Строительство путепровода через ж д на 20 км носовихинского шоссе

Проект строительства автодороги в Электроуглях получил положительное заключение экспертизы

Источник: Пресс-служба Губернатора Московской области

Получено положительное заключение экспертизы по проекту строительства участка автодороги Западный обход г. Электроугли, строительство которой начнется после конкурса на определение подрядчика, сообщает пресс-служба Министерства транспорта Московской области.

«По проекту строительства автомобильной дороги Западный обход г. Электроугли на участке от путепровода на 20-м километре Носовихинского шоссе до улицы Большое Васильево и улицы Вокзальная получено положительное заключение ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза»», – говорится в сообщении.

В нем поясняется, что проектируемая автомобильная дорога расположена на территории городского поселения Электроугли Богородского городского округа Московской области и является первым участком строительства Западного обхода г. Электроугли.

«Реализация проектных решений обеспечит транспортную доступность для жителей г. Электроугли, объединив микрорайоны, разделенные железной дорогой. В настоящее время связь между западной частью города и восточной осуществляется через регулируемый ж/д переезд. Приступить к строительству объекта планируется после проведения конкурсных процедур по определению подрядной организации, в IV квартале текущего года», – сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков, которого цитирует пресс-служба.

По информации пресс-службы, общая протяженность строительства составит 2,9 километра. Автомобильная дорога планируется с двумя полосами движения. Перспективная среднесуточная интенсивность движения в обоих направлениях на проектируемом объекте составит свыше 5 тысяч автомобилей в сутки. В зоне тяготения автодороги проживает 20 тысяч человек.

С целью обеспечения безопасности дорожного движения автомобильного транспорта проектом предусмотрена установка дорожных знаков, щитков и знаков индивидуального проектирования со световозвращающей поверхностью, металлического барьерного ограждения, удерживающих перильных ограждений, устройство наружного электроосвещения и системы видеонаблюдения, реконструкция и строительство светофорных объектов, а также нанесение дорожной разметки, уточняется в пресс-релизе.

Для организации пешеходного движения предусмотрено устройство тротуаров по улицам Вокзальной и Большое Васильево, а также на участке вдоль Носовихинского шоссе с двух сторон.

Проектирование объекта реализовано в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса». Финансирование производится за счет средств регионального дорожного фонда. Заказчиком выступает подведомственное Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области ГКУ «Дирекция дорожного строительства», подрядчиком – ООО «ВТМ дорпроект Столица». Государственный контракт на проектирование заключен в июне 2017 года, поясняется в сообщении. Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Источник

Носовихинское шоссе: как изменится магистраль в Балашихе до 2021 года

Носовихинское шоссе – боль и разочарование всех автовладельцев Балашихи. Особенно это касается жителей микрорайонов Железнодорожный и Купавна, ведь это единственная транспортная артерия, ведущая к Москве. Власти обещают, что вскоре можно будет забыть о многочасовых пробках, – реконструкция трассы уже началась. Когда ждать первых изменений, выяснила корреспондент «РИАМО в Балашихе».

Реконструкция Носовихи

Носовихинское шоссе, которое автовладельцы называют Носовихой, является трассой регионального значения протяженностью 78 километров. Шоссе начинается от МКАД и проходит по окраинам Реутова, Балашихи, города Ногинска, Электростали, Павловского Посада, Ликина-Дулева. На всем протяжении магистраль идет вдоль путей Горьковского направления Московской железной дороги.

Двухполосная Носовиха постоянно стоит в пробках. Вопрос о реконструкции обсуждался последние несколько лет, однако дальше горячих споров дело не шло – всегда возникали проблемы, кажущиеся неразрешимыми. Ведь вдоль магистрали долгие десятилетия велось строительство частных домов, причем многие здания стоят почти вплотную к проезжей части, и их владельцы категорически против расширения шоссе.

В 2017 году по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева наконец началась разработка плана реконструкции Носовихинского шоссе в рамках государственной программы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017–2021 годы».

На сегодняшний день известно, что Носовихинское шоссе расширят до долгожданных четырех полос.

Разработкой проекта занимается Главархитектура Московской области, и на это потребуется время: ведомству придется решить вопрос с владельцами домов вдоль магистрали.

«По результатам утверждения проекта планировки территории объекта будут определены границы выполнения работ и, как следствие, установлен перечень и площади земельных участков, подлежащих изъятию для государственных нужд», – сообщил замдиректора государственно-казенного учреждения Московской области «Дирекция дорожного строительства» Сергей Подсобляев.

