Строительство ракет играть kerbal space program

Kerbal Space Program скачать торрент (последняя версия)


Kerbal Space Program – отпадный космический симулятор, в котором вы сможете пособирать космические корабли, полетать в космосе и даже от души повеселиться, наблюдая за представителями смышленой, но очень неопытной расы кербалов…

Итак, добро пожаловать на родную планету кербалов, расы, которая только теперь дошла до освоения космических просторов. И вот, теперь вы отвечаете за единственную в своем роде космическую программу. Ваша задача важна и ответственна: вы должны собирать корабли, научиться строить ракеты, осваивать космос, летать по разным планетам, развивать научно-исследовательскую область и добывать ресурсы на других планетах. Думаете справитесь? Тогда вперед!

Самое же интересное заключается в том, что игрокам в этой игре предоставляется полная свобода действий. В огромном ангаре вы можете построить такой космический агрегат, какой захотите. И для этого у вас будет все необходимое, включая топливо, десятки различных модификаций, двигатели и многое-многое другое. Стройте, конструируйте и как можно быстрее отправляйтесь в космос, ведь там как раз-таки и начнутся самые интересные приключения.

Вылетев в космос, вы получите еще больше свободы, но и ответственность от этого только возрастет. Вы должны будете летать по космосу, приземляться на различных планетах, добывать там редкие и неизвестные ресурсы, чтоб некоторые из них доставить домой, а некоторые превратить в топливо, исследовать инопланетную природу и заниматься всем, что входит в обязанности настоящего ученого.

К слову, играть можно в трех разных режимах. Песочница – самый интересный режим, в котором вы принадлежите только самому себе. Научный режим – тут ваши цели сводятся с исследовательской деятельности. И карьера – здесь уже придется возглавить космическую программу и отвечать за все, включая финансирование, исследования, путешествия и многое-многое другое. Дерзайте!
У нас вы можете скачать Kerbal Space Program торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Дополнения (DLC):
— Making History Expansion
— Breaking Ground Expansion Системные требования
ОС: Windows 7, 8, 10 (64 бита)
Процессор: 2.4 ГГц
Оперативная память: 5 Гб
Видеокарта: 512 Мб
Место на диске: 4.4 Гб

Скачать Kerbal Space Program v1.10.1.02939 торрент бесплатно

Источник

Детальный,но простой гайд по полетам в KSP.

Начинаем гайд по KSP.

Все планеты игры:(по отдалению от Кербола)

Желтая точка-Кербол, звезда класса G3(вроде)

Мохо-самая близкая к Керболу звезда, самая горячая, имеет радиус 250 км.

Ив-фиолетовая планета с океанами, имеет атмосферу, начинающуюся с 90 км.Радиус-700 км.

Кербин-родная планета кербалов(жарг. огурцов), имеет атмосферу, начинающуюся с 70 км.Радиус-600 км.

Дюна-Марс этой вселенной.Имеет атмосферу, начинающуюся с 50 км.Радиус-320 км.

Дрес-карликовая планета радиусом 138 км.

Джул-король системы, больше него только сам Кербол.Газовый гигант.Посадка на него невозможна в принципе, так как у газовых гигантов нет поверхности(Это правда.) Радиус-6к км.Начало атмосферы- 200 км

Иилу-планета, радиусом 210 км.Ничего особенного.

Есть еще спутники,но их много,как-нибудь позже.

Перейдем к самой главной составляющей игры-ракетам!

Это только цветочки.

Строятся ракеты ВОТ ЗДЕСЬ!

Допустим,вы что-то построили.Нажимаем зеленую кнопку вверху справа,не забываем дать ракете название и сохранить ее(вверху в центре можно поменять название, русский не желателен, справа вверху синяя кнопка-сохранить крафт).Игра загрузилась,но не спешите жать пробел(запуск).Нажмите T(система стабилизации)и R, при условии, что вы поставили на ракету бак с однокомпонентным топливом и форсунки, использующие это самое топливо.

Да, кстати, кнопка C позволяет ровно ставить детали, X-число осей симметрии.Это все можно и мышкой поменять внизу слева.

