Строительство мостов в казахстане

Строительство мостов и мостовых переходов

Главным направлением деятельности Товарищества с ограниченной ответственностью «Мостострой-12» на протяжении всей деятельности является строительство мостов.

На территории Казахстана построено четыре и отремонтировано два моста.

Многолетнее сотрудничество с крупнейшими европейскими концернами обеспечивает надежную техническую составляющую строительства. Наличие мобильных участков, укомплектованных по последнему слову техники, позволяет начать строительство в любое время года через 10 дней, именно столько времени занимает передислокация участка собственными силами предприятия.

ТОО «Мостострой-12» отличает комплексный подход к строительству объектов, компания принимает участие на всех стадиях развития объектов, включая проектирование, заказ и поставку материалов, строительство и сдачи объектов в эксплуатацию. До начала проектирования с заводами поставщиками и проектными институтами оговариваются применяемые мостовые конструкции пролетных строений и опор, которые затем закладываются в проектную документацию.

При строительстве объектов применяются новые строительные конструкции и материалы, в частности, металлические пролетные строения мостов длиной от 14 до 476 метров. Применение металлических пролетных строений мостов в зимний период предпочтительнее, так как данные конструкции позволяют обеспечить проезд по мостам в кратчайшие сроки и закончить строительство в зимний период.

Предприятие осуществляет строительство, реконструкцию и ремонт различных видов объектов транспортной инфраструктуры:

Все виды работ, от подготовительных и земляных, до ввода объекта в эксплуатацию, выполняются собственными силами предприятия.

Товарищество с ограниченной ответственностью «Мостострой-12» имеет ряд преимуществ:

В настоящее время ведутся строительно-монтажные работы на объектах: «Развитие железнодорожного узла «Астана», включая строительство вокзального комплекса» строительство ж/д эстакады с устройством шумозащитных экранов – заказчик ТОО «Компания «Жол жендеушi» и «Строительство паромного комплекса в порту Курык и эксплуатация универсальных грузопассажирских паромов» Строительство подъемно-переходных мостов – Заказчик ТОО «Концерн «Найза Курылыс».

Источник

Мост через Бухтарминское водохранилище построит компания из Атырау

08:00 01 Октябрь 2020 19267

Автор:

В повторном открытом конкурсе по строительству мостового перехода через Бухтарминское водохранилище в конце сентября из пяти потенциальных победу одержало ТОО «Атырауинжстрой-АИС», юридический адрес которого находится в Атырау. Организатором конкурса выступило управление государственных закупок ВКО, заказчиком – областное управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог. Сумма лота – свыше 26,2 млрд тенге без учета НДС. В открытом конкурсе, помимо победителя, участвовали пять компаний – ТОО «Servise СМУ», ТОО «ОблШыгысЖол» из Усть-Каменогорска, ТОО «Казстройподряд» и ТОО «Казахдорстрой» из Нур-Султана.

Мост за три года

Возвести мост планируется за три года, при этом на 2021 год, согласно информации с сайта goszakup.gov.kz, предполагается выделить более 442 млн тенге, на 2022 год – более 7,6 млрд тенге, а на третий год строительства – более 18 млрд тенге. Нормативный срок строительства – 39 месяцев. Также нельзя исключать, что проект будет скорректирован в сторону удорожания. Как ответил на запрос журналистов руководитель управления пассажирского транспорта и автодорог ВКО Нуржан Жумадилов, в соответствии с действующим законодательством, строительными нормами «корректировка проекта производится, если работы по проекту не начаты после истечения трехлетнего срока со дня получения положительной государственной экспертизы». Он же уточнил, что положительное заключение РГП «Госэкпертиза» на этот проект было получено еще 8 декабря 2017 года.

Статус «на обжаловании»

Тем не менее на сайте goszakup.gov.kz указано, что конкурс находится на обжаловании. Здесь же можно найти жалобы в департамент внутреннего государственного аудита (ДВГА) по ВКО, которые подали как сам победитель – ТОО «Атырауинжстрой-АИС», так и один из проигравших конкурс – ТОО «Servise СМУ». Последняя компания в жалобе от 24 сентября 2020 года уверяет, что в конкурсной ТОО «Атырауинжстрой-АИС» отсутствует лицензируемый подвид деятельности, а именно подводно-технические работы и работы на морском шлейфе, магистральных линиях электропередач с напряжением до 35 кВ, до 100 кВ и выше. По данным ТОО «Servise СМУ», указанным в жалобе в ДВГА по ВКО, привлеченный победителем конкурса субподрядчик также не подтвердил свою квалификацию. На этом основании заявитель просит пересмотреть протокол об итогах конкурса. В своем ответном обращении в департамент государственного внутреннего аудита директор ТОО «Атырауинжстрой-АИС» Анатолий Быков отмечает, что доводы ТОО «Servise СМУ» противоречат условиям конкурса, и конкурсная комиссия обоснованно допустила его предприятие к участию в конкурсе. Тем не менее в своей апелляции в ДВГА по ВКО он просит пересмотреть результаты конкурса и внести изменения в протокол итогов комиссии от 23 сентября 2020 года. Анатолий Быков настаивает, что не был засчитан опыт работы его предприятия для учета условной скидки. По его данным, ТОО «Атырауинжстрой-АИС» не засчитали объекты строительства, соответствующие предмету закупки по квалификационным требованиям. Он отмечает, что его предприятие в 2015 году возводило пешеходный переход через железнодорожные пути в селе Сагиз, а также в 2018 году строило мост через реку Урал в селе Махамбет. Оба объекта относились к первому уровню ответственности. Ответа из ДВГА ВКО на обе жалобы пока не поступило.

