Строительство объектов трубопроводного транспорта

Содержание
  1. Строительство объектов трубопроводного транспорта
  2. Строительство объектов трубопроводного транспорта
  3. Реализуемые в настоящее время инвестиционные проекты:
  4. Трубопроводная система ВСТО-II
  5. Расширение трубопроводной системы ВСТО-I
  6. Нефтепровод «Пурпе-Самотлор»
  7. Балтийская трубопроводная система БТС-2
  8. Генеральной схемой развития нефтяной отрасли до 2020 года предусматривается:
  9. Нефтепровод «Заполярье-Пурпе»
  10. Расширение нефтепровода «Пурпе-Самотлор»
  11. Нефтепровод для транспортировки нефти месторождений Красноярского края
  12. Расширение пропускной способности нефтепровода Баку – Тихорецк
  13. Расширение пропускной способности нефтепровода Уса-Ухта-Ярославль
  14. Расширение ТС ВСТО
  15. Инвестиционные затраты на развитие нефтепроводного транспорта
  16. Возможные источники финансирования строительства и расширения нефтепроводов
  17. Цели строительства и расширения пропускной способности системы магистральных нефтепроводов:
  18. Строительство нефтепродуктопровода Ачинск-Кемерово-Сокур и расширение участка Сокур-Омск-Уфа-Прибой
  19. Проект «Юг»
  20. Инвестиционные затраты на развитие нефтепродуктопроводного транспорта
  21. Сооружение объектов трубопроводного транспорта
  22. Типовые задачи трубопроводного строительства. Расчет толщины стенки магистрального трубопровода, проверка прочности объекта. Особенности строительства перехода под автомобильной дорогой, расчет кожуха, расчет по методу строительства как продавливание.
  23. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
  24. Задание курсовогопроекта«Сооружение объектов трубопроводного транспорта» Рабочее давление трубопровода, Мпа- 5 Содержание Введение Проект производства работ 1. Расчет толщины стенки магистрального трубопровода, проверка прочности трубопровода 2. Строительство перехода под автомобильной дорогой 2.1 Расчет кожуха 2.2 Расчеты по методу строительства продавливанием Литература Введение строительство магистраль трубопровод Строительство объектов нефтяной и газовой промышленности, в том числе магистральных газонефтепроводов, относится к транспортному строительству, которому присущи следующие черты индустриализации: использование современных технологий и блочно-комплектных устройств (БКУ); поточность ведения работ; применение современных методов управления производственными процессами. Если не рассматривать экономический аспект, строительство определяется четырьмя показателями: Магистральные газонефтепроводы должны сооружаться поточно утвержденными рабочими чертежами по директивным и рабочим графикам и при обязательном соблюдении строительных норм и правил (СНиП), государственных стандартов и других нормативных документов. Особое внимание должно уделяться предусмотренным проектом требованиям охраны труда, пожаро- и взрывобезопасности и охраны окружающей среды. Проект производства работ Согласно СНиП III-42-80* перед началом строительных работ необходимо произвести следующие подготовительные работы: Заказчик обязан создать геодезическую разбивочную основу для строительства и не менее чем за 10 дней до начала строительно-монтажных работ передать подрядчику техническую документацию на нее и на закрепленные на трассе строительства трубопровода пункты и знаки этой основы, в том числе: створные знаки закрепления прямолинейных участков трассы на переходах через реки, овраги, дороги и другие естественные и искусственные препятствия в количестве не менее двух с каждой стороны перехода в пределах видимости; высотные реперы, устанавливаемые на обоих берегах водной преграды; пояснительную записку, абрисы расположения знаков и их чертежи; каталоги координат и отметок пунктов геодезической основы. Перед началом строительства генподрядная строительно-монтажная организация должна выполнить на трассе следующие работы: произвести контроль геодезической разбивочной основы с точностью линейных измерений не менее 1/500, угловых 2′ и нивелирования между реперами с точностью 50 мм на 1 км трассы. + установить дополнительные знаки (вехи, столбы и пр.) по оси трассы и по границам строительной полосы; разбить пикетаж по всей трассе и в ее характерных точках До начала основных строительно-монтажных работ генподрядчик должен, при необходимости, дополнительно к требованиям главы СНиП по организации строительного производства выполнить с учетом конкретных условий строительства следующие подготовительные работы на трассе: расчистить место производства работ от леса, кустарника, пней и валунов; срезать крутые продольные склоны; осуществить защитные противообвальные и противооползневые мероприятия; построить временные дороги, водопропускные, водоотводные, а также осушительные сооружения на подъездах к трассе и вдоль нее, а также мосты и переправы через реки, ручьи и овраги; устроить временные приобъектные базы или склады для хранения материалов н оборудования; подготовить временные производственные базы и площадки для производства сварочных, битумоплавильных и других работ; построить временные поселки, обеспечивающие необходимые жилищные, санитарные и культурно-бытовые условия работающим; создать систему диспетчерской связи; подготовить строительные площадки для производства строительно-монтажных работ по сооружению переходов трубопроводов через исскуственные препятствия; снять плодородный слой земли и переместить его в отвал для временного хранения. Временные дороги для проезда строительных и транспортных машин следует устраивать однополосными с уширением в местах разворотов, поворотов и разъездов (со стороны трубопровода, противоположной трассе кабельной линии связи). Разъезды устраиваются на расстоянии прямой видимости, но не более чем через 600 м. Тип, конструкция, ширина дорог и радиусы поворотов определяются проектом организации строительства и уточняются в проекте производства работ. После этапа подготовительных работ начинается этап производства земляных работ. При этом размеры и профили траншей устанавливаются проектом в зависимости от назначения и диаметра трубопроводов, характеристики грунтов, гидрогеологических и других условий. Параллельно с земляными работами могут проводиться работы по сварке отдельных плетей трубопровода в одну нить необходимой длины; контроль сварных швов и их последующая изоляция (сами трубы предполагается применять с заводской изоляцией); футеровка, балластировка и подготовка трубопровода уже к непосредственной укладке в створ вырытой траншеи. В зависимости от выбранного метода производят укладку трубопровода. Операция по укладке является основной, завершающей большой объем подготовительных работ. Поэтому к ее проведению необходимо готовиться тщательным образом. После укладки трубопровода, проводят его обследование и испытание уложенного трубопровода, определяют его положение и затем засыпают грунтом. После засыпки трубопровода грунтом производится рекультивация плодородного слоя, сворачивание оборудования, техники, временных зданий и сооружений. Завершающим этапом являются мероприятия по благоустройству территории. 1. Расчет толщины стенки магистрального трубопровода, проверка прочности трубопровода Источник
  25. «Сооружение объектов трубопроводного транспорта»
  26. Рабочее давление трубопровода, Мпа- 5
  27. Содержание
  28. Введение
  29. Проект производства работ
  30. 1. Расчет толщины стенки магистрального трубопровода, проверка прочности трубопровода
  31. 2. Строительство перехода под автомобильной дорогой
  32. 2.1 Расчет кожуха
  33. 2.2 Расчеты по методу строительства продавливанием
  34. Литература