По его словам, при разработке проекта в обязательном порядке предусмотрено так называемое «вариативное проектирование», которое учтет интересы собственников жилья, находящегося в непосредственной близости от магистрали. Если же оптимальный вариант не найдут и государству придется изъять земельные участки у их владельцев, то будут организованы все необходимые процедуры по оценке имущества. Все исключительно в рамках закона.

Путепровод в Салтыковке

Чтобы частично разгрузить Носовихинское шоссе, власти приняли решение о строительстве двух путепроводов – в микрорайоне Салтыковка и в районе железнодорожной станции «Реутово».

Строительство путепровода в Салтыковке началось в 2016 году. Тогда власти обещали, что работы завершатся в 2019 году. На сегодняшний день готовность объекта составляет 65 %.

«В январе-феврале 2019 года завершен монтаж пролетных строений путепровода. В настоящее время подрядной организацией выполняются работы по переустройству инженерных коммуникаций, попадающих в зону реконструкции подъездов к путепроводу. Основной объем работ, связанный с устройством дорожной одежды и обустройству прилегающей территории, планируется завершить с установлением положительных среднесуточных температур. В целом выполняемые работы позволяют открыть движение на данном участке путепровода в третьем квартале 2019 года», – сообщил Подсобляев.

Сейчас рабочие планируют завершить строительство подпорных стен и насыпи путепровода, выполнить переустройство электрических сетей, сетей газоснабжения и связи, устройство подъездных путей и съездов с путепровода.

«Среднее время закрытия переезда в микрорайоне Салтыковка в период с 6 до 10 часов составляет 3 часа 21 минута. Переезд находится на Разинском шоссе, которое следует через центр Балашихи к Щелковскому шоссе и связывает Носовихинское шоссе с трассой М-7 «Волга». Фактически дорога выполняет функцию основной поперечной связи Балашихи. Строительство путепровода позволит ликвидировать многокилометровые пробки, парализующие город. Перспективная интенсивность движения по четырехполосной трассе (по две полосы в каждом направлении) составит свыше трех тысяч автомобилей в час», – пояснил Подсобляев.

Общая протяженность строительства составит около 1,3 километра, из которых длина путепровода – около 900 метров. Он обеспечит беспрепятственное автомобильное движение на пересечении Разинского шоссе с железнодорожными путями Горьковского направления МЖД.

Путепровод в Реутове

Строительство путепровода на 16-м километре Горьковского направления МЖД в районе станции «Реутово» тоже идет полным ходом. В 2018 году здесь были завершены все подготовительные работы, обустроены строительные площадки.

«Переустройство инженерных сетей выполнено на 65 %, устройство железобетонных подпорных стен и опор путепровода выполнено на 65 %. Общая готовность объекта составляет 42 %. Завершены работы по возведению железобетонных опор путепровода №№ 3 и 4. В работах на объекте задействовано 54 специалиста и 9 единиц строительной техники», – рассказал Подсобляев.

Работы еще предстоит много: нужно завершить переустройство инженерных сетей, устройство подъездных путей и съездов с путепровода, а также строительство проектируемого проезда (улица Заводская – улица Профсоюзная – улица Железнодорожная).

«Территория городского округа Реутов разделена на три части главным ходом Горьковского направления МЖД и пригородным сообщением Москва – Балашиха. Основными магистралями, по которым осуществляются транспортные связи с Москвой, являются трасса М-7 «Волга» и Носовихинское шоссе. Строительство путепровода обеспечит транспортную связь двух автомобильных дорог, а также позволит ликвидировать пересечение железнодорожных путей и дорог на одном уровне. Реализация данного проекта позволит избежать образования километровых заторов, обеспечит эффективные транспортные связи между городскими округами Реутов и Балашиха. Перспективная пропускная способность – порядка 31 тысячи автомобилей в сутки», – пояснил Подсобляев.

Общая протяженность строительства составит 1,2 километра, из которых длина путепровода — 282 метра. Ждать осталось недолго: власти обещают открыть путепровод в Реутове в третьем квартале 2019 года.

Западный обход

Частично разгрузить Носовихинское шоссе поможет и автомобильная дорога «Западный обход Электроуглей», которая соединит путепровод на 20-м километре Носовихинского шоссе с улицами Большое Васильево и Вокзальная в Электроуглях.

«Контракт на работы был заключен в 2018 году. На данный момент на объекте ведется переустройство коммуникаций, отсыпка насыпи дорожной одежды, проводятся работы по забивке свайного основания автодороги и возведение насыпи земляного полотна. Завершить работы планируется в 2021 году», – резюмировал Подсобляев.

