Строительство федеральной дороги через старобалтачево тастуба сатка

Строительство федеральной дороги через старобалтачево тастуба сатка

УФА, 10 ноя 2017. /ИА «Башинформ», Гульфия Акулова/.

Строительство одной из ключевых магистралей «Бирск — Тастуба — Сатка» должно будет оживить экономическую активность ряда районов северо-востока Башкортостана. Об этом рассказал заместитель премьер-министра Правительства РБ Ирек Мухаметдинов в интервью республиканским СМИ по развитию северо-восточного субрегиона республики.

В соответствии с Территориальным заказом на развитие транспортной инфраструктуры северо-восточных районов предусмотрено 2,4 млрд рублей. Ведутся работы на следующих социально значимых объектах: строительство автомобильной дороги Бирск — Тастуба — Сатка на участке обход села Караидель с мостом через реку Уфу Караидельского района, строительство автомобильной дороги Новомуллакаево — Муллакаево на участке км 0 — км 2,5 в Караидельском районе, выполнение проектной документации капитальных ремонтов автомобильных дорог Аскино — Кунгак на участке км 7,2 — км 17,6 в Аскинском районе и Новобелокатай — Белянка — Перевоз на участке км 10,18 — км 27 Белокатайского района.

«Издавна здесь наблюдалась некая анклавность этой зоны, с тех времен, когда появилась граница с Челябинской областью, — отметил Ирек Мухаметдинов. — Из за того, что районы были отодвинуты от центра, они всегда считались депрессивными, люди были вынуждены ориентироваться на Челябинскую область: учились там, работали, с точки зрения экономики всегда были проблемы. Ощущение удаленности от центра есть и сейчас, несмотря на наличие трассы М5. Сейчас в субрегионе идет асфальтирование части дороги Тастуба — Караидель, а самое главное, строится мост в Караидели. А если будет построен мост из Бирска на М7, часть потока уйдет сюда. Также в планах ближайшей пятилетки построить дорогу из Тастубы в Большеустьикинское, и здесь тоже пойдет огромный поток машин. С развитием транспортной инфраструктуры северо-восток станет логистически привлекательным регионом, не заброшенным между Челябинской и Свердловской областями, а зоной, в которой появляется активное движение. Тогда мы сможем полноценно рассчитывать на инвестиционные проекты. Ключевая задача программы социально-экономического развития северо-восточных районов Башкортостана — создать предпосылки для развития региона».

Среднесрочная комплексная программа социально-экономического развития северо-восточных районов Республики Башкортостан, принятая в 2011 году, начала реализовываться с 2012 года. Действовала она до 2015 года. Далее ее реализация была продлена до 2016 года и затем по аналогии с Зауральской программой — на период до 2020 года.

В начале декабря текущего года на базе одной из лучших здравниц России — санатория «Янган-Тау» в Салаватском районе Правительство Башкортостана организует первый Межрегиональный форум по развитию северо-востока республики. Форум должен придать новый импульс развитию субрегиона, улучшить инвестиционный и деловой климат районов и укрепить внешнеэкономические связи с соседними территориями — Челябинской, Свердловской областями и Пермским краем.

Источник

lxklm › Блог › Кратчайшая дорога с Урала в Европу. Участок Тастуба — Караидель.

Так сложилось, что один из моих друзей живет сейчас в Набережных Челнах, и мы часто ездим к нему в гости из Екатеринбурга.

Поэтому маршрут между этими двумя городами изучен достаточно досконально.
Пару самых примитивных вариантов предлагает навигатор: северный путь через Пермь и Ижевск и южный путь через Челябинск и Уфу. Я же, кроме них постоянно использую еще несколько других, более коротких путей.

Самый экстремальный, включающий участок лесовозной тропы между областями в районе Октябрьского, Ненастье, Сараны, Красноуфимска описывал ранее alexkolm.livejournal.com/8969.html
Это рекордно короткий из известных мне путей из Екатеринбурга в Набережные Челны, всего 655 км.

После него вторым по нестандартности и краткости, является маршрут через Уральские горы в районе Тастубы и Караидели.
Из плюсов данного маршрута: минимальное использование федеральных трасс, которые обычно связаны с гаишниками, ремонтами, пробками и плотным трафиком.
Из минусов: наличие нескольких участков без асфальта, грунтовок. Впрочем, иногда можно встретить асфальт худшего качества, чем эти грунтовки.