Строительство объектов трубопроводного транспорта

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

Источник

Строительство объектов трубопроводного транспорта

Развитие трубопроводного транспорта нефти в рамках Генеральной схемы развития нефтяной отрасли до 2020 года (данные представлены по состоянию на 28.10.2010 г.)

Компания для обеспечения развития трубопроводного транспорта и надежности эксплуатируемой системы магистральных нефтепроводов реализует инвестиционные проекты и программу технического перевооружения модернизации и ремонта объектов трубопроводной системы.

В рамках инвестиционной программы за период с 2010 по 2013 год планируется построить 3539 км трубопроводов и 18 НПС. На реализацию указанной программы запланировано освоение средств в сумме 509,6 млрд.руб.

Компанией также разработана долгосрочная, на период до 2017 года, программа модернизации и ремонта объектов трубопроводного транспорта, в рамках которой планируется заменить 6872,6 км трубы, в том числе 157,6 км подводных переходов, выполнить ремонт и реконструкцию резервуаров в количестве 563 шт общей емкостью 9906 тыс.м3, выполнить реконструкцию 105 НПС с заменой технологических трубопроводов и систем автоматики.

В 2010 году на реализацию Программы планируется затратить 78,9 млрд.руб., в 2011 году – 76,9 млрд.руб. До 2017 года на реализацию Программы планируется затрачивать в среднем 78,9 млрд.руб. ежегодно.

Реализуемые в настоящее время инвестиционные проекты:

Трубопроводная система ВСТО-II

Трубопроводная система ВСТО-II на участке Сковородино–СМНП «Козьмино» пропускной способностью 30 млн. т/год: строительство 2046 км линейной части и 8 НПС.

