Строительство путепровода на южнопортовой

Новый путепровод соединил Южнопортовую улицу с 2-м Южнопортовым проездом

Новый путепровод связал 2-й Южнопортовый проезд и Южнопортовую улицу. Эстакада прошла над путями Курского направления Московской железной дороги (МЖД). Движение по путепроводу открыл Сергей Собянин.

«Этот переезд очень важный, потому что действительно мы пересекаем железнодорожные пути. И на сегодняшний момент у нас с вами практически получается прямая дорога до станции метро “Кожуховская”. Жители ждали этого очень давно», — сообщил префект ЮВАО Андрей Цыбин.

Мэр Москвы поинтересовался у генерального подрядчика о степени готовности объекта.

«Готовность — 100 процентов для движения, получено разрешение на ввод», — доложил генеральный директор ЗАО «Стройпутьинвест» Николай Судаков.

Кроме того, Сергей Собянин поручил Андрею Цыбину привести в порядок улицу Шоссейную. На состояние местных тротуаров и дорог жители жаловались через портал «Наш город».

«Я прошу проехать сюда. И разберитесь с главой района и с управой. Обратите внимание на тротуары», — сказал Мэр Москвы.

Южнопортовая улица обслуживает «Южный порт» и многочисленные промзоны районов Печатники и Южнопортовый. При этом большое количество поворотов и изгибов дороги серьезно затрудняло движение транспорта. Чтобы частично решить эту проблему, было решено спрямить отрезок трассы, построив новый путепровод.

Как сообщил первый заместитель руководителя Департамента строительства Петр Аксенов, новый переезд позволит сократить время в пути для автомобилистов: «Это небольшой участок, но дает огромную выгоду для всех, кто будет пользоваться этим путепроводом». По его словам, переезд сокращает пробег практически в 10 раз. «Расчетная пропускная способность путепровода — пять тысяч машин в час», — отметил Петр Аксенов.

Строители приступили к работам в мае 2016 года. За полтора года они построили двухполосную эстакаду длиной 156 метров — по одной полосе в каждом направлении. Также реконструированы участки 2-го Южнопортового проезда и Южнопортовой улицы.

Для пешеходов обустроен тротуар шириной 3,2 метра, а для удобства маломобильных граждан около наземных переходов установили пандусы, положили тактильную плитку и пониженный бортовой камень.

Кроме того, было выполнено переустройство 15,7 километра инженерных коммуникаций.

«Это один из сложных элементов строительства любого объекта. Несмотря на это, наш подрядчик достаточно быстро выполнил все работы: вместо 18 месяцев мы построили за 14 месяцев этот путепровод — важный и нужный для префектуры Юго-Восточного округа и города Москвы», — сказал Петр Аксенов.

Ожидается, что новый путепровод свяжет районы Печатники и Южнопортовый, а также позволит транспорту свободно подъезжать к станции метро «Кожуховская» Люблинско-Дмитровской линии.

Также должна увеличиться пропускная способность Южнопортовой улицы на участке от промзоны «Южный порт» в сторону центра через проспект Андропова.

А в перспективе путепровод станет частью новой дороги — радиального направления от Третьего транспортного кольца через районы Южнопортовый, Печатники, Марьино и Братеево до Московской кольцевой автодороги с продлением до Каширского шоссе.

Всего за четыре года в столице построено и реконструировано 12 путепроводов через железнодорожные пути.

Эстакады через железную дорогу строят в рамках проекта организации пассажирского движения по Московскому центральному кольцу (МЦК) и на основании специального Соглашения между Правительством Москвы и открытым акционерным обществом «Российские железные дороги».

В результате на МЦК создано шесть путепроводов: Ленинградский, Можайский, Звенигородский, Волоколамский, Коптевский и Богородский. Остальные появились на радиальных направлениях:

— путепровод на 7-м километре Павелецкого направления МЖД около станции Нижние Котлы;

— путепровод на 34-м километре Курского направления МЖД в Щербинке;

— путепровод на 18-м километре Киевского направления МЖД (Переделкино).

— путепровод на 33-м километре Киевского направления МЖД (Кокошкино);

— путепровод на 36-м километре Киевского направления МЖД (Крёкшино).

— путепровод между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей.

