Штатное расписание дирекции по строительству

Приложение N 3. Штатное расписание Управления капитального строительства и инвестиций

Наименование должности Категория Количество
Единиц
Начальник управления Главная 1
Главный специалист Старшая 1
Ведущий специалист Старшая 1
Заместитель начальника управления по
инвестициям и координации строитель-
ного комплекса
Ведущая 1
Заместитель начальника управления по
строительству и капитальному ремон-
ту, главный инженер управления
Ведущая 1
Бухгалтерия 2
Главный специалист, главный бухгалтер Старшая 1
Главный специалист, зам. главного
бухгалтера
Старшая 1
Отдел инвестиций, контрактов
и ипотеки
3
Начальник отдела Ведущая 1
Зам. начальника отдела Ведущая 1
Главный специалист Старшая 1
Отдел строительства и капитального
ремонта
3
Начальник отдела Ведущая 1
Главный специалист Старшая 2
Отдел развития инфраструктуры и
координации строительного комплекса
3
Начальник отдела Ведущая 1
Главный специалист Старшая 2
Итого: 16

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Штатное расписание на 2020 год

Обзоры КонсультантПлюс

Штатное расписание — это внутренний нормативный акт организации, существенно упрощающий ведение кадрового учета. Хотя действующее законодательство не обязывает работодателей заполнять этот документ, обычно он утверждается еще на этапе создания компании. В нем фиксируются вся кадровая структура организации, состав и численность работников, ежемесячный фонд заработной платы.

Для чего составляют «штатку»

В первую документ необходим для планирования. По своей сути штатное расписание структурирует всю компанию и иерархию в ней. Документ показывает, сколько в организации отделов, какие руководящие органы предусмотрены и какое направление является приоритетным. Имея под рукой форму расписания, любой человек сможет без труда составить мнение о средней численности сотрудников, о ежемесячном фонде заработной платы и о роде деятельности фирмы.

На практике бланк штатного расписания необходим в работе не только кадровикам, но и бухгалтерам. Он является одной из форм, которые наиболее часто требуются при налоговых проверках, так как является документом первичного учета.

Когда разрабатывается и какие сведения содержит

Разработать и оформить штатное расписание желательно в самом начале деятельности фирмы. Но если расписание забыли утвердить, сделать это разрешается в любой момент существования бизнеса и утверждать заново хоть каждый месяц. Или вносить необходимые изменения в уже действующий на основании специального приказа.

Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 утверждена унифицированная форма Т-3. Хотя с 2013 года это постановление утратило силу и все образцы из него перешли в разряд рекомендованных, а не обязательных, обычно ШР составляется на основе этой формы. Но компания вправе изменять эту форму, исходя из своих потребностей.

Перечень обязательных сведений, которые обязательно включить в этот локальный акт, является небольшим:

Если компания решила разработать свою форму расписания, то такой шаблон не должен противоречить требованиям части второй статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Этот внутренний акт организации всегда обезличен. В нем не указаны фамилии и имена лиц, занимающих те или иные должности. Значит, при приеме на работу и увольнении сотрудников образец ШР никак не изменяется. Но существует подчиненный ему документ: так называемая штатная расстановка. Ее утверждают на уровне структурных подразделений, и в ней могут значиться и конкретные лица. Никаких унифицированных форм и образцов для заполнения расстановки не существует, поэтому каждый руководитель вправе составлять (или не составлять) ее на свое усмотрение. Подробнее о том, как правильно составить штатное расписание для ООО и других организационных форм юрлиц и как ввести его в действие, расскажем на примерах.

Порядок принятия штатного расписания

Документ составляет любое должностное лицо организации, которому делегированы такие полномочия (руководитель, бухгалтер, специалист по кадрам). При его составлении обязательно опираться на нормы трудового законодательства и внутренние акты компании, например:

Иногда перед составлением ШР оформляется другой кадровый нормативный акт — структура организации: схема всех подразделений, их взаимосвязь и подчиненность. Эта форма обязательной тоже не является, но на ее основе проще составить ШР.

Чтобы утвердить штатное расписание, издается приказ, который подписывает руководитель организации или другое уполномоченное лицо. Круглая печать на этом документе не ставится, даже если организация ее использует. Подписывает ШР тот, кто ее составил, а в верхнем грифе необходимо вписать реквизиты соответствующего приказа и заверить их подписью руководителя.

