План строительства дорог в шушарах

Шушары дотянутся до Петербурга к 2024 году

Пушкинский Чижик

В Пушкинском районе появится скоростной трамвай наподобие «Чижика» в Красногвардейском. Об этом стало известно на выездном совещании по вопросу комплексного развития социальной инфраструктуры Шушар. Оно состоялось под руководством вице-губернатора Петербурга Николая Линченко.

Благодаря новому трамваю время в пути от города домой у местных жителей существенно сократится. От Купчино до микрорайона Славянка можно будет добраться за 40 минут.

Владимир Анатольевич Яковлев, Российский политический и государственный деятель, президент Российского союза строителей, экс-губернатор Санкт-Петербурга в беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ, признался, что ситуация с дорогами в городе зашла в тупик и требует решительных действий:

«Внимание надо уделять развитию инфраструктуры, то что сейчас и делает Александр Беглов. А предыдущие годы думали о жилье. Поэтому сейчас важно более четко обозначить, что в первую очередь делать. Обратить внимание на всю инфраструктуру.

Кроме того, естественная монополия должна развивать свои сети более активно. То есть газовики и другие предприятия должны более активно расширяться, строить новое. Потому что от этого они получают свои доходы, а нагрузка ложится на городские районные бюджеты»,рассуждает экс-губернатор.

Маршрут путей

Строительство инфраструктуры и прокладка путей для скоростного трамвая пройдут в два этапа.

По подсчетам проектировщиков, первый будет завершен в 2023 году. Маршрут проложат от Балканской площади в районе метро Купчино до конечной остановки «Новгородский проспект» в Шушарах.

Эксперты уверены, что необходимо грамотно продумать проектирование новых путей.

«У нас планирование на уровне пятиклассника, рисование по карте. Этот трамвай должен вести не к ближайшей станции метро, это очень сильно устаревшая конструкция, а ехать туда, куда людям надо. В центр, например. Выводить на Бухарестскую к Московскому вокзалу.

Но, тем не менее, это лучше, чем не делать ничего. По крайней мере, создается какая-то основа и появляется надежда, что когда-нибудь в будущем в Петербурге может быть полноценная транспортная инфраструктура»,надеется эксперт.

На втором этапе строительства долгожданной дороги трамвайные пути дотянут до микрорайона Славянка. Как сообщает Смольный, работы завершатся в 2024 году.

Владимир Валдин, эксперт ассоциации транспортных инженеров уверен, что в городе слабое транспортное планирование.

«Выдача разрешения на застройку никак не увязывается с транспортной инфраструктурой. Шушары, Мурино, Парнас, Рыбацкое. Только Мурино в Ленобласти, поэтому с ним есть некоторые нюансы.

Сейчас транспортной сети Петербурга поможет только активная оперативная терапия. Поэтому люди выходят на собрания, требуя запретить застройку. Сначала надо разобраться с тем, что есть, а потом уже и строить новое»,заявил эксперт.

Концессионером проекта выступит компания «БалтНедвижСервис». На проект планируется привлечь более 34 млрд рублей инвестиций.

Эксперты считают, что развитие наземного транспорта гораздо перспективнее, чем закладка метро.

НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, о соглашении между Смольным и РЖД, согласно которому до 2030 года электрички станут общественным транспортом.

«Наземный транспорт намного лучше, чем метро. Потому что это быстрее и дешевле. Мы не построим метро за то время, которого хватит на реконструкцию железной дороги.

Если обратиться к опыту Москвы, то там как раз пошли по пути реконструкции и развития железнодорожного сообщения.

А в Петербурге пока железная дорога разрезает город на районы, но на город практически не работает»,возмущается Владимир Валдин

Сложности в прокладке дорог связаны и с особенностями самого города, уверен эксперт НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ Артур Батчаев, начальник отдела территориального стратегического планирования МЦСЭИ «Леонтьевский центр», доцент департамента государственного администрирования НИУ ВШЭ:

«В Петербурге огромное число рек и каналов, производственных зон. Еще наличие исторического центра. Все это затрудняет и ограничивает расширение мощности дорожной сети.

Что касается новых районов массовой жилой застройки, в том числе в Ленинградской области, там очень много узких мест для проезда, так называемых «бутылочных горлышек» в системе выездов в город.

