План строительства объездной дороги в московской области

ЦКАД: новое транспортное кольцо вокруг Москвы. Схема и подробная карта 2019-2020 на сайте Недвио

Cтроительство ЦКАД в Московской области идет полным ходом. Новое транспортное кольцо вокруг столицы призвано улучшить транспортную доступность подмосковных городов, улучшить ситуацию с инфраструктурой и развитием районов ближнего и дальнего Подмосковья.

В чем суть проекта ЦКАД?

ЦКАД или Центральная кольцевая автомобильная дорога по сути является логичным продолжением диаметрального развития столичных шоссе. Всего оно состоит из 5-ти очередей (так называемых пусковых комплексов), на 3-х из которых сейчас ведутся строительные работы.

Основная задача ЦКАД — это, в первую очередь, разгрузка МКАД и перераспределение транзитного потока автотранспорта в Подмосковье.

Общая протяженность ЦКАД по завершению строительства составит 525 км. Все участки центральной кольцевой автодороги, кроме участков 5-го и 2-го пускового комплекса будут представлять из себя платную автомагистраль шириной от 2-х до 4-х полос в каждую сторону, отбойным ограждением по центру и расчетной скоростью движения до 150 км/ч.

По задумке властей, Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога в будущем призвана стать ключевой автомагистралью Новой Москвы и всего ближнего Подмосковья.

История возникновения проекта и экономическое обоснование

Впервые необходимость строительства ЦКАД была отмечена постановлением правительства Московской области от 30 декабря 2003 года. В 2005 г. под эти цели были зарезервированы земельные участки для строительства и реконструкции имеющихся автодорог и создано Открытое акционерное общество “Центральная кольцевая автомобильная дорога”. 100% акций компании принадлежат Московской области.

Строительство ЦКАД обошлось недешево, но здесь следует понимать, что это не только новые автодороги, но и новый импульс экономического роста в регионе. Это место, где будет активно развиваться жилое строительство, будут строиться объекты социальной и бытовой инфраструктуры, развиваться бизнес и промышленность.

Не менее важно значение ЦКАД как соединительной и объездной магистрали вокруг Москвы.

Новая трасса ляжет в основу сети скоростных дорог всей Центральной России и позволит разгрузить городские вылетные магистрали (те, что имеют продолжение в Подмосковье) и Московскую кольцевую автодорогу (МКАД).

ЦКАД: схема строительства и подробная карта

ЦКАД на карте Московской области

Как мы видим, данная автомагистраль практически полностью дублирует МКАД, только значительно шире.

И это неудивительно. Так, по планам правительств Москвы и Московской области, уже через несколько лет все транзитные потоки автомашин (в первую очередь грузовых), которые ежедневно следуют по МКАД, будут перенаправлены на Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД). По оценкам экспертов, речь идет о цифре около 120-140 тыс. автомобилей в день.

Строительство кольцевой автодороги — масштабный проект, поэтому осуществляется в несколько этапов. Первый участок ЦКАД начали строить еще в августе 2014 года, он в основном охватил территории «Новой Москвы». На данный момент ведется активное строительство двух участков ЦКАД – первого и пятого пускового комплекса.

Когда планируется запуск?

Первый участок ЦКАД протяженностью 49,5 км (96 км – 146 км) уже построен. Он прошел по территориям:

  • городского округа Домодедово;
  • Подольского района;
  • Троицкого административного округа;
  • Наро-Фоминского района.

По задумке проекта на утвержденной схеме участка «номер 1» было построено 46 мостов и 6 разноуровневых развязок. Этот пусковой комплекс относится к категории дорог «1А», что означает то, что скорость движения по магистрали рассчитана на 140 км в час. Ширина трассы: от 4 до 6 полос движения в обе стороны. Учитывая ширину и скоростной режим, почти на всех участках они разделены ограждениями-«отбойниками».

Движение по этому участку планируется запустить в ближайшее время.

Строительство первого участка поможет в значительной степени разгрузить выезды из Москвы, которые заполнены транзитным транспортом, затрудняющим подъезд к городу. Участок будет платным, за каждый 1 км придется заплатить 2,32 руб.

Источник

ЦКАД начнут открывать в октябре 2020 года

О том, что в указанный период будут открыты основные участки, рассказал губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Достроить и открыть некоторые участки Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) госкомпания «Автодор» планирует осенью следующего года. На заседании областного правительства губернатор Подмосковья сказал о том, что в октябре 2020-го будут сданы в эксплуатацию Звенигородский ход и участок, который пересекает Ленинский городской округ и Подольск.

