Строительство путиловской станции метро

Новые станции метро «Казаковская» и «Путиловская» будут похожи на московские: фото

Метрострой показал, как будут выглядеть новые станции метро Красносельско-Калининской линии

Станции метро Петербурга «Казаковская» и «Путиловская», первые на новой Красносельско-Калининской линии (коричневая ветка), могут быть открыты к декабрю 2022 года.

Метростроевцы представили внешний облик новых станций. Обе проектировали московские архитекторы, поэтому по словам создателей, они будут существенно отличаться по своим архитектурным решениям от привычных нам концепций.

Главный архитектор ОАО «Метрогипротранс» Николай Шумаков.

Святослав Акимов, «Metro»

Лифт для инвалидных колясок

Станция метро «Казаковская» («Юго-Западная») расположена на пересечении улиц Маршала Жукова и Маршала Казакова. Вестибюль разместится на первом этаже четырехэтажного здания шестигранной формы. Это комплекс для инженерных служб метрополитена.

Что касается «Путиловской», расположенной на ул. Васи Алексеева, проектировщики были связаны жесткими рамками КГИОП по размеру и высотности. Поэтому наземный вестибюль выглядит очень просто – небольшое одноэтажное здание. Эта станция пересадочная на «Кировский завод» Кировско-Выборгской линии.

Святослав Акимов, «Metro»

Метро в Сосновой поляне может появиться к 2027 году

Источник

Новые станции метро появятся в Петербурге через три года

В комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга сообщили, когда городская подземка прирастет новыми станциями. Сведения не самые утешительные, подождать открытия новых вестибюлей придется три года.

«Срок ввода в эксплуатацию станций метро «Путиловская» и «Юго-Западная» запланирован на 2023 год», – сказали в комитете.

Речь идет о шестой, Красносельско-Калининской, линии петербургского метро, которой еще нет. На карте она обозначена коричневым цветом. Это первая в Петербурге не радиальная, а окружная ветка подземки, которая позволит горожанам пересаживаться с одной линии на другую не в центре города, а на периферии.

– И поэтому она особенно важна для города. В Петербурге традиционно транспортная инфраструктура создавалась по лучевому принципу. Можно вспомнить три «першпективы», заложенные при Петре Великом: Невский, Гороховая улица и Вознесенский проспект, исходящие от Адмиралтейства. Линии метрополитена также проектировались с пересечением их только в центре города. Конечно, это неудобно для пассажиров. Окружная линия метро должна отчасти решить эту проблему, – пояснил руководитель совета по транспортным проблемам Санкт-Петербургского научного центра РАН профессор Олег Белый.

Напомним, вестибюль станции метро «Юго-Западная» будет располагаться в крупном жилом массиве на пересечении проспекта Маршала Жукова с улицей Маршала Казакова. Выход же с «Путиловской», которая станет пересадочной со станцией красной ветки «Кировский завод», спроектирован на улице Васи Алексеева, северо-восточ нее дома № 72 по проспекту Стачек.

– На 2023 год перенесено также открытие вестибюля станции оранжевой ветки метро – «Горный институт», вестибюль которой будет располагаться на Большом проспекте Васильевского острова, – отметила представитель «Метростроя» Екатерина Гигиняк.

Таковы перспективы по новым станциям петербургской подземки: две примут пассажиров на коричневой линии, плюс одна – на оранжевой, но произойдет это только через три года.

В комитете по развитию транспортной инфраструктуры рассказали также о планах по прокладке коричневой линии подземки. Следующими за «Путиловской» по этой ветке будут располагаться станции «Броневая», «Заставская» – пересадочная с «Московскими воротами», что на синей линии, «Боровая» и «Каретная» – пересадочная с «Обводным каналом» фиолетовой ветки.

«Эти станции планируются к открытию после 2026 года», – сообщили в КРТИ, не называя конкретных сроков.

Далее Красносельско-Калининскую линию метро продолжат от «Каретной», она еще именуется как «Обводный канал-2», до будущей станции «Полюстровский проспект-1».