Расширение трубопроводной системы ВСТО-I

Расширение трубопроводной системы ВСТО-I с 30 до 50 млн. тонн в год: строится 5 нефтеперекачивающих станций.

В октябре 2010 года завершено строительство нефтепровода Сковородино граница КНР, обеспечивающего поставку нефти в Китай.

В ноябре 2010 года планируется начало заполнения нефтью китайского участка трубопровода.

Нефтепровод «Пурпе-Самотлор»

В Ханты-Мансийском автономном округе осуществляется строительство нефтепровода Пурпе-Самотлор, которое включает 430 км линейной части и строительство 2-х НПС.

Балтийская трубопроводная система БТС-2

В Северо-Западном регионе осуществляется строительство нефтепровода БТС-2. Это 1000 км линейной части, строительство 2 НПС и нефтебазы в Усть-Луге.

Планируемый срок завершения строительства 2012 год.

Раздел развития трубопроводного транспорта нефти в Генеральной схеме развития нефтяной отрасли до 2020 года разработан для уровня добычи 505 млн.тонн в год.

Генеральной схемой развития нефтяной отрасли до 2020 года предусматривается:

Для обеспечения приема нефти новых месторождений в систему магистральных нефтепроводов предусматривается реализация следующих проектов:

Нефтепровод «Заполярье-Пурпе»

Для транспортировки нефти новых месторождений Ямало-Ненецкого автономного округа и севера Красноярского края планируется строительство нефтепровода Заполярье–Пурпе проектной пропускной способностью до 45 млн. т/год.

Общая протяженность нефтепровода около 500 км. Кроме того, нефтяным компаниям потребуется строительство подводящих трубопроводов общей протяженностью около 1200 км.

Предполагается поэтапный ввод нефтепровода в эксплуатацию:
1 этап в декабре 2013 года, 2 этап – в декабре 2014 года, 3 этап – в декабре 2015 года.

Расчетная стоимость строительства составляет 120 млрд. руб.

Расширение нефтепровода «Пурпе-Самотлор»

Расширение пропускной способности нефтепровода Пурпе–Самотлор с 25 до 40 млн. тонн к 2017 году.

В рамках данного проекта предусматривается строительство 2-х НПС.
Расчетная стоимость расширения 6,5 млрд. руб.

Нефтепровод для транспортировки нефти месторождений Красноярского края

Строительство нефтепровода для транспортировки нефти от новых месторождений Красноярского края (Юрубчено-Тохомского и Куюмбинского месторождений) до ВСТО-1.

Проект предполагает строительство нефтепровода протяженностью около 600 км пропускной способностью до 18 млн. тонн в год.
Ориентировочная стоимость строительства 63 млрд. руб.

Расширение пропускной способности нефтепровода Баку – Тихорецк

Расширение пропускной способности нефтепровода Баку–Тихорецк для обеспечения приема нефти месторождений Северного Каспия, разрабатываемых российскими нефтяными компаниями с 7,1 до 11,0 млн. т/год.

Планируется строительство 3-х НПС.
Расчетная стоимость расширения составляет 10 млрд. руб.

Расширение пропускной способности нефтепровода Уса-Ухта-Ярославль

Расширение пропускной способности нефтепровода Уса–Ухта–Ярославль по участкам с 20,3 до 25,6 млн. тонн в год для приема нефти с месторождений ОАО «Зарубежнефть».
Планируется строительство 2-х НПС и 3-х пунктов подогрева нефти.
Расчетная стоимость расширения 7,3 млрд. руб.

Для обеспечения увеличения поставок нефти на НПЗ предусматривается реализация следующих проектов:

Строительство нефтепровода Тихорецк–Туапсе-2 и расширение пропускной способности нефтепровода Лисичанск-Тихорецк для обеспечения увеличения транспортировки нефти на Туапсинский НПЗ до 12 млн. тонн к 2012 году.
Планируется строительство 295 км линейной части и реконструкция 3 НПС.
Расчетная стоимость строительства составит 19,8 млрд. руб.
По состоянию на 28.10.2010 разработана проектная документация, получено положительное заключение Главгосэкспертизы. По договору с ОАО «НК «Роснефть» до конца 2010 года планируется приступить к реализации проекта. Продолжительность строительства составит 2 года.