Источник

На «Остров мечты». Два автомобильных моста соединят южные районы с Печатниками

Нагатинскую пойму и район Нагатинский затон свяжут с Печатниками самым длинным мостом через Москву-реку. Строительство начнется до конца этого года.

Нагатинский затон. Фото: ТАСС/Вячеслав Прокофьев/

Автомобильный мост через Кожуховский затон будет длиной более полукилометра – 530 метров, ширина проезжей части достигнет шести полос, по три полосы в обе стороны. На нем будет организована также полоса для общественного транспорта. Форсировать реку по мосту смогут и пешеходы, для них организуют трехметровый тротуар.

Мост на «Остров мечты»

Макет парка развлечений «Остров мечты». Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Со стороны Нагатинской поймы дорога пойдет в сторону Южного речного вокзала, соединится с Проектируемым проездом № 4062 и выйдет к проспекту Андропова.

Для удобного выезда на проспект планируется построить разноуровневую развязку по типу клеверного листа. На другом берегу Кожуховского затона дорога пересечется со вторым Южнопортовым проездом, на этом месте установят светофоры.

Проспекту Андропова станет легче

Макет парка развлечений «Остров мечты». Фото: портал Москва 24/Никита Симонов

Магистраль будет востребована прежде всего у посетителей парка развлечений «Остров мечты», который сейчас строится в Нагатинской пойме. Строители парка ожидают многомиллионный наплыв посетителей, поэтому новый мост снимет напряжение с основной магистрали – проспекта Андропова, единственной артерии, связывающей центр города с Нагатинской поймой.

Запустить движение по самому длинному мосту планируется в конце 2018 года одновременно с открытием парка «Остров мечты».

Из «московского Диснейленда» в Печатники

Новый мост также свяжет район Нагатинский затон с Южнопортовым районом и районом Печатники.

Строители возвели двухполосную эстакаду длиной 156 метров за полтора года. Вместе с реконструированными примыкающими к путепроводу проездом и улицей участок обновленной дороги составил почти километр. Для пешеходов сделали тротуары шириной 3,2 метра. Для удобства маломобильных граждан тротуары у наземных переходов понизили до четырех сантиметров, установили пандусы и тактильную плитку.

Мост южной рокады

В следующем году начнется строительство другого моста через Москву-реку – от Шоссейной до Каспийской улицы. Новая магистраль станет частью южной рокады. Она войдет в состав участка от Пролетарской улицы до Пролетарского проспекта. По словам руководителя департамента строительства Андрея Бочкарева, проектирование этого участка начнется до конца 2017 года. «Сейчас ведется разработка градостроительной документации», – уточнил Андрей Бочкарев.

Длина автомобильного моста составит 250 метров, а движение будет четырехполосным: по две полосы в центр и из центра. От Шоссейной улицы новая четырехполосная трасса пойдет к Проектируемому проезду № 4386 вдоль полосы отвода Курского направления Московской железной дороги, пересечет Проектируемый проезд № 7294, а затем Москву-реку.

На этом берегу проведут реконструкцию улиц. До четырех полос планируется расширить Проектируемые проезды № 4386, 1481, 4294, идущие от Шоссейной улицы к реке. Расширят также Донецкую улицу, проходящую параллельно Шоссейной.

На другом берегу магистраль построят вдоль железной дороги, доведут до Каширского шоссе и соединят ее с Каспийской улицей под шоссе. Длина нового участка составит почти три километра. Всего планируется построить более восьми километров дорог, в том числе эстакады на подходе к мосту длиной 1,97 километра, шесть эстакад съезда с Каширского шоссе на Каспийскую улицу и съезды с Донецкой улицы.

Для пешеходов около платформы Москворечье Курского направления железной дороги через новую дорогу построят наземный переход, а вдоль магистрали – широкие тротуары. Под Каширским шоссе установят светофор.

Новый мост в Царицыно

Магистраль соединит район Печатники на юго-востоке города и Царицыно на юге. Сейчас два района разделяет Москва-река. Попасть из одного района в другой можно только с помощью соседних переправ – Братеевского или Нагатинского моста, в час пик подъезды к переправам перегружены. Строительство моста, продолжение новой дороги и реконструкция существующих улиц значительно сократит путь автомобилистов.

