Строительство обхода города красное село

Содержание
  1. spb-projects.ru
  2. Транспортный обход Красного Села (Ивангородский пр.) *строится*
  3. Транспортный обход Красного Села (Ивангородский пр.) *строится*
  4. Строительство обхода города Красное Село
  5. Смольный начинает выкуп участков на пути обхода Красного Села
  6. Городские власти сделали важный шаг для окончания затянувшегося строительства обхода Красного Села. Но до финиша далеко.
  7. Юг так просто не обойти. Срок ввода обхода Красного Села в очередной раз будет сорван
  8. Красное Село огородами не обойти. Строительство транспортного обхода тормозят садоводства
  9. Еще осенью прошлого года должен был открыться транспортный обход Красного Села. Однако на его пути до сих пор стоят садоводства. Хозяева готовы их продать, но город не торопится выкупать.
  10. Просите, и дано будет. Смольный получит из Москвы на дороги вдвое меньше, чем хотел
  11. Сотки по кадастру
  12. До Таллина далеко и пока еще долго. «Пилон» замедлил работы по реконструкции двух путепроводов
  13. Без ППТ не выкупить
  14. «Газпром» не пускает

spb-projects.ru

Форум ресурса «Проекты Петербурга»

Транспортный обход Красного Села (Ивангородский пр.) *строится*

Транспортный обход Красного Села (Ивангородский пр.) *строится*

Сообщение слон » Пт окт 10, 2008 16:27

Сообщение remo » Сб ноя 22, 2008 20:30

Сообщение ТБ » Сб ноя 22, 2008 20:37

Сообщение jangolen » Сб ноя 22, 2008 22:06

Сообщение remo » Пн ноя 24, 2008 14:32

Строительство обхода города Красное Село

Сообщение слон » Пн ноя 24, 2008 17:28

Заказчик: Дирекция транспортного строительства Санкт-Петербурга

В соответствии с генеральным планом Санкт-Петербурга траектория обхода Красного села должна пройти по западной окраине города от Таллиннского шоссе к Кингисеппскому. При этом часть трассы на примыкании к Таллиннскому шоссе пролегает по землям коллективных садоводств, что влечет за собой отчуждение частных территорий всего садоводства в пользу автомагистрали. Дирекция по транспортному строительству поставила перед проектировщиками Института задачу разработать проект таким образом, чтобы было выполнено условие рационального подключения улично-дорожной сети города к проектируемой трассе, а территория покрытия садоводческих земель и затраты на снос жилых строений были минимальными. В поисках рационального решения специалисты Института разработали три концепции прохождения трассы.

Первый вариант полностью соответствует генеральному плану и предусматривает устройство транспортных развязок с улицей Геологической, Ропшинским и Стрельнинским шоссе, которые входят в улично-дорожную сеть Красного села. В этом случае ориентировочная площадь изымаемых садоводческих земель составляет 21 га.

Второй и третий варианты, разработанные Институтом строительных проектов, имеют все вышеуказанные развязки, но позволяют избежать ликвидации садоводств. Минуя дачные участки, трасса обхода может пройти восточнее, чем предполагается в генплане. Но для того, чтобы примыкание обхода к Таллиннскому шоссе перенести в другое место, необходимо внести изменения в Закон о генеральном плане Санкт-Петербурга, иначе проект не может быть согласован. Более того, в одном из этих вариантов было предложено подключить к обходу Гатчинское шоссе, что позволило бы вывести из города транзитные потоки транспорта, движущиеся из Санкт-Петербурга в направлении Гатчина и обратно. Прогноз интенсивности движения транспорта в городе Красное село до 2027 года показал целесообразность такого хода.

Проведя анализ технико-экономических показателей всех вариантов магистрали непрерывного движения, специалисты Института пришли к выводу, что оптимальным по соотношению является вариант, который учитывает возможность подключения к обходной магистрали Гатчинского шоссе и проходит по территориям, не занятым садоводствами и жилыми капитальными строениями.