В гораздо более отдаленной перспективе прокладка в Петербурге кольцевой линии метро, которая должна связать по окружности станции «Горный институт», «Спортивную», «Лесную», «Ладожскую», «Елизаровскую», «Парк Победы», «Нарвскую» и дойти до Двинской улицы. Тем не менее некоторые подвижки уже есть.

Как рассказали в комитете, разработана документация на строительство кольцевой линии метрополитена от станции «Лесная-2» до станции «Ладожская-2» с электродепо «Арсенальное». Материалы готовятся к проведению экспертизы. Также объявлены конкурсы на выбор подрядчика для разработки проекта планировки территории (ППТ) участка кольцевой линии от станции «Площадь Калинина» до станции «Ладожская-2» и ППТ участка кольцевой линии от станции «Лесная-2» до станции «Площадь Калинина».

«К сожалению, из-за ограниченного финансирования не представляется возможным построить все станции одновременно, – посетовали в КРТИ. – Строительство ведется в соответствии с отраслевой схемой развития метрополитена. Тем не менее конкурсы на выбор подрядчика для разработки ППТ участка кольцевой линии от станции «Площадь Калинина» до станции «Ладожская-2» и ППТ участка кольцевой линии от станции «Лесная-2» до станции «Площадь Калинина» уже объявлены».

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 169 (6767) от 21.09.2020 под заголовком «Подземные ожидания».

Источник

Проекты двух станций коричневой ветки метро представили в Петербурге

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

Будущий вход на станцию «Казаковская» уже можно увидеть. Правда, пока он за забором строительной площадки и представляет собой трубу, уходящую под землю. Но через три года на этом месте вырастет здание в четыре этажа, первый и станет вестибюлем будущей станции.

Гость не скрывает, что новые станции по своему стилевому оформлению будут отличаться от петербургских.

По задумке проектировщиков, подземный вестибюль «Казаковской» разделят на три цилиндрических пространства: из центрального зала пассажиры будут проходить на эскалаторы, два боковых предназначены для посадки в поезда. Основой архитектурной композиции станут металлические арки, обрамляющие проходы между центральным и боковыми залами.

Платформа «Путиловской» тоже будет трехзальной колонного типа. Для безопасности вход в поезда спроектирован через двери в стене, отделяющей поезда от платформы. Центральный зал вестибюля будет арочным.

Между тем строители уже вгрызаются в землю. Обе станции шестой линии глубокого заложения, их подземные вестибюли будут расположены на глубине около 70 метров. На «Казаковской» пятая часть наклонного хода пройдена.

Одновременно ведется проходка перегонных тоннелей между станциями, их будет два, каждый длиной по 2245 метров. В одном пройден 1961 метр пути. Идет подготовка к пробивке наклонного хода на «Путиловской». До конца этого года вблизи будущей станции будут превентивно усиливать основания несущих конструкций существующей застройки, попадающей в зону строительства. А на самой площадке, где станут пробивать эскалаторный тоннель, сейчас бурят скважины для заморозки породы. Так, как это делалось на «Казаковской». Проходку наклонного хода здесь планируют начать в первой половине будущего года.

Жилые кварталы на магистралях «двух маршалов» выросли быстро, а вот транспортная инфраструктура в развитии явно отстает. По контракту, строители должны сдать участок новой линии с двумя станциями к 30 июня 2022 года. Но затем еще нужно будет оформлять разрешительную эксплуатационную документацию. И все же, если в сроки, оговоренные в контракте, строители уложатся, то до конца 2022-го новые станции пассажиров примут.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 216 (6569) от 18.11.2019 под заголовком «На коричневой ветке».

Источник

Строим вместе с сайтом StroiMagi.ru: баня и сауна
Не пропустите:
  • Строительство пути в обход украины
  • Строительство путепроводов в тюмени
  • Строительство путепроводов в новой москве
  • Строительство путепровода щелковское шоссе
  • Строительство путепровода через железную дорогу