Итак, стартуем из Екатеринбурга в сторону Перми, обнуляем возле Меги-Ашана одометр, далее в скобках буду указывать километраж. Едем по пробкам федералки в районе Первоуральска и Ревды. Поворачиваем после поста у Дружинино по указателю на Нижние Серги.
Далее хорошая незагруженная дорога до Артей. Красивые места, можно свернуть по пути в природный парк «Оленьи ручьи» (109 км от Екатеринбурга).
За Михайловском настраиваем навигатор на Большие Карзи.
Дорога перед этой деревенькой спускается с горы, слева видна река, все собираемся туда порыбачить. Далее дорога одна через деревни Андрейково, Омельково, Свердловское.
Проходим первый участок условного бездорожья, 5 км грунтовки до Рыбино (201 км).
Через Малую и Большую Тавру выезжаем на трассу в сторону Башкирии. Движемся по ней до поворота на Алегазово. Не пропустите! Это неприметный указатель вправо и назад (249 км).
После Алегазово следующий участок грунтовки около 7 км до деревни Мелекасово. Далее сквозь деревни Сальевку, Ярославку и Вознесенку до Тастубы.
В Тастубе выезжаем на главную дорогу в сторону Караидели (291 км).
Начинается около 70 км грунтовки, которую все ругают в интернетах за ее раздолбанность. В зависимости от сезона на нее придется потратить от 50 минут до двух часов. При выезде из Тастубы взглядываю на километраж, прибавляю 70 км и начинаю неспешно двигаться в сторону Караидели через Уральские горы. Кстати, заметил, что не всегда комфортно ехать медленно. На 40 км/ч ощущается раскачка от поперечных «волн» на дороге. Разгоняешься до 70-80 — подвеска из начинает «сглатывать» и проходить ровнее.

Пейзажи вокруг красивейшие, встретится среди глуши всего одна деревенька Буртым. Изредка поглядываю на километраж, оценивая оставшееся расстояние. Да, движение по этому участку проходит медленнее, чем при движении по асфальтовой трассе по маршруту Большеустьикинское, Месягутово, Малояз, Кропачево, Сим мимо Уфы. Но постоянные пробки из-за ремонтов на трассе М-5, ее насыщенность горами и фурами, отбивают всякое желание по ней ехать. Добавить к этому еще камеры и гаишников…
На дороге же из Тастубы в Караидель, если ехать по ней в ночное время, может не встретиться НИ ОДНОЙ машины. Бывало и такое. В этот раз было встречено лишь 3 машины и парочку я обогнал.
В начале марта участок был пройден менее, чем за час. В самое раздолбанное время, конец осени, после обильных дождей, его прохождение занимало почти в два раза больше по времени. Но для меня тошнилово по трассе в пробке менее приятно, чем неспешная езда по грунтовке, поэтому считаю дорогу Караидель — Тастуба для себя более интересной, чем езда по загруженным федералкам.
После грунтовки выезжаем к понтонной переправе через реку Уфа (359 км). Зимой действует ледовая переправа. Цена одинаковая — 35 рублей с легковушки.
От Караидели движемся в сторону Бирска.

Проезжаем через Мишкино. Возле Баженово поворот на Бирск. Используем второй (южный) въезд (469 км) и проезжаем сквозь центр города Бирска до переправы через реку Белая. Цена проезда 50 рублей. Летом по понтонному мосту, зимой по льду.

После Бирска едем через Чишму до Суккулово. Далее 4 км «срезка» до трассы М-7 по грунтовке.

Выезжаем на федералку перед Асяново. Дальше движемся по М-7, описывать не стану, все просто. Перед въездом в Набережные Челны одометр показывал 691 км от Екатеринбурга.

Источник

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Башкортостан «О регулировании градостроительной деятельности в Республике Башкортостан» Правительство Республики Башкортостан постановляет:

2. Государственному казенному учреждению Управление дорожного хозяйства Республики Башкортостан организовать проведение государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего воздействию земельных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, в порядке, установленном Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», до начала проведения указанных работ.

3. Контроль за реализацией проекта возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Мунирова И.Я.

от 5 июля 2017 г. N 315

1. Исходно-разрешительная документация

2. Сведения об учете положений, содержащихся в документах территориального планирования и градостроительного зонирования

2.1. Проект планировки территории состоит из основной части и материалов по его обоснованию в соответствии с прилагаемой проектной документацией.

