План строительства дорог в химках

Движение по Репинской развязке в Химках запустят к концу 2020 года

Транспортная развязка, которую построят по поручению президента Владимира Путина, пройдет над Ленинградским шоссе, между улицами Репина и Дружбы. В составе развязки будет путепровод, который соединит старую и новую часть Химок и избавит людей от необходимости тратить время на дорогу и простаивание в пробках. А ощутить новое качество поездок жители города, да и все, кому приходится бывать в этих местах, смогут уже в конце 2020 года. Об этом рассказал журналистам министр транспорта и дорожной инфраструктуры Мос­ковской области Алексей Гержик.

ВЫХОД ИЗ ПРОБКИ

Сказать, что этот путепровод ждут, – значит слукавить. О нем мечтают сотни тысяч человек. 60 тыс. жителей старых Химок и 110 тыс. из новой части города ежедневно преодолевают десятки километров и тратят часы, чтобы попасть на другую сторону.

– Если ехать, допустим, из пятого микрорайона новых Химок на Рабочую улицу старых Химок через 8-й микрорайон с разворотом на Ленинградке и дальше по Вашутинскому шоссе, уйдет часа два, не меньше, – говорит местный житель Владимир Зезюля. – Есть еще один путь, со стороны Юбилейного проспекта, но там тоже меньше часа не выходит.

Особенно остро вопрос стоит для сотрудников НПО «Энергомаш», которые в апреле этого года попросили президента о содействии в строительстве путепро­вода.

– Наши сотрудники ежедневно сталкиваются с проблемой по дороге на работу, – отмечает гендиректор предприятия Игорь Арбузов. – У нас даже стали возникать трудности с квалифицированными кадрами, поскольку наше предприятие ассоциируется с тяжелой транспортной доступностью. Поэтому переоценить значение развязки очень трудно.

Согласен с Арбузовым руководитель АО «Аэромар» Владимир Джао. Предприятие, на котором работает 5500 человек, выпускает бортовое питание для «Аэрофлота» и других авиакомпаний аэропорта Шереметьево.

– Наше предприятие находится практически в замкнутом пространстве, – говорит Джао. – Единственный выход – движение через старые Химки, Юбилейный проспект или через улицу Репина, где стоит светофор и где вечная пробка. Мы всем коллективом за строительство развязки.

ОТ ДЕКАБРЯ ДО ДЕКАБРЯ

В таких условиях затягивать со строительством нельзя. По поручению губернатора Андрея Воробьева в рекордные сроки выполнили проектирование объекта – фактически за три месяца. Как рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик, проектная документация по развязке получила положительное заключение в конце октября. И уже сегодня регион готов приступить к строительству.

– Мы начали конкурсную процедуру по выбору генеральной подрядной организации на выполнение строительно-монтажных работ. И в конце декабря этого года намерены подписать государственный контракт на строительство, – уточнил Алексей Гержик. – Мы поставили перед собой задачу к концу будущего года открыть движение для транспорта по новому путепроводу и временным съездам. Полностью транспортная развязка будет построена в 2021 году.

На строительство путепровода из федерального бюджета выделили 1 млрд руб. Остальные средства на возведение объекта, а это около 1 млрд руб., софинансирует область.

ОЦЕНЯТ ПО РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ

Как отметила первый замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры Анна Кротова, Московская область взяла на себя расходы по компенсациям за изъятие коммерческих объектов, расположенных в зоне строительства. А это без малого 600 млн руб.

– Оценке подлежит все, что есть на том или ином участке, впрочем, как и сам участок. Все оценивается по рыночной стоимости. Под оценку попадают и убытки собственника, связанные с переездом, подбором нового земельного участка, – уточнила Кротова.

Всего под строительство путепровода задействуют больше 80 земельных участков. Около 20 будут изъяты.

ОБЪЕКТ В ЦИФРАХ

протяженность развязки – 840 м

длина путепровода – 160 м

количество полос – от 2 до 5

расчетная скорость движения – 70 км/ч

кстати

Строительство Репинской развязки решает задачу, поставленную президентом РФ перед губернатором Московской области, по связи разобщенных территорий старых и новых Химок. Как сообщил директор Мытищинского филиала ОАО «Институт Гипростроймост» Артур Капикян, в рамках строительства также будет частично проведена реконструкция улиц Дружбы, 9 Мая и Репина. На путепроводе установят архитектурное освещение. На транспортной развязке планируется строительство тротуаров, установка наружного освещения и светофоров.

