План строительства дорог в волгограде

Объездная дорога Волгограда: 10 главных вопросов о проекте XXI века

«Городские вести» выяснили, какие изменения внесет в жизнь волгоградцев амбициозный проект, который уже называют ключевым в этом столетии

На прошлой неделе в Волгограде дали старт проекту, о котором говорили десятилетиями. Из разряда несбыточной мечты объездная дорога превращается сначала в проект, а затем в квадратные метры и километры полотна, которые в перспективе уведут с городских улиц большегрузный и прочий транзитный транспорт.

На прошлой неделе старт работам дали губернатор Андрей Бочаров, который смог добиться поддержки своей идеи у федерального центра, а также представители министерств и депутаты Госдумы. «Городские вести» разбирались, как именно будет воплощаться амбициозный проект, сопоставимый по масштабу с великими стройками середины XX века.

Первый из трех

Обход Волгограда будут строить в три этапа, первый из которых уже начался, а остальные находятся на стадии проектирования.

Сначала дорожники займутся участком в Светлоярском районе между поселком Кирова и поселком станции Чапурники. Новая развязка появится на пересечении с трассой на Котельниково. Объезд Волгограда и выход на трассу к Элисте соединит развязка «клеверный лист». Еще одна развязка соединит новую дорогу с улицей 40 лет ВЛКСМ в Красноармейском районе. У Светлого Яра дорога выйдет на астраханскую трассу.

— Для Волгограда и его жителей это по-настоящему проект XXI века, который даст импульс для развития на десятилетия вперед. О нем мечтали многие поколения. Благодаря поддержке президента нам удалось приступить к реализации проекта. Уровень взаимодействия с Минтрансом РФ и Росавтодором позволяет с уверенностью сказать, что все намеченные планы будут выполнены, — подчеркивает губернатор Андрей Бочаров.

Полностью окончить первый этап объездной магистрали дорожники планируют в 2024 году. Предполагается, что уже только эта часть работ даст мощный эффект и позволит разгрузить городские магистрали.

— Команде во главе с губернатором удалось приступить к реализации масштабнейшего проекта, к которому не могли подступиться десятилетиями. Мы ставим задачу под новый 2024 год уже запустить движение транспорта, — говорит председатель комитета по транспорту и строительству Госдумы Евгений Москвичев.

Не только о фурах

Резкое сокращение числа неповоротливых большегрузов на дорогах — лишь одно и, пожалуй, самое очевидное преимущество объезда Волгограда. Специалисты говорят и о ее экономическом значении — магистраль,, соединяющая сразу несколько федеральных трасс, станет частью международного транспортного коридора «Север – Юг», упростит доступ к морским портам Каспийского бассейна. Сельскохозяйственная и иная продукция из Волгоградской области будет направляться в Иран и другие страны как по железной дороге или по воде, так и с помощью автодорог.

Кроме того, рядом с дорогой всегда возникает соответствующая инфраструктура от заправок до кафе и шиномонтажек. Соответственно появятся новые рабочие места для местных жителей.

По современным стандартам

Перенос газопроводов и электросетей, обход оврагов, благоустройство прилегающей к дороге территории — все эти вопросы предстоит решить еще на этапе проектирования. Особое внимание уделяют безопасности: Росавтодор и МВД РФ поддержали предложение Андрея Бочаров по строительству двух дополнительных постов досмотра на въезде в Волгоград с элистинского и московского направлений. Оборудование позволит следить за ситуацией и перераспределять потоки транспорта, а также оперативно реагировать в случае ЧП.

Объезд Волгограда станет одним из самых масштабных, но далеко не единственным проектом в сфере дорожного строительства и реконструкции. Это направление остается приоритетным с 2014 года. За пять лет работы охватили 1,6 тысячи километров трасс — таких объемов область не видела с советских времен. На ближайшую пятилетку запланировано 240 основных проектов строительства и ремонта дорог на сумму 108 миллиардов рублей.

