Строительство обхода г красное село 2 этап

spb-projects.ru

Форум ресурса «Проекты Петербурга»

Транспортный обход Красного Села (Ивангородский пр.) *строится*

Транспортный обход Красного Села (Ивангородский пр.) *строится*

Сообщение слон » Пт окт 10, 2008 16:27

Сообщение remo » Сб ноя 22, 2008 20:30

Сообщение ТБ » Сб ноя 22, 2008 20:37

Сообщение jangolen » Сб ноя 22, 2008 22:06

Сообщение remo » Пн ноя 24, 2008 14:32

Строительство обхода города Красное Село

Сообщение слон » Пн ноя 24, 2008 17:28

Заказчик: Дирекция транспортного строительства Санкт-Петербурга

В соответствии с генеральным планом Санкт-Петербурга траектория обхода Красного села должна пройти по западной окраине города от Таллиннского шоссе к Кингисеппскому. При этом часть трассы на примыкании к Таллиннскому шоссе пролегает по землям коллективных садоводств, что влечет за собой отчуждение частных территорий всего садоводства в пользу автомагистрали. Дирекция по транспортному строительству поставила перед проектировщиками Института задачу разработать проект таким образом, чтобы было выполнено условие рационального подключения улично-дорожной сети города к проектируемой трассе, а территория покрытия садоводческих земель и затраты на снос жилых строений были минимальными. В поисках рационального решения специалисты Института разработали три концепции прохождения трассы.

Первый вариант полностью соответствует генеральному плану и предусматривает устройство транспортных развязок с улицей Геологической, Ропшинским и Стрельнинским шоссе, которые входят в улично-дорожную сеть Красного села. В этом случае ориентировочная площадь изымаемых садоводческих земель составляет 21 га.

Второй и третий варианты, разработанные Институтом строительных проектов, имеют все вышеуказанные развязки, но позволяют избежать ликвидации садоводств. Минуя дачные участки, трасса обхода может пройти восточнее, чем предполагается в генплане. Но для того, чтобы примыкание обхода к Таллиннскому шоссе перенести в другое место, необходимо внести изменения в Закон о генеральном плане Санкт-Петербурга, иначе проект не может быть согласован. Более того, в одном из этих вариантов было предложено подключить к обходу Гатчинское шоссе, что позволило бы вывести из города транзитные потоки транспорта, движущиеся из Санкт-Петербурга в направлении Гатчина и обратно. Прогноз интенсивности движения транспорта в городе Красное село до 2027 года показал целесообразность такого хода.

Проведя анализ технико-экономических показателей всех вариантов магистрали непрерывного движения, специалисты Института пришли к выводу, что оптимальным по соотношению является вариант, который учитывает возможность подключения к обходной магистрали Гатчинского шоссе и проходит по территориям, не занятым садоводствами и жилыми капитальными строениями.

Технические характеристики магистрали непрерывного движения обхода города Красное село (общие для всех вариантов):

нет левых поворотов и пересечений в одном уровне;

ширина проезжей части 22,0 м: 4 полосы по 3,75 м с разделительной полосой 4,0 м, полосы безопасности по 4х0,75м;

тротуары от 1,5 м до 4,0 м;

вдоль промышленной зоны – заездной карман шириной 7,5 м.

Источник

Компания получила следующий участок строительства обхода Красного Села

ЗАО «АБЗ-Дорстрой» стало единственным участником конкурса почти за 700 млн рублей на третий этап строительства объезда Красного Села с возведением путепровода на пересечении с улицей Свободы. В 2015 году компания уже выиграла подряд на строительство второго этапа за 3,1 млрд рублей, обойдя ВАД и «Буер». В комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга (КРТИ) рассчитывают, что работы на этом участке «АБЗ-Дорстрой» сдаст в конце 2019 года, а путепровод — в конце 2021 года.

Дирекция транспортного строительства (ДТС, подконтрольна КРТИ) заключила контракт на строительство очередного этапа обхода Красного Села с действующим подрядчиком второго этапа — «АБЗ-Дорстрой». Стоимость нового участка составила 678 млн рублей. Согласно техническому заданию, подрядчик проведет переустройство инженерных сетей в районе строительства объекта, построит новый путепровод и подходы к нему с четырьмя полосами движения.

По данным «СПАРК-Интерфакс» (www.spark-interfax.ru), «АБЗ-Дорстрой» на 86,67% принадлежит ЗАО «Строительные технологии» и еще на 13,33% — ЗАО «Балтийский проект». Бенефициаром компании является бизнесмен Дмитрий Носанов. Компания является одним из крупнейших игроков на дорожном рынке Петербурга. Портфель заказов в 2018 году составил 5 млрд рублей, большую часть из них обеспечили ДТС и ГКУ «Ленавтодор».

Строительство транспортного обхода Красного Села обусловлено необходимостью отвести транзитный грузовой автотранспорт, следующий из Прибалтики в центральную часть России и в направлении Финляндии, тем самым разгрузив дорожную сеть Красного Села. Кроме этого, необходимо решить вопрос транспортной доступности активно развивающихся южных районов Петербурга, подчеркивают в КРТИ.

