План строительства объездной дороги в сергиевом посаде

Западный объезд в Сергиевом Посаде: “Мы строили-строили и, наконец, построили!” (С) Чебурашка

Многие московские дачники, чьи владения расположены к северо-востоку от Москвы, кто, добираясь до своей дачи по Ярославскому шоссе, должен миновать замечательный город Сергиев Посад, наверное, уже имели удовольствие прокатиться по недавно открывшемуся западному объезду.

На правах водителя с более чем тридцатилетним стажем, хотел бы поделиться своими впечатлениями об этой трассе.

Когда летом 2017-го года мы услыхали о начале строительства — радости не было предела! Наконец-то, появится возможность не стоять на переездах, не тащиться через город, и так уже прилично загруженный транспортом!

И вот, месяц назад, свершилось!

Не претендуя на глубокие познания в области дорожного строительства, но имея достаточный опыт езды по самым разным магистралям нашей необъятной страны, откровенно скажу: то, что в итоге построили, вызвало настоящее разочарование…

С одной стороны, как говорится, лучше, чем ничего, а с другой — так строили дороги лет 30 назад. В конце второго десятилетия XXI века мы все имели право надеяться на что-то более современное и функциональное.

В процессе перемещения по этой дороге удивляет многое:

  • Преимущественно, двухполосная ширина
  • Наличие массы одноуровневых пересечений со светофорами
  • Далеко не простая траектория поворотов полотна
  • Съезд на Новоугличское шоссе, реализованный в худших традициях дорожного строительства прошлого века…

“Вишенкой на торте” является, безусловно, круговое движение,

Общеизвестно, что способ организации перекрестка в виде кругового движения потерпел сокрушительное фиаско еще в прошлом веке. Везде, где только возможно, от него стараются избавиться, а тут — нате вам!

Почему было решено строить именно так: узко, со значительным количеством светофоров, без разноуровневых развязок, с не самой безопасной траекторией, с затейливыми въездами и выездами?

Тайна сия велика есть…

Вряд ли причина в том, что в бюджете Московской области не нашлось достаточных средств… А картинка ниже — это просто для настроения, не подумайте чего плохого))

В связи со всем вышеизложенным, не нужно быть пророком, чтобы спрогнозировать, что в дачный сезон на этой трассе будут образовываться грандиозные пробки. И многие водители, проезжающие город транзитом, предпочтут по старинке ехать через город. А новая дорога, призванная избавить улицы города от транзитного транспорта, свою функцию полноценно выполнить не сможет.

А как вы считаете?

PS Как обычно, недостатки в решении проблемы, компенсируются административным ресурсом и запретительными мерами.

По информации ресурса сергиев-посад.рф , с завтрашнего дня вводится запрет на въезд в центр города с 6 до 23 часов грузовиков, массой более 3,5 тонн…

Источник

Финал большого проекта: Западный объезд «поедет» менее чем через два месяца

Строительство Западного объезда выходит в финальную стадию: его могут открыть для движения автотранспорта в ноябре. Об этом доложил губернатору Андрею Воробьеву министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

