Строительство никольского моста в кинешме

ЖКХ и благоустройство

В те минуты, когда на объект уже заезжали первые машины, группа рабочих водрузила информационный щит с надписью «р.Кинешемка. Никольский мост».

Напомним, что в 10 часов Никольский мост посетит губернатор Ивановский области Станислав Воскресенский.

Епископ Иларион освятил Никольский мост перед открытием

В 9.00 по нему пустили автотранспорт.

Я и говорю, ленивые они.

А есть ли обряд освящения у мусульман и буддистов?

Потому что они ленивые.

Помогло или не помогло, мы не знаем, но уж хуже точно не было.

И конечно, виновато в этом освящение?

бесполезное действие. ни вреда ни пользы. вреда нет, если денег за него не берут. если за деньги освещают-вред бюджету

Вред бюджету, но не подводной лодке и не ракете. И не мосту.

Помогло или не помогло, мы не знаем, но уж хуже точно не было.

Да уж куда с Курском хуже-то. бред не несите.

Событие в жемчужине на Волге. А что будет с 2-мя другими мостовыми переходами? Они оба в аварийном состоянии. Клгда они рухнут будут молитвы читать по погибшим при обрушении.

Скажут сами виноваты, что зная про аварийность моста, поехали поинему) проходили уже. Такая ситуация была с мостом на 25ом. Прстрадавшую семью с ребенком в последствии и обвинили, сто дескать ездить не нужно, раз мост аварийный

Впечатление, что только вы любите Кинешму, только вам понятной любовью. Критику надо воспринимать стойко, тем более примеров столь «безмерной» любви к Кинешме предостаточно. Помнится, в 2015 году наш епископ заложил вместе с мэром Крупиным памятную капсулу в фундамент будущего детсада на ул. им. Гагарина и освятил начало строительства, только вот после этого строительство меньше чем через год было заморожено по причине умыкания денежных средств на строительстве детсада, а стоимость возобнвленного в этом году строительства возросла в 2 раза, аж более 240 миллионов рублей и все еще строится, да и мэр после этого был осужден за взятку хоть и по другому эпизоду городской жизни, а он наверно тоже Кинешму любил, как и вы. Может ли столь «славная» традиция повториться на Никольском мосту, как говорится, пути Господни неисповедимы.

Источник

ЖКХ и благоустройство

«Остров невезения», о котором пел герой Андрея Миронова в известной кинокомедии, кажется Дубаем, по сравнению в перманентным позорищем жизни, происходящем в Кинешме!», — написали горожане в комментариях к статье «Никольский мост в Кинешме подремонтировать не получилось».

И с этим сложно не согласиться. Вот уж действительно, любой объект капитального строительства в Кинешме автоматически превращается в долгострой. Кто бы и на каком бы уровне не контролировал работу.

«Я очень удовлетворен тем, что делается в Кинешме. Руководство постоянно держит руку на пульсе», — прокомментировал итоги рабочей поездки в город на Волге депутат госдумы Юрий Смирнов.

Увы, Юрий Валентинович, пульс сначала медленно, но верно снижался, кинешемцев кормили надеждами, что Никольский мост пусть с задержкой, но откроют, а теперь пульса нет вообще.

Сегодня, 18 октября, администрация Кинешмы официально озвучила итого своего «ежедневного» контроля работ — Никольский мост в 2017 году не откроют, требуется масштабная корректировка проекта. Когда говорят масштабная, это значит нужно все делать заново. Выяснилось это спустя два месяца после начала работ специализированной организацией.

А что делали два месяца в доблестной кинешемской администрации, кроме как водили на мост почетных гостей и пускали горожанам пыль в глаза.

«В процессе ремонта выявились существенные деформации и коррозия продольных и поперечных балок. Их нужно полностью вскрывать», — это прозвучало из уст чиновников 18 октября.

Сегодня, в ожидании результатов «секретного совещания» в вагончике администрации с подрядчиками, Кинешемец.RU, перемахнув через ограждение, сделал снимки нижней части моста, тех самых опор и балок. Не заметить их плачевного состояния можно лишь умышленно. Это говорит о том, что перед началом работ, перед заключением контракта на огромную сумму ответственные лица даже не удосужились сверить документацию по ремонту моста от 2013 года с его нынешним состоянием.