Отметим, Звенигородский ход представляет собой пусковой комплекс №5, который пройдёт от трассы М-11 (Москва — Санкт-Петербург) по территориям Солнечногорского, Одинцовского, Истринского, Звенигородского и Наро-Фоминского городских округов Московской области. Протяжённость этого участка свыше 87 км. Кстати, это будет единственный участок ЦКАД, за проезд по которому не надо будет платить.

Участок, который пересекает Подольск и Ленинский округ, входит в состав пускового комплекса №1. Он соединяет автодороги М-4 «Дон» и М-1 «Беларусь». Его протяженность составляет 118 км, при этом большая часть пути проходит по территории Новой Москвы.

Напомним, у ЦКАД есть так называемые «узкие места», которые снижают пропускную способность и увеличивают вероятность заторов. Их планируется расшить. Как рассказали в госкомпании «Автодор», на данном этапе уже проведены конкурсы на разработку проектной документации по 8 объектам. Разработать и согласовать проектную документацию планируется в первой половине 2020 года.

Всего проблемных точек на ЦКАД насчитывается 11 . На их ликвидацию понадобятся дополнительные 44-45 млрд рублей из федерального бюджета. Уточним, что эти расчёты не окончательные, так что возможно, «прожорливый» проект потребует больше денег.

В прошлом месяце Kolesa.ru сообщал о том, что ЦКАД сдадут в эксплуатацию к концу 2021-го – началу 2022 года . Об этом рассказал спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов. По его словам, на этот раз задержку можно объяснить в том числе инфляцией и ростом цен на используемые при строительстве дорог материалы.

В конце апреля 2019-го мы рассказывали о результатах проверки стройки ЦКАД Счётной палатой . Оказалось, что проекту нужно ещё денег из бюджета: дополнительно требуется около 20 млрд рублей. По подсчётам 12,3 млрд рублей необходимы из-за увеличения стоимости строительства третьего (5,41 млрд рублей) и четвёртого пусковых комплексов ЦКАД (6,87 млрд рублей). Помимо этого 7,49 млрд рублей станут компенсацией концессионерам: речь о недополученных доходах из-за переноса срока начала эксплуатации объекта.

Источник

Известны подробности и срок сдачи ЦКАД

Все знают про строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги. Уже всем надоело стоять в пробке на МКАДе и терять много времени в Москве для того, чтобы доехать до нужного нам города. МКАД постоянно загружен, никакого объезда Москвы нет. Все, кто едут на юг попадают на «М4 ДОН» только через МКАД, теряя там большое количество времени.

Пусковой комплекс № 1

Его длина составит 118,6 км . Этот этап разделен на два участка.

1. М4 «Дон» – 11 км трассы А107 – 49,5 км, в т. ч. 22 км по территории Новой Москвы. Трасса соединит крупные вылетные магистрали Москвы – Симферопольское (Варшавское), Калужское и Киевское шоссе.

2. 11 км трассы А107 – М1 «Беларусь» – строительство после 2022 г.

Пусковой комплекс № 2

Комплекс пройдет от М1 «Беларусь» до М11 «Москва – Санкт-Петербург». Его длина составит 121, 6 км. Строительство начнется после 2022 года.

Пусковой комплекс № 3

Он пройдет по северо-востоку Московской области, от пересечения со скоростной автодорогой М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до пересечения с автодорогой М-7 «Волга». Его протяженность составит 105,3 км.

Пусковой комплекс № 4

Пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автодорогой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с магистралью М-4 «Дон» через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городской округ Электросталь и Домодедово. Длина трассы составит 96,6 км.

Пусковой комплекс № 5

Пройдет от М11 «Москва – Санкт-Петербург» до 11 км А107 по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигородл Московской области. Его длина составит 87,6 км.

Первый комплекс первого участка обещают открыть уже к 2021 году . Открытие всех пяти комплексов планируется к 2025 году . Общая стоимость проекта — 315 миллиардов рублей . Часть этих денег — частные инвестиции, поэтому проезд по всем участкам будет платный, но комплекс №5 обещают сделать бесплатным . Эксперты утверждают, что ЦКАД не будет пустовать. Тарифы на проезд пока не утвержденны, но известно что примерная цена за километр составит 2,5 рубля . Оплата будет происходить на ходу, по технологии Free Flow . Автомобили будут просто проезжать через специальные рамки, на которых установят системы считывания данных с транспондеров. Так же сообщили длину скоростной автомагистрали , которая составит примерно 530 километров.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • План строительства объездной дороги в гатчине
  • План строительства объездной дороги в волгограде
  • План строительства новых школ в москве
  • План строительства новых школ в екатеринбурге
  • План строительства новых станций метро в новой москве схема