Мост в колпино строительство

spb-projects.ru

Форум ресурса «Проекты Петербурга»

Оборонная ул. (г. Колпино), 1 этап (от ул. Веры Слуцкой до Тверской ул., со строительством моста через Ижорский пруд) *п

Оборонная ул. (г. Колпино), 1 этап (от ул. Веры Слуцкой до Тверской ул., со строительством моста через Ижорский пруд) *п

Сообщение HAV » Сб авг 16, 2014 23:15

Проектную документацию разрабатывал ГУП «Ленгипроинжпроект»
Сроки проведения первоначальных конкурсных процедур (16 и 29 сентября 2014) были перенесены

Конкурс от 03.10.2014 г. (отменён УФАС)
ОАО «Дорожно-эксплуатационное управление №3» — 1 139 452 097, 1 руб.
ООО «Строительная компания «Орион плюс» — 1 133 726 207, 1 руб.
ОАО «Мостостроительный трест № 6» — 1 087 919 087, 7 руб.

Конкурс от 06.11.2014 г.
ОАО «Дорожно-эксплуатационное управление №3» — 1 030 660 188, 3 руб.
ЗАО «АБЗ-Дорстрой» — 1 139 452 097, 1 руб.

Проезжая часть: 2,08 км; 4 полосы (4 м); 1 тротуар (2,15-7 м)
Мост: 286,1 м (9 пролётов); 4 полосы (3,5 м), 2 тротуара (1,5 м)

Начальная цена контракта: 1 145 177 987 рублей
Срок окончания работ: до 20 декабря 2016 г.

1. Реконструкция существующей части Заводского проспекта (около 700 м) *производится*
4 июня 2015 г. — начало подготовительных работ
28 сентября 2015 г. — начало реконструкции

2. Строительство новой части Заводского проспекта (около 600 м) *производится*
30 марта 2015 г. — начало подготовительных работ
17 апреля 2015 г. — начало строительства

3. Строительства моста через реку Ижора (286 м) *производится*
29 апреля 2015 г. — начало подготовительных работ
27 мая 2015 г. — начало строительства

4. Строительство новой части Оборонной улицы (около 100 м)*производится*
17 августа 2015 г. — начало подготовительных работ
8 октября 2015 г. — начало строительства

5. Реконструкция существующей части Оборонной улицы (около 400 м) *производится*
19 октября 2015 г. — начало подготовительных работ
24 октября 2015 г. — начало реконструкции

Фото места строительства (май 2014 г.):

Сообщение mednikov » Пн авг 18, 2014 17:15

Сообщение HAV » Пт авг 22, 2014 23:36

В статье информации не более, чем в первом сообщении, поэтому не совсем понял, зачем она тут

Тем более что в ней дата окончания строительства указана как «декабрь 2017 г.» (все СМИ аналогично раструбили) — это следствие косяка в документации. В проекте договора действительно указан 2017, но вот календарный план работ очень чётко расписан на 28 месяцев, и дата окончания работ там указана именно декабрь 2016 (что и указал в первом сообщении)

Сообщение Димедрол » Ср сен 03, 2014 7:52

В середине августа дирекция транспортного строительства объявила конкурс на проведение первого этапа работ по реконструкции Оборонной улицы на участке от улицы Веры Слуцкой до Тверской улицы со строительством моста через Ижорский пруд за 1 млрд 145 млн рублей. По условиям технического задания до 31 марта 2015 года подрядчик должен был разработать рабочую документацию, а до 20 декабря 2017-го — завершить все строительно-монтажные работы.

В целом же проект работ по реконструкции Оборонной улицы является частью транспортного обеспечения здания строящегося СИЗО «Кресты-2» в Колпино и предусматривает пробивку Оборонной улицы до Заводского проспекта и строительство моста через Ижорский пруд. Улицу пробьют до железнодорожных путей Московского направления, через которые построят путепровод, а также дотянут ее до Лагерного шоссе.

Однако накануне ООО «СпецСтрой», которое известно тем, что обжаловало конкурсы дирекции на ремонт районных дорог, в очередной раз обратилось в ФАС с жалобой на действия заказчика, которые якобы нарушают закон о защите конкуренции. На этот раз, по мнению заявителя, конкурсная документация на реконструкцию Оборонной улицы была составлена таким образом, что оценка некоторых параметров конкурсных заявок носит субъективный характер.

