Строительство дороги проезд черепановых

Эксперты: при прокладке трассы в пойме «природу не трогать» не получится

Как сообщали «НовостиВолгограда.ру», документация все еще проходит экологическую экспертизу. Согласно проекту, новая трасса между Краснослободском и Средней Ахтубой должна соединить готовые мостовые переходы через Волгу и Ахтубу. Планируется, что она пройдет через дубовую рощу возле поселка Госпитомник.

Что, конечно, общественности не понравилось, так как придется освобождать от зеленых насаждений место под новую дорогу.

Наблюдающие за дискуссией эксперты обращают внимание, что проектировщики рассматривали разные варианты. Но в каждом из них все равно предусмотрен частичный снос деревьев и кустарников, раз дорога пройдет по территории природного парка «Волго-Ахтубинская пойма».

При оценке ситуации с трассой 3-й очереди, на мой взгляд, необходимо исходить из того, что в свое время было выполнено технико-экономическое обоснование проекта и предварительно оценены все последствия прокладки трассы транспортного сооружения по территории Волго-Ахтубинской поймы. Я думаю, что люди (а проект предполагает многочисленные согласования, это десятки людей), которые принимали решение о строительстве трассы, не являлись врагами собственной земли и природы… Новые деревья вырастут, а мост и нужная дорога останется. Подходить к серьезным вопросам государственного планирования и развития с эмоциональными подходами «природу не трогать. » не получается, — заявляет Вера Зубихина, руководитель группы компаний технический организаций «Центр по испытаниям, член Общероссийского Народного Фронта (ОНФ).

То, что строительство новой дороги необходимо, никто не сомневается. И если транспортный поток будет направлен в обход населенных пунктов, это приведет к улучшению качества атмосферного воздуха, считает главный научный сотрудник ФГБНУ ФНЦ агроэкологии РАН Константин Кулик.

В то же время ученый уверен, что вопросу обязательных компенсационных посадок взамен имеющихся зеленых насаждений нужно уделять первоочередное внимание.

Чтобы эффективно провести полномасштабную компенсацию зеленых насаждений на участке строительства дороги, я бы рекомендовал при утверждении проекта использовать разработанные учеными ФНЦ технологии посадки насаждений (в первые годы культуры особо нуждаются в специальных агротехнических уходах) и проработать возможность организации системы капельного орошения, — высказал свои рекомендации Константин Кулик, главный научный сотрудник ФГБНУ ФНЦ агроэкологии РАН, доктор сельскохозяйственных наук, профессор, академик РАН, академик РЭА, заслуженный деятель науки РФ.

В Волго-Ахтубинской пойме местные жители тоже высказываются за то, чтобы трасса, ведущая из Краснослободска в Волжский, шла в обход их поселков.

— Когда только переехал сюда, было мало машин, терпимо было, можно сказать. А сейчас — невозможно. И днем и ночью идут легковые и большегрузы, которые разбивают дорогу. Никто не контролирует грузоподъемность машин, дорогу недавно ремонтировали, а она опять приобрела коллейность. Понимаете, мы живем на единственной транспортной артерии, которая соединяет пойменную часть района с областным центром. Здесь ежедневно проходят несколько тысяч единиц транзитного транспорта, и все населенные пункты Фрунзенского сельского поселения — Госпитомник, Бурковский, Маслово — буквально задыхаются от выхлопных газов, — говорит пенсионер Владимир Чабан, живущий в хуторе Госпитомник с 1994 года.

— Школа в хуторе Бурковском и детский сад в хуторе Госпитомник, где я работаю воспитателем, находятся в непосредственной близости к трассе. Наша школа в Среднеахтубинском районе является базовой в экологическом воспитании детей. Ребята учатся беречь природу и даже создали своими руками экологическую тропу. Мы очень надеемся, что экологическая ситуация улучшится, поэтому с нетерпением ждем ввода в эксплуатацию новой автодороги, которая уведет транзитный транспортный поток и вернет нам чистый воздух, — надеется жительница поселка Маслово Юлия Денисова.

Ожидается, что со строительством третьего пускового комплекса мостового перехода через Волгу в полном объеме начнет действовать транспортный коридор, который окажет влияние на развитие региона и будет способствовать внешнеэкономическому сотрудничеству Волгоградской области и всей России со странами Ближнего Востока, Средней Азии и Китаем. В соответствии с поручением Президента РФ с 2020 года на реализацию объекта будут выделяться деньги из федерального бюджета.