В итоге ракета будет выглядеть примерно так:(черные детали-последствия старой видеокарты)

Сработал и парашют и двигатель одновременно?Не беда.Вы просто не поменяли последовательность запуска(во время полета-слева, в редакторе-справа)Стадия с самым большим числом на ней-первая, 0-последняя.Чтобы узнать,что и куда,наводим на элемент в стадии.Этот элемент подсветится зеленым на самой ракете.Если у вас старая видеокарта(как у меня), то делаем наоборот-наводим на нужную деталь на самой ракете, и она подсветится белым в стадиях.Жмем Z, зачем-написано чуть дальше.Теперь уж точно жмакаем пробел.Летим.Если не летим-у вас стоит тяга не на полную(кнопка Z-максимум тяги, X-тяга в ноль.)Если не летим все равно-добавляем гребаных движков и, матерясь на всю квартиру из-за того, что в игре все достаточно долго, особенно загрузка, пробуем опять.Когда ракета наконец взлетит, радуемся и ждем 15000 м над землей(вверху в центре альтиметр), отклоняемся совсем чуть чуть вправо(D).Летим так до тех пор,когда на карте(M) точка Ap(апогей)(хватит уже шуток про геев),я привык называть ее «апоапсис», достигнет 70 км(70000 м).Глушим движки.Также тягу можно плавно регулировать клавишами Shift и Ctrl.

Space, SPACEEEE!SPACE, space, I’M IN SPACE(голосом Модуля космоса из Portal 2)Мне пришлось на этой ракете улететь в 2-3 раза дальше чем 70 км.

Мехджеб(меню справа) использую для индикации DeltaV(гуглите,это уже матан)

Кнопками можно ускорять и замедлять время.Только не переусердствуйте, особенно physical warp’ом, который включается до 70 км.Подлетая, выравниваем корабль вот так:(внизу в центре)

Ждем секунд 5-10, пока зеленый маячок БЕЗ крестика в нем пересечет оранжевую точку и ставим тягу на максимум.

Появилась вторая точка.Это-перигей, или периапсис на моем языке.Это нижняя точка орбиты, но она еще слишком низко,мы вернемся обратно в атмосферу и разъебем аппарат об землю или смачно плюхнемся в воде, и то если повезет.Мы просто сгорим по пути в атмосфере.

Поднимаем ее примерно до текущей высоты апогея,делая нашу орбиту круглой.

Радуйтесь.Вы на орбите.Возвращение с нее мы рассмотрим в следующей части гайда по Kerbal Space Program.Спасибо за чтение.Если вы не поняли, как оказались на орбите,советую почитать статью об орбитальной механике(MATAN WARNING!)на википедии.Удачных полетушек, желаю печенек, побольше скилла, терпеливости и приятного комьюнити в других играх.

Дубликаты не найдены

Детальный? Да, куча бесполезной инфы. Простой? Нет. Не понимаете? Идите читайте про орбитальную механику.

Вроде же после релиза добавляли обучение внутри игры, какой смысл в этом псевдогайде?

Обучение там никакущее, на английском и к тому же неинформативное

Ну такое, имхо лучше, чем тут. Тем более, сразу с примеров в игре, говорят, что и как делать, но не ведут за ручку. Шикарный там туториал.

Даже если это и так обучалка лучше твоего гайда

Боже,че вы придрались к мехджебу,я его использовал для ИНДИКАЦИИ ДЕЛЬТЫ

Там вроде Инженер мод офигенный для этого. показывающий прирост дельты в разных слоях атмосферы при подьёме, и в ангаре работает для всех небесных тел.

Вот самый простой и детальный гайд по КСП, который я видел : http://alexandr4784.narod_.ru/lewantov.htm (убрать _)

Левантовский В.И. Механика космического полета в элементарном изложении

М.: Наука, 1980.- 512 с.

Сохранил в закладки хрома.Спасибо.

самый тупой гайд по игре.

там с построением ракеты охуеешь, потом с выходом на орбиту. (по началу разумеется)

Этот гайд не один.Их будет 5, как минимум.Там я объясню и постройку(в следующем!), и как улететь хрен знает куда, полезные кнопки, траблшутинг, итд

обычно начинают с начала а не с читерских модов (Мехджеб)

Я не рассказывал как им пользоваться

Я им пользовался для индикации дельты,а не для выхода на орбиту,я ему не доверяю.Проверял просто уже,поставил,сказал выйти на орбиту и ушел.Ракета давно тогда уже плюхнулась в воду,при том что эта ракета могла на лейт без проблем.

С моими то руками самое оно.

ДА ГОСПАДЕ!
Я НЕ ХОЧУ УЧИТЬ МАТАН! ПРОСТО ДАЙТЕ МНЕ ВЫВЕСТИ РАКЕТУ НА ОРБИТУ! ХОСПАДЕ, СДЕЛАЙТЕ РЕЖИМ ДЛЯ ТАКИХ ТУПЫХ, КАК Я!
Выговорился, спасибо.

Ставишь кабину, бак, двигло. Потом разделитель, бак, двигло помощнее. Подвесить источник электроэнергии.

KSP RSS RO | Гайд | Конструирование ракет, выход на орбиту и маневры на орбите

Первое, хочу выразить благодарность пикабушнику @BasilaTrue за отличное дополнение к посту про создание своей сборки KSP RO RP-1 и помощь при игре с модами на реализм (разобраться в каком-то моде и т.п.)