Источник

Строительство

Материалы по обоснованию

Оповещение о начале общественных обсуждений
проекта о внесении изменений
в Генеральный план городского округа Химки Московской области

На общественные обсуждения представляется проект о внесении изменений в Генеральный план городского округа Химки Московской области.

Общественные обсуждения проводятся в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Положением об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории городского округа Химки Московской области, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 28.11.2018 № 23/8.

Орган, уполномоченный на проведение общественных обсуждений – Администрация городского округа Московской области.
Срок проведения общественных обсуждений – с 11.12.2019 года по 17.01.2020 года.

Информационные материалы проекта о внесении изменений в Генеральный план городского округа Химки Московской области, размещены на официальном сайте Администрации городского округа Химки Московской области в информационно-коммуникационной сети Интернет www.admhimki.ru в разделе публичные слушания.

Информационные материалы также представлены на экспозициях с 11.12.2019 по 10.01.2020 по следующим адресам:
— Московская область, г. Химки, Юбилейный проспект, 67А (в вестибюле МФЦ) пн-сб 8:00–20:00;
— Московская область, г. Химки, мкр. Левобережный, ул. Зеленая, д.4 (в вестибюле МФЦ) пн-сб 8:00–20:00;
— Московская область, г. Химки, мкр. Сходня – Фирсановка, ул. Чапаева, д.7 (в вестибюле МФЦ) пн-сб 8:00–20:00;
— Московская область, г. Химки, мкр. Подрезково, ул. Центральная, д.1А 2 этаж, (в помещении территориального управления) пн-чт 9:00–18:00, перерыв 13:00–13:45; пт. 9:00–16:45, перерыв 13:00–13:45;
— Московская область, г. Химки, Калинина, д.13 (в помещении библиотеки) пн-пт 11:00–20:00; сб, вс 11:00–18:00;
— Московская область, г. Химки, мкр. Планерная, д.19 (в помещении территориального управления) пн-чт 9:00–18:00, перерыв 13:00–13:45; пт. 9:00–16:45, перерыв 13:00–13:45;
— Московская область, г. Химки, Юбилейный проспект, д33/2 (в помещении территориального управления) пн-чт 9:00–18:00, перерыв 13:00–13:45; пт. 9:00–16:45, перерыв 13:00–13:45;
— Московская область, г. Химки, мкр. Клязьма-Старбеево, кв. Свистуха, 2Б (в помещении школы № 30) пн-пят 8:00–18:00;

Консультации по теме общественных обсуждений уполномоченный орган проводит по телефону 8 (495) 572-73-70.

В период проведения общественных обсуждений участники общественных обсуждений имеют право предоставить свои предложения и замечания в срок с 11.12.2019 до 10.01.2020 по обсуждаемому проекту посредством:
— в письменной форме при личном обращении в уполномоченный орган (Администрация);
— посредством государственной информационной системы Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг Московской области» (РПГУ) в электронном виде;
— посредством почтового отправления в адрес уполномоченного органа (Администрация);
— посредством отправления по адресу эл. почты: info@apuhimki.ru;
— посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта.

Участниками общественных обсуждений являются граждане/юридические лица, а также правообладатели земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, в отношении которых внесены изменения в Генеральный план городского округа Химки Московской области.

Источник

В Химках появится новый транспортный объект стоимостью почти 3 млрд рублей

“Ъ” стали известны подробности проекта эстакады, которую построят в Химках по поручению президента Владимира Путина. Уже в 2021 году на одной из самых загруженных автомагистралей Подмосковья — Ленинградском шоссе — появится новая развязка, которая соединит кварталы города. Стоимость объекта предварительно оценена в 2,9 млрд руб.— это на 800 млн руб. дороже суммы, которую ранее называл губернатор Андрей Воробьев на встрече с главой государства. Эксперты предупреждают о вероятности дальнейшего роста сметы из-за переноса коммуникаций, плотности застройки и желании собственников земель заработать на данном проекте.

В министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области “Ъ” рассказали подробности проекта будущей четырехполосной эстакады, которая соединит западные и восточные районы («старые» и «новые») Химок. Предпроектные работы завершаются, рассказали в ведомстве. «Принято предварительное решение о строительстве двухуровневой развязки протяженностью 1 км с эстакадой через Ленинградское шоссе, которая соединит улицу Репина с улицей Дружбы,— рассказали в министерстве.— Предполагается строительство дублеров Ленинградского шоссе с двумя полосами движения.

Вопрос о строительстве новой эстакады был поднят в апреле 2019 года во время посещения президентом Владимиром Путиным завода НПО «Энергомаш» (расположен в «старых» Химках). Сотрудники предприятия жаловались главе государства, что тратят много времени, добираясь на работу в пробках. Это даже провоцирует отток кадров, уточнили на предприятии. Владимир Путин пообещал обсудить проблему с минтрансом и подмосковными властями, уже 18 апреля такое совещание прошло в Кремле. Губернатор Андрей Воробьев тогда заявил, что, по предварительным расчетам, цена объекта составит 1,8–2,1 млрд руб., пообещав представить предпроектные проработки в течение трех недель. Спустя месяц в подмосковном минтрансе развязку с эстакадой оценили уже в 2,9 млрд руб., причем финансироваться они будут как из областного, так и федерального бюджетов. Господин Воробьев на встрече с президентом обещал найти «максимально рациональный путь, чтобы эстакада действительно стоила два миллиарда, а не в десять раз больше».

Доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей Сергей Зеге предупреждает об «организационных сложностях», которые могут возникнуть во время строительства, связанных с перекладкой коммуникаций, землеотводом. Цена объекта из-за этого может вырасти, предполагает он, однако если строить эстакаду исключительно для движения легковых автомобилей (грузовикам въезд будет запрещен), это позволит снизить смету: «Конструкция и опоры понадобятся проще, требования к условиям движения будут другие, транспорт можно пропустить по большему уклону и другим радиусам поворота».

Ленинградское шоссе остается одной из самых загруженных магистралей в Московской области. Эстакада даст «хороший транспортный эффект» для самих Химок, разгрузив существующую связку между районами (улица Маяковского — Юбилейный проспект), говорит член общественного совета при минтрансе Мособласти Андрей Мухортиков. «Но пробки на Ленинградском шоссе все равно сохранятся. Потому что не так много местных жителей пользуются вылетной магистралью для движения между районами»,— пояснил он “Ъ”.

Господин Мухортиков указывает на необходимость построить в рамках проекта еще один путепровод (или расширить существующий) на улице Репина через железную дорогу, иначе здесь появится «бутылочное горлышко», ведь на новой дороге четыре полосы, на старом путепроводе — всего две. В минтрансе области такого проекта не готовят, зато планируют новую развязку на пересечении Машкинского и Новосходненского шоссе («круг» около «Ашана»). Объект, оцененный в 1,8 млрд руб., будет строиться в 2020–2023 годах.

Как новые дороги в Москве и Подмосковье не могут построить из-за споров дорожников и Минприроды

В Химках много административных зданий, магазинов, жители и владельцы земель будут «отчаянно сопротивляться» строительству, считает гендиректор группы компаний «Гео Девелопмент» Максим Лещев. По его словам, законодательством предусмотрена упрощенная форма изъятия земель под социальные нужны, когда земля оценивается государственным оценщиком. «Но владельцы могут оспорить оценку в суде, предъявив аргументы — упущенную выгоду, издержки и т. д., в результате стоимость участка существенно вырастет,— пояснил он “Ъ”.— Многие смогут на этом неплохо заработать. Уже есть примеры, когда компании, чьи земли попадали под транспортные развязки, умудрялись их выгодно продать государству. В результате конечная стоимость путепровода может существенно вырасти, хотя, если учитывать, что объект на контроле у президента, разница может быть и не так велика».

Очень дороги дороги

Помогут ли 4,7 трлн руб. побороть бездорожье и аварийность

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • План строительства дорог в хабаровске
  • План строительства дорог в уфе до 2020 года
  • План строительства дорог в украине
  • План строительства дорог в туле
  • План строительства дорог в троицке