Долгожданный мост

Интересно то, что первый конкурс на строительство мостового перехода через Бухтарминское водохранилище с предварительным квалификационным отбором был проведен в период с 17 июля, когда состоялось вскрытие конвертов, по 7 августа, когда подвели итоги.

Тогда квалификационными требованиями было установлено наличие опыта не менее трех лет по строительству мостов первого повышенного уровня ответственности. На тот конкурс заявки подали две компании – ТОО Bazis Construction и ТОО «Казахдорстрой». Однако он не состоялся – заявки обоих потенциальных поставщиков, как следует из протокола итогов конкурса от 7 августа 2020 года, были отклонены из-за несоответствия квалификационным требованиям.

«Признать государственную закупку «Строительство мостового перехода через Бухтарминское водохранилище в Курчумском районе ВКО» по лоту № 33011637-КПКО1 несостоявшейся в связи с тем, что к участию в конкурсе не допущен ни один потенциальный поставщик», – отмечено в протоколе об итогах.

В квалификационных требованиях при проведении повторного конкурса уже не требовалось наличие опыта работы в строительстве мостов первого повышенного уровня ответственности. То есть выиграть конкурс могла любая компания без опыта работы с такими сложными мостовыми сооружениями, имея лицензию на строительно-монтажные работы (СМР) первой категории. Такое странное смягчение условий участия в конкурсе, которое вызвало вопросы у журналистов, в управлении транспорта и автомобильных дорог ВКО тоже объяснили. По информации Нуржана Жумадилова, в статью 9 Закона «О государственных закупках» внесены изменения, которые регламентируют квалификационные требования к потенциальному поставщику. Потенциальный поставщик должен иметь опыт работы, за исключением случаев, когда предметом госзакупок признается наличие лицензии и (или) разрешения у потенциального поставщика. На этом основании, по данным г-на Жумадилова, и были внесены изменения в конкурсную документацию относительно требуемого опыта работы.

Длина автомобильного металлического моста через Бухтарминское водохранилище составит 1316 метров. Это, как ранее отмечал Нуржан Жумадилов, очень важное инженерное сооружение, которое поможет улучшить сообщение между районами области.

Ольга Ушакова

Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!

Источник

Строительство самого длинного моста в ВКО откладывается

На востоке Казахстана продолжаются поиски инвестора для строительства крупного объекта, сообщает корреспондент «Хабар 24».

В Курчумском районе сегодня проживает больше 27 тысяч человек. И у сотен из них ежедневно возникает потребность добраться в областной центр. При этом самый короткий и удобный путь лежит через Бухтарминское водохранилище. Здесь уже больше полувека действует уникальная паромная переправа. Бакытбек Нурпеисов – управляющий одного из паромов. Трудится здесь уже почти 20 лет. Признается, работать с людьми непросто.

Бакытбек Нурпеисов, управляющий паромом:

— Машин все больше и больше. Например, в субботу-воскресенье бывают свадьбы, похороны и т.д, присяги. Тогда накапливаются машины. И погодные условия не позволяют. Тогда вот эти скандалы всякие.

Но и жителей района понять не сложно. Когда паромы не действуют, им приходится ехать в объезд. Через Зайсанский или Катон-Карагайский районы. Тогда путь вместо 300 километров в среднем, превращается во все 700-800.

Анель Есенбердина, корреспондент:

— Очередь из машин на Курчумской переправе – привычное дело. Ежедневно здесь проезжают до 400 автомобилей. И обслуживают их всего 2 парома. Для целого района этого явно недостаточно. Поэтому люди с нетерпением ждут, когда же все-таки появится мост.

Разговоры о его строительстве ведутся уже не первый год. Даже находятся инвесторы. Но они просят гарантии – страхование рисков у государства. Власти на это не идут. В результате страдают люди.

Бекен Ашимулы, житель Курчумского района:

— Если ветер – то переправы сразу нет! Люди на скорой даже не могут проехать в город. А каждой весной сколько человек уходят под лед! Речь идет о человеческих жизнях, но проблему никто не решает! Сколько лет ждем мост – всё бесполезно!

Бакытбек Дунгенов, житель Курчумского района:

— Главное, страдает народ! Но никто об этом не думает! Люди уже переезжают из района. К примеру, только в селе Боран в этом году собрались уезжать 18 семей! Так и школа скоро закроется!

Проблема моста – одна из главных в районе, отмечают и нур-отановцы.

Мамырбек Калелов, заместитель председателя районного филиала партии «Nur Otan»

— Вот последнее, в течение двух месяцев, проводили анкетирование. Из этих 1250 человек 1128 человек – больше 92 процентов, они захотели, чтобы у нас построили мост через Бухтарму.

Между тем, уже даже готова проектно-сметная документация объекта. Ее сделали еще в декабре 2017 года.

Айдар Мамиев, заместитель руководителя управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог:

— Сумма проекта – 30 миллиардов 183 миллиона тенге. По самому мосту – длина моста получается у нас 1300 метров. Подходы с Курчумской стороны – 2,5 километра. С Кокпектинского района – 25 километров дорог мы должны построить.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Строительство мостов в древнем риме
  • Строительство мостов в вышнем волочке
  • Строительство мостов в вечной мерзлоте
  • Строительство мостов в белгороде
  • Строительство мостов в беларуси