Итак, начнем с создания ракеты. Чтобы ее создать, нам нужно знать сколько дельты нужно ракете. Думаю многие видели «классическую» карту дельты для RSS, поэтому я предложу более продвинутую и удобную карту дельты, сделанную пользователем Reddit-а logacube28

Далее нужен разгонный блок. Рассмотрим пример с криогенными компонентами. Ставим обтекатель, блок авионики (уже готовый, который GuidanceUnit), создаем бак, добавляем двигатель С1. 5400. Он использует кислород и керосин, имеет небольшую тягу и 5 зажиганий. Установив двигатель и залив топливо, перетаскиваем ползунок MLI Layers на значение 25. Затем подбираем размеры бака, чтобы было нужное количество дельты (ок. 3220-3260). Ставим створки обтекателя. КА вместе с РБ и и КА в обтекателе без РБ (комп не занесен под раму обтекателя, поэтому есть такая щель.

Есть 4 способа вывести аппарат на орбиту в RSS:

— Чисто вручную (как в стоке)

— При помощи Smart A.S.S. MechJeb-а или полетного компьютера из RT2 (или чего еще)

— Автоматическое выведение на орбиту при помощи MechJeb-a

Расскажу немного о каждом способе.

Последние 3 строки могут отличаться, так как на этом моменте необходимо изменяя угол наклона к горизонту поднять апогей до 150-170 км, после чего закончит свою работу первая ступень. Второй ступенью мы должны, поднимая нос аппарата (не выше 20 градусов), растягивать время до подлета к апогею, чтобы к оставшимся 30-40 секундам работы двигателей апогей был 5-10 секундах от нас. Для примера и более полного понимания советую посмотреть видосы на ютубе по KSP RSS где на орбиту выходят как раз этим способом. Орбита будет примерно 210*210 км

Автоматический вывод. Не гарантирует хорошую результативность по дельте и может иногда косячить и сжигать ракеты, но отлично подойдет для тех, кто давно играет, и для кого выход на орбиту это рутина. Однако не стоит его использовать если вы не научились пользоваться 2 способом.

kOS. Самый сложный из всех и самый эффективный способ. Позволяет добиться идеально круговой орбиты при минимальных топливных затратах. Для нормального запуска нужно знание математики и баллистики, ведь необходимо будет написать программу по которой будет лететь ракета. Из всех известных мне ютуберов и прочих людей этим занимается только Renesco Rocketman.

Наша же лунная ракета будет запущена третьим способом.

После того как мы вышли на орбиту нужно спланировать маневр. Однако при запуске с космодромов с широтой больше 28 градусов выйти на орбиту с нулевым наклонением к Луне. Значит нужно ждать стартовое окно. Но что делать если стартовое окно подгадал неверно, а топливо в баках начинает испарятся? Для избежания таких случаев могу посоветовать вывести на опорную орбиту (на которую вы все выводите, для меня это 210 км) с минимальным наклонением к Луне, какой только возможно. Спутник должен всегда иметь связь с землей, и на нем мы как раз таки будем планировать все маневры для полета к другим небесным телам. в том числе и к Луне. Ну и выводить аппараты мы будем на идентичную орбиту.

Выполнять маневры можно как в ручную, так и мехджебом. Ну или через kOS его планировать и выполнять). В общем выбор за вами. Ну и про корректировки не забываем.

Торможение производится также как нас учили в стоке, ну и желательно маневр сделать, чтобы эксцентриситет поменьше был.

По сути посадка на луну практически идентична посадкам на другие безатмосферные тела и тела с разреженной атмосферой (то есть все луны кроме Титана, Фобоса и Деймоса, Меркурий и Плутон (с Марсом немного посложнее)). Но суть одна и та же. Также как и в стоке мы понижаем высоту перицентра, только здесь до 35-30 км. Затем примерно за половину времени работы посадочной ступени до перицентра начинаем тормозить. Скорость снижения регулируется отклонением носа КА от ретрограда. Затем, когда скорость почти погашена, выполняется снижение (также как и в стоке), скорость снижения регулируется либо тягой либо путем отключения и включения двигателей (если они не имеют дросселирования). И производится мягкая посадка.

Пожалуй это все, желаю удачных полетов и надеюсь RSS-ников станет больше)

Игра имеет 3 основных этапа: конструирование ракеты, выход на орбиту и дальнейшее маневрирование. При этом весь полет подчиняется реальным законам орбитальной механики. Все события происходят в вымышленной солнечной системе, размеры которой в 10 раз меньше реальных

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Строительство районов цивилизация 6
  • Строительство района новокосино фото
  • Строительство разреза в таргае
  • Строительство развязок шоссе энтузиастов
  • Строительство развязок на новорязанском шоссе