Источник

План строительства дорог в волгограде

Работы продлятся до октября 2024 года

Фото: Павел Мирошкин

За 22 млрд построят часть обхода Волгограда: смотрим проект дороги

Как стало известно 30 сентября, федеральные дорожники ищут подрядчика, который за рублей построит обхода Волгограда. Рассказываем, когда и где пройдёт автодорога.

II этап обхода Волгограда

— В настоящее время ведётся поиск подрядчика для строительства II этапа обхода Волгограда, — сообщили корреспонденту V1.RU в ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград». — Максимальная стоимость контракта рублей. В планах — возведение дороги.

Первый этап начали строить в августе 2019 года

Фото: ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград»

Подрядную организацию определят в октябре, а все запланированные работы должны быть выполнены до октября 2024 года. Строить обход Волгограда будут за счёт федерального бюджета.

На северо-западе Волгограда дорожникам предстоит построить участок автодороги длинной от дороги Р-22 «Каспий» до пересечения с автодорогой федерального значения А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Украиной.

Начало стройки обхода посёлка Горьковского

Фото: Павел Мирошкин

Три автодороги в окрестностях Волгограда свяжут транспортные развязки. Две в местах выхода обхода на федеральные трассы. Ещё один узел появится на перекрёстке с дорогой М-6 — Качалинская — Вертячий — Гумрак. Дорога пересечёт железнодорожные пути и оросительный канал в Городищенском районе. Через них возведут путепровод и мост.

Мост через Волго-Донской канал будет протяжённостью 1,3 километра

Фото: ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград»

Ради обхода придётся перекладывать газопроводы в четырёх местах. Управлять общим строительством будут из построенного административного центра ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград». Кроме этого, подрядчик организует для строительной техники четыре автостоянки по 100 и 50 машино-мест. На обходе будут устроены водопропускные трубы, поставлены необходимые ограждения и дорожные знаки.

Стройка 27 мостовых опор

Фото: ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград»

Строительство объездной дороги включает в себя в общей сложности три этапа. К первому АО «Донаэродорстрой» приступило летом прошлого года. Его стоимость оценили в 18,8 миллиарда рублей. Дорожники должны выполнить все работы в 2024 году.

По проекту они введут в эксплуатацию 12 километров четырёхполосной автодороги, соединяющей федеральные трассы Р-22 «Каспий» и региональную дорогу Волгоград — Котельниково — Сальск. Специально для этого строится мост через Волго-Донской канал. Сейчас возводят 27 опор под него.

Видео: Александр Блинков

Также, как и на втором этапе, предусматриваются три транспортных узла, обеспечивающих выезд на автодороги Р-22 «Каспий», подъезд к Элисте от Р-22 с региональной автодорогой Волгоград — Котельниково и городскую улицу 40 лет ВЛКСМ в Красноармейском районе Волгоград. Далее дорога выйдет на астраханскую трассу у Светлого Яра.

Карта первого этапа обхода Волгограда

Начинается дорога между посёлком Кирова и посёлком станции Чапурники. На перекрёстке с трассой на Котельниково сделают транспортную развязку. Здесь и возводится мост через Волго-Донской судоходный канал длинной 1,3 километра. Он находится в семи километрах от действующего моста. Рядом с Малыми Чапурники обход пересечёт трассу Р-22 «Каспий».

Первый этап включает в общей сложности восемь различных транспортных развязок, 16 путепроводов и семь мостов. На обходе предполагается построить восемь площадок отдыха для водителей.

Фото: ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград»

Кроме этого, дорожники делают объездную дорогу вокруг посёлка Максима Горького в Советском районе, чтобы решить проблему пробок на железнодорожном переезде, ставшей настоящим бичом для автолюбителей.