2.2. Основная часть проекта планировки территории включает в себя:

2) сведения о линейном объекте и его краткую характеристику;

3) сведения о размещении линейного объекта на осваиваемой территории под строительство автомобильной дороги;

4) мероприятия, необходимые для освоения территории под строительство автомобильной дороги, с указанием сроков их реализации;

5) сведения о соответствии разработанной документации требованиям законодательства о градостроительной деятельности;

6) чертежи планировки территории линейного объекта, на которых отображены:

границы проектируемой территории;

границы полосы отвода земель в постоянное (бессрочное) пользование;

границы полосы отвода земель в безвозмездное срочное пользование;

объекты инженерной инфраструктуры.

2.3. Материалы по обоснованию проекта планировки территории линейного объекта под реконструкцию автомобильной дороги содержат:

схему расположения элемента планировочной структуры;

схему границ зон с особыми условиями использования территории;

схему инженерно-технического обеспечения территории;

типовые, поперечные профили земляного полотна.

2.4. Проект межевания территории, содержит:

пояснительную записку с указанием земель и земельных участков, формируемых для реконструкции линейного объекта;

чертежи межевания территории линейного объекта.

3. Сведения о линейном объекте и его краткая характеристика

3.1. Сведения об определении уровня (значения) линейного объекта

Дорога в обход населенных пунктов окажет положительное влияние на развитие инфраструктуры, социально-бытовые условия населения.

В пересчете на 2013 год предполагаемая интенсивность движения на проектируемом участке составит 1346 авт./сут.

Средний темп роста интенсивности движения принят 4,5%.

Состав движения по автомобильной автодороге составляет:

Существующая и перспективная интенсивность движения приведены в таблицах 1 и 2.

Существующая и перспективная интенсивность движения

Фактическая интенсивность движения, авт./сут.

по грузоподъемности, т

Существующая и перспективная интенсивность движения транспорта, приведенная к легковому автомобилю

Приведенная к легковому автомобилю интенсивность движения, авт./сут.

по грузоподъемности, т

3.2. Характеристика трассы линейного объекта и района его строительства

Проектом предусмотрены подъездные дороги к населенным пунктам Новоямурзино, Иштиряково, Терекеево, Староатнагулово и Татарбаево.

Государственным контрактом планируется разработка проектной документации в два этапа:

Трасса автомобильной дороги проложена с учетом рационального использования земель и природных ресурсов с минимумом отрицательного влияния на окружающую среду, минимальным объемом земляных работ.

Строящаяся автомобильная дорога расположена в лесостепной зоне провинции Высокого Заволжья, подзоне северной лесостепи, Правобережном Прибельском северолесостепном увалисто-равнинном округе.

Округ отличается развитием увалистых и холмистых равнин с преобладанием широколиственных лесов и серых лесных почв.

В геологическом строении участка принимают участие отложения четвертичного и пермского возрастов.

В соответствии с установленной категорией по СНиП 2.05.02-85 приняты технические характеристики, приведенные в таблице 3.

Протяженность 2-го пускового комплекса

Нагрузка на одиночную, наиболее нагруженную ось двухосного автомобиля для расчета прочности дорожной одежды

Среднесуточная интенсивность движения на перспективу 2033 год (приведенная)

Наибольший продольный уклон

Наименьший радиус кривых в продольном профиле:

Ширина проезжей части

Число полос движения

Ширина полосы движения

Ширина земляного полотна

Тип дорожной одежды

4. Параметры продольного профиля

Проектируемая автомобильная дорога расположена в абсолютных отметках.

Проектирование продольного профиля выполнено с соблюдением требований СП 34.13330.2012 для дороги III категории.

Проектная линия наносилась в соответствии с:

пунктом 3.33 СП 34.13330.2012, на основании которого в местах устройства искусственных сооружений руководящая рабочая отметка назначена с учетом возвышения над уровнем высоких вод.

Основные технические показатели продольного профиля приведены в таблице 4.

