

«Аэропорты, в том числе московские, рассчитали ПАТ с учетом санитарных норм по допустимому уровню шумового воздействия. Благодаря седьмым подзонам ПАТ получились большими, что не устроило строительную отрасль и региональные власти», – объяснял «Ведомостям» директор Международной ассоциации аэропортов Сергей Никотин. Власти и застройщики заинтересованы в минимальных размерах ПАТ, чтобы застраивать не вошедшие в них территории, аэропорты настаивали на максимальных размерах – особенно с учетом росшей до COVID-19 интенсивности полетов. Так, «Домодедово» разработал ПАТ на 298 000 га, «Внуково» – на 184 000 га, «Шереметьево» – на 160 000 га, рассказывали «Ведомостям» сотрудники аэропортов.

Правительство позволит строить жилье ближе к аэропортам

Возникла патовая ситуация. Летом 2019 г. Минтранс с целью выполнить закон предложил такое решение: разрешить для скорости устанавливать ПАТ из шести подзон, а седьмую, спорную, не торопясь, устанавливать до 2025 г. Все московские аэропорты и Международная ассоциация аэропортов тогда выступили против. Пока ПАТ не установлена, застройку в радиусе 30 км от аэродрома, согласно закону, согласует Росавиация. Этот регулятор оценивает, не мешает ли стройка безопасности полетов, ему также надо представить заключение Роспотребнадзора, что на участке застройки уровень шума не превышает допустимый. А если установить ПАТ, то необходимость любого согласования с Росавиацией и Роспотребнадзором отпадает, говорят сотрудники трех аэропортов. Если сделать ПАТ из шести подзон, то будущая седьмая подзона (в которой теоретически нельзя строить жилье из-за шума) также выпадет из-под регулирования и к моменту определения ПАТ может быть застроена, объясняли они свои опасения.

Так и произошло: в связи с установлением ПАТ «Шереметьево» и «Внуково» «согласование размещения объектов в отношении указанных аэродромов Росавиацией не осуществляется», сообщает Нерадько в письме московским и областным чиновником. При этом Нерадько рекомендует до установления седьмой подзоны выдавать разрешения на строительство только при положительном заключении Роспотребнадзора. Раньше такое заключение было не рекомендуемым, а обязательным, указывают сотрудники двух аэропортов. «После установления ПАТ необходимость согласования строительства с Росавиацией с предоставлением положительного заключения Роспотребнадзора формально исчезает. Для исключения произвольной жилой и социальной застройки разработан законопроект, предусматривающий выдачу разрешений на строительство только при наличии заключения Роспотребнадзора», – говорит представитель «Шереметьево». Представители Росавиации, Роспотребнадзора и «Внуково» на запросы не ответили.

Без седьмой подзоны ПАТ «Внуково» и «Шереметьево» сократились на десятки и даже сотни тысяч гектаров, говорят сотрудники двух аэропортов. На установку ПАТ из шести подзон «Внуково» и «Шереметьево» пошли под давлением чиновников – такое решение в прошлом году поддержал тогдашний вице-премьер Максим Акимов, поясняют их сотрудники. «Домодедово», территории вокруг которого наименее застроены и который может пострадать сильнее других, если исчезнет регулирование Росавиации и Роспотребнадзора, этому активно сопротивляется, поясняют собеседники «Ведомостей». Представитель «Домодедово» на запрос в воскресенье не ответил.

«Установление ПАТ в купированном формате без 7 подзоны, прежде всего, негативно повлияет на качество жизни населения близлежащих территорий. Оборудование аэродрома и полёты воздушных судов оказывают отрицательное воздействие на окружающую среду: шум, электромагнитные излучения, загрязняющие вещества в атмосферном воздухе. Сейчас уже 88 других аэродромов гражданской авиации установили ПАТ в составе семи подзон»,- говорит представитель «Домодедово».

По его словам, состав подзон ПАТ был разработан с учетом всех особенностей деятельности воздушного транспорта. Согласование и размещения объектов на ПАТ без учета данных особенностей создает риски для безопасности полетов, благополучия и здоровья жителей, функционированию аэродрома, отметил представитель «Домодедово».

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Аэропорт чкаловский согласование строительства
  • Аэропорт храброво строительство подрядчики
  • Аэропорт улан удэ строительство
  • Аэропорт строительство реконструкция новости
  • Аэропорт стригино строительство нового терминала