Для более плотных транспортных связей в Москве автомобильных мостов недостаточно, поэтому столичные градостроители в ближайшие годы планируют построить 21 мост и еще четыре реконструировать.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Поделиться

16 транспортных сооружений возведут на строящихся участках Северо-Восточной хорды (СВХ) от Открытого до Дмитровского шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Рафик Загрутдинов.

«Длина этих участков составляет более 30 км. Здесь строят 10 эстакад, четыре моста и два путепровода через железнодорожные пути Московского центрального кольца», – сказал Рафик Загрутдинов.

Городская электричка – новый вид общественного транспорта, который появился в столице 10 сентября 2016 года с открытием Московского центрального кольца (МЦК). Оно интегрировано в систему Московского метрополитена. По сути, это 14-я наземная линия.

Длина кольца – 54 км, на нем расположена 31 станция. Станции МЦК – это полноценные транспортно-пересадочные узлы. С них можно попасть на 26 станций метро и 10 железнодорожных платформ. Пересадки организованы по принципу «сухие ноги» – пассажирам не нужно выходить на улицу, чтобы попасть с одной станции на другую.

Московское центральное кольцо работает по графику метрополитена: станции открываются для пассажиров в 05:30 и функционируют до 01:00.

Интервал движения поездов на МЦК в утренние и вечерние часы пик составляет четыре минуты. В остальное время – восемь минут.

Железнодорожное кольцо проходит по 26 районам Москвы, где проживают около 2 млн человек. Запуск пассажирского движения по МЦК улучшил транспортную ситуацию для жителей, у которых не было до этого метро в пешей доступности. Это районы Метрогородок, Бескудниковский, Коптево, Хорошёво-Мнёвники и Нижегородский. Стало удобнее пересаживаться с одного вида транспорта на другой, в том числе за счет единой системы оплаты проезда.

По кольцу ходят скоростные электропоезда «Ласточка», которые двигаются практически бесшумно и могут разгоняться до 120 км в час. Составы оборудованы кондиционерами, биотуалетами, информационными панелями, бесплатным Wi-Fi, розетками и велокреплениями.

Двери вагонов открываются в ручном режиме: для входа или выхода нужно нажать на специальную кнопку, установленную на дверях. Она работает только во время полной остановки состава на платформе. При готовности дверей к открытию загорается зеленый сигнал. В остальное время из-за требований безопасности двери заблокированы.

В отличие от пригородных электричек в «Ласточках» нет тамбуров. Это позволяет пассажирам быстро зайти в салон или покинуть его на нужной остановке.

От холода пассажиров Московского центрального кольца защищает тепловая завеса. Умная система климат-контроля выпускает потоки теплого воздуха перед дверями в вагонах автоматически, защищая от перепада температур. Кроме того, система климат-контроля обеззараживает воздух, уничтожая возможные инфекции и вирусы.

В 2021 году планируется запустить по МЦК беспилотные «Ласточки».

Проезд на МЦК можно оплатить с помощью обычных городских билетов («Единый», «Тройка»), а также с использованием технологий SamsungPay, AndroidPay, ApplePay и банковских карт с бесконтактной оплатой.

МЦК приспособлено для маломобильных граждан. На станциях и в вагонах размещены информационные указатели, пиктограммы, бегущая строка и навигационные элементы с шрифтом Брайля. На 25 транспортно-пересадочных узлах установлены лифты и эскалаторы, еще на пяти ТПУ – специальные подъемники.

Работают сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров метро.

Путепроводы прямого хода возводят на пересечении с Ярославским шоссе, в районе станции метро «Ботанический сад» на пересечении с Сельскохозяйственной улицей, на пересечении с Дмитровским шоссе, а также эстакады-съезды.

Ведется строительство трех мостов через реку Лихоборку и реконструкция моста через реку Яузу. Возводятся два путепровода через МЦК на Сусоколовском шоссе.

На Северо-Восточной хорде сейчас строят два участка: от Открытого до Ярославского шоссе (8,3 км) и от Дмитровского до Ярославского шоссе (22,6 км).

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Строительство путепровода на поклонногорской улице
  • Строительство путепровода на львовском переезде
  • Строительство путепровода на инженерной улице
  • Строительство путепровода на героев хасана
  • Строительство путепровода на а 107