Технические показатели продольного профиля

Расчетная скорость, км/ч

Наибольший продольный уклон, %

Наименьшие радиусы вертикальных кривых:

Наименьшее расстояние видимости:

встречного транспорта, м

5. Описание проектных решений с указанием сроков их реализации

Проектируемую трассу пересекают линии коммуникаций, охранные зоны которых не учтены в филиале федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Республике Башкортостан. При строительстве автодороги и проектировании линейных объектов и объектов капитального строительства вдоль трассы автодороги необходимо учитывать охранные зоны существующих линий коммуникации.

При разработке проекта были подготовлены и согласованы основные документы и материалы по землеустройству для последующего отвода земель в составе работ по подготовке территории строительства дороги.

Проектом предусмотрено переустройство следующих коммуникаций:

ГАРАНТ:

По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер «N 328-н» следует читать как «N 328н»

Все работы в охранной зоне газопровода должны проводиться согласно правилам охраны газораспределительных сетей.

6. Сведения о размещении линейного объекта на осваиваемой территории

6.1. Сведения о размещении линейного объекта на землях сельскохозяйственного назначения, лесного, водного фондов, землях особо охраняемых территорий и других категорий

В соответствии со сведениями государственного кадастра недвижимости (кадастровые планы территории) линейный объект располагается на землях следующих категорий:

1) «земли сельскохозяйственного назначения»;

2) «земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения»;

3) «земли лесного фонда».

Согласно заключению Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 17 января 2017 года N 12/267 в пределах проектируемого объекта особо охраняемых природных территорий республиканского значения не имеется.

Перечни земельных участков, формируемых (образуемых, изменяемых) для размещения линейного объекта, представлены в таблицах 5 и 6.

Перечень земельных участков, формируемых (образуемых, изменяемых) для размещения линейного объекта

Обозначение условного кадастрового номера земельного участка

Тип земельного участка

Площадь земельного участка (контура), кв. м

Вид разрешенного использования

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли лесного фонда

для строительства линейного объекта

земли лесного фонда

для строительства линейного объекта

земли лесного фонда

для строительства линейного объекта

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли лесного фонда

для строительства линейного объекта

земли лесного фонда

для строительства линейного объекта

земли лесного фонда

для строительства линейного объекта

земли лесного фонда

для строительства линейного объекта

земли лесного фонда

для строительства линейного объекта

земли лесного фонда

для строительства линейного объекта

земли лесного фонда

для строительства линейного объекта

земли лесного фонда

для строительства линейного объекта

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли населенных пунктов

земельные участки (территории) общего пользования

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

Перечень земельных участков, формируемых (образуемых), существующих, требуемых для последующего изъятия для строительства линейного объекта

Обозначение условного кадастрового номера земельного участка

Тип земельного участка

Площадь земельного участка (контура), кв. м

Вид разрешенного использования

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли лесного фонда

для строительства линейного объекта

земли лесного фонда

для строительства линейного объекта

земли лесного фонда

для строительства линейного объекта

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли лесного фонда

для строительства линейного объекта

земли лесного фонда

для строительства линейного объекта

земли лесного фонда

для строительства линейного объекта

земли лесного фонда

для строительства линейного объекта

земли лесного фонда

для строительства линейного объекта

земли лесного фонда

для строительства линейного объекта

земли лесного фонда

для строительства линейного объекта

земли лесного фонда

для строительства линейного объекта

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли населенных пунктов

земельные участки (территории) общего пользования

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

7. Мероприятия, необходимые для освоения территории

7.1. Мероприятия по сохранению объектов культурного наследия на территории под строительство линейного объекта

Согласно письму Министерства культуры Республики Башкортостан от 15 октября 2012 года N 11-07-07/706 объекты культурного наследия на испрашиваемой территории не имеются.

Согласно статье 30 Федерального закона в случае, если орган охраны объектов культурного наследия не имеет данных об отсутствии на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, объектов культурного наследия, включенных в реестр, такие земли являются объектами историко-культурной экспертизы. Для согласования производства землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории строительства автомобильной дороги необходимо проведение государственной историко-культурной экспертизы земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению. Историко-культурная экспертиза проводится до начала землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, осуществление которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на объект культурного наследия, и (или) до утверждения градостроительных регламентов.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 31 Федерального закона проведение работ, подлежащих историко-культурной экспертизе, оплачивает заказчик.

7.2. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности

Обеспечение пожарной безопасности объектов защиты определяется в соответствии со статьей 5 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», согласно которой каждый объект защиты должен иметь систему обеспечения пожарной безопасности, включающую систему предотвращения пожара, систему противопожарной защиты, комплекс организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.