Как сообщили «Карповке» в ФАС, дата рассмотрения жалобы пока не назначена. Однако в случае если антимонопольная служба признает жалобу обоснованной, сроки строительства дороги до СИЗО «Кресты-2» могут быть сорваны

Сообщение ВанекСПб » Ср сен 03, 2014 10:39

В середине августа дирекция транспортного строительства объявила конкурс на проведение первого этапа работ по реконструкции Оборонной улицы на участке от улицы Веры Слуцкой до Тверской улицы со строительством моста через Ижорский пруд за 1 млрд 145 млн рублей. По условиям технического задания до 31 марта 2015 года подрядчик должен был разработать рабочую документацию, а до 20 декабря 2017-го — завершить все строительно-монтажные работы.

В целом же проект работ по реконструкции Оборонной улицы является частью транспортного обеспечения здания строящегося СИЗО «Кресты-2» в Колпино и предусматривает пробивку Оборонной улицы до Заводского проспекта и строительство моста через Ижорский пруд. Улицу пробьют до железнодорожных путей Московского направления, через которые построят путепровод, а также дотянут ее до Лагерного шоссе.

Однако накануне ООО «СпецСтрой», которое известно тем, что обжаловало конкурсы дирекции на ремонт районных дорог, в очередной раз обратилось в ФАС с жалобой на действия заказчика, которые якобы нарушают закон о защите конкуренции. На этот раз, по мнению заявителя, конкурсная документация на реконструкцию Оборонной улицы была составлена таким образом, что оценка некоторых параметров конкурсных заявок носит субъективный характер.

Как сообщили «Карповке» в ФАС, дата рассмотрения жалобы пока не назначена. Однако в случае если антимонопольная служба признает жалобу обоснованной, сроки строительства дороги до СИЗО «Кресты-2» могут быть сорваны

Сообщение makvn » Чт сен 04, 2014 16:20

Ну как зачем. Конечно, специально делают. Конкуренция, однако. Тоже в конкурсе поучаствовать хочется, денег охота. Отменят, потом объявят новый конкурс с другими требованиями, а там, глядишь, эти требования вполне и будут соответствовать возможностям Спецстроя. И вот уж Спецстрой появляется в числе главных претендентов на строительство.

Сообщение Prof » Пт сен 05, 2014 2:48

Сообщение Димедрол » Пт сен 05, 2014 7:26

Источник

В Колпине строят четырехполосный путепровод

Крупный путепровод через железнодорожные пути сооружают в Колпине. Работы ведутся в рамках реконструкции Оборонной улицы на участке от местной Тверской улицы до Вознесенского шоссе. Четырехполосный путепровод откроет кратчайший путь автомобилистам от Московского шоссе до Петрозаводского.

Четыре пролета путепровода из десяти смонтированы. В середине марта подрядчик приступил к монтажу 4-го и 5-го пролетов непосредственно над железнодорожными путями Московского направления. Масштаб операции по сооружению пролетных строений строители продемонстрировали такими цифрами: вес каждой балки составляет 65 тонн, длина — 33 метра. Их монтаж производят автокраном большой грузоподъемности.

«Работы ведутся в ночное время в рамках выделенных технологических «окон», когда на два часа прекращается движение поездов по железнодорожной магистрали. Тогда и происходит установка балок в проектное положение», — информирует заказчик работ Дирекция транспортного строительства, согласно базе данных kartoteka.ru, зарегистрированная как Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение в августе 1997 года.

Железная дорога — главное препятствие на пути автомобилистов, которым нужно проехать по южной окраине Колпина от Московского до Петрозаводского шоссе. Работы по реконструкции Оборонной улицы на всем ее протяжении — от Заводского проспекта до Вознесенского (бывшего Лагерного шоссе) начались более трех лет назад и разбиты на два этапа. В декабре 2016-го был открыт мост через реку Ижору, соединивший Оборонную улицу с Заводским проспектом. На втором этапе строительства Оборонную пробьют от Тверской улицы до Вознесенского шоссе. Самый трудоемкий объект на этом участке — переход над железнодорожными путями, который сейчас сооружается.

