Строительство федеральных дорог в калуге

Северный обход Калуги захотела строить только одна компания

Примерно так пройдёт новая трасса.

В Калуге определились с компанией, которая будет строить Северный обход.

Заявку на торги подала только одна компания – «Руслан-1». В итоге москвичи и займутся строительством дороги, которая пройдет от Анненок до Жерело и закольцует Калугу.

Стоимость контракта – чуть более 12,5 миллиарда рублей. Большая часть средств поступит из федерального бюджета. Достроить дорогу подрядчик должен будет к 20 декабря 2022 года.

Напомним, именно эта фирма строила Южный обход Калуги. Работы на 11 миллиардов рублей начались в 2015 году, а сдать объект обещали в 2017-м. Однако в итоге Южный обход открыли только в декабре 2018 года.

Эти же дорожники, напомним, занимаются шопинской дорогой, новой дорогой от улицы Туликова до Южного обхода, улицей Московской, а также Грабцевским шоссе на участке от Либкнехта до Маяковского.

Уважаемые читатели, а что вы думаете об этом проекте? Пользуетесь ли Южным обходом? Как, на ваш взгляд, повлияют на город эти дороги? Пишите в комментариях!

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

© 2007-2020 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»

Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах активная гиперссылка на главную страницу вида www.kp40.ru обязательна.

Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.

Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru ICQ: 353-484-883
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru

Мы в соцсетях

Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и «Новости партнеров» с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.

Источник

87% федеральных трасс Калужской области соответствуют нормативным требованиям

24 января 2018 г. 14:25

23-го января в Москве состоялась рабочая встреча руководителя Федерального дорожного агентства Романа Старовойта и губернатора Калужской области Анатолия Артамонова. Стороны обсудили актуальные вопросы развития транспортной инфраструктуры региона.

По словам Романа Старовойта, Росавтодор обеспечил приведение на территории Калужской области в нормативное состояние 87% федеральных дорог. Аварийность на федеральных трассах субъекта за 11 месяцев 2017-го года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года сократилась на 17,5%. «Такими же темпами, уверен, мы продолжим совместную работу в дальнейшем», — подчеркнул глава ведомства.

В 2018-м году объем финансирования дорожного хозяйства области из федерального бюджета предусматривается в размере 5 млрд. 706 млн. рублей (аналогично 2017-му году). В том числе на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание федеральных дорог будет направлено 4 млрд. 477,65 млн. рублей, субсидии и межбюджетные трансферты составят 1 млрд. 229,8 млн. рублей.

Губернатор Калужской области поблагодарил Федеральное дорожное агентство за оказываемую поддержку, отметив, что высокого уровня безопасности дорожного движения удалось добиться, в том числе, благодаря установке камер фотофиксации, это способствовало повышению уровня дисциплинированности водителей. «Качество федеральных дорог в регионе, действительно, высокое. Ввиду интенсивного трафика в настоящее время наши усилия сконцентрированы на строительстве Обхода города Калуга, чтобы разгрузить его от транзитного (в основном грузового) транспорта», — рассказал Анатолий Артамонов.

В 2017-м году Росавтодором в бюджет Калужской области на строительство Обхода было направлено 3 млрд. 754,7 млн. рублей, что составляет 21% всех выделенных средств на строительство особо важных и значимых объектов страны. В текущем году работы будут продолжены. Проектом распоряжения Правительства Российской Федерации на 2018-й год запланированы иные межбюджетные трансферты на строительство Обхода в размере 850 млн. рублей.

В завершении совещания Роман Старовойт и Анатолий Артамонов обсудили планы по передаче на федеральный уровень участка автомобильной дороги Калуга-Вязьма (в пределах Калужской области ее участок имеет протяженность 110 км и заканчивается в Угранском районе между селом Климов завод и деревней Слободка) в рамках создания транспортного маршрута «Золотое кольцо» в период до 2021-го года. Кроме того, в 2017-м году из собственности Российской Федерации в региональную и муниципальную собственность были переданы участки автомобильной дороги Р-132 Калуга-Тула-Михайлов-Рязань (обход г. Калуги), Р-92 Калуга-Перемышль-Белев-Орел. В 2018-м году планируется передача в собственность Калужской области участка автомобильной дороги М-3 «Украина»-Москва-Калуга-Брянск-граница с Украиной, подъезд к городу Калуга.