Основные проектные решения по строительству автомобильной дороги:

1) с учетом специфики проектируемого линейного объекта обеспечение его пожарной безопасности достигается применением строительных материалов, определяемых технологическими нормами, и соблюдением нормативных противопожарных расстояний от трассы до жилых, общественных и промышленных объектов, лесных массивов и других объектов.

Кроме автодороги, другие здания, строения и сооружения, обеспечивающие функционирование проектируемого линейного объекта, в его состав не входят;

2) пожароопасные технологические процессы на проектируемом линейном объекте отсутствуют;

3) противопожарные расстояния между зданиями, сооружениями и наружными установками при проектировании принимаются в соответствии с главой 16 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты», а также с учетом противопожарных требований объектно-ориентированных строительных норм.

СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги» не содержат дополнительных требований по выполнению противопожарных разрывов между автомобильными дорогами, зданиями, сооружениями и лесными массивами.

8. Расчет территорий, подлежащих межеванию

Проект межевания территории разрабатывается в целях определения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков.

В проекте произведен расчет земель, подлежащих занятию в постоянное (бессрочное) пользование и безвозмездное пользование.

Расчет площадей земельных участков, изымаемых из оборота, выполнен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2009 года N 717 «О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 года N 153).

Проектная площадь образуемых земельных участков, вычисленная с использованием технологических и программных средств, при проведении кадастровых работ может отличаться от площади земельных участков, указанных в данном проекте межевания территории, но не более чем на 10%.

Вид разрешенного использования образуемых земельных участков определен с учетом приказа Минэкономразвития России от 1 сентября 2014 года N 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков» (с изменениями, внесенными приказом Минэкономразвития России от 30 сентября 2015 года N 709).

В ходе выполнения анализа данных, полученных при проведении инженерно-геодезических изысканий, было выявлено, что в полосу отвода автомобильной дороги попадают земельные участки с кадастровыми номерами: 02:39:120902:25, 02:39:120902:29, 02:39:120902:27, 02:39:121101:10, 02:39:121101:7, 02:39:121101:8, 02:39:121101:16, 02:39:121101:15, 02:39:121102:35, 02:39:121102:33, 02:39:120902:33, 02:08:000000:511, 02:39:121102:32, 02:39:120902:36, 02:39:000000:865, 02:08:070202:67, 02:39:121102:31, 02:39:120902:35, 02:39:000000:864, 02:08:070202:66, 02:39:120902:26, 02:39:121101:9, 02:39:121102:36, 02:39:121102:34, 02:39:120902:34, 02:39:081701:37, 02:08:070202:60, 02:08:070202:61, 02:08:070202:63, 02:08:070202:62 со статусом «временный».

В связи с этим государственное унитарное предприятие Республиканский проектно-изыскательский институт автомобильных дорог и сооружений транспорта «Башкирдортранспроект» Республики Башкортостан направил письма в сельские поселения Мавлютовский и Ирсаевский сельсоветы муниципального района Мишкинский район и Нижнекарышевский сельсовет муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан с просьбой снять с государственного кадастрового учета вышеуказанные земельные участки.

В случае снятия с государственного кадастрового учета вышеуказанных земельных участков на неразмежеванных землях будут образованы земельные участки с условными кадастровыми номерами 02:39:000000:ЗУ7 (постоянное (бессрочное) пользование) вместо 02:39:000000:ЗУ5 и 02:39:000000:ЗУ8 (безвозмездное пользование) вместо 02:39:000000:ЗУ6.

9. Сведения о соответствии разработанной документации требованиям законодательства о градостроительной деятельности

Исходные данные представлены государственным унитарным предприятием Республиканский проектно-изыскательский институт автомобильных дорог и сооружений транспорта «Башкирдортранспроект» Республики Башкортостан.

10. Прилагаемые графические материалы

1) чертеж проекта планировки территории (листы 1-15);

2) схема использования территории в период подготовки проекта планировки (листы 16-23);

3) чертеж межевания территории (листы 24-45).

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Строительство федеральной дороги наро фоминск
  • Строительство федеральной дороги в крыму
  • Строительство федерального центра цереброваскулярной патологии и инсульта
  • Строительство фгуп гусс дсс
  • Строительство фахверковых домов под ключ в москве