«Все поперечные и продольные балки сгнили не сегодня, а давно. Здесь нельзя производить никакую пескоструйную обработку, потому что железо не выдержит и начнет еще больше разрушаться. А вообще — при серьезной нагрузке проход по мосту просто рухнет вниз. Как автомобильный проезд, так и пешеходный переход. Балки мы скоро потеряем, потому что все сгнило», — такие фразы звучали из уст специалистов на совещании на Никольском мосту.

Это значит новые сроки проведения экспертизы, подготовки ПСД, выделение дополнительных средств. И со всем этим предстоит разбираться новому руководителю Ивановской области Станиславу Воскресенскому, не забывая, что власти Кинешмы и так ждут денег на достройку детского сада на улице Гагарина, ремонт лицея, причальных стенок и прочих вливаний в прекрасный город на Волге. Город, которому просто не везет в последнее время.

Что касается обещанного ремонта Кузнецкого моста, то он, естественно, откладывается. Напомним, что контракт более чем на 7 миллионов по нему уже заключен. По информации Кинешемец.RU, в администрации уже начали работу по расторжению муниципального контракта на ремонт Кузнецкого моста.

Некоторые комментарии удалены.

Оскорбления и мат, в том числе завуалированный, запрещены!

Комментарии с матом удаляются полностью.

Источник

Общество и жизнь

История с ремонтом Никольского моста, судя по всему, подходит к завершению. По крайней мере так заявляют в администрации и обещают открыть проезд с одного берега Кинешемки на другой в конце октября. Напомним, в своем современном виде, соединяющий две части города стальной арочный мост, открыли в 1959 году. А до этого он был деревянный и тоже неоднократно претерпевал перестройки. Так же как и сейчас, это событие активно освещалось в местной прессе. Благодаря газетам столетней давности, сохранились некоторые интересные сведения о реконструкции Никольского моста 1914-1915 годов и ремонту 1926 года. Удивительно, как некоторые факты перекликаются с сегодняшним днем. Отыскать исторические заметки нам помог историк Алексей Смирнов.

То же издание от 13 марта 1915 года писало: «Перестройка моста через Кинешемку подходит к концу. Не сегодня-завтра движение по мосту, вероятно, откроется. Нетерпеливые прохожие идут, однако, по мосту и теперь, переругиваясь, порою, с плотниками, которым они мешают работать».

В заключение обратимся к истории. Известно, что первый деревянный мост в этом месте появился в 60-х годах XIX века. До этого, с одного на другой берег горожане переходили по бревенчатым лавам — лежащим на воде связанным бревнам.

«Место слияния Волги и Кинешемки тогда было намного уже чем сейчас, а позднее при строительстве гавани искусственно углублено и расширено. В результате поднятия «Большой Волги» после 1956 года произошло дальнейшее затопление земель вокруг реки. Вода скрыла заливные луга, которые подступали к территории современного Мельзавода. Согласно историческим записям, деревянный Никольский мост многократно строился и часто перестраивался. Первый мост через Кинешемку, согласно записям в дневнике И.Я. Автамонова – гласного земского собрания, был устроен земством в 1866 году. В 1868г. его «усовершенствовали и выстроили мостовую». Так же имеются сведения, что вскоре после пожара 1890 года Никольский деревянный мост был вновь отстроен. Затем стройка моста шла в 1904 году. А в послевоенные годы он перестраивался и должен был быть двухъярусным — пешеходный вверху и внизу для транспорта. В его реконструкции, как раз и принимали участие пленные немцы. А вот решение о строительстве железобетонного моста было принято городской администрацией в 1954 года», — поделилась интересными фактами заведующая историческим отделом Кинешемского художественно-исторического музея Наталья Шепелева.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Строительство николаевской железной дороги фото
  • Строительство николаевской железной дороги дата
  • Строительство никитинских рядов в челябинске
  • Строительство никелевого завода в новохоперске
  • Строительство никелевого завода в воронежской области