Портал «РИАМО в Балашихе» продолжит следить за транспортным развитием городского округа.

Источник

Новая дорога в Электроугли


Более 200 новых автодорожных магистралей, путепроводов и развязок планируют построить власти Подмосковья за 4 ближайших года. Одна часть дорог будет построена на муниципальные средства, другая часть – на деньги частных инвесторов, поэтому проезд по некоторым дорогам будет платным. Помимо дорожного строительства, подмосковные власти планируют вложить средства в строительство новых дорожных камер и изменение скоростного режима на некоторых участках дорог. В перечень проектов, подготовленных к реализации, входит новая дорога в Электроугли. Строительство дороги в Электроугли запланировано в целях снижения нагрузки на Ильинское и Волоколамское шоссе, что позволит в результате уменьшить пробки и повысить комфортность передвижения для автовладельцев.

Особенности проекта

Расположена автомобильная дорога в Московской области Ногинском муниципальном районе на территории поселения городского типа Электроугли. Строительство новой дороги позволит обеспечить жителям города Электроугли на должном уровне транспортную доступность, поскольку объединит микрорайоны, в настоящее время разделенные железной дорогой. Единственной связью сейчас между восточной и западной частью города является регулируемый железнодорожный переезд, пропускная способность которого не соответствует требуемому уровню. Железнодорожный переезд в Электроугли после окончания строительства дороги значительно разгрузится, что позволит обеспечить бесперебойное курсирование электропоездов и снизит вероятность аварийных ситуаций на опасном отрезке движения. Проектировщики разработали проект четырехполосной автомобильной дороги. Проектная документация была разработана с использованием технологии информационного моделирования и инновационных решений, в том числе 3Д-моделирования. Инженерные коммуникации и модель рельефа были переведены в 3Д-модель с занесением полной информации по каждому объекту. Современное проектировочное решение позволило исключить вероятность ошибок и накладок, подготовить проектную документацию на высшем уровне качества. При разработке рабочей документации использовалась созданная информ.модель.
Экспертиза по проекту строительства участка автодороги в Электроуглях дала положительный результат. Проводилась экспертиза ГАУ «МОСОБЛГОСЭКПЕРТИЗА». Строительство объекта будет проводиться подрядной организацией, которая будет выбрана в ходе конкурса. Первый участок дороги начнется от путепровода на 20 километре Носовихинского шоссе и продолжится до улиц Вокзальная и Большое Васильево.

Реализация проекта

Средства на строительство дороги в Электроугли были выделены из бюджета Подмосковья. Общая протяженность участка составляет 2,7 километра. Согласно последней информации, исполнителем работ по строительству новой дороги в Электроугли был выбран победитель конкурса АО «СИБАГРОПРОМСТРОЙ». Заказчик установил сроки строительства 33 месяца, при этом срок сдачи объекта точно не указан. На строительство автодороги, началом которой является Носовихинский путепровод, из бюджета Подмосковья выделено более 688 миллионов рублей. Данная сумма ниже максимальной стоимости строительства автодороги примерно на 3 миллиона рублей. На первом участке автодороги планируется соорудить две автотранспортные полосы.

Характеристики автодороги

При общей протяженности автомобильной дороги 2,9 километра с двухполосным движением проектная интенсивность движения автомобилей в сутки составит (на обеих полосах) более 5000 автомобилей различных видов и тоннажности. С учетом того, что на территории прилегания к автодороге проживает более 20 тысяч человек, пропускная способность автодороги не только удовлетворит существующие потребности, но и обеспечит комфортное передвижение при условии увеличения количества автомобилей.

Что включает новая дорога в Электроугли

Проектом предусмотрено качественное оснащение новой дороги в Электроугли современными системами безопасности дорожного движения, благодаря чему дорожная ситуация на данном участке будет обеспечиваться на должном уровне. Проект предусматривает в целях обеспечения безопасности движения на автодороге:

Для обеспечения возможности пешеходам спокойно передвигаться планируется обустройство по улице Большое Васильево, по улице Вокзальная и с двух сторон на участке Носовихинского шоссе тротуаров с качественным покрытием. Коснутся улучшения также подъездных дорог к различным объектам, систем водоотвода и так далее.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Строительство путепровода на южнопортовой
  • Строительство путепровода на поклонногорской улице
  • Строительство путепровода на львовском переезде
  • Строительство путепровода на инженерной улице
  • Строительство путепровода на героев хасана