Проект трассы обхода поделен на несколько этапов. Первый этап связан с переустройством газопровода Кохтла-Ярве — Ленинград. «Вопрос сейчас решается с компанией «Газпром»»,— сообщили «Ъ» в КРТИ. В пресс-службе компании заявили, что работы по реконструкции участка завершаются, но не уточнили сроки сдачи. Второй этап обхода — участок от проспекта Ленина до Кингисеппского шоссе. Трасса начинается около Гореловского путепровода, далее уходит на западное направление с пересечением вторым уровнем проспекта Ленина, а в одном уровне — Стрельнинского и Гатчинского шоссе. Третьим этапом станет ввод путепровода на пересечении с улицей Свободы. Последний этап — участок от Кингисеппского до Гатчинского шоссе, сейчас он только проектируется.

«До того момента, как будет введен путепровод на пересечении с улицей Свободы, движение автотранспорта по участку от проспекта Ленина до Кингисеппского шоссе будет осуществляться посредством светофорного регулирования»,— говорят в комитете. «После ввода путепровода, который должен быть сдан не позднее ноября 2021 года, произойдет переподключение движения, в итоге автомобили, движущиеся по обходу Красного Села мимо улицы Свободы, будут уходить на второй уровень путепровода, минуя светофор»,— заключают в КРТИ. Строительство объезда со всеми этапами оценивается в 7,2 млрд рублей.

Источник

spb-projects.ru

Форум ресурса «Проекты Петербурга»

Транспортный обход Красного Села (Ивангородский пр.) *строится*

Транспортный обход Красного Села (Ивангородский пр.) *строится*

Сообщение слон » Пт окт 10, 2008 16:27

Сообщение remo » Сб ноя 22, 2008 20:30

Сообщение ТБ » Сб ноя 22, 2008 20:37

Сообщение jangolen » Сб ноя 22, 2008 22:06

Сообщение remo » Пн ноя 24, 2008 14:32

Строительство обхода города Красное Село

Сообщение слон » Пн ноя 24, 2008 17:28

Заказчик: Дирекция транспортного строительства Санкт-Петербурга

В соответствии с генеральным планом Санкт-Петербурга траектория обхода Красного села должна пройти по западной окраине города от Таллиннского шоссе к Кингисеппскому. При этом часть трассы на примыкании к Таллиннскому шоссе пролегает по землям коллективных садоводств, что влечет за собой отчуждение частных территорий всего садоводства в пользу автомагистрали. Дирекция по транспортному строительству поставила перед проектировщиками Института задачу разработать проект таким образом, чтобы было выполнено условие рационального подключения улично-дорожной сети города к проектируемой трассе, а территория покрытия садоводческих земель и затраты на снос жилых строений были минимальными. В поисках рационального решения специалисты Института разработали три концепции прохождения трассы.

Первый вариант полностью соответствует генеральному плану и предусматривает устройство транспортных развязок с улицей Геологической, Ропшинским и Стрельнинским шоссе, которые входят в улично-дорожную сеть Красного села. В этом случае ориентировочная площадь изымаемых садоводческих земель составляет 21 га.

Второй и третий варианты, разработанные Институтом строительных проектов, имеют все вышеуказанные развязки, но позволяют избежать ликвидации садоводств. Минуя дачные участки, трасса обхода может пройти восточнее, чем предполагается в генплане. Но для того, чтобы примыкание обхода к Таллиннскому шоссе перенести в другое место, необходимо внести изменения в Закон о генеральном плане Санкт-Петербурга, иначе проект не может быть согласован. Более того, в одном из этих вариантов было предложено подключить к обходу Гатчинское шоссе, что позволило бы вывести из города транзитные потоки транспорта, движущиеся из Санкт-Петербурга в направлении Гатчина и обратно. Прогноз интенсивности движения транспорта в городе Красное село до 2027 года показал целесообразность такого хода.

Проведя анализ технико-экономических показателей всех вариантов магистрали непрерывного движения, специалисты Института пришли к выводу, что оптимальным по соотношению является вариант, который учитывает возможность подключения к обходной магистрали Гатчинского шоссе и проходит по территориям, не занятым садоводствами и жилыми капитальными строениями.

Технические характеристики магистрали непрерывного движения обхода города Красное село (общие для всех вариантов):

нет левых поворотов и пересечений в одном уровне;

ширина проезжей части 22,0 м: 4 полосы по 3,75 м с разделительной полосой 4,0 м, полосы безопасности по 4х0,75м;

тротуары от 1,5 м до 4,0 м;

вдоль промышленной зоны – заездной карман шириной 7,5 м.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Строительство обхода вокруг твери
  • Строительство обхода барнаула с мостом через обь
  • Строительство обхода аксая схема
  • Строительство обхода аксая в ростовской области
  • Строительство обуховской обороны 120