Важные нюансы

При определении профессий и должностей нельзя брать их наименования, что называется, «с потолка». Следует придерживаться названий, которые содержатся в квалификационных справочниках или утвержденных профстандартах. Более того, в отдельных случаях это является обязательным: в статье 57 ТК РФ определено, что если какие-либо должности, специальности либо профессии связаны с предоставлением компенсаций и льгот или наличием противопоказаний, то их наименования должны строго совпадать с наименованиями и требованиями из нормативных документов, т.е. профстандартов и справочников. Аналогичные требования предъявляются к специалистам, которые имеют право на досрочный выход на пенсию. В этом случае стоит руководствоваться списками 1 и 2 производств, работ, профессий и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение ( постановление Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 N 10 и постановление Совмина СССР от 22.08.1956 N 1173 ). Если пренебречь этими требованиями, то у работника, у которого в трудовой книжке указана фактически вымышленная профессия, возникнут проблемы при оформлении пенсии. А записи в трудовой делают только в соответствии со штатным расписанием и приказом о приеме на работу.

Другая сложность возникает, когда в форме ШР нужно указать не профессию или должность, а конкретный вид работы. Этот вопрос законодательно не урегулирован, но на практике работодатели часто вынуждены указывать вид работы, чтобы не получить проблем при подтверждении сокращения штата или численности работников. Это необходимо, когда в организации есть такие должности. В этом случае пользуйтесь Порядком применения унифицированных форм первичной учетной документации, утвержденным постановлением Госкомстата России от 24.03.1999 N 20. В этом документе указано, что руководство организации вправе издать приказ (распоряжение) и в нем указать все дополнительные реквизиты, подлежащие внесению в форму Т-3. Если организация применяет только виды работ и численность работников небольшая, ШР можно не составлять.

Внештатные сотрудники

Еще одна трудность, возникающая у кадровиков при составлении ШР по образцу формы Т-3, связана с внештатными сотрудниками: теми, кто сотрудничает с организацией на основании договоров гражданско-правового характера. На них в силу статьи 11 ТК РФ не распространяется действие ни трудового законодательства, ни других актов, содержащих нормы трудового права. Следовательно, и к ШР они никакого отношения не имеют, так как они исполняют разовые работы. На практике к внештатникам иногда относят работников, трудоустроенных на основании трудового договора и исполняющих конкретный вид работы. Если работодатель не издал приказ и не включил такую работу в ШР, возникает своеобразный казус: должности нет, а работник есть. Таких ситуаций желательно избегать.

Порядок внесения изменений

Изменение штатного расписания происходит всегда на основании приказа. Такие поправки бывают связаны:

Заполнение формы Т-3

Рассмотрим образец заполнения штатного расписания по форме Т-3 строительной организации, в которой 11 штатных единиц.

Показанный в качестве иллюстрации пример штатного расписания является приблизительным, в документ при наличии включают обособленные подразделения, филиалы и другие структурные единицы компании.

Источник

Штатное расписание дирекции по строительству

ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

от 28 июня 2002 года N 250

Об утверждении Положения о Дирекции строительству города Магас Республики Ингушетия и ее штатного расписания

(утратил силу в связи с изданием Указа Президента РИ от 09.06.2003 N 123,

В соответствии с пунктом 2 статьи 70 Конституции Республики Ингушетия

1. Утвердить Положение о Дирекции по строительству города Магас Республики Ингушетия (приложение N 1).

2. Утвердить штатное расписание Дирекции по строительству города Магас Республики Ингушетия (приложение N 2).

3. Пункт 3 Структуры органов исполнительной власти Республики Ингушетия, утвержденной Указом Президента Республики Ингушетия «О структуре органов исполнительной власти Республики Ингушетия» от 21 июня 2002 года N 234, дополнить подпунктом следующего содержания:

«Дирекция по строительству города Магас Республики Ингушетия».

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Республики Ингушетия М. Зязиков

Приложение N 1. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

от «25» июня 2002 г. N 250

1.3. Дирекция является юридическим лицом, имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, бланки и печать со своим наименованием, финансируется из республиканского бюджета.

2. ЗАДАЧИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИРЕКЦИИ

2.1. Основными задачами Дирекции являются:

-строительство столицы Республики Ингушетия города Магас;

-обеспечение бесперебойного финансирования строительства путем аккумулирования денежных средств, полученных из федерального и республиканского бюджета, организаций и частных лиц;

— разработка, согласование и утверждение планов строительства;

— подготовка проектно-сметной документации;

— обеспечение строительства технологическим оборудованием;

— контроль за организацией качеством строительства;

— обеспечение приемки и эксплуатации завершенных объектов.

