План строительства дорог в хабаровске

Проекты дорог, примыкающих к «Обходу Хабаровска», начали проходить госэкспертизу

Четыре съезда построят с новой трассы «Обход Хабаровска». Они свяжут объездную магистраль с Матвеевским шоссе (рядом с путепроводом), Чернореченским шоссе (в районе транспортной развязки), улицами Горького (между улицами Перьевой и Производственной) и Сидоренко.

Проекты съездов в районе Чернореченского шоссе и улицы Горького уже находятся на госэкспертизе.

— Остальные объекты пока в стадии проектирования. После того, как они пройдут проверку специалистов, мы сможем оценить стоимость работ. Далее необходимо будет определить источник финансирования строительства. Предполагается, что оно будет идти при участии бюджетов вышестоящих уровней, ведь речь идет о суммах в сотни миллионов рублей, которые городской бюджет не потянет, — сообщил заместитель начальника управления дорог Станислав Кочемазов.

Кроме этого, предстоит реконструировать Восточное шоссе от улицы Горького (на участке от Нововыборгской до Гагарина), Чернореченское шоссе (в районе Матвеевского шоссе), улицу Суворова (от Ворошилова до путепровода на проспекте 60-летия Октября), улицу Аэродромную, построить улицу Панфиловцев от Малиновского до путепровода на проспекте 60-летия Октября.

Все эти дороги станут четырехполосными, здесь построят ливневую канализацию, линии наружного освещения, тротуары, установят светофоры, благоустроят прилегающую территорию. Водителям станет проще совершать поворот с Матвеевского шоссе и выезжать из микрорайонов в районе улиц Панфиловцев, Суворова, Малиновского.

Напомним, строительство трассы «Обход Хабаровска» стартовало в ноябре 2017 года. В планах сделать 22 путепровода через уже существующие дороги, пять автомобильных развязок (в том числе — на территории краевого центра), два моста через речки Черную и Полежаевку, а главное — почти 27 километров автотрассы первой категории, рассчитанной на движение большегрузов. Обход начинается с путепровода на Матвеевском шоссе (в районе села Тополево), огибает краевой центр и заканчивается в селе Ильинка. Пропускная способность дороги — четыре тысячи автомобилей в час или 96 тысяч машин в сутки. Общая сметная стоимость работ — более 40 миллиардов рублей. Это деньги федерального, краевого бюджета и средства частных инвесторов, выделенные согласно концессионному соглашению, заключенному в рамках государственно-частного партнерства.

С вводом в строй дороги «Обход Хабаровска» город избавится транзитных большегрузных автомобилей, стекающихся сюда с трех федеральных трасс — «Восток», «Амур» и «Уссури». На сегодняшний день, по подсчетам специалистов, их доля составляет 18% от общего транспортного потока краевого центра.

Источник

В Хабаровске представили проекты строительства новой транспортной развязки

В Хабаровске специалисты дорожной отрасли города представили проекты строительства развязки на перекрестке улиц Большой, Шелеста и Воронежской. Основные задачи презентации путепроводов — определить самый экономичный, эффективный и быстровозводимый проект.

Проект путепровода «Турбина» легко может вписаться в действующую дорожную инфраструктуру. Стоимость реализации проекта — 2,5 миллиарда рублей.

— Минус в том, что в проекте применяются металлоконструкции, которые изготавливает завод, расположенный в Кургане, и возникают проблемы с доставкой, — рассказал директор проектной организации Юлий Продан.

Проект «Полный клеверный лист» уже реализован во многих городах России, в том числе и в Хабаровске. Его преимущество — в стоимости (1,5 миллиарда рублей), а также в том, что материалы можно найти на местных заводах. И, если стройка будет финансироваться без перебоев, воплотить проект в жизнь можно в короткие сроки.

— Сваи, арматуру и бетон выпускают хабаровские заводы, поэтому для возведения развязки потребуется всего полтора года, — добавил Юлий Продан.

Пропускная способность перекрестка с учетом строительства развязки сможет увеличиться в 2,5-3 раза.

Участники презентации сказали «да» «Клеверу», но признали, что реализовать дорогостоящий проект силами только муниципального бюджета затруднительно. Строительство может затянуться на несколько лет.

— На содержание дорог и текущий их ремонт в Хабаровске ежегодно выделяется 1 миллиард 70 миллионов рублей. Для того чтобы построить эту развязку, надо будет остановить все остальные работы, да и то этих денег не хватит. Поэтому мы заинтересованы, чтобы помощь в реализации проекта была оказана из бюджетов всех уровней, — сказал мэр Хабаровска Сергей Кравчук.