Я считаю, что приоритет должен быть отдан развитию общественного пассажирского транспорта. В первую очередь скоростного внеуличногометрополитен, пригородные поезда, скоростные трамваи», резюмировал Артур Батчаев.

Источник

spb-projects.ru

Форум ресурса «Проекты Петербурга»

Шушары, развитие УДС

Шушары, развитие УДС

Сообщение bu906 » Пт май 07, 2010 4:08

Сообщение giper » Пт май 07, 2010 8:26

Re: Шушары. Сопоставление реестра и УДС.

Сообщение Randy » Пт май 07, 2010 8:34

ждите нового большого атласа от Карты ЛТД
а КЗР, кстати, все прекрасно знает.

Проблема с этим райончиком в том, что застраивался он (и застраивается) по принципу пчелиных сот (или кораллового рифа). Домик на домик, домик на домик. опа, где-то тут по плану должна была быть улица. а черт с ней, будет дворовый проезд.

Если я и утрирую, то самую малость. Когда наконец-то из КГА вышел утвержденный проект планировки с красными линиями и всеми делами, добрая часть уже была построена.

Пока могу только словесно — итак, Валдайская улица отходит под углом от широтной части Пушкинской (уже за кладбищем), потом изгибается так, что становится Пушкинской параллельна. Вишерская улица, в свою очередь, ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА Валдайской, но запланированного выезда на Пушкинскую пока не имеет. т.е. на нее попадаем конкретно с Валдайской.

Сообщение Randy » Пт май 07, 2010 8:51

При чем тут Новая Ижора. (да еще и с ошибками. )

Re: Шушары. Сопоставление реестра и УДС.

Сообщение bu906 » Вт май 18, 2010 21:11

Randy писал(а): а КЗР, кстати, все прекрасно знает.

Хм. Включены слои: Красные Линии (оба), Топонимы, Здания. Ни одного здания на обсуждаемых улицах не найдено. Топонимов тоже не видать. У меня не тот КЗР?

Сообщение Randy » Вт май 18, 2010 22:24

ссылочку если можно на страницу ресурса.

Видимо, редко освежают сие. вижу по крайней мере одну «левую» красную линию, оставшуюся от первоначального плана.

В самом же КЗР все всё знают

Сообщение bu906 » Ср май 19, 2010 9:26

Randy писал(а): ссылочку если можно на страницу ресурса.

http://rgis.spb.ru/

Сообщение Prof » Вс окт 31, 2010 22:14

Сообщение Randy » Вс окт 31, 2010 22:20

А как эти новые улицы соотносятся с Автозаводским проездом (кот. как раз в створе Бухарестской)?

Сообщение Prof » Вс окт 31, 2010 22:50

Сообщение sotnikov123 » Вс окт 31, 2010 22:58

Сообщение Prof » Вс окт 31, 2010 23:39

Сообщение Randy » Вс ноя 14, 2010 13:38

ЭТО пока никак не называется, предложения принимаются (в голове вертится что-то наподобие Изоплитовский

В настоящий момент проезд идет как продолжение меридионального участка ул. Ленина на север, затем изгибается под прямым углом вдоль КАД и идет до Автозаводского проезда, причем ЗА Автозаводский оставлен микрозадел на восток.

Проезд уже заасфальтирован, но на нем полно дорожной техники, кое-где груды щебенки на проезжей части, кое-где блоки. Однако если ехать с Автозаводского, то можно проехать насквозь до узкой и кривой части ул. Ленина и выехать в Бадаевское.

А вот широкая и прямая часть ул. Ленина перегорожена блоками как раз у начала этого нового проезда, и напрямик, как я понимаю, к Тойоте с Бадаевского попасть сейчас нельзя.

Просьба модератору — перенести тему в дороги СПБ с названием «Шушары — развитие УДС» (а если было что подобное, можно и объединить. )

Сообщение isbritish » Вс дек 05, 2010 14:11

Нашёл (здесь) вот такую интересную картиночку (на ошибки в подписях не будем обращать внимания ).

Также добавил более читаемые части этой схемки.