Расширение пропускной способности нефтепровода Калейкино–Нижнекамский НПЗ для увеличения поставок нефти на Нижнекамский НПЗ с 7 до 14 млн. т/год.
Планируется реконструкция 1 НПС.
Расчетная стоимость расширения составит 1,8 млрд. руб.

Для обеспечения перераспределения объемов для подачи нефти на НПЗ из магистральных нефтепроводов предусмотрено следующее:

Расширение ТС ВСТО

Расширение пропускной способности ТС ВСТО для обеспечения поставки нефти на Комсомольский НПЗ в объеме 6 млн. т/год, Хабаровский НПЗ в объеме 6 млн. т/год и Приморский НПЗ в объеме 5 млн. т/год.
Для подключения Комсомольского НПЗ и Хабаровского НПЗ в 2015 году потребуется строительство 9 НПС.
Для подключения Приморского НПЗ в 2017 году потребуется строительство еще 4 НПС.
Расчетная стоимость расширения составит 172,2 млрд. руб.

Инвестиционные затраты на развитие нефтепроводного транспорта

Инвестиционные затраты на развитие нефтепроводного транспорта к 2020 с разбивкой по годам представлены на слайде. Общая сумма инвестиций составляет 400,7 млрд. руб.

Возможные источники финансирования строительства и расширения нефтепроводов

Цели строительства и расширения пропускной способности системы магистральных нефтепроводов:

Строительство нефтепродуктопровода Ачинск-Кемерово-Сокур и расширение участка Сокур-Омск-Уфа-Прибой

Для обеспечения подключения действующих НПЗ и увеличения приема светлых нефтепродуктов с НПЗ, подключенных к системе магистральных нефтепродуктопроводов, предусматривается:
Строительство нефтепродуктопровода Ачинск-Кемерово-Сокур с расширением пропускной способности эксплуатируемых продуктопроводов с 8,8 до 16,0 млн. т/год для приема в систему нефтепродуктов с Ачинского НПЗ в объеме 4,0 млн. т/год и увеличения приема с Омского НПЗ, Уфимской группы НПЗ и Салаватнефтеоргсинтеза. Общая протяженность нефтепродуктопроводов составит 1409 км. Потребуется строительство 3 ППС и реконструкция 18 ППС.
Расчетная стоимость строительства – 46,1 млрд. руб.

Проект «Юг»

Инвестиционные затраты на развитие нефтепродуктопроводного транспорта

Инвестиционные затраты нефтепродуктопроводного транспорта с разбивкой по годам приведены на данном слайде. Общая сумма инвестиций составляет 126,5млрд. руб.

Запланированное развитие инфраструктуры транспорта нефти и нефтепродуктов по инвестиционным проектам, а также объемы реконструкции и модернизации эксплуатируемых объектов магистральных нефтепроводов полностью соответствует Генеральной схеме развития нефтяной отрасли до 2020 года.

По материалам доклада президента Н.П. Токарева на совещании Правительства РФ по вопросу «О проекте Генеральной схемы развития нефтяной отрасли на период до 2020 года», состоявшемся в г. Новокуйбышевске 28 октября 2010 года

Источник

Сооружение объектов трубопроводного транспорта

Типовые задачи трубопроводного строительства. Расчет толщины стенки магистрального трубопровода, проверка прочности объекта. Особенности строительства перехода под автомобильной дорогой, расчет кожуха, расчет по методу строительства как продавливание.

Рубрика Строительство и архитектура
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 28.05.2015
Размер файла 2,0 M

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

«Сооружение объектов трубопроводного транспорта»

Задание к урсового п роекта

«Сооружение объектов трубопроводного транспорта»


Рабочее давление трубопровода, Мпа- 5


Содержание


Введение


Проект производства работ


1. Расчет толщины стенки магистрального трубопровода, проверка прочности трубопровода


2. Строительство перехода под автомобильной дорогой


2.1 Расчет кожуха


2.2 Расчеты по методу строительства продавливанием


Литература


Введение

строительство магистраль трубопровод

Строительство объектов нефтяной и газовой промышленности, в том числе магистральных газонефтепроводов, относится к транспортному строительству, которому присущи следующие черты индустриализации: использование современных технологий и блочно-комплектных устройств (БКУ); поточность ведения работ; применение современных методов управления производственными процессами.