Новая транспортная артерия заработает в полную силу осенью, но позитивный эффект от нее заметен уже сейчас. Многие водители активно пользуются первым и вторым этапами для въезда в юго-западную и западную часть Сергиева Посада [3]
Х[3] Сергиев Посад и его район — регион с богатейшей историей. История Сергиева Посада насчитывает почти семь веков богатой событиями жизни. Троице-Сергиев монастырь был основа 1337 году преподобным Сергием Радонежским. В XIV — начале XV вв. вокруг монастыря возникли несколько поселений (Кукуево, Панино, Клементьево и др.), объединенные в 1782 году по Указу Екатерины II в город, названный Сергиевским Посадом. С 1930 по 1991 год Сергиев Посад носил название Загорск , в память погибшего секретаря Московского комитета партии В.М. Загорского, затем городу было возвращено историческое название.
Читать далее. со стороны Москвы. Это удобнее и быстрее, чем при движении через центр. В ноябре войдет в строй третья очередь объекта, которая свяжет ул. Загорского с Новоугличским шоссе [1]
Х[1] Это, пожалуй, вторая по важности дорожная артерия города (первая — пр-кт Красной Армии). Начинаясь от проспекта Красной Армии, Новоугличское шоссе уходит на северо-запад и его протяженность составляет порядка 3000 метров. На выезде из Сергиева Посада Ново-Угличское шоссе пересекает железнодорожный переезд рядом с платформой «40-й километр».
Читать далее. . Ожидается, что по этому пути двинется грузовой и транзитный транспорт, перегружающий проспект Красной Армии [2]
Х[2] По праву считается главной транспортной артерией Сергиева Посада. Это самая протяженная и широкая улица города. Недаром, в прошлые века она называлась Болъшедорожной улицей.
Читать далее. . По Западному шоссе водители будут ехать без светофоров, заторов и пробок. Средняя скорость движения по этой дороге составит 80 км/ч.

Строительство третьего этапа в завершающей стадии. По оценке экспертов, готов он на 80%. В данный момент обустраивается вся необходимая техническая инфраструктура – шумозащитные экраны, очистные сооружения и канализация [5]
Х[5] Водоснабжение и отопление
Монтаж отопления и водопровода, установка оборудования Опытные местные мастера выполнят полный комплекс работ по установке и монтажу отопления, водоснабжения, канализации в квартире или.
Читать далее. .

В сентябре в районе Западного объезда [4]
Х[4] Западный объезд (Большое кольцо)
Строительство объекта приурочено к празднованию 700-летия со дня рождения Преподобного Сергия Радонежского. Проектируемая дорога значительно разгрузит основные магистральные улицы.
Читать далее. началось еще одно масштабное строительство: дороги, которая свяжет объезд и поселок Конкурсный. На эти цели из регионального дорожного фонда выделено более 6 млн рублей. Этот путь позволит в дальнейшем закрыть железнодорожный переезд в районе Семхоза, в Конкурсный можно будет заезжать со стороны Западного шоссе. Работы на этом участке проводит «Мосавтодор», в качестве подрядной организации была выбрана компания «Сибагропромстрой».

«Поселок Конкурсный большой, сейчас он становится перспективным для развития местом, потому что расположен недалеко от Западного объезда. И инфраструктура в этой части города начала развиваться. Жители нам периодически намекали, что неплохо было бы сделать более комфортный доступ в поселок. Эта дорога позволит нам решить ещё одну проблему, связанную с переездом, который существует на старой дороге в Конкурсный. Уклон на рельефе, который там есть, не позволяет по технике безопасности запустить школьный автобус. Поэтому детям приходится переходить на другую сторону переезда самостоятельно», — пояснил депутат Государственной думы Сергей Пахомов.

На строительство дороги предполагается потратить 112 миллионов рублей из регионального бюджета. Сдать объект в эксплуатацию планируется до конца 2019 года.

Источник

Центр свободен: автодорога «Западный объезд Сергиева Посада» разгрузила город и решила ряд транспортных проблем жителей

Сергиев Посад – один из самых популярных у туристов городов Московской области. Транспортная доступность здесь ключевой вопрос. А еще было важно освободить центр города от интенсивного грузового движения. Поэтому дорогу «Западный объезд г. Сергиев Посад» здесь ждали с нетерпением. И дождались досрочно: объект открылся на девять месяцев раньше запланированного.

ЛЮДЕЙ УСЛЫШАЛИ

Западный объезд в Сергиевом Посаде появился благодаря госпрограмме Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса». Масштабное строительство развернулось в 2015 году. За несколько лет появились дорога от улицы Загорского до Новоугличского шоссе, путепровод в районе Деулинского переезда над железной дорогой и транспортная развязка на пересечении с Новоугличским шоссе, а также мост протяженностью 60 м через реку Копнинка.