Сообщение Даниил » Чт мар 20, 2014 10:06

Шушары просят у Путина спасения от гетто
19.03.2014 17:05

Жители Шушар собирают подписи под письмом президенту РФ Владимиру Путину. Под требованием остановить жилищное строительство и направить в поселок независимую федеральную комиссию для проверки того, почему в 20-тысячном поселении в черте Петербурга действует всего одна школа и нет ни детской поликлиники, ни полицейского участка, подписалось уже более тысячи человек. Главный застройщик пеняет на власть, Смольный разводит руками.

«Мы требуем направить независимую федеральную комиссию, в которую были бы включены представители компетентных органов, министерств и ведомств, для пресечения нарушения законов и для решения возникших проблем. Приостановить выдачу разрешений на новое строительство и приостановить действующие разрешения до момента обеспечения уже имеющегося и введенного в эксплуатацию жилья необходимой инфраструктурой», – говорится в письме жителей «Центральной усадьбы» Шушар Владимиру Путину. Это микрорайон, непосредственно примыкающий к кольцевой и Московскому шоссе. Фактически он находится в кольце дорог – КАД, Витебский проспект, Московское шоссе и железнодорожная ветка на Гатчину. Лесов и парков там нет. Новые дома с 2008 года растут как грибы после дождя на месте бывших совхозных полей.

Обратиться к президенту живущих в поселке Шушары вынудило не только отсутствие зеленых зон, но и крайний дефицит социальной инфраструктуры, который жители эмоционально называют «градостроительным геноцидом». На 20 тысяч человек в поселке открыта всего одна школа на 476 человек, в которой учатся 710 школьников, три детских сада, в очереди на места в которые уже более 600 детей, и один офис семейного врача. В поселке нет детской поликлиники, полноценной поликлиники для взрослых, подстанции скорой помощи и отделения полиции. «Чтобы получить медицинскую помощь, и ветераны, и молодые мамы с детьми вынуждены ездить в Пушкин», – говорит Оксана Кордыш, активист группы «Активные Шушары». Не говоря уже о спортивных и подростковых клубах, досуговых центрах, стадионах и бассейнах, жалуются жители.

«В Шушарах часто стоит запах от близлежащих свалок, нет зеленых зон, тротуаров. Это действительно своеобразное гетто, петербургский «гарлем», – описывает Артемий Галицын, житель поселка и помощник члена Совета Федерации Вадима Тюльпанова. Впрочем, митинги и письма президенту не помогут реально решить проблему, скорее, это напоминает пиар перед муниципальными выборами, – считает Галицын.

Единственный плюс Шушар — близость к КАД и относительная доступность жилья. Стоимость квартир в поселке начинается от 50 тысяч рублей за кв. м. При том, что средняя цена строящегося «квадрата» в Петербурге по итогам 2013 года перевалила за 90 тысяч. Хотя и транспортные плюсы Шушар условны. Несмотря на окружение сразу пятью крупными магистралями, въезд и выезд у местных – всего один. А метро, которое обещали построить к 2017 году, выйдет на поверхность в промзоне — с другой стороны Московского шоссе.

До обращения к президенту шушаринцы не раз и не пять писали в органы власти. Однако муниципальная власть чувствует себя беспомощной. Проекты строительства согласовывают городские власти — комитет по градостроительству и архитектуре, госстройнадзор, рассказал глава МО «Шушары» Вячеслав Бушманов.

«Ко мне приходят жители и просят остановить строительство, но у меня нет таких полномочий — меня прокуратура остановит», – разводит руки Бушманов. Все что остается муниципалам — писать бумаги и ходатайствовать об ускорении строительства инфраструктуры.

Активное освоение Шушар началось в 2008 году. До этого поселок представлял собой небольшое поселение со среднеэтажной застройкой. Всего городская территория в Шушарах насчитывает 206 га. По проекту планировки 2008 года, здесь может быть возведено около 2 млн кв. м жилья. На данный момент введено около 250 тысяч кв. м, и освоение территории может растянуться на 10 – 20 лет. Девелоперов несколько. 19-этажный ЖК «Шушары» на 1015 квартир возводит шведский застройщик Normann. Несколько проектов ведет ГК «Полис». 25-этажный дом «Нордика» на 450 квартир уже сдан. Еще два – «Юнион» и «Дом на Школьной» — строятся. Кроме того, «Дом в Шушарах» возвел «Лидер Групп» и завершает строительство комплекса «Волна». А в 2016 году планирует ввести в эксплуатацию ЖК «Босфор».