Если не рассматривать экономический аспект, строительство определяется четырьмя показателями:

Магистральные газонефтепроводы должны сооружаться поточно утвержденными рабочими чертежами по директивным и рабочим графикам и при обязательном соблюдении строительных норм и правил (СНиП), государственных стандартов и других нормативных документов. Особое внимание должно уделяться предусмотренным проектом требованиям охраны труда, пожаро- и взрывобезопасности и охраны окружающей среды.

Проект производства работ

Согласно СНиП III-42-80* перед началом строительных работ необходимо произвести следующие подготовительные работы:

Заказчик обязан создать геодезическую разбивочную основу для строительства и не менее чем за 10 дней до начала строительно-монтажных работ передать подрядчику техническую документацию на нее и на закрепленные на трассе строительства трубопровода пункты и знаки этой основы, в том числе:

створные знаки закрепления прямолинейных участков трассы на переходах через реки, овраги, дороги и другие естественные и искусственные препятствия в количестве не менее двух с каждой стороны перехода в пределах видимости;

высотные реперы, устанавливаемые на обоих берегах водной преграды;

пояснительную записку, абрисы расположения знаков и их чертежи;

каталоги координат и отметок пунктов геодезической основы.

Перед началом строительства генподрядная строительно-монтажная организация должна выполнить на трассе следующие работы:

произвести контроль геодезической разбивочной основы с точностью линейных измерений не менее 1/500, угловых 2′ и нивелирования между реперами с точностью 50 мм на 1 км трассы. +

установить дополнительные знаки (вехи, столбы и пр.) по оси трассы и по границам строительной полосы;

разбить пикетаж по всей трассе и в ее характерных точках

До начала основных строительно-монтажных работ генподрядчик должен, при необходимости, дополнительно к требованиям главы СНиП по организации строительного производства выполнить с учетом конкретных условий строительства следующие подготовительные работы на трассе:

расчистить место производства работ от леса, кустарника, пней и валунов;

срезать крутые продольные склоны;

осуществить защитные противообвальные и противооползневые мероприятия;

построить временные дороги, водопропускные, водоотводные, а также осушительные сооружения на подъездах к трассе и вдоль нее, а также мосты и переправы через реки, ручьи и овраги;

устроить временные приобъектные базы или склады для хранения материалов н оборудования;

подготовить временные производственные базы и площадки для производства сварочных, битумоплавильных и других работ; построить временные поселки, обеспечивающие необходимые жилищные, санитарные и культурно-бытовые условия работающим;

создать систему диспетчерской связи;

подготовить строительные площадки для производства строительно-монтажных работ по сооружению переходов трубопроводов через исскуственные препятствия;

снять плодородный слой земли и переместить его в отвал для временного хранения.

Временные дороги для проезда строительных и транспортных машин следует устраивать однополосными с уширением в местах разворотов, поворотов и разъездов (со стороны трубопровода, противоположной трассе кабельной линии связи). Разъезды устраиваются на расстоянии прямой видимости, но не более чем через 600 м.

Тип, конструкция, ширина дорог и радиусы поворотов определяются проектом организации строительства и уточняются в проекте производства работ.

После этапа подготовительных работ начинается этап производства земляных работ. При этом размеры и профили траншей устанавливаются проектом в зависимости от назначения и диаметра трубопроводов, характеристики грунтов, гидрогеологических и других условий.

Параллельно с земляными работами могут проводиться работы по сварке отдельных плетей трубопровода в одну нить необходимой длины; контроль сварных швов и их последующая изоляция (сами трубы предполагается применять с заводской изоляцией); футеровка, балластировка и подготовка трубопровода уже к непосредственной укладке в створ вырытой траншеи.

В зависимости от выбранного метода производят укладку трубопровода. Операция по укладке является основной, завершающей большой объем подготовительных работ. Поэтому к ее проведению необходимо готовиться тщательным образом.

После укладки трубопровода, проводят его обследование и испытание уложенного трубопровода, определяют его положение и затем засыпают грунтом.

После засыпки трубопровода грунтом производится рекультивация плодородного слоя, сворачивание оборудования, техники, временных зданий и сооружений.

Завершающим этапом являются мероприятия по благоустройству территории.

1. Расчет толщины стенки магистрального трубопровода, проверка прочности трубопровода

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Строительство объектов торговли в краснодарском крае
  • Строительство объектов телекоммуникационной отрасли что это
  • Строительство объектов специального назначения
  • Строительство объектов социального обслуживания
  • Строительство объектов социального назначения