— Когда путепровод сдадут в эксплуатацию, Колпино можно будет объезжать с южной стороны, и это займет немного времени. Для водителей, едущих со стороны Карелии, новая дорога обеспечит связь с Московским направлением, что значительно сократит путь, — отметил частный автоперевозчик Александр Кузьмин.

Согласно условиям контракта, реконструкция Оборонной улицы на всем ее протяжении должна быть завершена в июне 2020 года. Однако некоторые объекты и участки дорог строители сдают в эксплуатацию раньше. Как отмечено, новый мост через Ижору вступил в строй уже более двух лет назад, а в самом конце прошлого года было открыто движение — пока рабочее, без чистового асфальта — на продолжении Оборонной улицы от Вознесенского шоссе до въезда на территорию нового следственного изолятора «Кресты-2» в Колпине.

Протяженность этого участка — 3,7 километра. Движение запущено там по временной схеме. Однако наружное освещение смонтировано, установлены постоянные и временные дорожные знаки, обустроен светофорный пост в районе пересечения с Понтонным проездом.

Оборонная улица в Колпине получила свое название в 1947 году, поскольку в годы Великой Отечественной в непосредственной близости от этих мест проходил передний край обороны Ленинграда. Свою историю имело и название Лагерное шоссе. Когда-то в Усть-Ижоре располагался Императорский саперный лагерь. На картах Колпина от 1902 года улица, ведущая к лагерю, была обозначена как «дорога в саперный лагерь». Позднее она была переименована в Лагерное шоссе, а несколько лет назад шоссе назвали Вознесенским, когда-то в этих местах было село Вознесенское. Впрочем, участок Лагерного шоссе сохранился в поселке Понтонном.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 069 (6422) от 16.04.2019 под заголовком «Пролеты над рельсами».

Источник

В Петербурге открыли мост через Ижорский пруд

В Колпино (город в составе Санкт-Петербурга) открыли рабочее движение по новому мосту через Ижорский пруд и обновлённому участку Оборонной улицы. Название для моста пока не выносилось на обсуждение топонимической комиссии. Несколько вариантов, такие как Мокколовский, Лангеловский (по деревням, когда-то находившимся в этих краях), Оборонный и Онежский были отклонены.

Стоимость работ составила 1,14 млрд рублей.

Дорогу должны были открыть к 20 декабря, но это удалось сделать с опережением графика. Строители возвели четырехполосный мост длиной 286 метров через Ижорский пруд, реконструировали Оборонную улицу длиной 1 тыс. 120 метров, построили новый участок длиной 671 метр, переустроили инженерные сети, добавили велодорожку длиной 935 метров.

Помимо новых объектов, проектом предусматривалась реконструкция Заводского проспекта от улицы Веры Слуцкой до Колпинского парка, а также реконструкция Оборонной улицы от улицы Анисимова до Тверской. Теперь и там и там есть разделительная полоса и два ряда в каждом направлении.

Его открытие позволит переключить часть транспортного потока с проспекта Ленина и Пролетарской улицы в Колпино, а также соединить Заводской проспект с Оборонной улицей, разгрузив Большой Ижорский мост и увеличив пропускную способность улиц и дорог Колпинского района.

Реконструированный участок Заводского проспекта:

Сейчас Смольный проводит конкурс на проведение второго этапа реконструкции стоимостью 4 млрд рублей. Это предполагает возведение путепровода через железнодорожные пути Московского направления. Итоги тендера будут подведены в декабре.

Новый участок Заводского проспекта:

К слову, проект также должен обеспечить транспортную доступность нового СИЗО «Кресты-2» на 4 тыс. мест. Кроме того, благодаря путепроводу можно будет ликвидировать железнодорожный переезд на пути скоростного поезда «Сапсан».

Реконструированный участок Оборонной улицы:

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Мост в климовске строительство автострады
  • Мост в керчи строительство фото
  • Мост в дубне строительство предусмотрено
  • Мосстройэкспертиза и московский центр ценообразования в строительстве
  • Мосрег разрешение на строительство