Но основной застройщик в поселке – «Дальпитерстрой». На счету этой компании 23 (!) объекта в Шушарах. Эта компания реализует квартиры не только на рынке. Одновременно она является поставщиком жилья для программ Смольного. К примеру, в 2013 году для этих целей город закупил квартиры на 5,2 млрд рублей. И победителем в большинстве конкурсов стала как раз компания «Дальпитерстрой». Таким образом, поселок активно заселяется ветеранами, выпускниками сиротских домов, жителями коммуналок и очередниками.

Строительство детских садов и школ в поселке возложено именно на «Дальпитерстрой», которому и принадлежит земля в Шушарах. Требования жителей в компании называют «эмоциями», хотя признают, что строят социальную инфраструктуру медленно. «Это объясняется недостатком финансирования. Мы возводим инфраструктуру за свои средства. Город мог бы строить энергичнее», – говорит генеральный директор компании Аркадий Скоров. В компании говорят, что в проекте планировки предусмотрено 6 – 7 детских садов и 4 школы, к началу 2015 года обещают ввести в строй еще одну школу на 1125 человек.

Однако дальнейшие планы там предпочитают не озвучивать. До недавнего времени город выкупал построенные объекты по цене примерно 1 млн рублей за место в детском саду и 700 – 800 тысяч за школьника. Но в прошлом году Смольный изменил политику и переложил обязанность оплачивать строительство всей «социалки» на строителей. «Дальпитерстрой» с этим не согласен. «Тогда нам придется поднять цену квадратного метра и переложить эту стоимость на покупателей», – говорит Аркадий Скоров. Пока что компания договор о возведении детсадов за свой счет не подписала со Смольным.

Со строительством поликлиники и вовсе непонятно. По словам местных жителей, возвести ее обещали еще в 2014 году, теперь сроки перенесены на 2016 год. В программе комитета по строительству ее и вовсе нет. Чуть лучше – с отделением полиции: согласно бюджетному плану комитета по строительству, здание должно быть введено в этом году. Оно уже почти достроено. Приступить к благоустройству сквера в компании также пообещали в этом году. Для сквера «Дальпитерстрой» выделил участок площадью 25 га в районе будущего Старорусского проспекта. На его территории также может появиться оздоровительный комплекс, построенный по программе «Газпрома». «Дальпитерстрой» ведет переговоры с монополистом.

Еще одна проблема – транспортная – также не решается. «Мы провели предпроектные проработки подключения поселка к Московскому шоссе, Пулковскому, к КАД. Некоторые из них практически ничего не стоит реализовать, некоторые требуют строительства развязок стоимостью около 500 млн рублей или строительства тоннеля пд железнодорожными путями за 1,5 млрд рублей», – говорит Аркадий Скоров. Компания направляла наработки в КРТИ и комитет по строительству, в том числе предлагая реализовать их по схеме государственно-частного партнерства. Однако ответ так и не получила. Кроме того, застройщик ведет строительство 8 паркингов более чем на 2 тысячи мест. Уже функционируют только два.

Впрочем, в Смольном заявляют, что о проблеме Шушар знают. Как сообщил вице-губернатор Санкт-Петербурга Марат Оганесян, ситуация, возникшая в связи с нехваткой социальной и транспортной инфраструктуры в поселке Шушары, находится на его личном контроле. «Проблема развивается с 2010 года, стройка была согласована в отсутствие ППТ. В результате этого к настоящему моменту обострился дефицит инфраструктуры в микрорайоне. Сейчас решается вопрос о механизмах сокращения отставания темпов ввода инфраструктуры от темпов ввода жилья. В рамках этой работы, в частности, в ближайшие дни планируется расширенное выездное совещание с участием застройщиков и чиновников. Главная задача сегодня – снять социальную напряженность и обеспечить адекватные темпы строительства социальных объектов в микрорайоне, средства на их последующий выкуп в бюджете есть», – отметил Марат Оганесян.

Тем временем шушаринцы продолжают собирать подписи. Следующие пикеты назначены на четверг, 20 марта. В начале следующей недели письмо обещают отнести на почту – отправить Владимиру Путину.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • План строительства дорог в химках
  • План строительства дорог в хабаровске
  • План строительства дорог в уфе до 2020 года
  • План строительства дорог в украине
  • План строительства дорог в туле