Справка

Сеть автодорог общего пользования в Калужской области составляет 5 309 км, из которых в ведении Росавтодора — 599 км (520 км или 87% соответствуют нормативным требованиям).

По территории области проходят следующие федеральные автодороги: Р-92 Калуга-Перемышль-Белев-Орел; Р-132 Калуга-Тула-Михайлов-Рязань; Обход г. Калуга от М-3 «Украина»; А-108 Московское большое кольцо; Подъезд к госкомплексу Таруса с проездами по его территории; А-130 Москва-Малоярославец-Рославль-граница с Республикой Беларусь; Соединительная автодорога между А-130 и М-3 «Украина».

Источник

Возведение в степень магистрали

Строить ЦКАД-3 начали в 2016 году. Из 101 млрд рублей, потраченных на этот участок, около 59 млрд рублей составили частные инвестиции, остальные средства были вложены из бюджета.

Путь через Россию позволит существенно сократить время в пути и сэкономить на стоимости доставки. ЦКАД будет востребован и для грузовых перевозок внутри страны. Например, из Татарстана в Центральную Россию и на северо-запад страны идут стальные трубы, автомобили, коммунальная и тяжелая строительная техника, бумага и упаковочные материалы, сахар, патока. На восток страны, в Сибирь поставляется сложное оборудование, скажем, для горнодобывающей и нефтяной промышленности, одежда, текстиль, мебель, овощи и фрукты.

На участке установлена современная система взимания платы без шлагбаумов «Свободный поток». Для ее внедрения даже потребовалось принять специальные законы, заметил Хуснуллин. Водителям не нужно будет останавливаться, система сама спишет плату через транспондер. Если его нет, автоматика зафиксирует госномер и сформирует счет. Оплатить проезд автомобилисты без транспондера смогут по предоплате, заранее купив билет на проезд на сайте госкомпани «Автодор», либо в течение пяти дней после проезда. Также внести оплату можно в центре обслуживания или через терминалы «Элекснет».

Такая система, по сути, сама ведет беспилотник. Потому стоимость роботизированных автомобилей может существенно снизиться. Вся информация стекается в Центральный пункт управления, который работает в круглосуточном режиме. Оператор может оценить техническое состояние беспилотного автомобиля, уровень заряда, а также подключиться к его видеокамерам и видеть картинку с борта автомобиля. В сложной ситуации оператор способен взять на себя контроль над беспилотником и корректировать его движение с помощью данных интеллектуальной системы.

На этом пусковом участке установлено 72 видеокамеры, 76 детекторов транспорта и 7 динамических информационных табло. Кроме того, на трассе установлено 39 знаков переменной информации. Частью интелектуальной системы управления движением также стали семь метеостанций. Система автоматического управления дорожным движением нового поколения собирает и обрабатывает информацию о погодных условиях, авариях, плотности транспортных потоков и образовании заторов. Также система способна самостоятельно распознавать посторонние предметы на дороге, пешеходов или животных. Все данные поступают в единый центр. На основе их обработки запускаются сценарии, соответствующие ситуации на дороге. Если какое-то событие представляет опасность для участников движения, информация об этом будет выведена на табло и знаки.

Кроме того, водители смогут получать уведомления через подключенные к системе бортовые устройства автомобилей. В будущем также запустят рассылку предупреждений на личные смартфоны через мобильное приложение. В целом общее число высокотехнологичного электронного оборудования и компонентов, которое будет установлено на ЦКАД, превысит тысячу. В результате автодорога станет тестовой площадкой для вредрения экосистемы безопасных беспилотных грузоперевозок. Использование комплексных систем позволит на порядок снизить себестоимость работизированного транспорта и ускорит цифровизацию в отрасли, говорят специалисты.

Марат Хуснуллин, заместитель председателя правительства:

«Дальше будем работать над маршрутом Европа-Западный Китай, частью которого является ЦКАД. Надеемся, что следующие участки ЦКАД будут построены намного быстрее».

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Строительство федеральной трассы таврида в крыму
  • Строительство федеральной трассы в барнауле схема
  • Строительство федеральной дороги через старобалтачево тастуба сатка
  • Строительство федеральной дороги наро фоминск
  • Строительство федеральной дороги в крыму