Технические характеристики магистрали непрерывного движения обхода города Красное село (общие для всех вариантов):

нет левых поворотов и пересечений в одном уровне;

ширина проезжей части 22,0 м: 4 полосы по 3,75 м с разделительной полосой 4,0 м, полосы безопасности по 4х0,75м;

тротуары от 1,5 м до 4,0 м;

вдоль промышленной зоны – заездной карман шириной 7,5 м.

Источник

Смольный начинает выкуп участков на пути обхода Красного Села

Городские власти сделали важный шаг для окончания затянувшегося строительства обхода Красного Села. Но до финиша далеко.

Правительство Петербурга наконец утвердило проект планировки и межевания территории (ППТ) под строительство транспортного обхода Красного Села. Теперь у города есть законное основание приступить к изъятию земель на территории садоводств «Заря» и «Веретено», что больше года тормозит строительство.

Юг так просто не обойти. Срок ввода обхода Красного Села в очередной раз будет сорван

«Город только сейчас начал работу по выкупу участков, ничего раньше не предпринималось. Подрядчик пытается выйти на администрацию муниципального образования, чтобы сделать (собственникам. — Ред.) уведомления об изъятии земельных участков», — прокомментировала «ДП» председатель садоводства «Заря» Валентина Метелёва.

Как ранее писал «ДП», в соответствии с Земельным кодексом городские власти без утвержденного ППТ с проектом межевания не могли приступить к выкупу земельных участков. Все из–за изменений в законодательстве, до 2016 года таких требований не было. Документы планировалось утвердить в июле 2019 года, что позволило бы закончить строительство обхода к концу 2019–го, а рабочее движение запустить уже осенью, но в итоге потребовался еще почти год.

По данным городского правительства, на территории двух садоводств недалеко от пересечения обхода с ул. Свободы необходимо изъять 33 земельных участка, из них 22 в полном объеме и 11 частично. На эти цели заложено 117 млн рублей. По данным издания, на выкуп земли может уйти не меньше 2 месяцев. При этом процесс могут затянуть судебные разбирательства.

«Есть неплательщики, которые должны садоводству денег. Если этот вопрос не уладит подрядчик, который занимается выкупом, то придется обращаться в суд», — пояснила Метелёва.

Однако именно сейчас компанию «АБЗ–Дорстрой», которая ведет строительство обхода Красного Села, сроки не должны сильно пугать. Из–за секвестра бюджета с контракта по 2–му этапу обхода (от пр. Ленина до Кингисеппского шоссе, где как раз находятся садоводства) планируют снять более 800 млн рублей, оставив на этот год только 350 млн. С 3–го этапа обхода (путепровод на пересечении с ул. Свободы), где подрядчиком также выступает ЗАО «АБЗ–Дорстрой», финансирование не сняли, оставив на этот год запланированные почти 300 млн рублей.

Комментировать ситуацию с обходом в компании не стали.

Источник

Красное Село огородами не обойти. Строительство транспортного обхода тормозят садоводства

Еще осенью прошлого года должен был открыться транспортный обход Красного Села. Однако на его пути до сих пор стоят садоводства. Хозяева готовы их продать, но город не торопится выкупать.

Из–за нерешенных земельных вопросов сроки сдачи объекта один раз уже переносили. Уложиться в новые сроки будет непросто.

Просите, и дано будет. Смольный получит из Москвы на дороги вдвое меньше, чем хотел

Эта магистраль позволит объехать Красное Село при движении по трассе «Нарва». Контракт на ее строительство стоимостью 3,1 млрд рублей был заключен летом 2015 года с компанией «АБЗ–Дорстрой», которая на торгах обошла двух подрядчиков. Изначально окончание работ было запланировано на сентябрь 2018 года, но из–за ряда нерешенных земельных вопросов сроки скорректировали. Сейчас, по данным сайта госзакупок, дата окончания исполнения контракта — 25 декабря 2019 года, однако чиновники и подрядчик ранее озвучивали, что для автомобилистов обход планируют открыть уже осенью.