Полный обход Волгограда с нынешними транспортными артериями

— Пропускная способность дороги возрастет до 38 тысяч автомобилей в сутки. Формирование транзитного направления в обход Горьковского, с одной стороны, улучшит экологию в самом населённом пункте, а с другой — позволит увеличить разрешённую скорость движения на участке до 90 км/ч, — пояснили в ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград». — Это сократит для водителей время в пути. Сдача объекта намечена на 2022 год. Однако пустить движение транспорта в двухполосном режиме по временной схеме в обход микрорайона Горьковского дорожники планируют уже к 1 сентября 2021 года.

Обход появится в ближайшие три года

Фото: Павел Мирошкин

В конце текущего года должна быть готова проектная документация по третьему этапу строительства обхода Волгограда. Он будет протяжённостью около 30 километров. В итоге, минуя Волгоград, большегрузы смогут напрямую выезжать на Астрахань, Москву и Элисту.

Объект реконструкции федеральной автодороги А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Украиной является частью национального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры», в цели которого входят ликвидация одноуровневых пересечений автомобильных и железных дорог, а также строительство транспортных обходов населенных пунктов.

Источник

На юге Волгограда стартовало строительство первого этапа обходной дороги

Обход Волгограда будет иметь общую протяжённость 71,4 километра. Это проект, который имеет ключевое значение для страны в целом: здесь сходятся несколько федеральных трасс, которые входят в состав евразийских маршрутов, и без его реализации невозможно полноценное функционирование транспортного коридора «Север-Юг» и развитие каспийского региона, логистического центра, который планируется построить в Астрахани. Строительство обхода разделено на три этапа: каждый из них будет сдаваться самостоятельно, постепенно снижая нагрузку на городскую сеть. Проектирование первого этапа завершилось в июле 2019 года намного раньше намеченного срока, и теперь дорожники приступают к его реализации. Этого удалось добиться благодаря тесному взаимодействию федеральных и региональных структур.

На первом этапе участок объездной дороги протяженностью 12,144 км соединит две федеральные трассы Р-22 «Каспии» и подъезд к Элисте от Р22 с региональной автодорогой Волгоград -Котельниково — Сальск и городской улицей 40 лет ВЛКСМ. Проектом предусмотрено возведение трех транспортных развязок: одна обеспечит связь трассы Р-22 «Каспий» и городской улицы 40 лет ВЛКСМ, вторая — выход на автодорогу к Элисте, а третья — на региональную автодорогу Волгоград — Котельниково — Сальск. В составе последней спроектировано строительство моста через Волго-Донской судоходный канал. Его протяженность вместе с эстакадной частью составит порядка 1,328 км. Воплотит проект в жизнь подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор Москва-Волгоград.

«Мост через ВДСК — это самый сложный объект не только первого этапа, но и всего обхода в целом. Надвижку пролетных строений мы сможем выполнить лишь в межнавигационный период, а это значит, что в максимально сжатые сроки нам нужно провести все подготовительные работы», — рассказал начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин. Он также отметил, что, исходя из высокой социальной значимости объекта, сегодня прорабатывается вопрос о досрочном пуске движения по двум полосам нового сооружения, чтобы еще в процессе работ первого этапа снизить нагрузку на существующий в городской черте мост через ВДСК. Уже начаты подготовительные работы: на участке будущей автодороги снимают растительный слой, идет обследование местности на предмет обнаружения взрывоопасных предметов, работают геодезисты. Полностью 1 этап обходной магистрали дорожники планируют завершить в 2024 году. Параллельно ведётся проектирование второго и третьего этапов, которое должно завершиться в 2020 году.

С учётом всех программ на ближайшие 5 лет в дорожной сфере Волгоградской области запланированы не менее 240 основных проектов строительства и ремонта дорог на сумму 108 миллиардов рублей.

© phototass4.cdnvideo.ru

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • План строительства дорог в видном
  • План строительства дорог в брянске
  • План строительства дорог в белгороде
  • План строительства дорог бутово
  • План строительства домов в ярославле