Местные жители дорогу ждали с нетерпением: окончание каждого этапа работы было настоящим праздником. Особенно открытие путепровода в районе Деулинского переезда.

– Очень важное дело сделали. Правительство области и наши градоначальники – без их участия и заинтересованности этого бы не было, – поделился житель Сергиева Посада Юрий Левин.

Путепровод в районе Деулинского переезда позволил добираться до центра города в несколько раз быстрее. А также приблизил к реальности мечту местных жителей о пешеходном центре.

СКОРАЯ ВОВРЕМЯ

Еще одна мечта – мост через реку Копнинка: он обеспечил доступ паломникам в церковь.

– Мы активно принимали участие в общественных слушаниях и очень рады, что нас услышали и построили через реку Копнинка не просто обычный мостик, а мост с пешеходной зоной. Мы этого очень хотели, – рассказала местная жительница Ирина Ширяева.

Также западный объезд помог соединить южную и северную части города, обеспечил доступ к столице без проезда через центр. Для жителей микрорайона Кировка это как нельзя кстати. Теперь и в Москву удобно ехать, и до ближайшего крупного торгового центра можно добраться за несколько минут. А главное – освободилась дорога для скорой помощи.

– Больше не приходится стоять в пробках, сокращается время в пути, помощь к пациентам поступает быстрее. Раньше скорой было проехать сложно, особенно когда стоял весь город. Неважно, с маяками ты или нет, не перепрыгнешь же, – рассказывает водитель скорой медицинской помощи Алексей Павлов. – А еще вдоль этой дороги проходит множество СНТ, к которым теперь проще подъехать. Ну и ширина дороги позволяет не мешать другим водителям.

ТОЧНО ПО РАСПИСАНИЮ

Игорь Попов работает водителем в автоколонне № 1791 более 34 лет, бывал на разных маршрутах и хорошо знает весь городской округ, как и главные дорожные проблемы.

– На маршруте автобуса № 32 добавились новые остановки и еще один большой автобус, можем комфортабельнее обслуживать местное население, гостей округа, – говорит водитель. – Мы укладываемся в график, есть интервал движения, расписание, которое соблюдается.

Теперь пассажиры знают, когда надо подойти на остановку, им не приходится мерзнуть лишние 10 – 20 минут, спланировать свое время стало гораздо проще, а вот для опозданий теперь оправданий гораздо меньше.

Западный объезд отличается высокой безопасностью: трасса хорошо освещена, что помогает не только избежать аварий, но и снимает напряжение с водителей. Обеспечивают сохранность и надежные разделительные барьеры. По новой автодороге ходит автобус № 32. К весне планируется запустить два маршрута: коммерческий и социальный с льготами для разных категорий граждан.

Благодаря автодороге «Западный объезд г. Сергиев Посад»:

обеспечен дополнительный въезд в западную часть города через улицу Хотьковскую;

Московское шоссе связано с юго-западной частью города;

связаны северная и южная части города;

снижена нагрузка на основные магистрали муниципалитета: Московское шоссе, Новоугличское шоссе и проспект Красной Армии.

Запрет на въезд грузового транспорта массой выше 3,5 тонн в дневное время по проспекту Красной Армии будет введен с 15 декабря этого года.

Движение транзитного транспорта будет перепущено с проспекта Красной Армии на новую дорогу – Западный объезд.

Расчетная скорость движения составила 80 км/ч, перспективная пропускная способность – 30 тыс. автомобилей в сутки. Протяженность основного хода трассы вместе с транспортной развязкой свыше 13 км.

кстати

В Сергиевом Посаде запретят проезд грузовиков по проспекту Красной Армии. С 15 декабря автомобили пустят по Западному объезду. Запрет касается грузовиков массой больше 3,5 тонны и будет действовать в дневное время. Предупреждать водителей будут информационные щиты и знаки.

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • План строительства объездной дороги в нижнем новгороде
  • План строительства объездной дороги в московской области
  • План строительства объездной дороги в гатчине
  • План строительства объездной дороги в волгограде
  • План строительства новых школ в москве