2.2. В соответствии с возложенными задачами Дирекция:

— является генеральным заказчиком проектирования и строительства города Магас;

— осуществляет анализ текущей экономической ситуации и ее прогнозирование;

— обеспечивает контроль за целевым использованием целевых денежных средств и своевременным исполнением условий контрактов;

— организует исследовательские и геологоразведочные работы;

— осуществляет инжиниринговые работы, проводит технические, строительные, финансовые и иные экспертизы;

— оказывает содействие в решении жилищных проблем;

— осуществляет торгово-закупочные операции;

— осуществляет контакты с иностранными инвесторами, привлекает все виды имущественных и интеллектуальных ценностей, вкладываемых иностранными инвесторами в объекты предпринимательской и других видах деятельности.

Дирекция осуществляет иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКЦИИ

3.1. Дирекция имеет право:

— формировать социально-экономическую программу строительства, согласованную с Президентом Республики Ингушетия и выбирать контрагентов по договорам;

— привлекать на договорных началах и использовать финансовые средства, объекты интеллектуальной собственности и имущество юридических лиц и граждан;

— самостоятельно осуществлять подбор подрядных организаций на конкурсной основе;

— заниматься предпринимательской и иной приносящей доход деятельностью, не противоречащей законодательству Российской Федерации;

— оспаривать в суде действия граждан и юридических лиц, требовать признания недействительными нормативные акты государственных органов или органов местного самоуправления.

3.2. Дирекция обязана:

— выполнять обязательства, вытекающие из действующего законодательства Российской Федерации и заключенных договоров;

— осуществлять социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования граждан, работающих по найму, обеспечить им надлежащие условия для трудовой деятельности;

— своевременно представлять отчетность и уплачивать налоги в порядке и размерах, установленных действующим законодательством.

4. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДИРЕКЦИИ

4.1. Источниками финансирования Дирекции являются:

— кредиты банков и других учреждений;

— капитальные вложения и целевое бюджетное финансирование;

— добровольные взносы организаций, учреждений, предприятий и граждан;

— иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

5. РУКОВОДСТВО ДИРЕКЦИИ

5.1. Дирекцию возглавляет Директор. Директор назначается на должность и освобождается от должности Указом Президента Республики Ингушетия.

5.2. Директор организует всю работу, издает приказы в пределах своей компетенции и несет персональную ответственность за состояние и деятельность Дирекции.

5.3. Заместитель Директора, начальники отделов и сотрудники, согласно штатному расписанию, назначаются на должности и освобождаются от занимаемых должностей Директором.

5.4. Директору предоставляется право:

-распоряжения имуществом и средствами Дирекции в соответствии с законодательством;

-выдачи доверенности (в т.ч. с правом передоверия);

-открытия и закрытия в банках счетов;

-выдачи и приема к оплате обязательств, пользования в установленном порядке кредитами, получения денег и ценностей;

-применения мер поощрения работников и наложения взысканий на работников в соответствии с трудовым законодательством;

-ведения дел в судах и органах государственного и ведомственного арбитража.

5.5. Имущество Дирекции является государственной собственностью Республики Ингушетия и закреплено за ним на праве оперативного управления.

5.6. Дирекция владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Ингушетия и настоящим Положением.

5.7. Дирекция не вправе без согласования с Министерством имущественных отношений Республики Ингушетия сдавать принадлежащее ему на праве оперативного управления имущество в аренду, залог, передавать с баланса на баланс, продавать и т.д.

6. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ ДИРЕЦИИ

6.1. Первый финансовый год Дирекции начинается с даты ее регистрации и завершается 31 декабря 2002 года. Последующие финансовые годы соответствуют календарным.

6.2. Учет и отчетность производится в соответствии с законодательством Российской Федераций.

6.3. Дирекция и ее должностные лица несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в отчете.

7. ЛИКВИДАЦИЯ ДИРЕКЦИИ

7.1. Дирекция прекращает свою деятельность в соответствии с действующим законодательством.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Штатное расписание генерального подрядчика по строительству
  • Штатное расписание в строительстве с наименованием должностей образец
  • Штатная структура в строительстве
  • Штатная расстановка в строительстве
  • Штат технического заказчика в строительстве