Строительство путепровода через железную дорогу

Возведение в степень магистрали

Строить ЦКАД-3 начали в 2016 году. Из 101 млрд рублей, потраченных на этот участок, около 59 млрд рублей составили частные инвестиции, остальные средства были вложены из бюджета.

Путь через Россию позволит существенно сократить время в пути и сэкономить на стоимости доставки. ЦКАД будет востребован и для грузовых перевозок внутри страны. Например, из Татарстана в Центральную Россию и на северо-запад страны идут стальные трубы, автомобили, коммунальная и тяжелая строительная техника, бумага и упаковочные материалы, сахар, патока. На восток страны, в Сибирь поставляется сложное оборудование, скажем, для горнодобывающей и нефтяной промышленности, одежда, текстиль, мебель, овощи и фрукты.

На участке установлена современная система взимания платы без шлагбаумов «Свободный поток». Для ее внедрения даже потребовалось принять специальные законы, заметил Хуснуллин. Водителям не нужно будет останавливаться, система сама спишет плату через транспондер. Если его нет, автоматика зафиксирует госномер и сформирует счет. Оплатить проезд автомобилисты без транспондера смогут по предоплате, заранее купив билет на проезд на сайте госкомпани «Автодор», либо в течение пяти дней после проезда. Также внести оплату можно в центре обслуживания или через терминалы «Элекснет».

Такая система, по сути, сама ведет беспилотник. Потому стоимость роботизированных автомобилей может существенно снизиться. Вся информация стекается в Центральный пункт управления, который работает в круглосуточном режиме. Оператор может оценить техническое состояние беспилотного автомобиля, уровень заряда, а также подключиться к его видеокамерам и видеть картинку с борта автомобиля. В сложной ситуации оператор способен взять на себя контроль над беспилотником и корректировать его движение с помощью данных интеллектуальной системы.

На этом пусковом участке установлено 72 видеокамеры, 76 детекторов транспорта и 7 динамических информационных табло. Кроме того, на трассе установлено 39 знаков переменной информации. Частью интелектуальной системы управления движением также стали семь метеостанций. Система автоматического управления дорожным движением нового поколения собирает и обрабатывает информацию о погодных условиях, авариях, плотности транспортных потоков и образовании заторов. Также система способна самостоятельно распознавать посторонние предметы на дороге, пешеходов или животных. Все данные поступают в единый центр. На основе их обработки запускаются сценарии, соответствующие ситуации на дороге. Если какое-то событие представляет опасность для участников движения, информация об этом будет выведена на табло и знаки.

Кроме того, водители смогут получать уведомления через подключенные к системе бортовые устройства автомобилей. В будущем также запустят рассылку предупреждений на личные смартфоны через мобильное приложение. В целом общее число высокотехнологичного электронного оборудования и компонентов, которое будет установлено на ЦКАД, превысит тысячу. В результате автодорога станет тестовой площадкой для вредрения экосистемы безопасных беспилотных грузоперевозок. Использование комплексных систем позволит на порядок снизить себестоимость работизированного транспорта и ускорит цифровизацию в отрасли, говорят специалисты.

Марат Хуснуллин, заместитель председателя правительства:

«Дальше будем работать над маршрутом Европа-Западный Китай, частью которого является ЦКАД. Надеемся, что следующие участки ЦКАД будут построены намного быстрее».

Источник

Строительство путепровода через железную дорогу

Чертежи и проекты

Подразделы

Вступай в группу

Главная Лучшие Популярные Список Добавить
Нормативная документация
Технологические карты
Должностные инструкции
Типовые серии, типовые проекты
ТКП
РД, PTM
ДБН и ДСТУ
Европейские стандарты EN
СанПин
Типовые инструкции
СТБ
СНиП и СП
НПБ, ППБ
ГОСТ
ВСН
СНБ
СНЗТ
Стандарты организаций
Отраслевые стандарты ОСТ
Чертежи и проекты
Пожарная сигнализация. Пожаротушение
Машиностроение
Технология ТХ
Библиотеки элементов
Отопление, вентиляция, кондиционирование
Архитектурно-строительные чертежи
Курсовые и дипломные
Проекты электроснабжения
Водоснабжение и канализация
Чертежи мебели
Генеральный план и транспорт
Расчетно-графические работы
Проекты газоснабжения
Чертежи оборудования
Проекты автоматизации
Сети и системы связи
Книги
Вентиляция и отопление
Пожарная безопасность
Термодинамика и теплопередача
Архитектура, строительство
Экология
Сети
Электротехника и электроника
Технологическое проектирование
Машиностроение
Водоснабжение и канализация
Справочники
Программы и расчеты
3d модели
3d модели архитектуры
3d инженерные сети
3d оборудование
Исполнительная документация
Исполнительные акты и бланки
Паспорта
Исполнительные съёмки
Исполнительные схемы
Протоколы
Программы
Журналы
Руководства по эксплуатации

Общее количество: 3925 чертежей и проектов в 80 категориях

Раздел технологическое оборудование канализационных насосных станций

Пожарная сигнализация модулей котельной строится на базе приборов приемно-контрольных «Гранит-4А»

ОБУСТРОЙСТВО МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ,РЕМОНТЕ И СОДЕРЖАНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И УЛИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

Формат pdf скан

Скачать можно после регистрации

Формат dwg

Установочный чертеж пункта коммерческого учета (ПКУ) типа ПКУЭ-6(10) для учета активной и реактивной энергии прямого и обратного направления в цепях электроснабжения переменного тока напряжением 6, 10 кВ, частотой 50 Гц;

Программа и методика пусконаладочных работ по замене трансформаторов тока в ячейках КРУ 6 кВ (далее по тексту – Программа) разработана на основании договора на проведение указанных работ.

Файл в формате word

Нормативные и технические документы, на соответствие требованиям которых проведены испытания:

— РД 34.45-51.300-97 Объем и нормы испытаний электрооборудования;

— ПУЭ Правила устройств электроустановок. 7 изд. гл. 1.8;

— Проект АУДВ. Комплекс плазменной переработки ТРО АЭС.

Целью работы является разработка рабочей документации на монтаж системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре для объекта «Аптека индивидуального предпринимателя» В рамках данной рабочей документации не предусмотрено изменение архитектурно-строительных, конструктивных решений, капитального ремонта, реконструкции существующего здания.

Проект электроснабжения 10 кВ. Кабельная трасса 1500 метров. Установка ПКУ-10 кВ на границе участка. PDF

Наружные сети электроснабжения 10 кВ от границы участка до существующего оленеводческого комплекса

Готовый лист для вставки в проекты электроснабжения

Формат dwg

Лист из проекта Подстанция ГПП-1. Установка УШР 110 кВ. Электротехнические решения

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Строительство путепровода через ж д на 20 км носовихинского шоссе
  • Строительство путепровода на южнопортовой
  • Строительство путепровода на поклонногорской улице
  • Строительство путепровода на львовском переезде
  • Строительство путепровода на инженерной улице