Нерешенные земельные вопросы — это садоводства «Веретено» и «Заря» перед пересечением будущего обхода Красного Села с ул. Свободы и охранная зона газопровода перед заправкой «ЛУКОЙЛ» у Кингисеппского шоссе.

Сотки по кадастру

«Земельные участки в садоводствах «Заря» и «Веретено» еще никто не выкупил, с собственниками земли договоры не заключены, — сообщил «ДП» заместитель главы администрации МО «Красное Село» Игорь Иванов. — В суде сейчас находятся два дела по выкупу».

В садоводстве «Заря» выкупу подлежат четыре участка площадью порядка 30 соток. Как пояснила председатель садоводства Валентина Метелёва, пока не было даже уведомлений о выкупе.

«Должны были выкупить еще в 2016 году. Представители строительной организации приходили, интересовались. Собственники были готовы продать свои участки по предложенным ценам, поскольку они у них маленькие, по 4 сотки. Но все затихло», — прокомментировала Метелёва.

До Таллина далеко и пока еще долго. «Пилон» замедлил работы по реконструкции двух путепроводов

Собственник одного из участков в садоводстве «Заря» Юрий Тимофеев рассказывает, что представитель подрядчика с ним связывался года два назад. «Речь шла о выкупе по кадастровой стоимости, мой участок 4 сотки оценивается примерно в 750 тыс. рублей. Весной я звонил подрядчику сам, и мне сказали, что в этом году я могу спокойно сажать и снимать урожай. Еще сказали, что где–то в октябре 2019 года со мной будут расплачиваться за участок. Такая же информация у еще одних собственников», — пояснил Тимофеев.

Представитель подрядчика уточнил «ДП», что вопросом выкупа земли будут заниматься городские власти, а не они. Все беседы с собственниками участков они вели исключительно по строительно–монтажным работам.

Без ППТ не выкупить

«Сложности с выкупом земельных участков есть, пока решаются вопросы и разрабатывается проект планировки территории (ППТ). В соответствии с Земельным кодексом изъятие земельных участков в отсутствие утвержденного ППТ с проектом межевания не допускается. ППТ планируется утвердить в июле», — прокомментировали в КРТИ.

По данным подрядчика «АБЗ–Дорстрой», передача земель запланирована на конец сентября 2019 года. На завершение строительно–монтажных работ в районе ул. Свободы потребуется 3–4 месяца при условии подходящей погоды.

«Газпром» не пускает

Работы пока не ведутся и рядом с заправкой «ЛУКОЙЛ», недалеко от которой проходит газопровод.

«Здесь охранная зона газопровода, и непонятно, когда «Газпром» нас сюда пустит. Если земли не передадут вовремя, будем думать, как можно обойти эти участки. Этот вопрос в работе. Пока ориентировочная дата запуска движения по обходу от пр. Ленина до Кингисеппского шоссе — 30 сентября», — прокомментировал «ДП» начальник строительства ЗАО «АБЗ–Дорстрой» Константин Смирнов.

В рамках третьего этапа строительства обхода Красного Села на его пересечении с ул. Свободы необходимо будет возвести путепровод. Контракт на эти работы стоимостью 677,7 млн рублей весной 2019 года Смольный заключил с «АБЗ–Дорстрой», единственным участником торгов. Четырехполосный путепровод с подходами нужно построить до 20 ноября 2021 года. До этого времени регулировать движение на перекрестке предполагается с помощью светофора — если будет что регулировать.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Строительство обхода г красное село 2 этап
  • Строительство обхода вокруг твери
  • Строительство обхода барнаула с мостом через обь
  • Строительство обхода аксая схема
  • Строительство обхода аксая в ростовской области