Источник

В Волгограде выбрали оптимальный вариант дороги через пойму

Автомагистраль войдет в федеральный транспортный коридор. Сегодня интенсивность движения по существующей дороге Волгоград-Краснослободск-Средняя Ахтуба составляет в среднем 30 тысяч автомобилей в сутки, что в пять раз превышает ее пропускную способность. Только за два года в ДТП здесь погибло 10 и пострадало 109 человек, в том числе 19 детей.

Однако его реализация потребовала бы сноса части жилых домов, переноса целого ряда инженерных коммуникаций, возведения насыпи высотой не менее пяти метров, которая разделит поселки. При этом трасса потребовала бы вырубки деревьев, включая дубы.

Еще один представленный вариант предполагает прохождение автотрассы по левому берегу ерика Верблюд. Однако из-за рельефа местности в таком случае нужно будет возводить двухкилометровую эстакаду, что потребует сплошной вырубки близлежащего лесного массива.

Не нашел поддержки и вариант, при котором трасса проходит по правому берегу ерика Верблюд, что позволяет обеспечить частичный доступ к пляжам. Здесь также требуется возведение двухкилометровой эстакады, что повлечет снос большого количества зеленых насаждений.

По словам представителей инженерной группы, они постарались избежать недостатков трех предыдущих вариантов и предусмотреть все необходимое, чтобы уменьшить ущерб экосистеме. Этот проект оптимально учитывает пожелания жителей, а также местные гидрологические и геологические условия.

Проектировщики признают, что, как и при любом строительстве, полностью избежать ущерба для окружающей среды не удастся, но его предлагается максимально

компенсировать и спасти пойму. Проект предусматривает существенные мероприятия по компенсационному озеленению: будет высажено свыше 200 тысяч саженцев, в том числе почти 103 тысячи саженцев дуба. Запланированы также затраты на выпуск молоди сазана и стерляди возрастом до года.

Источник

В Волгограде создается полноценный дублер Второй Продольной магистрали

В Советском районе областной столицы ведется строительство нового участка дороги на улице Электролесовской. Он позволит разгрузить Вторую Продольную магистраль, а впоследствии эту трассу протянут до Красноармейского района. Новая дорога улучшит транспортную систему Волгограда, благодаря чему поездки по городу станут более комфортными и удобными.

© Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко

Дорога-дублер пройдет через шесть районов

Работы по строительству нового участка дороги сегодня лично оценил губернатор Андрей Бочаров. Как доложил главе региона руководитель МУП ДСЭР Советского района Геннадий Ли, земляное полотно уже практически готово, помимо этого обустроены ливневая канализация, локальные очистные сооружения, а также кабельные линии. Уже формируется дорожная одежда, следующим шагом станет асфальтирование. На финальной стадии строительства четырехполосной дороги будут сделаны бордюры.

Длина строящегося участка дороги составляет 1436 метров, ширина – 17 метров. Его общая стоимость в соответствии с контрактом – без малого 200 млн рублей. В работах задействовано около 20 единиц техники и 40 строителей. Возведение дороги ведется без перерыва на выходные.

© Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко

По словам главного инженера МУП ДСЭР Советского района Виталия Попова, прекращение работ на какое-то время возможно только в дождливые дни. Эта необходимость вызвана сложностью передвижения дорожно-строительной техники по размокшему грунту.

– Все коммуникации и дождевая канализация смонтированы и проложены. Гарантийный срок на дорожное покрытие будет пять лет, на земляное полотно – восемь лет, – отметил специалист.

Создание инфраструктуры для полива высаженных растений является обязательным условием в регионе на протяжении последних пяти лет. Благодаря этому новые посадки гораздо лучше приживаются.

Как подчеркнул Андрей Бочаров, важность новой дороги сложно переоценить.

– Она соединит шесть районов города, выйдет в Кировский район и будет доведена до границы Красноармейского района, – отметил губернатор.

Уже с появлением участка на Электролесовской Вторая Продольная получит существенное облегчение – транспортная нагрузка на нее снизится, а вместе с этим целее станет асфальт. Да и пробок станет поменьше.

© Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко

– Что касается второго участка, сейчас мы приступили к корректировке проекта – это еще более двух километров от возводимой сейчас дороги с выходом на улицу Кирова. В течение этого года мы должны полностью закончить проектирование и в 2021–2022 годах уже завершить строительство. По окончании реализации этого проекта город получит полномасштабный дублер Второй Продольной, – заявил Андрей Бочаров.

Волгоградские автомобилисты согласны с главой региона: без дороги-дублера транспортная магистраль останется заложницей крупногабаритного транспорта. Автолюбитель Максим Краснов полагает, что, помимо разгрузки Второй Продольной, важной задачей является и обеспечение новой дороги объектами благоустройства.

– Ведь некоторые локации после обновления могут стать местами для отдыха, как произошло с набережной, которая за стадионом «Волгоград Арена». Там и спортом занимаются, и видами Волги любуются. Все взаимосвязано, – убежден волгоградец.

© Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко

Метротрам могут продлить до Красноармейского района

Транспортная система Волгограда в ближайшие годы продолжит активно развиваться. Одним из таких проектов должно стать продление рокадной дороги до Советского и Кировского районов.

Как отметил Андрей Бочаров, проектирование берегоукрепления от центра города в сторону Тулака уже завершено. Соответственно, набережная и Нулевая Продольная могут продвинуться в северном направлении почти на пять километров.

– Сейчас проект проходит госэкспертизу, после этого будем принимать решение о поэтапном строительстве объекта. Также продолжается выработка решения по продлению метротрама. Один из проектов предусматривает, что трамвай будет ходить от Спартановки до Красноармейского района, рассматриваются варианты с подземным и наземным метро. Но окончательного решения еще не принято, – рассказал глава региона.

Продление рокадной дороги и планы по развитию метротрама – оба этих важных проекта осуществляются руководством Волгоградской области в тесном взаимодействии с федеральным центром.

© Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко

– Сейчас мы ищем партнеров, вместе с которыми реализуем продление метротрама. Несмотря на все проблемы, в том числе с COVID-19 и другие вызовы экономического характера, мы продолжаем работать. Инвесторы, видя, что мы реализуем масштабные задачи в непростые времена, понимают, что наш регион уверенно идет к намеченным целям, – обрисовал ближайшие перспективы по развитию дорожно-транспортной сферы губернатор.

Он напомнил, что объездная и рокадная дороги, а также новое дорожное полотно на улице Электролесовской нельзя рассматривать в отрыве друг от друга. Все эти проекты работают на одну цель – разгрузить основные транспортные артерии Волгограда и сделать передвижение по городу более комфортным и безопасным. Причем, это касается как личного, так и общественного транспорта.

Несмотря на непростую санитарно-эпидемиологическую обстановку, глава региона не снижает интенсивность своего рабочего графика. Реализацию национальных и приоритетных региональных проектов он держит под личным контролем, а также вникает в любой вопрос и проводит консультации со специалистами. Вопрос развития дорожной инфраструктуры также является для него одним из самых значимых и требующих первостепенного внимания.

Стоит напомнить, что о необходимости разгрузить Вторую Продольную магистраль с помощью строительства нового дорожного участка губернатор заявил в 2014 году. И его слова не разошлись с делом – этот план сегодня претворяется в жизнь.

© Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко

В первый же год своего губернаторства Андрей Бочаров определил восстановление дорожно-транспортной инфраструктуры в качестве одной из главных задач региональной власти. С тех пор дороги Волгограда и области изменились до неузнаваемости. Темпы текущего ремонта дорог и строительства новых – самые высокие за все постсоветское время: в общей сложности работы охватили 1,7 тыс. км трасс. Уже к концу этого года на территории Волгоградской области восстановят и возведут еще 300 км дорожного полотна.

– От дорожно-транспортной инфраструктуры зависит развитие Волгограда и региона в целом. Мы продолжаем реализацию крупных проектов, работаем на перспективу и расшиваем узкие места, чтобы город двигался дальше и вел за собой всю Волгоградскую область. Наша задача сегодня, в это непростое время – привлечь максимальное количество финансовых средств и заложить основу для дальнейшего развития Волгограда и региона в целом, – отметил сегодня губернатор.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Строительство дороги приозерск сортавала
  • Строительство дороги приобье игрим саранпауль
  • Строительство дороги пригород лесное перенос газопровода
  • Строительство дороги подольских курсантов липецкая улица
  • Строительство дороги подгоры ширяево