Запас времени для решения вопроса еще есть: проект развязки требует глубокой технической проработки. Кроме этого, строительство инженерных объектов может быть включено в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Если это произойдет, проект путепровода в районе пересечения улиц Большой, Шелеста и Воронежской получит финансовую поддержку уже в следующем году.

Отметим, сейчас пропускная способность перекрестка составляет около 20 тысяч автомобилей в сутки, но в часы пик в этом районе все равно скапливаются машины, а в случае ДТП движение и вовсе «замирает». Развязка поможет существенно разгрузить проезд.

Источник

Концессионер сообщил, что дорогу в обход Хабаровска сдадут не раньше конца 2021 года

ХАБАРОВСК, 22 июня. /ТАСС/. Проект по строительству трассы в обход Хабаровска стоимостью более 46 млрд рублей реализован более чем наполовину. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на конец 2021 года, сообщил ТАСС в понедельник генеральный директор ООО «Национальные транспортные концессии» (транспортный субхолдинг Группы «ВИС», представитель концессионера — Региональной концессионной компании) Павел Овчинников.

На прошлой неделе вице-премьер — полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев раскритиковал работу строительного блока правительства Хабаровского края над инфраструктурными объектами в регионе.

«Летом 2019 года из-за повышения уровня рек Амурского бассейна в Хабаровском крае распоряжением правительства края был объявлен режим ЧС. Массовое подтопление территорий значительно ограничило проведение строительных работ. Были проведены внеплановые работы по защите участка строительства, изменен план выполнения некоторых видов работ, а часть дорожно-строительной техники была передислоцирована в места проведения противопаводковых мероприятий для защиты города. В связи с этим рассматривается вопрос о переносе сроков ввода объекта в эксплуатацию на конец 2021 года», — сказал Овчинников.

Дорога в обход Хабаровска — крупнейший транспортный проект на Дальнем Востоке, реализуемый на условиях государственно-частного партнерства. Концессионное соглашение по нему сроком на 15 лет в декабре 2016 года подписали правительство края и региональная концессионная компания (консорциум Газпромбанка и производственной строительной фирмы «ВИС»). Строительство дороги началось в 2017 году, сдать ее планировали осенью 2020 года.

По словам Овчинникова, 27-километровая дорога готова на 60%, практически завершен самый большой по объему этап строительно-монтажных работ — устройство земляного полотна. Ежедневно на стройплощадку доставляют более 10 тыс. кубометров грунта. Одновременно возводятся искусственные сооружения — на 20 из 24 мостов и путепроводов смонтированы пролетные строения, включая самый большой мостовой переход через реку Черная. «Это один из самых сложных с инженерной точки зрения мостов в проекте — было укреплено и облагорожено русло реки, устроены сваи глубиной до 27 метров со шпунтовым ограждением, чтобы обеспечить безопасность моста во время паводков», — отметил собеседник агентства.

Он уточнил, что с начала года также строятся пункты взимания платы, административные здания, ведется внутренняя отделка технологических тоннелей. Продолжаются работы и по устройству инженерных коммуникаций, монтажу трансформаторных подстанций. В третьем квартале года специалисты будут испытывать системы энергоснабжения дороги. Овчинников сообщил что, ситуация с распространением новой коронавирусной инфекции не оказывает значительного влияния на стройку. Участвующие в работах специалисты из других регионов отправляются на двухнедельную самоизоляцию, но это компенсируется продлением вахты уже занятых рабочих.

Строительство финансируется по графику

Общая стоимость капитальных затрат по строительству дороги «Обход Хабаровска» составляет 46,2 млрд рублей, при этом более 36% этой суммы — собственные и привлеченные средства группы «ВИС», сказал Овчинников. Финансовым партнером проекта выступает Газпромбанк. Около 29 млрд рублей будет профинансировано за счет капитального гранта, включающего средства федерального (18,8 млрд рублей) и регионального (10,7 млрд рублей) бюджетов.

«Финансирование осуществляется в соответствии с графиком производства работ и параметрами, заданными в концессионном соглашении», — уточнил представитель компании.

В новость внесена правка (07:44 мск) — меняется заголовок, уточняется первый абзац

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • План строительства дорог в уфе до 2020 года
  • План строительства дорог в украине
  • План строительства дорог в туле
  • План строительства дорог в троицке
  • План строительства дорог в твери